Форум » Разное - часть I » Антигравитация + Мир летающих броненосцев » Ответить

Антигравитация + Мир летающих броненосцев

Демонолог: Из энциклопедии Антигравий (An) - химический элемент № ...., тяжёлый металл с незначительной радиоактивностью (период полураспада порядка 10 млн. лет). Наиболее стабильный изотоп антигравия обладает уникальным свойством - его гравитационная масса отрицательна, а по модулю более чем в 1000 раз превосходит инертную. Иными словами, частица антигравия отталкивается от частицы любого другого вещества с силой F = G*A*m1*m2/r^2, где m1 и m2 - инертные массы частиц, r - расстояние между ними, G - гравитационная постоянная, A - безразмерный коэффициент, равный примерно 1100. Друг к другу атомы антигравия притягиваются. Причины столь странного поведения окончательно не выяснены, по-видимому, решающую роль играет резонанс невыявленных пока мод колебаний виртуальных частиц на субъядерном уровне. Антигравий - тяжёлый элемент, образующийся на поздних этапах эволюции Вселенной, преимущественно в недрах планет (в спектрах звёзд и газовых туманностей его линии не обнаружены). Возникшие в результате ядерных реакций атомы антигравия всплывают в верхние слои литосферы и "застревают" в твёрдой коре. По распространённости в земной коре антигравий сопоставим с ураном. Доступные залежи встречаются во многих горных системах (в Европе - Урал, Карпаты, Рудные горы). Свойства антигравия были известны ещё в античности (упоминаются в трактатах Феофраста, Плиния Старшего), однако долгое время он использовался лишь в дорогих механических игрушках. Лишь в эпоху промышленной революции (с начала XVIII века) началось широкое использование антигравия в технике. .................

Ответов - 341, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Граф Цеппелин: Итак, хронология: 1880 год - Никола Тесла создает первый в мире репульсиновый двигатель с питанием по кабелю. Изобретением заинтересовываются многие организации и правительства. Николо Тесла начинает серию опытов с репульсином, заканчивающихся выводом о возможности движения в горизонтальной плоскости с испольованием непосредственного взаимодействия репульсина с гравитационным полем Земли. 1881 год - завершается строительство первого в мире "Аэропарохода" - летательного аппарата с репульсиновым приводом. Этот маленький кораблик продемонстрировал на испытаниях высоту полета в 1000 метров и скорость в 50 километров в час при дальности полета более 100 километров. Репульсиновым приводом интересуются во всем мире. В конце этого года, Тесла предлагает на продажу всем государствам и организациям мира патент на репульсиновый привод. 1882 год - появляются первые корабли с репульсиновым приводом. К концу года в мире уже создано более 50 репульсиновых кораблей разных типов. Военные стран мира, заинтересовавшись разработкой, начинают интересоваться кораблями с репульсиновым двигателем как воздушными разведчиками. В Германии идут несколько дальше... 1883-1885 год - развитие репульсинового двигателя, воздушные корабли по весу достигают 3000 тонн и продолжают строится. На вооружении военных появляются первые, пока еще легкие корабли-разведчики 1885 год - с верфей секретного военного завода в Германии сходит первый в мире "Luftkriegsboat" - бронированый корабль с репульсиновым приводом, рассчитанный на несение 450 тонн бомб! Вес корабля - 4800 тонн, скорость - 80 километров в час, высота полета - 3000 метров, корабль защищен 100-миллиметровой броней и дальность его действия - свыше 1000 километров! Кайзер объявляет: "Отныне ни одна страна в мире, рискнувшая воевать с Германией, не сможет чувствовать себя в безопасности, какими бы морями она от нас не отгораживалась!" В англии воспринимают постройку "Luftkriegsboat" как вызов, и начинают готовить в стремительном темпе ответ... 1887 год - в англии, после долгих опытов, создается воздушный крейсер "Инвинсибл", вооруженный 150-миллиметровыми скорострельными орудиями - для противодействия германским "Luftkriegsboat", количество которых к этому моменту уже достигло пяти. Начинается строительство еще серии таких же кораблей - вооруженных мощной артиллерией, весом в 5800 тонн и несущих на борту груз бомб. Германия в ответ в том же году закладывает свой собственный воздушный крейсер весом в 4900 тонн, но вооруженный 210-миллиметровой артиллерией. 1887 год - Гонка вооружений в воздухе прододжается в нее включается Франция, создавая свои собственные корабли. Состав воздушных флотов на 1887 год: Германия: Разведчики - 8 Бомбардировщики - 8 Крейсера - 1 (4 строятся) Англия: Разведчики - 11 Бомбардировщики - 0 Крейсера - 5 Франция: Разведчики - 10 Бомбардировщики - 3 Крейсера - 1 (3 строятся) Остальные державы пока еще только строят разведчики и бомбардировщики - но у всех стран есть гражданские транспортные суда, пригодные для сбрасывания бомб. 1888 год - Австро-Венгрия закладывает первый в мире корабль избыточных размеров - воздушный броненосец "Лисса", весом в 10000 тонн, защищенный 300-миллиметровой цитадельной броней и вооруженный 245-миллиметровыми орудиями. Огромные размеры и вооружение нового корабля моментально делают все программы развития воздушного флота в англии, Германии и Франции устаревшими. В англии как раз завершали строительство второй пятерки крейсеров с 210-миллиметровыми орудиями, в Германии заложили крейсер с одним 280-миллиметровым орудием и бомбардировщик с 100-миллиметровыми орудиями и броней в 200 миллиметров, во Франции - легкие крейсера с 210-миллиметровыми орудиями.

