Форум » Разное - часть I » Vote: Стоит ли проводить на форуме ролевые игры, и если проводить, то как? » Ответить

Vote: Стоит ли проводить на форуме ролевые игры, и если проводить, то как?

CTPAHHuK: Хотелось бы узнать мнение форума по этому поводу, прежде чем что-то затевать. Имея небольшой опыт в стратегических ролевых играх, постараюсь объяснить всё, о чём меня спросят.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 All

Юдичев: Вольга С.лавич пишет: а то неохото смотреть, как бездарно лажается посредник. Вы были свидетелем? И потом, смотря какие цели ставит посредник и игроки... Например, в Бис была поставлена цель доказать возможность или невозможность Варианта. В РЯВ, насколько я понял, скорее проверялась не историческая вероятность, а коммуникационные потоки и процесс принятия решений - индивидуальных и коллективных. Хотя про уровень посредничества в той игре (РЯВ-1) - я тоже не в восторге...

Han Solo: sas пишет: Интересный мирок, очертаниями напоминает Арцию...;) А мне напомнило "Песнь Льда и Пламени" Мартина - особенно область под названием Фрост явно похожа на вотчину дома Старков :)

Han Solo: А вообще - предлагаю выделить несколько вариантов и поставить вопрос на голосование. Лично я хочу поиграть хоть во что-нибудь.


Юдичев: Согласен с Хан Соло. Даешь голосование!!! (в сторону - а мастера есть?)

Сталкер: Все или почти все со сдвигом на 1000 лет. Ага! Однако в 2619 не началась Тридцатилетняя война сражением у Трелинна между брамерскими откровенцами и Империей. Вопрос: какое событие положено за точку отсчета в хронологии новой эры этого мира?

CTPAHHuK: Значит так. Я начинаю голосование, и выкладываю в него все упоминавшиеся здесь миры.

Telserg: CTPAHHuK пишет: Я начинаю голосование, и выкладываю в него все упоминавшиеся здесь миры. Подождите немного, не забывайте что сначала нужно узнать, кто согласится быть посредником, и какие игры он сможет потянуть.

Modo: Поход Александра Руннского - ака Македонского. У нас полусчилась какая-то преемственность Империй.

Modo: Рунн я мастерил одним из трех мастеров, например :)

Modo: Сталкер пишет: Однако в 2619 не началась Тридцатилетняя война сражением у Трелинна между брамерскими откровенцами и Империей. У нас ось раскола была немного не там. Брамер - Германия католическая, я Кьеза - протестантская... Так что после тридцатилетних религиозных войн раньше чего-то типа католики-гугеноты удалось издбежать.

Вольга С.лавич: Юдичев пишет: Вы были свидетелем? Я видел результаты ИГШных игр. За исключением "Малой земли" - жалкое зрелище. Я участвовал в военно-морских тактичках. Это было очень долго. При том, что правила отшлифовывались 20 лет, и посредничал человек очень высокого уровня (у на на форуме таких нет). В общем, понятия реальность и играбельность практически не совместимы.

Ортанс: Han Solo пишет: Лично я хочу поиграть хоть во что-нибудь. Так вас приглашали...

Andreev: Слава Макаров пишет: Давайте сыграем Испано-американскую, но с поправками на испанский флот в рамках разумного. То есть, условно говоря, года за три-четыре до начала войны испанским флотом начинает заниматься адекватный человек. Давай. Я в принципе могу летом на себя взять часть функций посредника.

Andreev: Еще. Жителей СПб я надеюсь летом загнать поиграть в ЛЕйте. Лейте чуть альтернативный (более удачливые японцы, как следствие - имею немножко больше сил), но БЕЗ ПОЛНОЙ СМЕНЫ картины сражения (т.е. Операции "Се-2" не будет :))

Platov: Вольга С.лавич пишет: Я участвовал в военно-морских тактичках. Это было очень долго. При том, что правила отшлифовывались 20 лет, и посредничал человек очень высокого уровня (у на на форуме таких нет). Это не кофмановская компания? Вопрос лишь в том, что они пытались делать реконструкцию - а это дает гигантский ущерб играбельности. При этом реконструкция на ссамом деле тоже не получается... Мтз - игра должна доставлять удовольствие сторонам и посреднику. Остальное - вторично.

guest: Юдичев пишет: Правила должны быть жестко прописаны. Весь произвол мастера должен быть указан в этих правилах. Как только начинается полет фантазии (не важно чей - мастера или игроков) по ходу пьесы - пипец игре. Пример - Вариант Бис на ИГШ. А вот 188х на том же ИГШ - правил, практически никаких - и игралась довольно долго.

