Форум » Разное - часть I » "Багровые небеса" 1+2+3. Раздробленные США » Ответить

"Багровые небеса" 1+2+3. Раздробленные США

Cмельдинг: А как Вам такой мир? Цитата: В 1930 году Великая Депрессия раздробила США на 20 независимых государств. У каждого из них теперь есть собственная идеология и политико-экономические интересы. Железнодорожные пути и федеральные трассы стали бесполезны — ведь они пересекали территории десятков государств, зачастую враждовавших. В небо поднялись гигантские дирижабли — самое удобное транспортное средство в таких условиях. Главной военной силой стала авиация. Наступило время летчиков — воздушных пиратов и Робин Гудов, бороздящих неспокойное небо экс-США в поисках приключений. http://mirf.ru/Articles/?552 Это из американской игровой вселенной "Багровые небеса"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Platov: Я, конечно, скажу ересь... Трансконтинентальный бомбер - вот ответ. Дальний и грузоподъемный. А дальше - вопрос техники. Но если подождать еще чуть-чуть и делать ставку на "сумрачный германский гений" (впрочем, на 1/6 суши тоже хватало безбашенных инженеров-романтиков) ;))))) - получим лайнеры-дирижабли с пассивированным водородом и суборбитальные быстрые средства доставки почты/боеголовок/дипкурьеров. Москва-Нью-Йорк за 40 минут... Или за 3 суток с комфортом... Далее. "Правильный" дирижабль-лайнер идет на границе стратосферы, в "плотные слои атмосферы" не заходит за ненадобностью, дозаправка и пассажиры/экипаж доставляются челноками-самолетами (или стратоплатформами легче воздуха в крупных узлах) с пролетных точек. Масса проблем убирается (хотя возникают новые, но в меньшем количестве). Рабочие скорости - 160-200 км/ч, но без потерь на посадку/высадку, ожидания в зоне аэродромов и т.п. Круизные дирижабли летают на высотах 500-3000 м, скорость 100-120 км/ч, базируются на крупные ангарные базы...

tewton: Эндер пишет: цитатаА танки,пушки,пулемёты?... Ага: http://www.membrana.ru/articles/technic/2004/08/03/190900.html

Cмельдинг: Динлин, Стас - а дисколет эт самый реально ДО ВМВ сваять, а? Хоть бы было... хоть бы было...


Динлин: Cмельдинг пишет: цитатаДинлин, Стас - а дисколет эт самый реально ДО ВМВ сваять, а? Хоть бы было... хоть бы было... Насколько я понимаю - основаная проблема с гелием. Месторождения прир. газа, содержащего гелий, были открыты в СССР (ЕМНИП, в Оренбургской области) уже ПОСЛЕ войны. Если ОЧЕНЬ сильно повезёт (глубины там на порядок больше, чем на Саратовщине) - до 2.5-3 км - то могут найти и до войны (поехали "Второй Баку" за Волгой разведывать и заблудились ). А если есть гелий, то корабельная сталь и турбина аля для эсминцев - и полетит тарелька . Это моё ИМХО, разумеется. Кстати, ноги у неё вполне растут из цельнометаллического дирижабля Циолковского с принудительно изменяемым объёмом (типа гармошка ), но намного, намного больше и вместо изменения объёма - подогрев отработанным рабочим телом двигательной установки.

Cмельдинг: (въедливо) - это для СССР. А Райх как? Гм, ежели ЭТО будет монополией тов. Сталина, то никакого Суворова в этом мире не будет - просто в ведомстве преемников тов. Берии, где-нибудь на Оклахомщине будет мирно трудиться на благо Родины тов. В. Резун.

Динлин: Cмельдинг пишет: цитатаэто для СССР. А Райх как? Отдохнёт Рейх . Не припомню месторождений газа с гелием в Европе. А вот в США что-нибудь такое могут сбацать. Cмельдинг пишет: цитатаГм, ежели ЭТО будет монополией тов. Сталина, то никакого Суворова в этом мире не будет - просто в ведомстве преемников тов. Берии, где-нибудь на Оклахомщине будет мирно трудиться на благо Родины тов. В. Резун. Если ЭТО пролетит над Берлином году этак в 1938, то ВМВ просто не будет - генералы сами с перепугу фюреру секир-башка сделают. И будет мирный приличный Рейх во главе с четырежды (нет, лучше пятью) Геро...кавалером Рыцарского креста с бриллиантами господином Герингом

Динлин: Кстати, для музыкального сопровождения во время дружеского полёта над Берлином тарельки диаметром 2-3 км с надписью "СССР" на борту (кажная букавка высотой 500м) вполне можно использовать "Полёт Валькирии". И Лени Рифеншналь забашлять, чтобы сняла это на плёнку с 50 разных ракурсов ("Триумф воли-2", "Возвращение триумфа воли", "Триумф воли наносит ответный удар" ). Эх, красотища

