Форум » Разное - Часть II » Император Павел Первый жив » Ответить

Император Павел Первый жив

инженер-поручик: Императору Павлу I кто-то из прислужников принес блюдо с персиками итихонько нашептал на ухо, что англичане собираются прислать табакерку. В том числе заложил СанПалыча и Палена. Что дальше? Заговорщиков, ясный перец, повесили. Вопросы: 1) Что с сыночком делать? Возможно с двумя, вроде и Костенька виноват был. 2) Останутся ли в силе планы Павла. Например отобрать Индию у англичан. 3) Что с остальными его планами? 4) Кто наследник? 5) Сколько нужно царю скушать персиков, чтобы избавиться от прусского духа. Возможно нечто подобное уже обсуждалось, но как любитель Аляски предлагаю учитывать ее.

Ответов - 55, стр: 1 2 All

Вольга С.лавич: Ух ты какая трава. инженер-поручик пишет: Вопрос к знатокам. я позабыл - Джон Пол Джонс еще жив? Умер. А зачем вам этот разбойник при наличии живых Ушакова и Сенявина? Граф Цеппелин пишет: Вот тут уже можно поискать возможностей - у американцев было много отличных идей и хороший флот! И чем же он хороший?

Вандал: инженер-поручик пишет: Что-то придется отдавать в частные руки. Тоже пароходство. Пусть Демидовы разовьют на 30 лет раньше, что ли. Собственно, в реале так и было. Вот только идеи строительства пароходов на Волге и прочих российских европейских водных системах встречали самое ожесточенное сопротивление крупных купцов, вложившихся в развитие бурлачного судоходства. А на сибирских реках отдавать в частные руки рано, так как никакие частные руки не потянут создание инфраструктуры, необходимой для регулярного пароходного сообщения. Получается замкнутый круг. Чтобы пошёл поток переселенцев в Сибирь, нужно регулярное пароходное сообщение. Чтобы было регулярное пароходное сообщение нужна инфраструктура: верфи, мастерские по ремонту пароходов, дровяные станции на всех основных маршрутах, обследованные и размеченные фарватеры на многие тысячи верст течения Оби, Иртыша и их притоков. Чтобы всё это организовать, нужны большие деньги. А большие деньги могут появиться только при больших грузопотоках, то есть при наличии большого количества переселенцев.инженер-поручик пишет: Можно отменить крепостное право и отправить мужиков, которых без землицы отпустили, Сибирь осваивать. Помрут они большей частью по дороге. Это же надо не просто мужиков туда отправить, а семьи, значит, нужны постоялые дворы на маршрутах, каждые десять-пятнцадцать верст. Нужны скотные дворы, где скотину держать, или организовать перегон гуртов скота из Европы в Сибирь с тем, чтобы на месте продавать крестьянам. А крестьянам, значит, на скот надо денег дать, да не наличных (ибо пропьют, потеряют, будут ограблены и т.д.) а в виде именных чеков. Значит, надо сначала всю инфраструктуру, в том числе и подобных чеков предварительно создать. Опять очень много денег нужно. инженер-поручик пишет: Тогда вносим коррективы 1) Имеем в виду, что Англия - главный враг, но пока - потенциальный. Ищем оптимальное время для войны 2) Индия под вопросом, но послать в ту степь народ можно. Хотя бы карту привезут. И СанПалыча туда же. 3) Начинаем дружить с Наполеоном и Америкой против Англии. Активно интересуемся техническими новинками. 4) Как-то решаем германский вопрос. От увлечения немцами пора избавляться. Но вот как? 5) А на Аляску все же лезем. Пытаемся активно вести себя в северной Америке 6) Осваеваем Сибирь Вопрос - а где на все это взять денег? Вот, появился первый правильный вопрос. Потому что идей, что хотелось бы получить для России, уже накидано навалом - читайте архивы форума. Проблема именно в том, как все это сделать. И мнение моё таково, что все эти задачи не для Павла. 1) Англия на тот момент ни в коем случае не враг. Врагом она стала по большей части из-за активной политики России по продвижению в Среднюю Азию. Вот здесь, кстати, первый вариант. Павел испытывал нерешительность в отношении движения в Грузию. А ну как в результате очередного задвига он пошлёт всю грузинскую братию? Это значит, что граница России на юге останется на Тереке, сэкономится много ресурсов, потраченных в последующие 50 лет на покорение Кавказа, не будет конфликтов с Персией, а в Англии не начнётся "черкесской" истерии, приведшей к началу Большой Игры, отнявшей много сил у обоих держав и значительно испортивших отношения между ними. Правда, задача покорения Хивы, Бухары и Коканда все равно остаётся: уж слишком много русских угонялось в рабство в эти ханства, и как раз из южной Сибири. 2) Любые поползновения в сторону Индии - это верный способ поссориться с Англией. Пункт 3 у Вас внутренне противоречив. Потому что все технические новинки в то время - в Англии, Франция и Штаты даже рядом не стояли, а Вы с ней хотите враждовать. Пункт 4 нереален при Павле. Тем более, что немцы действительно имеют перед русскими сильные преимущества в работе: организованнность, пунктуальность, работоспособность, практичность. Русские могут родить любую идею, но вот довести её до промышленного образца - это нужны немцы или американцы. Русские по натуре своей слишком расхлябаны, слишком не любят кропотливо возиться с тысячами мелочей, слишком не любят планомерности и слишком склонны к изобретению велосипеда и творчеству в ущерб надежным устойчиво воспроизводимым решениям.

