Форум

Броня - картон, вот и финал...

tomcat: Значительные изменения произошедшие в советском танкостроении после Польско-Советской войны 1935года (Грязевой войны): Более ранний отказ от колесно-гусеничной схемы. Увеличение выпуска Т-28 и его модернизаций Т-28 однобашенный обр.1939г В 1939-1940 150 машин этого типа было поставлено в Чехословакию. Выпуск прекращен в 1940г. Впоследствии многие считали это решение ошибочным и указывали, что Т-28 ещё не исчерпавший всех возможностей по модернизации на тот момент по ТТХ соответствовал всем требованиям и превосходил германские танки. После упразднения структур тяжелых танковых бригад Резерва Главного Командования трехбашенные Т-28 старых модификаций передали на усиление стрелковых частей. Т-28 обр 1939г. были переданы в мехкорпуса. всего было выпущено 1400 машин всех модификаций. танк непосредственной поддержки пехоты Т-50 В разработке с 1939года. По планам военных должен был стать самым массовым танком РККА (РИ). Изначально проектировался с учетом последних разработок чехов (отсюда и командирская башенка) и с использованием шкодовской подвески. Танк прост в изготовлении и максимально приспособлен под конвейерное производство. Первоначальное требование военных - 57мм орудие (РИ). К середине 1940, когда танк уже начали выпускать на заводе N 174 им. К.Е.Ворошилова, выяснилось, что промышленность, отрапортовавшая о освоении орудия не в силах обеспечить выпуск нужного количества орудий. Брак шел потоком и не помогли даже многочисленные репрессии. Из-за этого лишь небольшая часть Т-50 имела 57-мм орудия, а на остальные пришлось устанавливать 45-мм орудие. Лишь в ходе третьего квартала 1941 года, когда война уже шла вовсю промышленности смогла обеспечить массовое производство 57-мм. До войны выпуск Т-50 развернут в Ленинграде, Омске и на Уралмаше. До 15 мая 1941года произведено 1200 машин. средний Т-34 Сразу проектировался как гусеничный и с учетом возможности выпуска на его базе артиллерийского танка, актуального в 1936-1938. Из-за этого корпус пришлось расширить и установить трехместную башню, в перспективе позволяющую вставить орудие до 107-мм. Позднее, по подобию Т-50 военные потребовали установить на танк командирскую башенку. Из-за проблем с пониженной надежностью КПП ( строго караемой в то время) запускТ-34 в производство на ХПЗ состоялся в конце 1940г. В феврале 1941 запущен в серию на СТЗ. По КВ - ничего объяснять не надо - он состоялся и в АИ, мелкие изменения не существенны. Вот такое положение с танками сложилось в этой АИ к 15 мая 1941года. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении. Вы снова сделали это (Да, и не стреляйте в пианиста - он рисует, как умеет )

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

tomcat: Ostgott пишет: По итогам обсуждения тот же БТ-7, но гусеничный. Про Бт-7Г(гусеничный) я и не упоминал, до выпуска Т-32 и Т-50 он основной танк мехсоединений. Речь шла о передаче в пехоту моделей устаревших образцов. Бт-7Г остается ( и все равно разнобой в частях порядочный ) Ostgott пишет: Т-28 и Т-32 как можно раньше. Т-32 упрощен в производстве, вот как его на вооружение принимают, то 26 в топку, а сам Т-28 только на Кировском можно в товарных количествах. (Кстати - по советским танкам все? Мы окончательно и бесповоротно определились? А то вдруг кто решит, что Т-72 все же лучше? )

Mukhin: Коллеги! Я в восхищении! Вы накидали сюда столько "вкусных" картинок - это просто супер. Теперь я представляю, как будут выглядеть танки в МЦМ-4