Граф Цеппелин:

Anton: Мне кажется, в этом мире должна гораздо раньше возникнуть доктрина Дуэ,обязательно какой -нибудь умник решит,что победу теперь принесут бомбовозы с 1000 тонн бомб, поровну фугасных и газовых. Может будет международная конференция об ограничении тоннажа воздушного флота, запрете использования бомб против гражданских обектов и т.д.?


Anton: Наверное, разведчики будут спешно перестраиваться в истребители/легкие бомбардировщики, для обеспечения хоть какой - то защиты до ввода в строй крейсеров.

Граф Цеппелин: Anton пишет: Мне кажется, в этом мире должна гораздо раньше возникнуть доктрина Дуэ,обязательно какой -нибудь умник решит,что победу теперь принесут бомбовозы с 1000 тонн бомб, поровну фугасных и газовых. Может будет международная конференция об ограничении тоннажа воздушного флота, запрете использования бомб против гражданских обектов и т.д.? Да, я примерно из этого и исходил - будет конвенция, о недопустимости бомбардировки гражданских объектов (составлен четкий список таких объектов) и одновременно - о недопустимости размещения разрешенных к бомбардировке объектов в пределах городов! Anton пишет: Наверное, разведчики будут спешно перестраиваться в истребители/легкие бомбардировщики, для обеспечения хоть какой - то защиты до ввода в строй крейсеров. Ну да, будут - но практика показала, что особого результата это не дало - так как разведчики были очень небольшими кораблями. Так что особого эффекта такое не давало!

Ведьмедь: DronT пишет: 1) КПД системы с буксирами и цистернами ниже 1. По авторскому произволу и фффсё (я думаю граф согласится) 2) Репульсатор не работет выше 8- 12 км. Совсем. По определению. Было много раз сказано выше. 3) По ещё одному авторскому произволу против броненосцев можно применять специальное заклятие

Граф Цеппелин:

