Форум

Аэродесантный танк Лебеденко.

Ostgott: Никто так и не узнает, кто же подсыпал на лимон, которым закусывал коньяк Николай II, немного кокаина. Но эта злая шутка имела весьма интересные последствия. Император стал одержим идеей аэромобильных войск, которые лучше всего вписывались в концепцию реванша на Дальнем Востоке. Россия никогда не была бедна талантами, и в результате совместного творчества Лебеденко, Сикорского и Циолковского появился аэромобильный комплекс. Две сорокатонные машины размещались в гондоле дирижабля жесткой конструкции. Оснащенные соосными винтами они сбрасывались за несколько километров до цели для расчистки места высадки второго эшелона аэромобильных сил. Другим вариантом применения был сброс в боевые порядки подходящих к линии фронта резервов противника. После планирования в режиме авторотации (по принципу автожира) и приземления танк сбрасывал винт с оперением и действовал как колесная бронемашина. На снимке - Танк Лебеденко прикрывает развертывание второго эшелона десанта на остров Хокайдо:

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Кэрт: Синтетика!!!!!!!!!!!!! Ostgott пишет: На снимке - Танк Лебеденко прикрывает развертывание второго эшелона десанта на остров Хокайдо: А это фото на форуме уже было в теме imal про БА великой войны ,а я это фото туда прилепил (позаимствовав с NoName) в виде шутки

Ostgott: Кэрт пишет: Синтетика!!!!!!!!!!!!! Я старался!

loginOFF: Пожалейте Николая 2- ему столько не выкурить


KasparsB: И просто десантники на просто " Муромцах " ( правда это под 1913 - 1914 ) . Парашут вроде уже изобрели ? Берём пару паровозов ( пыхтеть так пыхтеть ) и привязываем к автожиру Лебеденко ( коий ставится на платформу ) . Потихоньку трогаем , разгоняемся , после подьема танка травим трос . Думаю сотня метров хватит . По достижении вёрст эдак 50 - 70 в час отпускаем . Через речку перекинуть можно , даже через озеро , а вот для морских проливов маловато . А жаль ... Красиво смотрелось бы наверное , не хуже сброса с дирижопля . По мере приближения ( и осознования реальных размеров ) крыша у наблюдателя едет далеко и надолго ...

KasparsB: Другое - насколько подбросит дирижабль после сброса 40 т ? А то и 80 т ? Как его потом выравнивать ?

falanger: Как здесь накурено.. Кха-кха-кха! Это не считая того что "танкГ" Лебедева - нежизнеспособная штука в принципе. А про то что дережабли такие более-мненее массово "не асилит" Рос Империя это и так понятно.

Граф Цеппелин: Ostgott пишет: Россия никогда не была бедна талантами, и в результате совместного творчества Лебеденко, Сикорского и Циолковского появился аэромобильный комплекс. Объем великоват. Один танк в 40 тонн - еще можно установить. Но потребуется баллонет огромных размеров!

KasparsB: Граф Цеппелин пишет: Объем великоват. Один танк в 40 тонн - еще можно установить. Но потребуется баллонет огромных размеров! А сколько Ваш тезка брал , когда в Америки летал ? Да , это конечно позже , после ПМВ , но всё таки дирижабль - весч интересная , и 80 т + топливо до Хокайдо - проблема , но решаемая .

Граф Цеппелин: KasparsB пишет: А сколько Ваш тезка брал , когда в Америки летал ? Да , это конечно позже , после ПМВ , но всё таки дирижабль - весч интересная , и 80 т + топливо до Хокайдо - проблема , но решаемая . Полезная нагрузка "Графа Цеппелина" составляла около 54 тонн, у "Гинденбурга" и 3 построенных вслед за ним цеппелинов она была больше!

ПАТРУЛЬНЫЙ: Насколько я помню на танке Лебедева стояли двигатели от немецких Цеппелинов.

Telserg: !!!!!!! *нет слов* Ostgott, как думаете в смимпанк_ру, дизельпанк_ру или туда и туда?