Ostgott: tomcat пишет: Т-32 упрощен в производстве, вот как его на вооружение принимают, то 26 в топку, а сам Т-28 только на Кировском можно в товарных количествах. Не только. У соседей тож можно. И в товарных количествах. И Т-28. tomcat пишет: (Кстати - по советским танкам все? Мы окончательно и бесповоротно определились? А то вдруг кто решит, что Т-72 все же лучше? ) Ну а что еще до 1943-го года то. Ну длинностволку 76 мм воткнут, раз 85 мм нет. Году в 1944-м запустят совсем новые образцы, например морозовскую меркаву с 95 мм или что-нибудь еще. А вот немцы получается все-таки на базе четверки будут единый танк с 75/40,8 делать. Ибо тройка в изначальной форме до 1938-го года, когда торсионную подвеску ввели такую пушку не понесет. Кстати по срокам готовности реальных образцов получается, что технически могут вообще на двойку забить окромя первой серии и делать одни единые. Определившись с противником, забивают на линкоры H и Бисмарки, авианосцы и тяжелые крейсера.


dragon.nur: Ostgott пишет: Дык тут В-4 - половинка В-2 и есть. Треба в длину, а есть в ширину. Ostgott пишет: Сложно предполагать совсем то же развитие при альтернативе. Бабочка Брэдбери. Хм. К КВ всё равно приходим. Ибо была ещё одна линия генезиса его -- советский опытный Т-111 сопровождения пехоты. Ostgott пишет: Ну где там партизанить и прятать. Урбанизированная местность. Что там писал Вэша Куонезин?

Ostgott: dragon.nur пишет: Треба в длину, а есть в ширину. Дык морозовцы все время отличались тягой к развороту двигателя, тут к тому же за счет отсутсвия свечей МТО ширше. dragon.nur пишет: Хм. К КВ всё равно приходим. Ибо была ещё одна линия генезиса его -- советский опытный Т-111 сопровождения пехоты. Ну в целом Т-32 и есть Т-111 с окончательным заданием. Оригинальный Т-111, насколько помню, испортило повышение требований по бронированию. dragon.nur пишет: Что там писал Вэша Куонезин? Много он чешских заводов взорвал?

tomcat: Ostgott пишет: Ну а что еще до 1943-го года то Тогда данная линия отныне считается единственной и официально верной, а картинки из неё - наглядными иллюстрациями (Надеюсь, уважаемые соавторы данной темы не возражают?) Ostgott пишет: А вот немцы получается все-таки на базе четверки будут единый танк с 75/40,8 делать. Ибо тройка в изначальной форме до 1938-го года, когда торсионную подвеску ввели такую пушку не понесет. Кстати по срокам готовности реальных образцов получается, что технически могут вообще на двойку забить окромя первой серии и делать одни единые. Определившись с противником, забивают на линкоры H и Бисмарки, авианосцы и тяжелые крейсера Сильно прозорливые немцы у Вас получаются. Не до такой степени, ибо как всегда общая картина - это мозаика из возможностей/интересов промышленников и конструкторов, интересов военных(или нескольких групп военных) искаженная рассматриванием через призму "государственных соображений" власть имущими. А здесь они довольно быстро определились, что нужно противопоставить большевистской угрозе. Опять же работы по флоту( и высвобождение ресурсов) могут быть прекращены только после Мюнхена - не ранее. (Ну и сомнения меня гложут по калибру, купят немцы у поляков трофейный Т-26 и БТ-5. Отстреляют из танковых и ПТ-орудий на полигоне. Максимум потребуют установить на PzKpfw III - пушку калибра 50мм - это немцам будет проще всего. И немецкой концепции применения танков не противоречат. Ибо выводы немецкие о качестве советских танков будут совсем не утешительные. Опять же налицо "злобная" попытка приписать немцам умение объективно оценивать возможности как самого СССР, так и мощи РККА - чего в реале замечено не было. Каждый видит то, что хочет увидеть...)

Лин: Ostgott пишет: От кого? Тройка в виде штурмгешутца тож до конца войны делалась. САУ отдельно. Я имею ввиду именно ввиде танка. Ostgott пишет: Да ладно прибеднять-то их. Тигр вспомните... Ostgott пишет: Дык там и пытались наладить, но результат плачевен. А здесь наладят ибо больше негде, а потом перейдут на Т-50. Надо же на чем то потренироваться tomcat пишет: Сильно прозорливые немцы у Вас получаются. Единый танк - это длительный опыт применения, к нему ведь после ВОВ пришли. Первые образцы (КВ-13, ИС-1 местами, не очень удачны) и вообще ОБТ по тем временам вполне себе тяжелые танки... tomcat пишет: (Ну и сомнения меня гложут по калибру, купят немцы у поляков трофейный Т-26 и БТ-5. Отстреляют из танковых и ПТ-орудий на полигоне. Максимум потребуют установить на PzKpfw III - пушку калибра 50мм - это немцам будет проще всего. И немецкой концепции применения танков не противоречат. Ибо выводы немецкие о качестве советских танков будут совсем не утешительные. Опять же налицо "злобная" попытка приписать немцам умение объективно оценивать возможности как самого СССР, так и мощи РККА - чего в реале замечено не было. Каждый видит то, что хочет увидеть...) Ну после Испании немцы так и сделали, потом была финская и Как там: "Колосс на глиняных ногах"(с)

