Форум » Разное - часть I » АИ-кинематограф » Ответить

АИ-кинематограф

CTPAHHuK: В различных АИ-мирах снимались различные исторические (а, возможно, и альтисторические) фильмы. Предлагаю попробовать придумать образчики кинематографа из любого мира (лишь бы он (кинематограф) там был). Навскидку придумался только один: В Риме в XXVIII-м веке от основания города снят фильм Теодора Бондария "Девятая когорта". Герои полфильма доблестно зщищали стену Адриана, а потом выяснилось, что это было никому не нужно: легионы ушли, а их просто забыли...

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Panzer: CTPAHHuK пишет: quote:образчики кинематографа из любого мира Ну есть фрагмент сценария немецкого фильма о Жукове из мира ВСДО. Интересно?

CTPAHHuK: Panzer пишет: quote:Ну есть фрагмент сценария немецкого фильма о Жукове из мира ВСДО. Интересно? Интересно всё по данной теме!

Змей: "Перевёрнутый Мир" = Королевство Кривых зеркал. "Смело товарищи в ногу."


Каммерер: МЦМ - киноэпопея "Малая земля" о нашей морской пехоте на тихом океане.

Демонолог: По-настоящему интересно, каким был бы кинематограф в мирах без Голливуда.

Седов: Демонолог пишет: quote:По-настоящему интересно, каким был бы кинематограф в мирах без Голливуда. Неправильно поставлен вопрос. С местечковым Голливудом. Так правильнее. Вопрос относится к Европе ? Тогда засилье драм из Швеции и Дании студии Хассельбад например. Засилье всего сделанного в Германии. Индийское кино маде ин Раша. И как всегда самобытное кино Франции. Итальянцы не дорастают до неореализма (к этому уже давно в Швеции пришли) и увлекаются развитием темы Железной короны и Падения Рима. В принципе ничего особенно нового, только более разнообразно.

Сталкер: CTPAHHuK пишет: quote:снят фильм Теодора Бондария "Девятая когорта" Поскольку в Риме бочек не делали, я плясал от гончаров, которые делали кувшины (лат. sciphus) Поэтому предлагаю назвать сего известного кинорежиссера Теодор Сифон. Для роты когорта великовата... "Может, "девятая центурия" (точный аналог роты) или "девятый манипул" (уже батальон)?

sas: Сталкер пишет: quote:"девятый манипул" (уже батальон)? когорта как раз на батальон и потянет, центурия-аналог взвода...

Сталкер: sas пишет: quote:центурия-аналог взвода... Центурия - сто человек, на взвод потянет полуцентурия, а дека (десяток) - отделение. По крайней мере, мне так мнится. Тады манипул - батальон, а когорта (до 2 тыс. человек) - полк, легион - дивизия! Хотя, канешна, можно спорить...

sas: Сталкер пишет: quote:на взвод потянет полуцентурия, А вот такого ЕМНИП не было, хотя центурионов было два. Сталкер пишет: quote:а когорта (до 2 тыс. человек) - полк Когорта-1000 максимум, а так 500 чел-так что батальон, а легион скорее как отдельная бригада

Каммерер: Сталкер пишет: quote:Поэтому предлагаю назвать сего известного кинорежиссера Теодор Сифон. Для роты когорта великовата... "Может, "девятая центурия И в том же мире киношедевр "Первый после Посейдона" о действиях подводников во время войны с Британско-Саксонской Империей А интересно было бы представить творчество Феди Сифона младшего в мире ... ну скажем "Черного солнца"? Он же не из РКП? кажется.

Mukhin: Седов пишет: quote:В принципе ничего особенно нового, только более разнообразно. Кто там в СССР снял в 20-е "Аэлиту"? Протазанов? Ну так в МЦМ он снимет несколько фильмов: "Аэлита", "Аэлита-2: Ответный удар", "Аэлита-3: Поле боя - Марс" и "Аэлита-4: Возвращение Тускуба" и стане основателем стиля "космоопера";)

Саурон: Седов пишет: quote:Индийское кино маде ин Раша. Это с какого бодуна? Или мы омыли сапоги?