Ostgott: loginOFF пишет: Пожалейте Николая 2- ему столько не выкурить Для блага науки! KasparsB пишет: И просто десантники на просто " Муромцах " ( правда это под 1913 - 1914 ) . Парашут вроде уже изобрели ? Зачем? После расчистки Лебеденками - посадочным способом. KasparsB пишет: Другое - насколько подбросит дирижабль после сброса 40 т ? А то и 80 т ? Как его потом выравнивать ? С трудомъ. falanger пишет: Как здесь накурено.. Кха-кха-кха! А про то что дережабли такие более-мненее массово "не асилит" Рос Империя это и так понятно. Ну, за счет отказа от "Севастополей", например, вполне. falanger пишет: Это не считая того что "танкГ" Лебедева - нежизнеспособная штука в принципе. Ежели кстати сделать задний привод гусеничный, то гораздо более жизнеспособный, чем в реале. Граф Цеппелин пишет: Объем великоват. Один танк в 40 тонн - еще можно установить. Но потребуется баллонет огромных размеров! Дык тут и есть огромных размеров. "Гинденбург", он поменьше, - полезная нагрузка - 80 тонн. Второй тут конечно на короткие расстояния - за счет топлива. Telserg пишет: !!!!!!! *нет слов* Telserg пишет: Ostgott, как думаете в смимпанк_ру, дизельпанк_ру или туда и туда? Да, прям широкий диапазон для размещения. Завтра займусь.

Magnum: Кажется, это абсолютный рекорд на сегодняшний день. После планирования в режиме авторотации (по принципу автожира А у меня как-то был танк-вертолет второй мировой. Геликоптанцер. Надо было поставить его на вооружение ВВС ВЯК...

Ostgott: Magnum пишет: А у меня как-то был танк-вертолет второй мировой. Геликоптанцер. В смысле идея или оформлено как-то?

Magnum: Ostgott пишет: В смысле идея или оформлено как-то? Картинка была отвратительная, http://img178.imageshack.us/img178/6051/panzercopter.jpg но сам концепт требует внимания и развития...

KasparsB: Magnum пишет: но сам концепт требует внимания и развития... Думаю более менее реально именно принцип автожира для скачка в высоту порядка 100 м и в длину 1 - 2 км . То есть форсировка неудобных мест - реки , озёра , минные поля и.т.п. Причём на стадии разбега понадобится скростной тягач ... В принципе Т 72 по дороге делает 50 км/ч довольно свободно . Делаем спарку - один с пропеллерами / крылями ( дык хоть по принципу КТ ) , второй тянет после взлёта и дает импульс для полёта / скачка по инерции ( хотя вряд ли - хорошо бы под сотню разогнатся ) . Мдя , даже сейчас я бы с паровоза запускал бы - можно разогнатся поболее и всю конструкцию повыше поднять . Гы ... вспомнил ( не полностю ) - был же умелец перелетевшый Ламанш в режиме свободного падения , токма не помню с какой высоты он прыгал . Ежели автожир Лебеденко кидать с версты ( а то и более ) , он же на десятки в сторону ( врага ) отлетит . То есть дирижоплю не надо входить в зону действия артиллерии противника !

KasparsB: Ostgott пишет: Ежели кстати сделать задний привод гусеничный, то гораздо более жизнеспособный, чем в реале. А просто сзади третье колесо , хот в полразмера , а хоть и в полную высоту поставить ? ПАТРУЛЬНЫЙ пишет: Насколько я помню на танке Лебедева стояли двигатели от немецких Цеппелинов. http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/Kolesa/tl.html Каждое ходовое колесо приводилось от своего самостоятельного "Майбаха" мощностью 240 л. с. при 2500 об/мин. Моторы были сняты с подбитого "Цеппелина". С двигателями проблема , при чём большая . В России таких тогда не делали . Можно прикупить в Британии или США . Жаль Либерти - только лето 1917 , и пока он до России доберётся ...

Telserg: KasparsB пишет: С двигателями проблема , при чём большая . В России таких тогда не делали . Добро пожаловать в МЦМ-7!

Ostgott: Magnum пишет: но сам концепт требует внимания и развития... Ну это как-то не на уровне того двигателестроения. Вот Вам для Каганата десантный автожир: Вполне реалистичная вещь. Взлет с помощью тяжелого бомбера, затем моторно-планирующий полет (привод толкающего винта от двигателя танка). После посадки танк съезжает через заднюю аппарель. А какие танки кстати были в Каганате? KasparsB пишет: А просто сзади третье колесо , хот в полразмера , а хоть и в полную высоту поставить ? Так проблема там была как раз в колесах, на которые привод был. Если бы сзади были гусеницы и на них привод - был бы гораздо проходимей. KasparsB пишет: С двигателями проблема , при чём большая . В России таких тогда не делали . Можно прикупить в Британии или США . Жаль Либерти - только лето 1917 , и пока он до России доберётся ... Двигатели разработает Микулин!