tomcat: http://alternativa.fastbb.ru/?1-1-0-00004549-000-0-0-1195846765 Ух ты, допинали наконец... Будем побеждать с этим.

Ostgott: tomcat пишет: не возражают Не возражают. tomcat пишет: Сильно прозорливые немцы у Вас получаются. Не сильнее реала. tomcat пишет: А здесь они довольно быстро определились, что нужно противопоставить большевистской угрозе. Опять же работы по флоту( и высвобождение ресурсов) могут быть прекращены только после Мюнхена - не ранее. А как же иначе. Всегда в условиях сильного наземного противника и континентальных задач Германия резала флот. И тут также. Флот он супротив Англии. Англия здесь - не противник. Дуализм возможных союзов он как бы четко в "Майне Кампфе" прописан - если против России, то нефиг строить флот. tomcat пишет: (Ну и сомнения меня гложут по калибру, купят немцы у поляков трофейный Т-26 и БТ-5. Отстреляют из танковых и ПТ-орудий на полигоне. И R-35 у поляков же для ознакомления, ага. tomcat пишет: Максимум потребуют установить на PzKpfw III - пушку калибра 50мм - это немцам будет проще всего. Я же писал. Нет ее. Есть 75/40,8. tomcat пишет: И немецкой концепции применения танков не противоречат. А 75/40,8 противоречит? tomcat пишет: Ибо выводы немецкие о качестве советских танков будут совсем не утешительные. Опять же налицо "злобная" попытка приписать немцам умение объективно оценивать возможности как самого СССР, так и мощи РККА - чего в реале замечено не было. Каждый видит то, что хочет увидеть...) Сложно не оценить по итогам такой войны количественные показатели, обучаемость войск и не спроецировать. Лин пишет: САУ отдельно. Я имею ввиду именно ввиде танка. Ну если только как танка, то как бы модернизационный потенциал четверки - тоже окончился в 1942-м. Лин пишет: Тигр вспомните... При чем здесь Тигр? Тигр - единый танк? Единым он был бы если бы был средне-тяжелым и более-менее ориентированным на массовый выпуск. Например таким: Лин пишет: А здесь наладят ибо больше негде, а потом перейдут на Т-50. Надо же на чем то потренироваться Ну так в рамках реала. И не в большем количестве. Планы-то конечно будут, но реализуется завод, как по настоящему танковый уже на Т-50. Лин пишет: Единый танк - это длительный опыт применения, к нему ведь после ВОВ пришли. Первые образцы (КВ-13, ИС-1 местами, не очень удачны) и вообще ОБТ по тем временам вполне себе тяжелые танки... Не обязательно. МС-1 тот же долгое время был единым. Просто так получится, что только четверка оптимально несет 75/40,8. Амеры опять же. Единые Грант-Шерман, плюс разведчики Стюарт-Чаффи. Без какого-либо опыта. Лин пишет: Ну после Испании немцы так и сделали, потом была финская и Как там: "Колосс на глиняных ногах"(с) А тут окажется не колоссом, а обладателем самого большого танкового парка в мире.

Лин: Ostgott пишет: Ну если только как танка, то как бы модернизационный потенциал четверки - тоже окончился в 1942-м. А IV-h/j? Ostgott пишет: При чем здесь Тигр? Тигр - единый танк? Сам процесс проектирования... Ostgott пишет: А тут окажется не колоссом, а обладателем самого большого танкового парка в мире. Он им и так обладал, но возможности абвера в СССР оставляли желать...