Крысолов: Mukhin пишет: quote:"Аэлита", "Аэлита-2: Ответный удар", "Аэлита-3: Поле боя - Марс" и "Аэлита-4: Возвращение Тускуба" Мать-перемать! Слушайте, а какой может быть "Аэлита" в МЦМ, а?

Седов: Саурон пишет: quote:Это с какого бодуна? Или мы омыли сапоги? Индийское кино понятие не национальное,а сюжетное. Можно объединить индо-латиноамериканское.

Сталкер: Крысолов пишет: quote:Мать-перемать! Слушайте, а какой может быть "Аэлита" в МЦМ, а? Просто! А.Н. Толстой опередит Эдгара Барроуза в сюжете. Без идеологии...

Magnum: Сталкер wrote: quote:А.Н. Толстой опередит Эдгара Барроуза в сюжете. И тут они дружно воскликнули: "Ага!"(С) Это же было так очевидно... Вот откуда ноги растут.

Pasha: quote:Собственно говоря, Борисова уважали все. Своим характером, манерами и даже внешностью он невольно напоминал полковника Стирлинга из фильма про семнадцать мгновений. Конечно же, Борисов, в отличие от Стирлинга-Исаева, не внедрялся в ФБР, не выкрадывал секреты из Белого Дома и не посылал шифровки Мюллеру. И все же интеллект, трудолюбие и аналитические способности майора не оставляли сомнений в том, что и он при случае мог бы совершить немало славных деяний во благо Отечества. quote:. Этот мраморный богатырь (если уж употреблять русский термин) гигантских размеров был чем-то похож на легендарного Отто Скорцени в исполнении Арнольда Шварценеггера. quote:Мы с Катей вышли из кино. Очередной Джеймс Бонд – два с лишним часа месиловки и шпионских трюков. Удовольствие одноразовое – один раз посмотреть и тут же забыть. Увы, Тимоти Дальтон – Бонд еще тот. Что же до противостоящих ему злобных гестаповцев во главе с генералом Гёте, то они, как всегда, были ужасно карикатурны и совершенно не похожи на тех немцев, которых я хорошо помнил по СССР. Чуть лучше выглядели два узника гамбургской тюрьмы, которых Бонд в конце фильма спас и увез с собой. Один из них был парижанином, другой – москвичом. Поскольку играли их квебекуанец и дальневосточник, получились эти герои куда правдоподобней своих немецких мучителей.

