Форум » Разное - часть I » как правильно разыграть АИ » Ответить

как правильно разыграть АИ

OlegM: Мнение специалиста: http://www.inosmi.ru/stories/01/06/28/3008/233650.html Вместо единого противника зачастую создается несколько 'красных' команд, которые воюют как друг против друга, так и против 'синих'. Это существенно усложняет жизнь игрокам 'красных', к каковым отношусь я сам, но, откровенно говоря, это великолепный способ заработать себе на жизнь. Дело в том, что изменяются не только группы 'красных', меняется само определение победы. Исход многих учений теперь определяется нововведением, так называемой 'командой зеленых'. 'Зеленые' - это гражданское население, средства массовой информации и международное сообщество. Если раньше они были безучастными наблюдателями, то теперь их превратили в высших арбитров. Если 'красные' или 'синие' в ходе сражения начнут уничтожать гражданское население, что не является необходимым для достижения победы, они могут утратить поддержку 'зеленых', а это приведет к поражению в войне или, по крайней мере, в отдельном сражении. Гражданских из команды 'зеленых' можно разбивать на различные группы по религиозному или этническому признаку, отражающему в сценарии учений конкретную ситуацию в той или иной стране. В ходе учений они могут становиться союзниками то 'красных', то 'синих'. Если одна или более 'зеленых' групп и средства массовой информации (американское общественное мнение) выступят против 'красных' или 'синих', то успехи их боевых частей и подразделений в бою не будут иметь решающего значения.

Ответов - 23

Иван Серебров: Если можно так: http://www.2moscow.ru/exlist.php?sort=11 то скоро туриндустрия дойдет и до АИ-сценариев

Константин Редигер: Кстати (отталкиваясь от названия темы), я хотел спросить у коллег совета: вообще-то я занимаюсь игроделанием, и очень активно. Порядка 15 малых игр (т.н. "кабинтетки"), в этом году участвую в качестве мастера в двух больших полигонных играх. Разумеется, мне давно пришла в голову мысль сделать игру по альтернативно-историческому миру, но я никак не мгу выбрать по какому. Так вот, может быть, коллеги, вы посоветвуете мне интересный мир? Условия два - он должен быть более или менее историчен (без летающих существ и всего такого - чистая АИ) и он должен быть интересен на уровне 19, а лучше 17-18 веков. Т.е. МЦМ не подоёдет, например.

krolik: Константин Редигер пишет: он должен быть интересен на уровне 19 с Наполеоном че-нить сделать?


Бабс1: Константин Редигер пишет: Так вот, может быть, коллеги, вы посоветвуете мне интересный мир? Условия два - он должен быть более или менее историчен (без летающих существ и всего такого - чистая АИ) и он должен быть интересен на уровне 19, а лучше 17-18 веков. Т.е. МЦМ не подоёдет, например. Возьмите, например, выжившего Павла I, или Елизавету, умершую после окончания Семилетней войны.

thrary: Константин Редигер пишет: Так вот, может быть, коллеги, вы посоветвуете мне интересный мир? Условия два - он должен быть более или менее историчен (без летающих существ и всего такого - чистая АИ) и он должен быть интересен на уровне 19, а лучше 17-18 веков. Т.е. МЦМ не подоёдет, например. Светлое средневековье.

Han Solo: thrary пишет: Светлое средневековье. Коллега Редигер высказался довольно определенно - мир должен быть более или менее историчен

Юдичев: Константин Редигер пишет: Условия два - он должен быть более или менее историчен (без летающих существ и всего такого - чистая АИ) и он должен быть интересен на уровне 19, а лучше 17-18 веков. А почему Вам не интересен 20-й век. Сюжетов для расхождения сюжетов тут гораздо больше...

Tim: МПМ? Смельдинг первую главу про 20 век выкладывал - интересно, по-моему.

Иван Серебров: Выживший Петр 3-й, Павел 1-й, Иоанн Антонович. Петр 1-й недобежал до Серигаева Посада, правит Софья и т.д.

Крысолов: Константин Редигер, ааа... Возьмите Австро-Венгрию 16-го века...

Крысолов: Tim пишет: МПМ? Смельдинг первую главу про 20 век выкладывал - интересно, по-моему. Кстати да!

Юдичев: А что означает МПМ?

Han Solo: Юдичев пишет: А что означает МПМ? Мир победившего митраизма

Caleb: Константин Редигер пишет: в этом году участвую в качестве мастера в двух больших полигонных играх. В каких, если не секрет?

Reinar: На земском Соборе 1613 года выбрали-таки королевича Владислава (неохота было воевать, получили недеццкие бабушки, просто как человек понравился; да мало ли) и понеслось...

Константин Редигер: Спасибо, коллеги, буду думать. Caleb В гунтеровской "Башне шутов" мастер по мистике и сейчас пишу правила по ней же для крафтовского "Храброго сердца".

OlegM: Освободительная борьба индейцев северной америки. В игре также можно сыграть за англичан или французов.

Виталий: Или МБД Радуги. Там с 1740х расхождение

Bastion: OlegM пишет: Вместо единого противника зачастую создается несколько 'красных' команд, которые воюют как друг против друга, так и против 'синих'. Надо им потренироаться на кошках, или изучить матчасть "Гражданская война в России"

Бабс1: Собственно говоря, самое интересное в статье - не несколько команд "красных", а рассуждения о том, что нужно правильно моделировать поведение красных (причем, желательно, с помощью этих самых бывших "красных"). Вообще, любое моделирование АИ упирается именно в правильное моделирование ценностей и образа мышления сторон.

OlegM: Константин Редигер пишет: он должен быть более или менее историчен без летающих существ и всего такого - чистая АИ Можно поинтересоваться зачем такая изберательность? Дело в том что чистые АИ в отличии от фентези ИМХО интересны для весьма узкого круга любителей обладающих серьезными знаниями истории. Для обычного игрока ваша АИ игра скорее всего будет выглядеть дико просто потому что он с одной стороны не поймет что же там ни так и где развилка, а с другой все-таки будет догадываться, что, например, врядли в битве под Москвой 1812 года участвовали слоны. Другое дело если речь идет об российской истории начиная с года 1905 тут поиграть сможет любой кто посещал уроки истории в школе и хоть иногда смотрит телевизор. Если делать игру по 17-19 векам то ИМХО лучше делать ее максимально историчной как "Европа" с "Викторией". Bastion пишет: Надо им потренироаться на кошках, или изучить матчасть "Гражданская война в России" ИМХО Ирак проще. На нем и тренируются. Бабс1 пишет: а рассуждения о том, что нужно правильно моделировать поведение красных (причем, желательно, с помощью этих самых бывших "красных Согласен. У нас это решается свободой выбора лагеря. Народ обычно выбирвет тех кто ему ближе по духу. Хотя конечно есть проблемы с вживанием в образ...

Бабс1: OlegM пишет: Народ обычно выбирвет тех кто ему ближе по духу. Хотя конечно есть проблемы с вживанием в образ... И большие. В качестве классического примера - игры Переслегина со товарищи.

Cмельдинг: правильно разыграть АИ - как и кого-бы то ни было - нужно на 1 апреля.



полная версия страницы