Ostgott: Лин пишет: А IV-h/j? А что в них существенно с точки зрения боевых качеств модернизировано? Приборы наблюдения сократили? Запас ходя за счет механизма поворота башни? Четверка исчерпалась. Перспективные проекты в этой весовой нише строили на базе III/IV и Е-25: Лин пишет: Сам процесс проектирования... Ну и? Чем Вам процесс проектирования не угодил-то? В мае 1941-го начали, спроектировали вот ето: Потом судорожно переделали под 88 пушку в более широкой башне: И в июле 1942-го, через 14 месяцев, запустили. Тут же таких кардинальных изменений проекта и новых вводных не намечается. Лин пишет: Он им и так обладал, но возможности абвера в СССР оставляли желать... Вот именно, а тут абвера не надо. Всё, как на ладони.

dragon.nur: Ostgott пишет: Много он чешских заводов взорвал? Он в 1938 того, умер. :(

Слава Макаров: Ostgott пишет: Единым он был бы если бы был средне-тяжелым и более-менее ориентированным на массовый выпуск. Например таким: Я бы сказал, еще и без тарелочек

Лин: Ostgott пишет: Ну и? Чем Вам процесс проектирования не угодил-то? В мае 1941-го начали, спроектировали вот ето: Ну вообщето тяжелый танк немцы начали в 37 и не спеша ковырялись до 41. Потом АГ это надоело ну и... Как там у Кошкина КВ и Т-34 конечно тоже сыграли... Ostgott пишет: Вот именно, а тут абвера не надо. Всё, как на ладони. Испания, ДВ, финская... Много оно немцам помогло...

Ostgott: Слава Макаров пишет: Я бы сказал, еще и без тарелочек У меня тут тарелочки другие. От Е-100, так что по сравнению с торсионами в производстве гораздо проще. А с торсионами и даймлеровской башней с 88/56: Лин пишет: Ну вообщето тяжелый танк немцы начали в 37 и не спеша ковырялись до 41. Потом АГ это надоело ну и... Как там у Кошкина Ересь-то какую редкостную сказали. Ну по Ивану исчо танкостроение изучайте. То, что по заданию 1937-го соотносится с тем, что по заданию 1941-го только конструкторами: Вы еще напишите, что Морозов начал разрабатывать Т-64 в 1941-м. Лин пишет: Испания, ДВ, финская... Много оно немцам помогло... Дык помогло, как смогло. А тут массирование другое. Поможет как бы гораздо больше.

Лин: Ostgott пишет: То, что по заданию 1937-го соотносится с тем, что по заданию 1941-го только конструкторами: Да, но процесс... Тигр то реально начали делать после Франции, по опыту так сказать. А до этого долгое неспешное ковыряние, бо зачем ... И вообще как говаривал Барятинский Реальная работа по созданию нового тяжелого танка в рамках программы Panzerkampfwagen VI началась в конце января 1937 года, когда фирма Henschel получила заказ на проектирование боевой машины под условным индексом DW1 (Durchbruchwagen - машина прорыва) И вот этапы пути... А башня от четверки... Что было, то и поставили.

ратибор: Создавали вот так:http: //armor.kiev.ua/humor/txt/tiger_1.php

Лин: Кошкин это наше все Вот только Ostgottу не нравится

Ostgott: Лин пишет: Да, но процесс... Тигр то реально начали делать после Франции, по опыту так сказать. А до этого долгое неспешное ковыряние, бо зачем ... После Франции - ето в 1941-м? Тогда да. Лин пишет: И вообще как говаривал Барятинский Читайте Шпильбергера и Чемберлена с Дойлом по теме и не разменивайтесь на попилы их творческие нашими авторами. Лин пишет: И вот этапы пути... Было три разных разных задания. DW, VK3001, VK3601. Соотносятся они как Т-34, Т-54 и Т-64. Все в рамках одной концепции, да. Между последними двумя в каждой линейке общего - только коллектив конструкторский. Если Вы возражаете приводите фактические данные а не рассуждения и юмористические произведения. Лин пишет: Кошкин это наше все Вот только Ostgottу не нравится Шо, он девушка, чтобы нравиться. Продолжайте шутить эту искрометную шутку, повторяться модно в молодежной среде, понимаю.