Panzer: Фрагмент немецкого фильма о Жукове из мира ВСДО (1970-е, из чего лепилось – видно и так): Жуков посещает передовую. Комиссар дивизии, в которую приехал Жуков – человек с азиатскими (монголоидными) чертами лица – стоя на трибуне перед пополнением, захлебываясь слюной кричит о том, что все бойцы Красной армии должны умереть за товарища Сталина, за сталинскую Москву. Оружие для боя новобранцы должны добыть в бою. Голос аналога Ефима Копеляна за кадром: «… неделю тому назад, вылетая с Центрального аэродрома в Куйбышев, Сталин отдал приказ Жукову минировать собор Василия Блаженного, Большой театр…» Крупным планом пополнение – мальчишки, старики, у одного на десяток – винтовка. На одном мальчишке камера задерживается: арийское лицо, белокурый чуб, он страшно замерз, но старается держаться прямо. Камера показывает комиссара дивизии – он в добротном полушубке… Жуков на НП. Атака. Толпа только что стоявших у трибуны новобранцев бежит на немецкие позиции, их встречает пулеметный огонь. Бегут обратно. Немецкие пулеметы тут же замолкают. Комиссар дивизии – командиру дивизии (одутловатое европейское лицо, мешки под глазами, алкоголик, трясущиеся руки, он как раз отвернувшись от Жукова быстро отхлебывает из фляги): «Расстреливать всех бегущих!» Командир кивает и икает. Жуков: «Они же не струсили! У них же просто нет оружия!» Два НКВД-шника переглядываются. Комиссар дивизии: «Это все равно, они все должны умереть». Офицер в форме НКВД, опять-таки, с монголоидными чертами лица, лупит длинной очередью из «Максима» и скалится. Крупным планом – мальчик – подросток, которого перед этим выхватывала в строю камера, без оружия, прикрывая голову руками, бежит, петляя как заяц, а пули поднимают фонтанчики земли и грязи совсем близко от его ног. Тут и там валяются трупы. Снова – скалящееся лицо пулеметчика, он бьет теперь короткими очередями. Снова – мальчишка, мечущийся из стороны в сторону. Второй НКВД-шник, лениво закуривая - пулеметчику: «Ну зачем ты каждый раз тратишь попусту патроны?» Пулеметчик скалится. Вид – через окно в щите «максима»: мальчишка бежит прямо на пулемет. Крупным планом – вспышка пламени из ствола пулемета от короткой очереди. Мальчишка падает навзничь. Крупным планом – его лицо – повернутое к камере. Пулеметчики хохочут, курящий протягивает стрелявшему портсигар. В окоп к НКВД-шникам - пулеметчикам вваливается простой солдат и бросается на них с криком: «Суки!» Один из пулеметчиков стреляет в упор из «нагана». Солдат падает, НКВД-шник еще несколько раз стреляет ему в спину и бьет труп ногой. Немецкий окоп. Пулемет. Немецкий солдат – очень похожий на того русского мальчишку – курит, рука с сигаретой дрожит. Он говорит своему более старшему товарищу: «Я ведь почти не стрелял. Они сразу же побежали назад, и я перестал стрелять. Их всех убили свои. Кем же нужно быть, чтобы стрелять по своим?» Старший солдат: «Да, лучше бы они добежали до наших окопов. У нас они были бы живы…» Жуков возвращается в штаб фронта после поездки в дивизии на передовой. Он хмур, его «эмка» едет по Москве. Вид из окна «эмки». Всюду беженцы. Патруль обыскивает какого-то старика, рядом стоит и плачет ребенок. Ночь. Жуков сидит за столом. Перед ним – бутылка с водкой и дневник. Он записывает: «Я выполнял свой долг, когда хорошо воевал с японцами. Но сейчас мы воюем не с теми. Нам нужно воевать с большевиками, убивающими наших детей…» Стук в дверь, крик «Откройте!». Жуков бросается к кобуре, подносит пистолет к виску, но дверь вышибают и набрасываются на него. Жуков скручен, офицер - НКВД-шник наотмашь бьет его по лицу. Камера показывает Сталина у аппарата: «Нэт, нэлзя саабщат, что он хатэл памоч нэмцым ваеват с намы. Тагда за ным пайдут другые. Расстрэляйтэ его проста за нэвипалнение приказа и патэрю Масквы».

Магомед: Панцер – «Толпа только что стоявших у трибуны новобранцев бежит на немецкие позиции, их встречает пулеметный огонь.» – я это фильм видел ! «Враг у ворот» называется …

Panzer: Магомед пишет: я это фильм видел ! «Враг у ворот» называется Panzer пишет: из чего лепилось – видно и так

Магомед: Только теперь попробуйте объяснить мне разницу между голливудом и немецкими кинематрографистами из ВСДО ...

Panzer: Магомед пишет: теперь попробуйте объяснить мне разницу между голливудом и немецкими кинематрографистами из ВСДО Геббельс использовал в своей пропаганде больше реальных фактов, чем голливудские кинематографисты. Если вам люб и дорог Голливуд - сходите на Баттлефилд и почитайте статью о "Враге у ворот". Добрую и душевную.

Modo: Панцер, уважаемый, а можно линк?

