Форум » Новое время - XVII-XIX век » Образование в России. Преступление и наказание. » Ответить

Образование в России. Преступление и наказание.

Max: Переписка с Вольтером не прошла без последствий. У императрицы Екатирины сформировалась устойчивая пания Просвещать и Учить. ... игра генов, вызванная повышением солнеч ной активности, не сильно повлияла на зарактер и интелект представителей дома Романовых, но идея фикс о пользе Просвещения, полученная в наследство от Екатирины II, прижилась в их головах и пустила корни. Эта маниакальная страсть к просвещению наблюдалась даже у такого постредственного экземпляра, каким являлся государь-император Николай II. Каждый император считал своим долгом построить хотя бы один общедоступный музей, основать университет и/или консерваторию или академию, открыть еще 5-10 гимназий и реальных училищь. Какие последствия для России и мира имела бы такая деятельность (в скобках замечу: ничего необычного. См. прусских и баварских королей того же периода)?

Ответов - 78, стр: 1 2 All



полная версия страницы