Andreev: guest пишет: А вот 188х на том же ИГШ - правил, практически никаких - и игралась довольно долго. Там очень сильная прорисовка и маленький масштаб.

guest: Не очень понял, что такое "прорисовка". А масштаб - да, уменьшенный. И правильно, что уменьшен - "ручное" просчитывание боя в 50 кораблей с каждой стороны это или огромное упрощение, и все экзерсисы игрока в конструировании, подготовке экипажа и пр. идут побоку и считаются некие усреднённые утюги или ИГШ-овский 1905, когда один игровой день идёт за месяц реального времени. А вообще - к чему вы это? Я про то, что, как показывает практика, формальные правила не есть необходимость.

Bastion: Г-н guest рекомендую зарегестрироваться на форуме.

Platov: guest пишет: "ручное" просчитывание боя в 50 кораблей с каждой стороны это или огромное упрощение, и все экзерсисы игрока в конструировании, подготовке экипажа и пр. идут побоку и считаются некие усреднённые утюги Неа... Это тз реконструктора-затейника (точное реконструирование невозможно, да). Здесь как раз рулит мастерский интуитивный произвол. Другого не бывает. Что же за "день за месяц" - так 20 минут боя за месяц игры что, реальнее? Когда нет прессинга времени, когда возможность по десять раз перепринять единственное решение... Реконструкторы... Единственный реальный вариант по 15-тилетнему опыту - когда идет тактическое столкновение, его надо отыгрывать минута в минуту. Очно. Либо в постоянной связи игроков с посредником. Это забирает, да. Ты там. Любой другой вариант - лишь слабое приближение к погружению в игрушку. И должен делаться только и исключительно с целью получения удовольствия от процесса. Все остальные цели лишь маскируют эту. Соответственно, правила должны быть устраивающие конкретных игроков в конкретной игрушке. Все остальные требования к правилам - нонсенс.

guest: Platov пишет: Неа... Это тз реконструктора-затейника (точное реконструирование невозможно, да). Здесь как раз рулит мастерский интуитивный произвол. Другого не бывает. Да, это другой путь. Правда я не вижу чем он лучше "уменьшения" мира и просчёта 5-и кораблей вместо "интуитивного произвола" в отношении 50-и. Еще раз - я говорил, что формализация правил ИМХО не наш путь. Обычно ведущий или к "Цивилизации" или, как кто-то тут уже писАл, к соревнованию в юриспреденции.

CTPAHHuK: Обсуждение очень интересно... а не хотите ли поработать над игрой "Операция "Нахимов"? Тема по разработке правил есть чуть ниже по форуму.

Вольга С.лавич: Platov пишет: 20 минут боя за месяц игры что, реальнее? Точне 20 минут за 1-3 часа. Бой примерно за 3 вечера. В принципе, наверно можно за одно воскресенье. Platov пишет: Это не кофмановская компания? Угу. Platov пишет: Вопрос лишь в том, что они пытались делать реконструкцию - а это дает гигантский ущерб играбельности. Сейчас пытаемся с этим бороться. Platov пишет: Мтз - игра должна доставлять удовольствие сторонам и посреднику. При этом одим из уловий удовольствия должна быть предсказуемость элементарных столкновений (корабль с кораблём, дивизия с дивизией). Флуктуации должны иметь своё (достаточно маленькое) место. Platov пишет: При этом реконструкция на ссамом деле тоже не получается Меня точность реконструкции устраивает. Если увижу более играбельную игру с приемлимой реконструкцией - буду играть в неё.

Platov: Собственно, я с Кофманом обсуждал тему некоей конвергенции подходов в 2001 году. Но по разным причинам тема развития не получила - тогда и я оказался здорово занят, и с его стороны возникли какие-то трудности. В принципе, я всегда открыт к сотрудничеству в этой области...

Вольга С.лавич: Platov пишет: В принципе, я всегда открыт к сотрудничеству в этой области... К сожалению вся кофмановская компания сейчас перманентно занята- и когда это кончится непонятно. Но он вас помнит, мне про вас упоминал. У вас его мейл есть?



полная версия страницы