Лин: Ostgott пишет: После Франции - ето в 1941-м? Тогда да. Скорее со второй половины 40-го. Ostgott пишет: Читайте Шпильбергера и Чемберлена с Дойлом В сети есть?

Sergey-M: нету вроде. Чемберлена можно по книжным поискать.

Sergey-M: нету вроде. Чемберлена можно по книжным поискать.

Лин: Если под Чемберленом имеется ввиду «Энциклопедия немецких танков Второй Мировой войны», то она таки в сети есть. Качество правда

Ostgott: Лин пишет: Скорее со второй половины 40-го. Да Вы сегодня, похоже, решили всех поразить комическими дарованиями? VK3001 был готов в марте 1941-го. То есть до марта делали не Тигр. Заказ на VK3601 в мае 1941-го. Какие же факты позволяют Вам говорить, что Тигр реально стали делать в 1940-м? Лин пишет: В сети есть? Чемберлена Вы нашли. Шпильбергер вот: http://www.bronarm.ru/forum//index.php?showtopic=64 Могу выложить, ежели хотите, но токмо не в ближайшее время, а опозжее.

Лин: Ostgott пишет: VK3001 был готов в марте 1941-го. То есть до марта делали не Тигр. Заказ на VK3601 в мае 1941-го. Какие же факты позволяют Вам говорить, что Тигр реально стали делать в 1940-м? Вы меня пугаете. Читаем Чемберлена: 9 сентября 1938 г. Управление вооружения выдало фирме «Хеншель» ТТЗ на танк VK3001(Н). Фирма за основу взяла свой прототип DWIII, заменив лишь конструкцию гусеницы. В начале 1940 провели первые испытания, после чего последовал заказ на 8 шасси. Первый VK3001(H) был готов в марте 1941 гТак, что немцы ГУСЕНИЦУ фактически 2,5 года меняли, а Вы новый танк, новый танк. И делали они его минимум с 38г. далее: Заказ на VK3601(Н) фирме «Хеншель» был выдан в мае 1941 г. ТТЗ требовало вооружить танк пушкой, снаряд которой пробивала бы 100-мм броню на расстоянии 1500 м. а сам танк должен был быть защищен броней от обстрела таким же оружием. «Хеншель. взял за основу свою машину VK3601(Н), но поставил в ходовую часть восемь катков большего диаметра. В конце июля 1941 г. работы над VK3601(Н) должны были быть отменены, т. к. пушка с коническим стволом Gerai 0725, которой предполагалось вооружить будущий танк, не могла быть завершена, ввиду отсутствия вольфрама для ее боеприпасов. Тогда решили использовать 88-мм пушку KwK 36, уже подготовленную для танка Порше VK4501 (Р). Теперь проект VK3601(Н) быстро переработки под проект VK4501(Н)То есть видим обычный процесс конструирования новойтехники под не очень ясные требования заказчика, где от концепта до серийной модели было несколько последовательных доработок. Поэтому Ostgott пишет: Было три разных разных задания. DW, VK3001, VK3601. Задания то может и разные, а вот шасси ковыряли фактически одно: DW, затем на основе DWIII появился заменой гусеницы VK3001 и затем из VK3001 втыканием в ходовую часть восьми катков большего диаметра, было семь, получили VK3601 (Н) Так что Ostgott пишет: Соотносятся они как Т-34, Т-54 и Т-64. Они соотносятся как Т-26/26-5/126/50 максимум Прежде, чем ссылаться на кого либо, освежите в памяти, что он там пишет, а то некрасиво получается

Лин: Ostgott пишет: Шпильбергер вот: http://www.bronarm.ru/forum//index.php?showtopic=64 Появляется ошибка, ссылка отсутствует