KasparsB: Ostgott пишет: Так проблема там была как раз в колесах, на которые привод был. Если бы сзади были гусеницы и на них привод - был бы гораздо проходимей. В глухом лесу под Дмитровом, в районе станции Орудьево, в 60 км от Москвы расчистили монтажную площадку, обнесли ее колючей проволокой, подвели узкоколейку. Охрану участка несли казачьи разъезды. Сборка машины началась в конце июля 1915 года под руководством Микулина и выполнялась посекционно подобно тому, как это предполагалось делать на фронте. В августе, в присутствии представителей армии, приступили к ее испытанию, Микулин поднялся по трапу и занял место водителя, Стечкин запустил моторы. Гигантские колеса начали медленно поворачиваться. Машина пошла, сломав, как спичку, близстоящую березу. Сквозь амбразуру Микулин хорошо видел, как все собравшиеся зааплодировали, солдаты дружно закричали "ура!!!". Пока двигались по гати, а это метров десять, все шло нормально, но только вышли на мягкую почву, задняя тележка попала в канаву и "Мастодонт" встал как вкопанный. Двигатели натужно ревели, колеса проворачивались, но мощности, чтобы "сняться с якоря", не хватало. На том, собственно, все и закончилось. Было ясно, что необходимо увеличить диаметр катков направляющей тележки и иметь минимум 300-сильные моторы. А названия - имена ! Царь танк , Мастодонт и ... Ну это вооооообще - Нетопырь ! Типа - ужас летящий на крылях ночи !!!

Ostgott: KasparsB пишет: колеса проворачивались Ostgott пишет: Если бы сзади были гусеницы и на них привод - был бы гораздо проходимей.

KasparsB: KasparsB пишет: Двигатели натужно ревели, колеса проворачивались, но мощности, чтобы "сняться с якоря", не хватало. Прицепите к Рено ФТ 17 такой же якорь ( маленькие колёсики , застревающиев канаве - тоже застрянет . А так - высококолесный танк «Ансальдо» http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/Kolesa/tl.html на самом низу страницы

Ostgott: KasparsB пишет: Прицепите к Рено ФТ 17 такой же якорь ( маленькие колёсики , застревающиев канаве - тоже застрянет . Дык тут другое предложение - вместо якоря прицепить Рено. KasparsB пишет: А так - высококолесный танк «Ансальдо» Знаю конечно я ж от него башню в соседней теме про Кристи в Италии использовал.

KasparsB: Ostgott пишет: Дык тут другое предложение - вместо якоря прицепить Рено. И вся контрукция сьезжает в конец 1917 - начало 1918 . А тут и Либерти можно достать / поставить ( ну хоть теоретичесски ) . Мощность поболее , вес - думаю поменьше чем у немецкого движка образца 1915 года . Два года воины подгоняют прогресс огого . Ёпрст ... При 40 т веса и двух Либерти ( 2 х 400 л.с. ) тяговооружённость на уровне Т 72 ! Обалдеть ...

Ostgott: KasparsB пишет: И вся контрукция сьезжает в конец 1917 - начало 1918 . В принципе можно пороховщиковский движитель вместо хвостового пораньше прицепить.

KasparsB: Посмотрел про авиадвигатели ( ну не ставить ведь поровозную топку ; нужно что то лёгкое и сильное ) - до 1915 больше 100 л.с. не набирают . 1916 - около 250 л.с. Ну и 1917 - под 400 - 500 . Так что для действий по Хоккайдо до 1910 придётся набирать комманду велосепидистов или запускать в колёса стаю бешенных белок ...

KasparsB: У . А в году 1918 - что то звездообразное и прямо на ось , а то и внутрь колеса .

Ostgott: Дык я не писал, что в 1910-м! Реальный реванш рассчитывали на начало 20-х! Фото из мира без ПМВ или с более поздней ПМВ в иной конфигурации!

Ostgott: KasparsB пишет: комманду велосепидистов Можно кстати спецдвигатель сконструировать, ежели пораньше хочется. Вон Менделеев для своего танка конструировал же. Вопрос финансирования и времени на отработку.

falanger: Сам танк Лебеденко технический бредовая конструкция. Ему хвтаит одного попадания 3" фугаса полковушки чтобы "осыпаться". Слишком большой, громоздкий, уязвимый.

Ostgott: falanger пишет: Сам танк Лебеденко технический бредовая конструкция. Ему хвтаит одного попадания 3" фугаса полковушки чтобы "осыпаться". Слишком большой, громоздкий, уязвимый. Гы. Сараеобразный? P.S. Полковушки трехдюймовки одного попадания недостаточно.

Zeev: Ostgott пишет: Полковушки трехдюймовки одного попадания недостаточно. За глаза хватит. "Нетопырь" о березу на испытаниях запнулся, а 3" ему колеса порвет на древний языческий символ

Ostgott: Zeev пишет: За глаза хватит. "Нетопырь" о березу на испытаниях запнулся О какую березу? Zeev пишет: а 3" ему колеса порвет на древний языческий символ Почему Вы так решили?

