Форум » ХХ век и XXI век - часть I » Факт из истории WW2 » Ответить

Факт из истории WW2

Bastion: ...в послевоенном отчете американского Управления по изучению результатов стратегических бомбардировок есть удивительный факт: оказывается, в Германии был один-единственный завод по производству дибромэтана — для этиловой жидкости. Дело в том, что без этого компонента, необходимого при производстве авиационного бензина, не полетел бы ни один немецкий самолет. Но, как ни странно, этот завод ни разу не подвергся бомбардировкам, о нем просто никто не подумал. А ведь уничтожь его, германские авиазаводы можно было бы вообще не трогать. Они могли выпустить тысячи самолетов, которые можно было бы только катать по земле. Вот как по этому поводу написал Джон Фуллер: «Если в наш технический век солдаты и летчики не мыслят технически, они приносят больше вреда, чем пользы». http://chudesa.by.ru/drezden.html --------------------------------------------------- Потянет на развилку?

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Magnum: цитатаКакие такие страшные военные объекты были в Дрездене ? Железнодорожный вокзал и подсознание немецкого народа. http://en.wikipedia.org/wiki/Bombing_of_Dresden_in_World_War_II

Bastion: Матчасть изучил! Флейм порезал! ------------------------- Попрошу проблемы вторых, третьих и десятых фронтов рассматривать в другом топике!

Инженер-Исследовател: Ничего не понял в конце спора, поэтому пишу о последствиях потери присадки! Без присадки придётся снижать степень сжатия в цилиндрах , а это приведёт к снижению КПД , что приведёт к увеличению расхода топлива, что приведёт к снижению дальности полётов , кроме того упадёт удельная мощность двигателей!


Panzer: Инженер-Исследовател пишет: цитатаБез присадки придётся снижать степень сжатия в цилиндрах , а это приведёт к снижению КПД , что приведёт к увеличению расхода топлива, что приведёт к снижению дальности полётов , кроме того упадёт удельная мощность двигателей! Извините, вы знаете, как устроен поршневой двигатель? Как на уже готовом двигателе можно снизить степень сжатия? Установкой второй прокладки под головку блока, как это делали автомобилисты во время оно, многого не добьешься. Уточните, что вы имели в виду.



полная версия страницы