Cмельдинг: Динлин пишет: цитатагенералы сами с перепугу фюреру секир-башка сделают Устало - коллега, ну не верю я в ЗЛОГО фюрера и ДОБРЫХ генералов. Милитаризм райха на рри четверти держался именно на тупом прусачестве старой элиты, и ААГ только потакал им в этом, а уж в антируссизме и славянофобии пруссачье бежало на триста процентов впереди НСДАП. Впрочем, офф-топик есть. итак, фюрер сворачивает башки милитаристской сволоте, пакт Р.-М. остается свято неприкосновенным и ребята ВМЕСТЕ - ФАУ на дисколетах!!! - делают англоамеров. Главное только, чтобк концу делания и ААГ и ИВС слегка того... персиков перекусили... а то на оном шарике этой паре тесновато может стать по вынесению демосволоты.

Динлин: Cмельдинг пишет: цитатаколлега, ну не верю я в ЗЛОГО фюрера и ДОБРЫХ генералов Никто и не говорит, что генералы были добрые. Но ТАКИМИ авантюристами как Адольф они не были. Потому и боялись резких движений. И правильно делали, как показала практика. Cмельдинг пишет: цитатавынесению демосволоты Демсволота свои дисколёты создаст - у амеров и в реале было открыто в 1930-х месторождение газа с гелием. Поэтому их дирижомбели и не взрывались. А "Майн Кампф" я читал, коллега - про лебенсраум там много тёплых слов сказано. Причём лебенсраум именно на востоке.

Cмельдинг: Динлин пишет: цитатаА "Майн Кампф" я читал, коллега - про лебенсраум там много тёплых слов сказано. Причём лебенсраум именно на востоке Что я не отрицал. НО:Cмельдинг пишет: цитатаМилитаризм райха на рри четверти держался именно на тупом прусачестве старой элиты, и ААГ только потакал им в этом И вообще, хватит про немцев, давайте о дисколетах.

Магомед: Платов – «К концу войны американцы имели более 300 дирижаблей…» - интересно , а бывали случаи , когда белокурый пилот FW-190 или узкоглазый пилот «Зеро» , увидав такую красоту в прицел бортовых пулеметов , довольно улыбался ?!

RAZNIJ: Магомед пишет: цитатаПлатов – «К концу войны американцы имели более 300 дирижаблей…» - интересно , а бывали случаи , когда белокурый пилот FW-190 или узкоглазый пилот «Зеро» , увидав такую красоту в прицел бортовых пулеметов , довольно улыбался ?! Да нет - у них задача охрана конвоев и ПЛО

Platov: Редкий Зеро долетит до побережья США... Ну, или до трассы - США-Англия...

Tokarev D: Динлин пишет: цитатаА если есть гелий, то корабельная сталь и турбина аля для эсминцев - и полетит тарелька . Это моё ИМХО, разумеется. Кстати, ноги у неё вполне растут из цельнометаллического дирижабля Циолковского с принудительно изменяемым объёмом (типа гармошка ), но намного, намного больше и вместо изменения объёма - подогрев отработанным рабочим телом двигательной установки. И написанный в 59-ом году роман Немцова "Последний полустанок" о первом полете заатмосферного дирижабля "Унион" из научно фантастического станет просто приключенческим, написанным в жанре соцреализма.

Cмельдинг: Tokarev D пишет: цитатаИ написанный в 59-ом году роман Немцова "Последний полустанок" о первом полете заатмосферного дирижабля "Унион" из научно фантастического станет просто приключенческим, написанным в жанре соцреализма Да!!!!

Динлин: Tokarev D пишет: цитатазаатмосферного дирижабля А что такое заатмосферный дирижабль ? Стратосферный с трудом представить могу, но заатмосферный ?

Platov: Одно из возможных решеий проблемы первой ступени многоразового КА.

Динлин: Platov пишет: цитатаОдно из возможных решеий проблемы первой ступени многоразового КА. Тогда странное название - не сам же дирижабль заатмосферный, а вторая-третья ступени.

Platov: Дык это он же, просто там уже ракетные движки включаются. Задача воздухоплавательной части - вынести на такую высоту, где минимум сопротивления воздуха для довольно значительной стадии горизонтального разгона.