Магомед: Панцер - читал , и Голливуд мне очень дорог - я б на них атомной бомбы , стоящей многие миллионы народных рублей не пожалел бы !!!

Крысолов: Блин, чего к Голливуду прицепились? Тапер играет как умеет. Сами о США имеем такое же представление как и они о нас, а понтов-то, понтов...

Сталкер: Некто Григорий Чхартишвили в МЦМ написал свою Фанориниану. Меня интересует вариант "Алтын-талабас", экранизированный в мире МЦМ. Ведь Николай Фандорин здесь вряд ли будет 2-м английским баронетом Николасом. А поиски Ивановой либереи в МЦМовской Москве - это вам может быть покруче, чем "Сокровище нации". Может быть также экранизирован в этом мире абсолютно фантастический роман Герберта Уэллса "Россия во мгле" о приходе к власти большевиков...

Крысолов: Сталкер пишет: Может быть также экранизирован в этом мире абсолютно фантастический роман Герберта Уэллса "Россия во мгле" о приходе к власти большевиков... Этого точно не будет. Уэллс этого просто не напишет. Ни при каких условиях.

Сталкер: Альтернативное историческое кино, снятое никому неизвестным режиссером Мыколайчуком в МЦМ "Богдан Хмельницкий" - приз Каннского фестиваля.

Cмельдинг: Крысолов пишет: Сами о США имеем такое же представление как и они о нас, а понтов-то, понтов... а ни фигушеньки! я вот написал рассказец "Паранормальные способности", так америкен мистер Паша ошибки нашел тока в написании имен - и то в основном на уровне " Не Верхувен, а Верховен" и Если "МЭг и Пэг, то Гэндальф. А если Гендальф, то Мег и Пег".

Сталкер: Cмельдинг пишет: Не Верхувен, а Верх Пол Верхувен - голландец, а посему мне плевать, как амеры могут его хвамилию коверкать - Верховен или даже Верхоувен, главное, как мы транслитерируем эту фамилию на русский язык. Верхувен - вполне устоявшееся и понятное всем, так что даже не надо огород городить. Сами амеры свои собственнные фамилии иногда правильно читать не могут - того же Майкла Крайтона кличут то Криштоном то Кричтоном всилу спецефического спеллинга его фамилии (Crichton), а луизианская франкофонная фамилия Дюбуа (Dubois) давно уже в американской традиции превратилась в Дюбойса...

Магомед: Крысолов - Серег , мы , в отличае от одесситов , про янкесов все знаем !

krolik: Шо, в Москве их так много?

Крысолов: Магомед пишет: Крысолов - Серег , мы , в отличае от одесситов , про янкесов все знаем ! Сказал бы я как "мы" все знаем, да лучше промолчу...

Магомед: Вот и промолчи , за умного кота сойдешь !

Крысолов: Магомед пишет: Вот и промолчи , за умного кота сойдешь ! Личный наезд? Сейчас буду расстреливать!

Panzer: Крысолов пишет: Сейчас буду расстреливать! Тему не трогай! Тема хорошая! А флейм - под нож! Modo пишет: Панцер, уважаемый, а можно линк? А нету линка. Сам написал - сам выложил здесь. Этого даже у меня на страничке в Самиздате не лежит, это я с Андреем Лазарчуком говорил о том как и какое мнение о Жукове будет формироваться в мире ВСДО. О ВСДО - есть отдельная тема, если что, а если только о "фильме" - то можно и здесь.

Modo: Да не, я про ту статью о Враге у ворот.