Граф Цеппелин: Итак, выкладываю свой взгляд на классы кораблей: Боевые корабли: 1) Броненосец - корабль в 10000-15000 тонн, вооруженный артиллерией калибром 10-11-12 миллиметров - около 8 орудий и большим количеством орудий калибром 180-45 миллиметров, тяжело бронирован по цитадельному принципу. Высота полета - 3-5 километров, скорость - 80-100 километров в час. Сосотоят на вооружении всех держав. Бомбами обычно не вооружены. 2) Бомбардировщик - корабль в 10000 тонн, несущий на борту около 1000-1500 тонн бомб. Высота полета - 3-5 километров. Скорость - 80-100 километров в час. Бронирован броней до 100 миллиметров. Вооружен артилерией калибром до 180 миллиметров. Специализированные бомбардировщики строит только Германия, остальные страны для этой цели используют вооруженные транспорты. 3) Крейсер - корабль в 8000-10000 тонн, вооруженный артиллерией калибром до 180 миллиметров (8-12 орудий), скорость - 100-120 километров в час. Обычно несет большой запас угля, так как является основным маневровым кораблем. 3) Боевой крейсер - тип крейсера, вооруженный орудиями калибром 200-250 миллиметров - используется некоторыми странами как средство усиления броненосцев. 3) Миноносец - легкий корабль, вооруженный либо бомбами либо тяжелыми орудиями по центру корпуса (калибр - 500-800 миллиметров). Артиллерия - 1-2 орудия калибром 75-100 миллиметров. Скорость - 80-100 километров в час. 4) Контрминоносец - обычно роль контрминоносцев играют крейсера, но в некоторых странах строятся специальные корабли - контрминоносцы - с 4 орудиями калибром 75-180 миллиметров. Оборонительные корабли: 1) Канонерка - легкий корабль с 1 тяжелым (10-11-12 дюймов) и легкими орудиями, предназначенный для обороны городов. 2) Броненосец береговой обороны - очень тяжелый корабль с большим количеством тяжелых орудий, предназначенный для обороны городов - запас хода небольшой, неаэродинамичен, но вооружен и защищен максимально тяжело. Небоевые корабли: 1) Корабль-техник - корабль, предназначенный для поддержки боевых кораблей - оснащен мощной репульсиновой установкой, позволяющей ему буксировать поврежденные броненосцы. Оборудован всем необходимым для помощи поврежденным и вышедшим из боя кораблям. Согласно конвенциям 1901 года корабли-техники не несут никакого вооружения, но и сами не могут быть атакованы в бою. 2) Корабль-носитель - предназначен для транспортировки к полю боя миноносцев.

Граф Цеппелин: 1

Anton: 1.Цитадель - сигара или циллиндр? Задачи корабля? 2.Крейсера строятся скорее от невозможности строить полноценные броненосцы. 3.Почему у миноносцев,крейсеров и контрминоносцев скорость на уровне тяжелых кораблей? Ведь соотношение мощность двигателя/вес у них явно больше!И почему МИНОносцы? Скорее бомбардирские суда или истребители.Уменьшите миноносец в 100 раз и получете воздушную торпеду. 4.Броненосец воздушной обороны. И зачем нужны канонерки? Или это для бедных? По-моему нужен универсальный тип корабля в размерах крейсера с броней 150...200 мм,100...300 тонн бомб и со 180...152 мм пушками(раз уж вам так артиллерия нравиться) - сначала для тех,кто не может строить броненосцы/бомбардировщики, а затем и для развитых стран. Демонолог пишет: Кайзер объявляет: "Отныне ни одна страна в мире, рискнувшая воевать с Германией, не сможет чувствовать себя в безопасности, какими бы морями она от нас не отгораживалась!" Из речи Бисмарка в Рейхтаге - Если Британия - владычица морей, то Рейх должен стать властелином неба!

Граф Цеппелин: Anton пишет: 1.Цитадель - сигара или циллиндр? Задачи корабля? Цитадель - прямоугольник! Anton пишет: 2.Крейсера строятся скорее от невозможности строить полноценные броненосцы. Нет, крейсера - это разведчики, контрминоносцы, маневровые силы! Anton пишет: 3.Почему у миноносцев,крейсеров и контрминоносцев скорость на уровне тяжелых кораблей? Ведь соотношение мощность двигателя/вес у них явно больше!И почему МИНОносцы? Скорее бомбардирские суда или истребители.Уменьшите миноносец в 100 раз и получете воздушную торпеду. В том-то и дело - меньшая мощность силовой установки - меньшая скорость! Anton пишет: 4.Броненосец воздушной обороны. И зачем нужны канонерки? Или это для бедных? По-моему нужен универсальный тип корабля в размерах крейсера с броней 150...200 мм,100...300 тонн бомб и со 180...152 мм пушками(раз уж вам так артиллерия нравиться) - сначала для тех,кто не может строить броненосцы/бомбардировщики, а затем и для развитых стран. Канонерки нужны для поддержки броненосцев против более быстроходных кораблей! Anton пишет: Из речи Бисмарка в Рейхтаге - Если Британия - владычица морей, то Рейх должен стать властелином неба! Полностью согласен!

