Форум » Разное - часть I » АИ от министра обороны Японии » Ответить

АИ от министра обороны Японии

Bastion: [quote]Выступая в субботу в токийском пригороде Касива, Кюма заявил, что «не собирается испытывать злобу к США» за атомные бомбардировки, которые, по его словам, были «неизбежными» и помогли «положить конец войне». Он высказал мнение о том, что одна из целей действий США состояла в том, чтобы предотвратить вторжение СССР на территорию Японии. «К счастью, Хоккайдо не был оккупирован», - сказал министр. «Если бы была совершена ошибка, то Советский Союз захватил бы Хоккайдо», - полагает он. [/quote] http://www.vz.ru/news/2007/7/1/91494.html

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

В.Лещенко: thrary пишет: Ну, вот вы всё и сами рассказали. То есть? Речь идет именно об уголовном наказании за преступления (прчием зачастую оно было альтернативой смертной казни) --то есть со стороны японцев имели место репрессии к невинным. Не воровок же в бордели поставляли.

cobra: банзай пишет: камчатку вроде никто и не требует. панцера на вас нет он бы вас просвятил по поводу японцев на камчатке У меня спрросите я с Камчатки

В.Лещенко: cobra пишет: У меня спрросите я с Камчатки Просветите.


В.Лещенко: thrary пишет: Выдыхай Бобер, выдыхай. Простите, не понял --вы отрицаете факт признания Лениным польской государтсвенности?? На каком основании? Может и Финляндию не признали??

банзай: В.Лещенко пишет: Начинать надо не с этого. Скорее уж перспективнее превращение Траннссиба в полноценную транзитрую магистраль, создание Сахалинского транспортного узла, и так далее. Если есть желание, могу дать ссылку на свою статью что-то мне это подозрительно напоминает мистер Лещенко? вы всегда любите чужие идеи озвучивать?

thrary: банзай пишет: Скорее уж перспективнее превращение Траннссиба в полноценную транзитрую магистраль, создание Сахалинского транспортного узла, и так далее. ЖД перевозки по любому дороже морских. Выигрыш же в скорости не так велик.

В.Лещенко: банзай пишет: что-то мне это подозрительно напоминает мистер Лещенко? вы всегда любите чужие идеи озвучивать? (С благоговейным ужасом) Вы -- министр транспорта России?? Тогда виноват, вашпрство, не призналthrary пишет: ЖД перевозки по любому дороже морских. Выигрыш же в скорости не так велик. ! Это если не брать в ум всякие мелочи вроде перевалки, растоможивания, места расположения грузополучателя. Так что вопрос диалектический, и при умном подходе можно наварить неплохие деньги.

банзай: В.Лещенко пишет: (С благоговейным ужасом) Вы -- министр транспорта России?? Тогда виноват, вашпрство, не призна хватит юродствовать вы прекрасно знаете откуда все это? взято у переслегина. он опирался на работы неклессы, градировского и т.д. так что вы пересказываете то, что озвучили до васВ.Лещенко пишет: Это если не брать в ум всякие мелочи вроде перевалки, растоможивания, места расположения грузополучателя. эти мелочи порой составляют до трети цены груза

thrary: В.Лещенко пишет: Это если не брать в ум всякие мелочи вроде перевалки, растоможивания, места расположения грузополучателя. Так что вопрос диалектический, и при умном подходе можно наварить неплохие деньги. Слушайте, ну вон из РК нужно перегнать фуру в Чехию. Что по трансибу её таможить, что морем. Так что вопросы с таможней в сад. Какая кстати может быть в жоппу перевалка? Это если жд, то нужно перешивать колеса вагонам на европейскую колею, а кораблик плывет себе с одним водоизмещением, что в атлантике, что в то.

В.Лещенко: банзай пишет: хватит юродствовать вы прекрасно знаете откуда все это? взято у переслегина. он опирался на работы неклессы, градировского и т.д. так что вы пересказываете то, что озвучили до васВ.Лещенко пишет: (В глубоком недоумении) Вы это о чем? Впервые слышу чтобы Неклесса или Градировский писали про сахалинские тоннели, Транссиб или например коридор "Север-Юг" который так не нраятся почему то коллеге 39. Может, есть другой Лещенко? Вы дайте ссылку, если не трудно. эти мелочи порой составляют до трети цены груза Вот и я про то же thrary пишет: Слушайте, ну вон из РК нужно перегнать фуру в Чехию. Что по трансибу её таможить, что морем. Так что вопросы с таможней в сад. . Вообще-то уобнее перевезти контейнер. Погрузить в Корее, через КНДР на Транссиб, и прямиком без перегрузок до Праги.

thrary: В.Лещенко пишет: Вообще-то уобнее перевезти контейнер. Погрузить в Корее, через КНДР на Транссиб, и прямиком без перегрузок до Праги. Тады стройте коридор. Бабла пилить не перепилить.