Ostgott: Лин пишет: Вы меня пугаете. Вы не представляете, насколько Вы меня уже запугали нестандартным пониманием текстов. Лин пишет: Так, что немцы ГУСЕНИЦУ фактически 2,5 года меняли, а Вы новый танк, новый танк. И делали они его минимум с 38г. Они последовательно разрабатывали DWI, II, III. Последний да, стал VK3001. Как это соотносится собственно с разработкой Тигра Вы так и не показали. Различайте последовательную разработку разных моделей от разработки конкретной. Лин пишет: То есть видим обычный процесс конструирования новой техники под не очень ясные требования заказчика, где от концепта до серийной модели было несколько последовательных доработок. Поэтому Не доработок. Промежуточного этапа между 3001 и 3601 нет. Лин пишет: Задания то может и разные, а вот шасси ковыряли фактически одно: DW, затем на основе DWIII появился заменой гусеницы VK3001 и затем из VK3001 втыканием в ходовую часть восьми катков большего диаметра, было семь, получили VK3601 (Н) Так что Откуда Вы взяли, что только катки новые на 3601? Этого же не написано нигде. Чемберлен пишет, что за основу предыдущую модель брали. Токмо что от этой основы окромя компоновки взяли в реале-то. Смотрите картинки штоле и свои и мои, может облегчит понимание. Там корпус, башня, двигатель - другие нежели у 3001. Лин пишет: Они соотносятся как Т-26/26-5/126/50 максимум Передергиваете. 126 - исключите. Т-26/26-5/50. И последние два соотносятся как 3001&3601 и Т-54&Т-64. Лин пишет: Прежде, чем ссылаться на кого либо, освежите в памяти, что он там пишет, а то некрасиво получается Вы знаете, некрасиво, если уж честно, с Вашей стороны, прочитав то же самое и поняв неправоту свою, настаивать на том же, приводя цитаты, из которых не следуют Ваши выводы, делать тем не менее те же самые заключения. Это, знаете ли, глупо выглядит сейчас. Как с КВ-2. Лин пишет: Появляется ошибка, ссылка отсутствует В смысле на рапидшаре? Там удалено. Я ж написал, что могу разместить опозжее.

Лин: Ostgott пишет: Откуда Вы взяли, что только катки новые на 3601? Этого же не написано нигде. Чемберлен пишет, что за основу предыдущую модель брали. Угу, только он же пишет, что «Хеншель. взял за основу свою машину VK3601(Н), но поставил в ходовую часть восемь катков большего диаметра.О других серьезных изменениях он не пишет. Странно, правда Понятно, что там не только это было. Но это доработка имеющегося, а не создание нового. А корпус (подбашенная коробка)... Ну так башня то другая, а не от Т-4. И все это в рамках темы Т-6. Постепенное развитие и есть... Ostgott пишет: Передергиваете. 126 - исключите. Т-26/26-5/50. Эээ... Ничего, что Т-50 это доведенный до ума Т-126? Ostgott пишет: Промежуточного этапа между 3001 и 3601 нет. Естественно, что Вы дальше прекрасно и показали моей цитатой Ведь 3601 и разработан на базе 3001. Зачем там промежуточные модели то Ostgott пишет: Это, знаете ли, глупо выглядит сейчас. Ну не более, чем Ваше Ostgott пишет: Соотносятся они как Т-34, Т-54 и Т-64. Я бы еще понял про 54/55/62, но это...

tomcat: (Пока остальные обмениваются умными мыслями ) Главное, чтобы уважаемый Ostgott не обосновал массовый выпуск тигров ещё в 1941. Потому как, чувствуется мне, войну он нашим облегчать не хочет. А ведь запаса по модернизации у наших танков и нет практически. На чем в 1943 воевать будем? На то что ленинградцы новую модель выкатят расчитывать можно?

Лин: tomcat пишет: На то что ленинградцы новую модель выкатят расчитывать можно? Смысл? На Т-32 втыкаем 95-мм. На Т-50 "длинную" 76-мм, хотя я сомневаюсь. Правда броня у него, хотя если вспомнить РИ... Вот с 42 года начнут, вероятно сначало что-то типа КВ-13, а затем серию ИС. Сразу с 95/107-мм пушкой и более мощным, чем у Т-32 бронированием. И к концу 43-го...