Panzer: Modo пишет: про ту статью о Враге у ворот Без проблем: http://www.battlefield.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=206&Itemid=108&lang=ru

Динлин: С давних пор меня мучает одна загадка. По ТВ частенько показывают боевик с Дольфом Лундреном в главной роли. Сюжет - в далёкой стране некую принцессу(довольно миленькую) должны насильно выдать за главного отрицательного героя - жуткого генерала-милитариста. Принцесса, естественно сбегает от него. Его любимый головорез Дольф Лундгрен, разумеется отправляется на её поиски. Находит, ловит. Они, разумеется, влюбляются в друг друга, связываются с какими-то загадочными "повстанцами" и мочат злодея-генерала. Хэппи-энд. Всё бы хорошо, но никак не пойму в каком АИ-мире это происходит. Ибо: - Главный злодей - азиат(но на Мао Цзе Дуна не тянет - монументальности не хватает) и принцесса - азиатка. Армия главного злодея - смешанного этнического состава, а народ и повстанцы в осн. белые. - Местность какая-то тропическая или субтропическая, в общем тёплая. - Народ, хоть и белый, но довольно дикий - процветает торговля женщинами (вроде как подпольная, но всё же). Основное транспортное средство - лошадь. - Генерал (видимо для подчёркивания злобности) носит фуражку на нацистский манер - с загнутой вверх тульей. В сочетании с азиатским лицом - смотриться бесподобно. - Оружие у армии главного злодея - наполовину советское, наполовину нацистское (т.е. АК прекрасно сочетается с МП). Форма, кстати, тоже (такое впечатление, что в армии разные части обеспечены оружием и одеждой либо со складов вермахта 40-х, либо со складов СА 70-х (разумеется после этого над формой поработали голливудские стилисты - злодей-генерал не искал лёгких путей). - Самая понравившаяся деталь - упиваясь своей злобностью, генерал летает на вертолёте советского производства с огромными цифрами 666 на фюзеляже. Такие вот шедевры американского разума. Но снято хорошо, живенько так и каждый раз меня мучает вопрос - где развилка ? Или это ФБП ?

ГОРЕЦ: Я тоже видел это "Устное народное творчество" и как любитель форм и тд и тп долго смотрел пытался ф мундирах разобраться, эдакое милитари-фэнтэзи

Демонолог: Динлин пишет: Главный злодей - азиат(но на Мао Цзе Дуна не тянет - монументальности не хватает) и принцесса - азиатка. Армия главного злодея - смешанного этнического состава, а народ и повстанцы в осн. белые. - Местность какая-то тропическая или субтропическая, в общем тёплая. Похоже на Перу при Фухимори.

Динлин: Демонолог пишет: Похоже на Перу при Фухимори. Красивая версия. Я, честно говоря, думал о юге США после распада (ФБП), ибо там народец таки в основном не латиноамериканского, а англосаксонского вида.

Читатель: Динлин пишет: боевик с Дольфом Лундреном в главной роли "Там, где будущее и прошлое неразделимы, где кровожадный тиран рвется к власти, а народ мирится с угнетением, найдется герой, способный защитить юную принцессу от коварных притязаний злодеев и восстановить справедливость в некогда мирном и спокойном королевстве. Лишь ему под силу возглавить отважные отряды повстанцев в решающей битве с вооруженными до зубов армиями врага и разрушить грандиозные планы по узурпации трона и установлению безраздельного господства. Взрывоопасная смесь из средневековых приключений и высокотехнологичных батальных сцен поражает размахом постановки и непредсказуемостью сюжетных поворотов. Новый фантастический боевик с участием Дольфа Лундгрена и Кари-Хироюки Тагавы придется по вкусу всем любителям жанра."

Читатель: Динлин пишет: - Местность какая-то тропическая или субтропическая, в общем тёплая. Фильм снимался в Болгарии

Pastor: Мир Р. Хайнлайна ("Свободные владения Фарнхэма"). После атомной войны в мире доминируют азиаты.

Леший: Pastor пишет: После атомной войны в мире доминируют азиаты. Я читал, что негры.

Динлин: Читатель пишет: Фильм снимался в Болгарии Субтропики Pastor пишет: После атомной войны в мире доминируют азиаты. А может дальнейшее развитие темы "Человека в высоком замке"



полная версия страницы