инженер-поручик: Вандал пишет: немцы действительно имеют перед русскими сильные преимущества в работе: организованнность, пунктуальность, работоспособность, практичность. Русские могут родить любую идею, но вот довести её до промышленного образца - это нужны немцы или американцы. Русские по натуре своей слишком расхлябаны, слишком не любят кропотливо возиться с тысячами мелочей, слишком не любят планомерности и слишком склонны к изобретению велосипеда и творчеству в ущерб надежным устойчиво воспроизводимым решениям. Тогда надо либо менять немцев на американцев, либо зиспользовать немцев "среднего класса", максимальный статус - барон. А знати германской потихоньку указывать на дверь. В общем нужны европейские мастера.


Граф Цеппелин: инженер-поручик пишет: Тогда надо либо менять немцев на американцев Идея хорошая - американцы отличные техники, первый паровой военный корабль построили!

Вандал: инженер-поручик пишет: Тогда надо либо менять немцев на американцев, либо зиспользовать немцев "среднего класса", максимальный статус - барон. А знати германской потихоньку указывать на дверь. В общем нужны европейские мастера. Беда в том, что проблему ещё надо увидеть, осознать, наметить пути решения и убедиться в том, что пути дают результат. Много воды утечет, пока всё это произойдет.

Крысолов: инженер-поручик пишет: немцев на американцев Столько американцев нету. К тому же американцы 1800 года это не американцы года 1900. инженер-поручик пишет: зиспользовать немцев "среднего класса", максимальный статус - барон. А знати германской потихоньку указывать на дверь. Реал.

Вандал: Граф Цеппелин пишет: Главное что интересно - еще в 1800 году Фултон построил субмарину с гребным винтом - то есть может быть винтовой пароход! А Вам всё в морские сражения играться бы. Для сибирских рек и бассейна Волги вполне достаточно колесных пароходов. Вот что действительно нужно - это знакомство с американцами. В 30-е годы по рекам США плавает уже много речных пароходов, причём, американцы уже перешли к массовой постройке двухэтажных пароходов. Такой пароход мог за один рейс перевозить до 250-300 пассажиров. В России двухэтажные пароходы вплоть до революции называли пароходами американской схемы. Граф Цеппелин пишет: Идея хорошая - американцы отличные техники, первый паровой военный корабль построили! Американцы не только техники хорошие. Например, в процессе развития железных дорог они приняли парадигму выжимания из паровозов всех соков, с целью повышения рентабельности. В результате они вынуждены были менять паровозы каждые пятнадцать лет (а в России паровозы могли по полвека служить). Более быстрая смена поколений паровозов вела: а. К развитию промышленности. б. К форсированному развитию конструктивных схем паровозов, особенно к росту мощности и путевой скорости (а это, кстати, подталкивало внедрение более тяжелых рельс). в. К их техническому совершенствованию (чем интенсивнее смена моделей, тем скорее находятся и распространяются оптимальные решения).

Вандал: Крысолов пишет: К тому же американцы 1800 года это не американцы года 1900. Вообще-то, те же. Если посмотреть на развитие тех же речных пароходов. Да и с паровозами интересно вышло. В 1830-е годы широко экспериментировали с разными схемами паровозов, к 1844 году нащупали самую удачную на тот момент схему (2-2-0 по нашему, 4-4-0 или "Америкен" по-штатовски) и быстро стали выпускать. При этом продолжали экспериментировать. К началу 80-х перепробовали чуть ли не все возможные схемы паровозов. Быстро подмечали и тут же внедряли чужие находки. Например, подсмотрели на нашем Великом Сибирском пути сочлененный паровоз Маллета, смекнули, и через несколько лет стали строить у себя, при этом фактически стали законодателями мод в этом типе паровозов. Кстати, когда строили дорогу Петербург-Москва, то для организации паровозного производства пригласили именно американцев. Да и раньше для консультаций пригласили американца майора Уистлера. Ну тут, конечно, сказалось, что проектировщик русской дороги профессор Мельников недавно вернулся из Штатов, но до этого он и в Еропу ездил, и с самим Стефенсоном общался. Всё-таки, видимо, у нас с американцами какое-то сродство есть.

инженер-поручик: Крысолов пишет: Реал. Немного скорректированный, разных фон Черт-те-каких выживаем более активно Вандал пишет: Американцы не только техники хорошие. Кого в Америку отправим опыт пренимать? Был бы Николай постарше. А Ломоносов жил подольше. Мечты, мечты.

Вандал: инженер-поручик пишет: Кого в Америку отправим опыт пренимать? А с чего Вы взяли, что туда не ездили? Ездили и перенимали. Но, как я уже писал, это не касается рассматриваемой развилки. Это больше для МНПЛ интересно.

Krutyvus: инженер-поручик пишет: От увлечения немцами пора избавляться. Но вот как? Нужно обединять Германию под скипетром Германского императора Павла...

Sergey-M: Вандал пишет: Всё-таки, видимо, у нас с американцами какое-то сродство есть. просторы большие и малоосвоенные...

hannon: Относительно возможного наследника... Доводилось читать, что Павел мог отводить эту роль Евгению Вюртембергскому, которого собирался усыновить.

инженер-поручик: Krutyvus пишет: Нужно обединять Германию под скипетром Германского императора Павла... А это тема. Но вот как это устроить? Наполеон не согласится, однозначно. В порядке ха-ха. Русские с французами на Аустерлице против австрияков. Естественно победили, но шальная пуля или ядро сразили Наполеона. И павел - европейский гегемон (наполеона пред этим женили на его дочери). Это бред, я сам знаю.

инженер-поручик: А может промоделируем7 Устроим некую игру. Роли: Павел СанПалыч КонстПалыч Бонапарт Нельсон Ушаков Платов минстры и т.п. Уважаемым модераторам предлагаю роль внешних сил. Самозванцев нам не надо, император буду я! Мне по самодержавной роли немного самодурить положено. Посему повелеваю... Есть желающие? Если нет, закрываем тему.



полная версия страницы