Ostgott: Лин пишет: О других серьезных изменениях он не пишет. Странно, правда Это энциклопедия там много не пушут. Формат истории 3601 - абзац. Зря ее я кстати Вам посоветовал. Вам нельзя советовать упрощения, Вы начинаете их толковать очень широко. Лин пишет: Понятно, что там не только это было. Неужели? Ура. Лин пишет: А корпус (подбашенная коробка)... Откуда информация о том, что только подбашенная? Посмотрите рисунки еще раз: Лин пишет: Ну так башня то другая, а не от Т-4. На 3001 не от четверки. И на 3601 тоже вновь созданная уже другая. Лин пишет: И все это в рамках темы Т-6. Постепенное развитие и есть... Т-34, 44, 54, 55, 62, 64 - все в рамках программы среднего танка. Постепенное развитие и есть. Лин пишет: Эээ... Ничего, что Т-50 это доведенный до ума Т-126? Об этом я Вам и пишу. Не было между 3001 и 3601 аналога 126. Лин пишет: Естественно, что Вы дальше прекрасно и показали моей цитатой Ведь 3601 и разработан на базе 3001. Зачем там промежуточные модели то На основе, но не на базе. И от основы осталась токмо компоновка. Лин пишет: Ну не более, чем Ваше "Соотносятся они как Т-34, Т-54 и Т-64." Я бы еще понял про 54/55/62, но это... Дык в том то и дело, что от Т-54 к Т-64 у Морозова осталась одна компоновка. Также, как и у "Хеншеля" от 3001 к 3601. tomcat пишет: Главное, чтобы уважаемый Ostgott не обосновал массовый выпуск тигров ещё в 1941. Тигр в нашем представлении не пойдет в 1941-м. В 1941-м теоретически может пойти Леопард 3001 (P): Кстати в этом мире гораздо большие шансы на то, что в серию пойдет Порше, а не Хеншель. Программа ПЛ на минус, дефецита меди нет, электротехническая промышленность свободна. Кстати, как и Блом унд Фосс и прочие потенциальные танкопроизводители. На них скорее всего и будут запускать новый танк. И развитие, ежели успеют: Лин пишет: хотя я сомневаюсь. Лезет. Писали же выше. Лин пишет: Вот с 42 года начнут, вероятно сначало что-то типа КВ-13, а затем серию ИС. Сразу с 95/107-мм пушкой и более мощным, чем у Т-32 бронированием. И к концу 43-го... КВ-13 незачем, здесь уже Т-32. Сразу ИС-2/3/4 будут делать с 122.

Лин: Ostgott пишет: Это энциклопедия там много не пушут. Еще раз, СЕРЬЕЗНЫХ изменений. Про ходовую почему-то упомянули. Ostgott пишет: Не было между 3001 и 3601 аналога 126. И вообще «Тигром» стал 4501. А 3601 и был промежуточным от 3001 до 4501. Ostgott пишет: Лезет. Писали же выше. Да я не про лезет, я про другое. Ostgott пишет: КВ-13 незачем, здесь уже Т-32. Сразу ИС-2/3/4 будут делать с 122. А новый корпус? А цена, технологичность? Вот как замена Т-32 и пойдет. Сказано же «типа КВ-13». А вооружение ИС... Если доведут 107, то вооружат именно им ибо 122 как танковая все же не очень (по скорострельности). А изначально 95.

Ostgott: Лин пишет: Еще раз, СЕРЬЕЗНЫХ изменений. Про ходовую почему-то упомянули. Да и про башню и про двигатель не упомянули. Это ведь несерьезные изменения. Лин пишет: И вообще «Тигром» стал 4501. А 3601 и был промежуточным от 3001 до 4501. Если бы была компактная башня под 88, типа шмальтурма или даймлеровской или до фига вольфрама, то и стал бы 3601. Хорош промежуточный в котором совпадений с предыдущим не наблюдается. Лин пишет: Да я не про лезет, я про другое. Про что? Лин пишет: А новый корпус? А цена, технологичность? Вот как замена Т-32 и пойдет. Сказано же «типа КВ-13». А вооружение ИС... Если доведут 107, то вооружат именно им ибо 122 как танковая все же не очень (по скорострельности). А изначально 95. Естественно налаживание подобного единого танка на опосля войны уже. 95 мм Т-32 до конца войны покрывает круг задач танка. А 122 на перспективу. На АМХ-сы, Центурионы и Паттоны.