Tokarev D: Граф Цеппелин пишет: Броненосец береговой обороны - очень тяжелый корабль с большим количеством тяжелых орудий, предназначенный для обороны городов - запас хода небольшой, неаэродинамичен, но вооружен и защищен максимально тяжело. Только скорее не "броненосец береговой обороны" а что-то вроде "воздушный форт", "летающий форт". Тут скорей не корабельная терминология будет использоваться а военно-архитектурная: "бастион", "форт" и т.п..

Граф Цеппелин: Tokarev D пишет: Только скорее не "броненосец береговой обороны" а что-то вроде "воздушный форт", "летающий форт". Тут скорей не корабельная терминология будет использоваться а военно-архитектурная: "бастион", "форт" и т.п.. Вполне возможно!

Anton: Anton пишет: В том-то и дело - меньшая мощность силовой установки - меньшая скорость! Как раз нет,меньше мощность силовой установки,гораздо меньше масса корабля - больше скорость! По аналогии с кораблями.Anton пишет: Канонерки нужны для поддержки броненосцев против более быстроходных кораблей! Каких это быстроходных кораблей,если скорости у всех одинаковы? Как это канонерки помогут броненосцам? И такой вопрос. Где на броненосцах будут размещаться боевые рубки/посты управления/пилотские кабины - выбирайте любое название,ведь если они бронированы, то возникнет большая проблема с обзором - командир/пилот почти ничего не будет видеть. Может помочь сеть наблюдателей по всему кораблю,но как они будут сообщать информацию командиру? Или оборудовать рубки перископическими приборами по типу п/л,ведь телевидения еще не изобрели. И вообще как командир сможет эффективно управлять кораблем в бою, если он почти ничего не видит? Anton пишет: Цитадель - прямоугольник! Лучше - многогранник в сечении и призмы в оконечностях - так будет экономиться вес.

Граф Цеппелин: Anton пишет: Как раз нет,меньше мощность силовой установки,гораздо меньше масса корабля - больше скорость! По аналогии с кораблями.Anton пишет: Тут все зависит от соотношения - не говоря уже о том, что репульсиновая установка принципиально не способна дать скорость более 180 километров в час - ограничение, накладываемое мощностью гравитационного поля земли! Anton пишет: И такой вопрос. Где на броненосцах будут размещаться боевые рубки/посты управления/пилотские кабины - выбирайте любое название,ведь если они бронированы, то возникнет большая проблема с обзором - командир/пилот почти ничего не будет видеть. Может помочь сеть наблюдателей по всему кораблю,но как они будут сообщать информацию командиру? Или оборудовать рубки перископическими приборами по типу п/л,ведь телевидения еще не изобрели. И вообще как командир сможет эффективно управлять кораблем в бою, если он почти ничего не видит? Anton пишет: Рубки - две, сверху и снизу - соединенные многочисленными кабелями связи! Anton пишет: Лучше - многогранник в сечении и призмы в оконечностях - так будет экономиться вес. Вполне возможно!

Anton: Anton пишет: Рубки - две, сверху и снизу - соединенные многочисленными кабелями связи! А как тогда будет построено управление огнем? Мне кажется лучше всего - по типу того, как это было организовано на В-29,но на техническом уровне того времени Anton пишет: Тут все зависит от соотношения - не говоря уже о том, что репульсиновая установка принципиально не способна дать скорость более 180 километров в час - ограничение, накладываемое мощностью гравитационного поля земли! Нет, так не интересно! Может лучше пусть зависит от мощности /совершенства двигателя?