Zeev: Ostgott пишет: Почему Вы так решили? Проект был свёрнут в результате отрицательного заключения высокой комиссии в августе 1915 г., когда испытания показали недостаточную мощность двигателя (и, соответственно, проходимость), а также значительную уязвимости машины при артиллерийском обстреле. Из продажной Википедии Оstgott пишет: О какую березу? Виноват, березу он таки сломал. Запнулся на ямке. http://gym.ttk.ru/info/60-let/site/tankl.html

KasparsB: Ostgott пишет: Дык я не писал, что в 1910-м! Реальный реванш рассчитывали на начало 20-х! Фото из мира без ПМВ или с более поздней ПМВ в иной конфигурации! Тогда 2 х 500 л.с. Наверно хватит ? Ostgott пишет: Можно кстати спецдвигатель сконструировать, ежели пораньше хочется. Вон Менделеев для своего танка конструировал же. Вопрос финансирования и времени на отработку. Конструировать да , а вот довести до ума ... Тем более если под конец 1917 есть Либерти . falanger пишет: Сам танк Лебеденко технический бредовая конструкция. Ему хвтаит одного попадания 3" фугаса полковушки чтобы "осыпаться". Слишком большой, громоздкий, уязвимый. Дык под тему . Мало что трава - кокс ... А так - из 3" полковушки в него ещё попасть надо . Это не лёгкая противотанковая с высокой скорострельностью . Да , Рено ФТ 17 куда более оптимален , но думаю для японцев и такого за глаза хватит . Тем более если тут мир без ПМВ - нет и всех этих модификаций танков , тем более в таких количествах . За ненадобностью ...

Ostgott: Zeev пишет: Проект был свёрнут в результате отрицательного заключения высокой комиссии в августе 1915 г., когда испытания показали недостаточную мощность двигателя (и, соответственно, проходимость), а также значительную уязвимости машины при артиллерийском обстреле. Артиллерийский обстрел и единичный фугасный 76 мм снаряд - две большие разницы однако. KasparsB пишет: Тогда 2 х 500 л.с. Наверно хватит ? Да вообще-то и тех должно было хватать. Шпаковский вон предлагал фрикционный привод нафиг, цепи Галля на заднюю тележку, которую сделать гусеничной. В целом здраво звучит.

Zeev: Ostgott пишет: Артиллерийский обстрел и единичный фугасный 76 мм снаряд - две большие разницы однако. Сильно сомневаюсь, что колесо выдержит попадания даже 2"

Ostgott: Zeev пишет: Сильно сомневаюсь, что колесо выдержит попадания даже 2" Сомневаться конечно можно, но конструкция на спицах достаточно живуча.

Лин: Ostgott пишет: Сомневаться конечно можно, но конструкция на спицах достаточно живуча. Ну это смотря куда попасть

Magnum: Ostgott пишет: А какие танки кстати были в Каганате? Из сборника "Бронетанковая техника Второй Мировой Войны". Amber Books, 1998. Легкий танк Тип 87 "Я-ХУ" "Тиздаен". Производство: Кейсарут Экипаж: 4 Вес: 25 тонн Броня: до 70 мм Вооружение: 84-мм безоткатная пушка, 29-мм автоматическая пушка, два 8-мм пулемета, один 11,43-мм пулемет. Двигатель: 600 л.с. Макс. скорость: 60 км/ч Средний танк Тип 93 "О-ГО" "Мифлэцет". Производство: Кейсарут Экипаж: 4 Вес: 30 тонн Броня: до 90 мм Вооружение: 55-мм пушка, три 8-мм пулемета. Двигатель: 600 л.с. Макс. скорость: 40 км/ч Тяжелый танк Тип 97 "У-ГУ" "Меркава". Производство: Кейсарут Экипаж: 4 Вес: 58 тонн Броня: до 120 мм Вооружение: 90-мм орудие, два 8-мм пулемета, один 14-мм пулемет. Двигатель: 950 л.с. Макс скорость: 55 км/ч Тяжелый танк Тип 99 "Я-ГА" "Млах-Меркава" Производство: Кейсарут Экипаж: 5 Вес: 60 тонн Броня: до 120 мм Вооружение: 111-мм орудие, два 8-мм пулемета, один 14-мм пулемет. Двигатель: 1080 л.с. Макс скорость: 55 км/ч Истребитель танков Тип 101 "Э-ГЕ" "Цайд-Меркава". Производство: Кейсарут Экипаж: 6 Вес: 87 тонн Броня: до 340 мм Вооружение: 177-мм автоматическое орудие; три 14-мм пулемета. Двигатель: 2100 л.с. Макс. скорость 60 км/ч Дерзайте (это типа намек :sm4) (если желание и вдохновение будет, конечно)



полная версия страницы