Динлин: Platov пишет: цитатаДык это он же, просто там уже ракетные движки включаются. Задача воздухоплавательной части - вынести на такую высоту, где минимум сопротивления воздуха для довольно значительной стадии горизонтального разгона. Боюсь, что для такой огромной туши даже это небольшое сопротивление будет велико - площадь сечения-то какова! или есть правдоподобные расчёты ?

tewton: Обсуждалось в ТМ 80-х. Дирижабль длиной порядка 1,5 км поднимается на максимально возможную высоту и выстреливает электронным ускорителем корабл(ик). Тот уже сам добирает скорость и выходит на орбиту. Кроме того для автоматов вроде получалось, что можно и без соего двигателя.

Динлин: tewton пишет: цитатаэлектронным ускорителем Электромагнитная катапульта ? Какие же там перегрузки должны быть ? Я как-то считал - для разгона до первой космической при 10g - всё равно сотни км получались. А тут всего 1.5 км.

Tokarev D: Динлин пишет: цитатаБоюсь, что для такой огромной туши даже это небольшое сопротивление будет велико - площадь сечения-то какова! или есть правдоподобные расчёты ? Так он дисковидный. Да еще с изменяемой кривизной "линзы". Это самое сопротивление вполне может и на подъемную силу сыграть. Плюс еще "ядерные моторы", которые по идее и выталкивают дирижабль из атмосферы, с вполне ощутимым ускорением (главгерой по ходу дела сознание почтитерял)

tewton: Динлин пишет: цитатаЭлектромагнитная катапульта ? Какие же там перегрузки должны быть ? Я как-то считал - для разгона до первой космической при 10g - всё равно сотни км получались. А тут всего 1.5 км. Это, конечно, верно при 10g всего 600 м/с, но всё же. Плюс малые потери на сопротивление - ещё выигрыш. Но в той же дискуссии пришли к выводу - запуски так - конструкции и спутники, а людей более традиционно . Там же как побочная выдвигалась идея такой катапульты - разгонная трасса Саратов - Пик Победы 2500 км с лишним...

Динлин: tewton пишет: цитатаТам же как побочная выдвигалась идея такой катапульты - разгонная трасса Саратов - Пик Победы 2500 км с лишним... Дык это моя любовь с пятого класса средней школы

Эндер: Cмельдинг пишет: цитатапреемников тов. Берии Тогда уж - тов. Голикова.

Caleb: Если кому интересно, краткое описание распада США и последующих событий из мануала к Crimson skies: The first signs of change started with the post– World War I influenza epidemic. Isolationism grew in popularity as many fell to a disease brought back from Europe by returning servicemen. President Woodrow Wilson’s push to form a League of Nations outraged U.S. citizens and allowed Warren G. Harding’s “New Independence from Europe” campaign to flourish. Harding called for greater separation from the world, and his Regionalist party adopted this as its platform’s theme. When the Regionalists won office in 1920, they used their new power to promote Prohibition. In 1923, however, President Harding died. His successor, Calvin Coolidge, refused to support Prohibition and the Federal bill languished in congressional committees. Meanwhile, Prohibition became a battle between ideologically distinct regions in America. Checkpoints appeared on state borders as authorities tried to restrict the flow of alcohol. Many states used these checkpoints to levy unofficial—and highly illegal—tariffs. In 1927, a new and deadly strain of influenza ravaged the country. States closed their borders and converted their liquor checkpoints into quarantine-enforcement sites. Smugglers and raiders adopted the airplane to avoid the limitations of ground-based transportation. The election of 1928 suffered from low voter turnout, as most people avoided large groups for fear of contracting influenza. The Regionalists launched their “Strong State” platforms and effectively curtailed the Federal government’s power. In October of 1929, the stock market crash was the final blow to the United States. Regionalism had decimated the national economy and Washington D.C.’s call for financial assistance from state governments was universally rejected. On January 1, 1930, Texas seceded from the United States, with California, the Carolinas, Utah, and New York quickly following their lead. Unable to mount the political and military campaign necessary to hold the United States together, Washington was now powerless. As the Federal government crumbled, the vast majority of the nation’s military deserted or swore allegiance to their native states. Many sold their skills as mercenaries or bandits. North America’s fascination with airplanes now became a necessity, as commerce between the new independent nations ground to a halt. Brushfire wars demolished the intercontinental railway system, and the highways quickly fell into disrepair or were sabotaged. The automobile, once destined to become the national shipping vehicle, gave way to gyrotaxis, aerobuses, and the large cargo zeppelins that commanded the skylines. “Air pirates” captured the public eye during this period of turmoil. Small, disorganized bands of thrillseekers and publicity hounds, these pirates began crime sprees that would inspire others. The first serious pirate threat came in 1931. Jonathan “Genghis” Kahn—a former businessman from Chicago—created the infamous Red Skull Legion. The Skulls moved into Utah (posing as People’s Collective militia) where they stole a military zeppelin. Low-intensity border skirmishes between the new nation-states continued through 1935. Amidst the chaos, bootleggers and pirates thrived. Scores of new militias, most determined to defend their states, battled increasingly colorful and flamboyant raiders. The Redmann Gang, the Red Skull Legion, the Black Swans, and other pirate groups pillaged across national boundaries. The nation-states continued to subsidize their air wings but also began offering Letters of Marque to pirates, allowing them to legally attack the nation’s rivals. Today, North America is a continent politely at war with itself. Rival militias fall on each other in defense of their own national interests. Pirates and privateers challenge these militias for control of the skies, and they are often victorious. The air lanes are the new frontier, where a single individual with skill and nerve can make all the difference. Today’s flyers are men and women to be applauded, feared, but above all respected, for as long as they can push the envelope and maintain their hold on the skies. We have given them this power. The sky is the limit—but five thousand feet up makes for a long fall from glory.