Граф Цеппелин: Anton пишет: А как тогда будет построено управление огнем? Мне кажется лучше всего - по типу того, как это было организовано на В-29,но на техническом уровне того времени Можно попробовать - но нужна централизация! Anton пишет: Нет, так не интересно! Может лучше пусть зависит от мощности /совершенства двигателя? К сожалению, это необходимое ограничение - иначе все вновь перейдет к истребителям. Так что максимальная скорость, которую способен развить корабль с репульсиновым приводом в гравитационном поле Земли - 180 километров в час!

Bruja: Anton пишет: Как поведет себя корабль в шторм? - массы он не имеет, Anton пишет: шторм То есть массу-то корабль должен иметь, и обладать соответственно своей массе изрядной инерцией. Воздействие ветра на движение или покой репульсинового корабля не должно быть значительным. Репульсиновая установка должна уравновешивать вес корабля (т.е. в репульсиновой установке от взаимодействия электромагнитного поля катушек и гравитационного поля Земли должна возникать сила, направленная противоположно силе тяжести – ведь так?). Насчёт торпед. Мне кажется, они вряд ли будут имели бы репульсиновую установку. Лучше предположить что торпеды будут представлять собой нечто вроде планирующей бомбы с примитивной автоматикой, обеспечивающей прямолинейное движение “торпеды”. В таком случае миноносцу надо будет выходить в атаку, имея превышение по высоте над атакуемым кораблём. Возможно, торпеда может быть снабжена пороховыми ускорителями. Но управление по кабелю а-ля ПТУРС для 1880-х годов или рубежа XIX-XX веков - это явно слишком футуристично.

Граф Цеппелин: Bruja пишет: То есть массу-то корабль должен иметь, и обладать соответственно своей массе изрядной инерцией. Воздействие ветра на движение или покой репульсинового корабля не должно быть значительным. Репульсиновая установка должна уравновешивать вес корабля (т.е. в репульсиновой установке от взаимодействия электромагнитного поля катушек и гравитационного поля Земли должна возникать сила, направленная противоположно силе тяжести – ведь так?). Точно! Bruja пишет: Насчёт торпед. Мне кажется, они вряд ли будут имели бы репульсиновую установку. Лучше предположить что торпеды будут представлять собой нечто вроде планирующей бомбы с примитивной автоматикой, обеспечивающей прямолинейное движение “торпеды”. В таком случае миноносцу надо будет выходить в атаку, имея превышение по высоте над атакуемым кораблём. Возможно, торпеда может быть снабжена пороховыми ускорителями. Но управление по кабелю а-ля ПТУРС для 1880-х годов или рубежа XIX-XX веков - это явно слишком футуристично. Но в таком случае от них вообще не будет толку. Боеголовка будет очень маленькая для нанесения повреждений летающему броненосцу!

Anton: Anton пишет: Рубки - две, сверху и снизу - соединенные многочисленными кабелями связи! Представим - из верхней команда- полный вперед, из нижней- полный назад! И чего делать механикам? Тут ,похоже, без БИУС не обойтись Anton пишет: К сожалению, это необходимое ограничение - иначе все вновь перейдет к истребителям. Так что максимальная скорость, которую способен развить корабль с репульсиновым приводом в гравитационном поле Земли - 180 километров в час! Очень жалко! Тогда позже ,возможно,будут ставить мощные ТРД для увеличения скорости,по крайней мере на миноносцы. Граф Цеппелин пишет: Но управление по кабелю а-ля ПТУРС для 1880-х годов или рубежа XIX-XX веков - это явно слишком футуристично. Подобные проекты,для морских торпед,естественно, примерно в то время появлялись,так что додумаються,но ограничение скорости губит идею на корню,торпеды просто не догонят противника.