банзай: В.Лещенко пишет: Впервые слышу чтобы Неклесса или Градировский писали писали о транспортной связности и транспортных кольцах и их роли в геоэкономики про перечисленные темы писал переслегин. что вы взяли у него идею как вижу не отрицаете. сахалинский туннель не рентабелен. там дешевле построить мост именно его переслегин и предлагает. учитывайте еще стоимость дороги до де-кастри. точнее двух дорого железной и авто.

В.Лещенко: банзай пишет: писали о транспортной связности и транспортных кольцах и их роли в геоэкономики про перечисленные темы писал переслегин. что вы взяли у него идею как вижу не отрицаете. Отрицаю. Пользовался материалами Минтранса, по заказу которого во многом писалось. А про в се вышеперечисленное кто только не пиал --можно подумать вся геоэкономика заканчивается и начинается на Переслегине. банзай пишет: писали о транспортной связности и транспортных кольцах и их роли в геоэкономики про перечисленные темы писал переслегин. что вы взяли у него идею как вижу не отрицаете. сахалинский туннель не рентабелен. там дешевле построить мост именно его переслегин и предлагает. Мост через Лаперуза -- это нонсенс. Для этого даже моего среднетеха хватает.

банзай: В.Лещенко пишет: Мост через Лаперуза -- это нонсенс. обоснуйте. причем здесь пролив лаперуза? речь идет о строительства моста через пролив невельского. лазарев-погиби.

Игорь: В.Лещенко пишет: Это если не брать в ум всякие мелочи вроде перевалки, растоможивания, места расположения грузополучателя. Так что вопрос диалектический, и при умном подходе можно наварить неплохие деньги Да ладно Вам. Если верить людям которые этим реально занимаются даже из Москвы во Владивосток примерно в два раза выгоднее везти груз морем с учетом транспортировки до портов Балтийского побережья, а равенство даже не на Урале. Для Зап Европы все будет куда хуже. Единственный вариант-резко удешивить железнодорожные перевозки.

банзай: Игорь пишет: резко удешивить железнодорожные перевозки. кстати одна из причин почему грузопоток из европы не растет. у нас порядком завышенные железнодорожные тарифы. не забывайте еще и стоимость обслуживания в портах.

Игорь: банзай пишет: кстати одна из причин почему грузопоток из европы не растет. у нас порядком завышенные железнодорожные тарифы Что значит завышенные? А вообще для чистоты эксперемента надо поискать данные по Канаде и САСШ к примеру Филадельфия-Сиэтл и Квебек-Ванкувер. Кто инглиш свободно знает - может поищите?

В.Лещенко: банзай пишет: обоснуйте. причем здесь пролив лаперуза? речь идет о строительства моста через пролив невельского. лазарев-погиби. : А я про сахалинский транспортынй узел -- Тоннель с Хокайдо до Крильона, и тоннель, либо мост через Невельского. Ожидаемый грузопоток Япония --западная Европа --не менее 20 мсиллионов тонн в год.

thrary: В.Лещенко пишет: А я про сахалинский транспортынй узел -- Тоннель с Хокайдо до Крильона, и тоннель, либо мост через Невельского. Ожидаемый грузопоток Япония --западная Европа --не менее 20 мсиллионов тонн в год. Выстроить каменный мост через Невельского, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.

39: В.Лещенко пишет: 1. С немцами во Франции воевали воевали англичане и "нанятые ими монголы" (из оккупационных газет) 2.И Париж? И когда же он был взят штурмом? Чтой-то про героическую оборону парижа в 1940 не слыхал. 4. Верно -- у французов была армия, которой не было у СНК. По-существу так ничего и не сказали, очередной набор болтовни.Отвечаю вашей же цитатой Отрицаете факт пропуска Ленина немцами через их территорию? Действительно, "альтернативная история". Надо расширить, углубить и перевести на качественно новый уровень. А еще Горбачева не любите.

В.Лещенко: thrary пишет: Выстроить каменный мост через Невельского, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. Ставлю вам незачёт по экономической географии. В районе пролива Невельского крестьяне практически отсутствуют, следовательно лавки для продажи нужного им товара себя не окупят. 39 пишет: По-существу так ничего и не сказали, очередной набор болтовни. Вы в предыдущем посте сослались на то, что все отданные в Компьене немцами территории Франции уже ими контролировались. Я указал вам на факт сдачи Парижа. Точно также как на факт наличия у Франции в принципе бовепособной армии --чего у Ленина на момент подписания Брест-Литовсокго мира не было. 39 пишет: Отрицаете факт пропуска Ленина немцами через их территорию? Действительно, "альтернативная история". Вполне возможная на тот момент "гуманитрная акция" согласованная, кстати с властями России. Кстати -- в ходе сентябрьского процесса керенсоке правосудие большевиков оправдало. 39 пишет: А еще Горбачева не любите. А это тут при чем?



полная версия страницы