Modo: Красиво. Но малореально. Но красиво!

Маруся: Большому дирижаблю - большую зенитку. Голова уже в 15 кг ТНТ (стреляется 234мм зениткой им. Заиньки) должна сделать в броневомегадисколетё дырку метров в 10 площадью. Которую сварщик запарится заваривать. При скорости девайса около 100 км/ч мазать мы не будем. С другой стороны, если истребители подавят огневые точки и перебьют наблюдателей на верхней части аппарата - можно взять стратегический левел (50 штук) и вывалить на крышу "тарелки" десяток-другой тысяч фугасных бомб . А уж когда к 234мм зенитке сгоношат ядреную голову - появятся расчеты украшающие стволы своих орудий рядами дисков со звездами. А для меня дизельпанк это скорее "киты" Дорнье. Ну и другие большие гидропланы. А ещё помните в "Миссионерах" околозвуковые поплавковые истребители?

Sergey-M: Работающие на спирту....

Platov: Все не так. Левелы вываливают не бомбы, а десантуру. Абордаж - вот альтернатива.

Маруся: Sergey-M пишет: цитатаРаботающие на спирту.... Так даже в СА спирт - ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ (о чем Вы, естественно, знаете лучше меня)

Маруся: Точно, сожжем дирижобель покрупнее еще в конце 20х и 30е будут засильем здоровых лодок. К концу появятся даже двухпалубные, с ЭУ тысяч на 20 хорзпауеров. С телевизорами, кондиционерами и душевыми. С собственными именами. А может это будут не лодки. а поплавковые аппараты типа летающее крыло.

Magnum: Большие картинки старых дирижаблей. http://www.livejournal.com/community/warhistory/441188.html

WK: По поводу гелия. Он содержится в природном газе, в разных месторождениях от 0,1 до 5% по объёму. Насколько я помню, активно методы отделения гелия от метана и пр. из природного газа начали развиваться в период работы над Бомбой, поэтому в 30-е годы с гелием было туго... В СССР работал в Оренбурге гелиевый завод, как там сейчас - не в курсе. ИМХО, надо на всех больших газовых трубах (желательно в начале трубы. ибо гелий хорошо улетучиваетя при транспорте газа) ставить такие заводы. Дальше по дирижбанделям. Смесь из 90% водорода и 10% гелия АБСОЛЮТНО НЕВЗРЫВООПАСНА, и даже толком не горит в любых смесях с воздухом (какие-то заморочки с кинетикой процесса). То есть гелия надо только 10% от требуемого объема. С водородом проблем вообще никаких. А природного газа у нас много... Кроме того, перед продажей газа из него можно извлекать асю ароматику и прочие полезные органич. соединения. Еще был проект торообразного дирижабля, с которого из стратосферы (~10 км) запускают ракету в космос. Энергозатраты снижаются на порядок (т.е в 10 раз), из-за отсутствия необходимости пробивать плотные слои атмосферы. При этом дирижбандель целым остается. Вот такие мысли...

Sergey-M: Маруся пишет: цитатаТак даже в СА спирт - ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ (о чем Вы, естественно, знаете лучше меня Не служил-не знаю просто мир миссионеров мне нравится

Маруся: Sergey-M пишет: цитатапросто мир миссионеров мне нравится Есть маленько. Вставь-обойму-услышь-щелчок-передерни-затвор......... Тема про ихведение АВ под корень тоже была, но там всем показалось малореально. А если вашингтонским договором ограничить водоизмещение 10кТ (проекты собственно АВ из него не лезли, а переделки запретить). Что создаст разделение труда - колесные разведчики и чуть-чуть истребители и ударные гидропланы

Sergey-M: Тут базовые рулят.Всякие крепости и каталины

Маруся: Sergey-M пишет: цитатаи каталины И каталины. Да и не все базовые смогут.

Sergey-M: А тут их будут усиленно развивать, да и перехватчиков меньше -им действовть проще.



полная версия страницы