Bruja: Граф Цеппелин пишет: Но в таком случае от них вообще не будет толку. Боеголовка будет очень маленькая для нанесения повреждений летающему броненосцу! Полагаю, по массе планирующая торпеда могла бы быть сопоставима с обычной морской торпедой. Не так уж трудно было бы приделать ей крылья и оперение, обеспечивающие удовлетворительное планирование. Масса боевой части на такой торпеде составляла бы сотни килограмм (или даже до тонны) взрывчатого вещества? Разве этого было бы мало летающему броненосцу или крейсеру для нанесения чувствительных повреждений? Я ориентируюсь по размерам и массе немецких планирующих бомб и планирующих торпед 1940-х годов, и не вижу в них ничего запредельно сложного для техники рубежа XIX-XX веков, за исключением радиоуправления, самонаведения и т.п. Но так и морские торпеды того времени, рубежа веков, могли разве что по прямой двигаться к цели.

Граф Цеппелин: Anton пишет: Представим - из верхней команда- полный вперед, из нижней- полный назад! И чего делать механикам? Тут ,похоже, без БИУС не обойтись Капитан-то в одной рубке находится - вторая только наблюдательная! Anton пишет: Очень жалко! Тогда позже ,возможно,будут ставить мощные ТРД для увеличения скорости,по крайней мере на миноносцы. Миноносец весит около 1000 тонн - это какой же двигатель понадобится! Anton пишет: Подобные проекты,для морских торпед,естественно, примерно в то время появлялись,так что додумаються,но ограничение скорости губит идею на корню,торпеды просто не догонят противника. Вот и отлично! Bruja пишет: Полагаю, по массе планирующая торпеда могла бы быть сопоставима с обычной морской торпедой. Не так уж трудно было бы приделать ей крылья и оперение, обеспечивающие удовлетворительное планирование. Масса боевой части на такой торпеде составляла бы сотни килограмм (или даже до тонны) взрывчатого вещества? Разве этого было бы мало летающему броненосцу или крейсеру для нанесения чувствительных повреждений? Тонна - нет, потому что пробоина ничего не дает - летающий броненосец не получит повреждений!

Bruja: Граф Цеппелин пишет: Bruja пишет: Масса боевой части на такой торпеде составляла бы сотни килограмм (или даже до тонны) взрывчатого вещества? Разве этого было бы мало летающему броненосцу или крейсеру для нанесения чувствительных повреждений? Тонна - нет, потому что пробоина ничего не дает - летающий броненосец не получит повреждений! Так не в пробоине дело. Сотрясение от взрыва тонны шимозы или тротила не приведёт ли к выходу из строя механизмов броненосца или даже детонации снарядов? Просто к нарушению прочности конструкции? Да и экипажу не поздоровится.

Граф Цеппелин: Bruja пишет: Так не в пробоине дело. Сотрясение от взрыва тонны шимозы или тротила не приведёт ли к выходу из строя механизмов броненосца или даже детонации снарядов? Просто к нарушению прочности конструкции? Да и экипажу не поздоровится. В нашем мире - попадания бомб большого веса в линкоры далеко не всегда выводили их из строя!

Anton: Bruja пишет: Капитан-то в одной рубке находится - вторая только наблюдательная! А вы попробуйте вместе с кем-то поиграть в любую компьютерную игру, только из разных комнат,между которыми из связи только телефон,при условии что вам необходимо координировать свои действия в реальном времени

Anton: Bruja пишет: Миноносец весит около 1000 тонн - это какой же двигатель понадобится! Соответствующий,да не один,конечно.Но это все не раньше 50-60 годов.

Граф Цеппелин: Anton пишет: А вы попробуйте вместе с кем-то поиграть в любую компьютерную игру, только из разных комнат,между которыми из связи только телефон,при условии что вам необходимо координировать свои действия в реальном времени Так вообще-то и на военных кораблях всегда было несколько рубок - проблема с координацией почему-то не вставала! Anton пишет: Соответствующий,да не один,конечно.Но это все не раньше 50-60 годов. Думаю, к этому периоду артиллерия главного калибра уже будет способна стрелять на достаточную дистанцию, чтобы сбивать такие миноносцы! Так что броненосцы все равно будут иметь достаточную защиту!

Anton: Anton пишет: Думаю, к этому периоду артиллерия главного калибра уже будет способна стрелять на достаточную дистанцию, чтобы сбивать такие миноносцы! Так что броненосцы все равно будут иметь достаточную защиту! К этому периоду уже появятся ракеты с ЯО. Anton пишет: Так вообще-то и на военных кораблях всегда было несколько рубок - проблема с координацией почему-то не вставала! Да, но командовали одновременно только из одной!

Anton: Тут думаю надо делать что-то вроде центрального поста на подлодках,оснащенного различными перископическими приборами для обеспечения приемлемого обзора.Ну а потом появится телевидение. это может явится стимулом для более раннего его появления, годах в 20.

Граф Цеппелин: Anton пишет: К этому периоду уже появятся ракеты с ЯО. ЯО никому в этом мире не нужно - обычный бомбардировщик с 1000 тонн бомб играет ту же роль с гораздо меньшими затратами - к тому же с бомбардировками изначально будут сложности в виде международных договоров! Anton пишет: Да, но командовали одновременно только из одной! Ну так я и предлагаю командовать из одной - а остальные только сообщают информацию! Дистанция воздушного боя будет меньше чем дистанция морского боя!

Bruja: Граф Цеппелин пишет: В нашем мире - попадания бомб большого веса в линкоры далеко не всегда выводили их из строя! Может быть и не всегда, но вполне могли и выводить. Пример, вспомнившийся сразу: линкор “Марат” был выведен из строя прямым попаданием 1000кг бомбы с немецкого пикирующего бомбардировщика. Примеров противоположного характера не припоминаю. (Кстати, действительно, какие в РИ есть примеры того, чтобы после попадания 500кг или более тяжёлой бомбы повреждения линкора можно было бы считать не слишком тяжёлыми?)

Граф Цеппелин: Bruja пишет: Может быть и не всегда, но вполне могли и выводить. Пример, вспомнившийся сразу: линкор “Марат” был выведен из строя прямым попаданием 1000кг бомбы с немецкого пикирующего бомбардировщика. Примеров противоположного характера не припоминаю. (Кстати, действительно, какие в РИ есть примеры того, чтобы после попадания 500кг или более тяжёлой бомбы повреждения линкора можно было бы считать не слишком тяжёлыми?) "Марат" - старый корабль. К тому же никогда корабль не был выведен из строя фугасным действием бомбы за броней! А бронебойного не будет, так как скорость бомбы мала!

Anton: Anton пишет: ЯО никому в этом мире не нужно Как раз нужно - для гарантированного уничтожения бомбардировщиков!Либо в виде ракет с ЯБЧ,либо атомные боеприпасы для крупнокалиберных пушек. Ведь до появления ЯО или более-менее приемлемой системы управления огнем вполне возможны были случаи боя до.... исчерпания боезапаса(при вероятности попадания 0.01...0.007) Anton пишет: Ну так я и предлагаю командовать из одной - а остальные только сообщают информацию! Дистанция воздушного боя будет меньше чем дистанция морского боя! Ну и представте себя на месте пилота,который сам почти ничего не видит,и ведет воздушный бой по указаниям штурмана и стрелков!

Граф Цеппелин: Anton пишет: Как раз нужно - для гарантированного уничтожения бомбардировщиков!Либо в виде ракет с ЯБЧ,либо атомные боеприпасы для крупнокалиберных пушек. Ведь до появления ЯО или более-менее приемлемой системы управления огнем вполне возможны были случаи боя до.... исчерпания боезапаса(при вероятности попадания 0.01...0.007) Не очень понимаю - что мешает разнести бомбардировщик, которому все равно больше 100 километров в час не развить, из артиллерии броненосца?! Anton пишет: Ну и представте себя на месте пилота,который сам почти ничего не видит,и ведет воздушный бой по указаниям штурмана и стрелков! Какой воздушный бой - аналогия скорее с морским сраженем!

Anton: Anton пишет: Какой воздушный бой - аналогия скорее с морским сраженем! Нет, скорее с воздушным - скорость больше в 3-4 раза, и бой идет в 3 измерениях,а не на плоскости. Anton пишет: Не очень понимаю - что мешает разнести бомбардировщик, которому все равно больше 100 километров в час не развить, из артиллерии броненосца?! Ну во первых у броненосца скорость та-же, так что надо сначала его просто догнать! Во вторых сколько раз нужно попасть в бомбардировщик для его уничтожения, и сколько для обеспечения этих попаданий надо сделать выстрелов?

Граф Цеппелин: Anton пишет: Нет, скорее с воздушным - скорость больше в 3-4 раза, и бой идет в 3 измерениях,а не на плоскости. Но корабли не наклоняются в стороны - они поднимаются вертикально! Anton пишет: Ну во первых у броненосца скорость та-же, так что надо сначала его просто догнать! Во вторых сколько раз нужно попасть в бомбардировщик для его уничтожения, и сколько для обеспечения этих попаданий надо сделать выстрелов? Смотря из какого оружия стрелять и по какому бомбардировщику - обычно эти корабли представляли собой переоборудованные транспортные корабли! И опять-таки - в воздухе еще и быстроходные крейсера! Они смогут легко разнести бомбардировщик своими орудиями! А вообще-то - бомбардировщики легко уничтожит флот защиты городов - броненосцы и канонерки! Избежать боя с ними бомбардировщику не удасться,победить - тем более - так что посылать бомбардировщики без прикрытия просто бессмысленно! Кстати: В принципе, сами по себе бомбардировки будут делом редким. Угроза бомбадировки будет иметь большее значение. Как только воздушный флот одной страны победит флот другой, той придется капитулировать - потому что противостоять воздушному флоту она не сможет!

Anton: Anton пишет: Но корабли не наклоняются в стороны - они поднимаются вертикально! Ну и что - по вертикали все равно маневрируют! Я же не предлагаю выполнять фигуры высшего пилотажа! Anton пишет: И опять-таки - в воздухе еще и быстроходные крейсера! Они смогут легко разнести бомбардировщик своими орудиями! Скорость то больше, но ненамного,еще надо в него попасть,и ,желательно не один раз.Граф Цеппелин пишет: Кстати: В принципе, сами по себе бомбардировки будут делом редким. Угроза бомбадировки будет иметь большее значение. Как только воздушный флот одной страны победит флот другой, той придется капитулировать - потому что противостоять воздушному флоту она не сможет! О! Так может будет как с атомнвм оружием - 1...2 раза применили,а дальше гонка вооружений и холодная война (применять боязно,ведь противник ответит).

Граф Цеппелин: Anton пишет: Ну и что - по вертикали все равно маневрируют! Я же не предлагаю выполнять фигуры высшего пилотажа! Я согласен, но эти маневры не настолько сложны, чтобы их нельзя было выполнить по информации получаемой по телефону! Anton пишет: Скорость то больше, но ненамного,еще надо в него попасть,и ,желательно не один раз Ну и чем для этого не подходят 150-180 миллиметровые орудия?! Anton пишет: О! Так может будет как с атомнвм оружием - 1...2 раза применили,а дальше гонка вооружений и холодная война (применять боязно,ведь противник ответит). Зачем? Будет конвенционная война. В бомбардировках нет никакой необходимости, если флот противника разбит - тогда ему просто не останется ничего, кроме как сдаться!

DronT: Так может будет как с атомнвм оружием - 1...2 раза применили,а дальше гонка вооружений и холодная война нет заражения. будут колониальные конфликты. может даже один непрерывный.

Anton: Граф Цеппелин пишет: Зачем? Будет конвенционная война. Ага, до начала 1 Мировой... Anton пишет: Я согласен, но эти маневры не настолько сложны, чтобы их нельзя было выполнить по информации получаемой по телефону! Представляю себе картину - капитан корабля выслушал доклад по телефону, кстати,не по одному - и давай командовать!



полная версия страницы