Лин: Ostgott пишет: Хорош промежуточный в котором совпадений с предыдущим не наблюдается. Ну совсем не наблюдается... Ostgott пишет: Да и про башню и про двигатель не упомянули. Это ведь несерьезные изменения. Т-34-85 считать новым или модернизацией? Т-34 с М-17 и с В-2 тоже разные машины? Кто там БТ-2/5/7 обозвал одним танком? Там ведь тоже и башню и движок поменяли

Ostgott: Лин пишет: Ну совсем не наблюдается... Ну так расскажите про существенные совпадения, откройте мне глаза, не таитесь. Лин пишет: Т-34-85 считать новым или модернизацией? Т-34 с М-17 и с В-2 тоже разные машины? Кто там БТ-2/5/7 обозвал одним танком? Там ведь тоже и башню и движок поменяли Т-34-85 сохранил в целом корпус и полностью двигатель. Т-34 с М-17 и В-2 различались лишь двигателями, накладной броней и все. БТ сохраняли взаимозаменяемые катки, элементы подвески хотя бы. Общая размерность корпуса опять же. А вот БТ и Т-34 уже не назовешь одним танком, хотя уровень различий между БТ-7М и Т-34 меньше, нежели между 3001 и 3601.

Слава Макаров: tomcat пишет: А ведь запаса по модернизации у наших танков и нет практически. С чего бы это? Во-первых, Т-32 уже будет на полголовы выше Т-34 образца 41 года, благодаря длинной 76 мм. Во-вторых, в него совершенно без проблем полезет 95 мм, после чего у немцев начнутся большие и сложные проблемы. Лин пишет: На Т-50 "длинную" 76-мм, хотя я сомневаюсь. В чем проблема? Круг обслуживания тот же самый, что у Т-34. Бронирование несколько слабее, так и задачи другие. Лин пишет: Вот с 42 года начнут, вероятно сначало что-то типа КВ-13 Э... коллега...Т-32 - это по большому счету машина уровня КВ-13, зачем менять шило на мыло? Будет разработка "на перспективу" машины с поперечным движком, уровня Т-54 примерно, к концу войны запустят в серию. Лин пишет: А новый корпус? А цена, технологичность? Ну не во время войны же. Товарищ Сталин за такое предложение пошлет лес валить. Ostgott пишет: Сразу ИС-2/3/4 будут делать с 122. Кстати, там делать-то... Рецепт уже известен - воткнуть еще один каток и 122 мм. Ostgott пишет: А 122 на перспективу. На АМХ-сы, Центурионы и Паттоны. А может, 130? ИС-7, в качестве ОБТ следующего поколения? Ostgott пишет: Тигр в нашем представлении не пойдет в 1941-м. В 1941-м теоретически может пойти Леопард 3001 (P): И пойдет, я думаю, но скорее к концу 41-го в серии. Со шмальтурмом. Хорошая машинка будет, уровня Пантеры. Намучаемся.

Кэрт: Упустил, что случилось с Т-35 (вернее, с его сменой ) Разработка нового тяжелого танка с противоснарядным бронированием по итогам Грязевой войны вполне вероятна. Тем более, у потенциальных супостатов есть 2С , B-1 и NbFc (а немцы мастера пиара техники) ; об истинном количестве 2С и их реальных характеристиках в СССР похоже довольно долго не знали- факт из РИ- в 1942 (!) с фронтов поступали донесения о наличии у немцев этих танков; если я не забыл, но в советском издании Хейгеля 1936 г. предполагалось наличие 2С в польской армии. Так что вполне вероятен к 1941 г. аналог КВ-5

Ostgott: Слава Макаров пишет: А может, 130? ИС-7, в качестве ОБТ следующего поколения? Ну да, с промежутком в 122. Кэрт пишет: Упустил, что случилось с Т-35 (вернее, с его сменой От разработки отказались в связи с разочарованием в Т-35 по итогам применения и возможностью возложения задач на средние танки.

Лин: Ostgott пишет: Ну так расскажите про существенные совпадения, откройте мне глаза, не таитесь. моторно-трансмиссионная группа и ходовая часть. Один новый каток - это несерьезно. Корпус изменили в основном из-за башни. Компоновка осталась та же. Ostgott пишет: БТ сохраняли взаимозаменяемые катки, элементы подвески хотя бы. Это так много, катки одинаковые... Ostgott пишет: хотя уровень различий между БТ-7М и Т-34 меньше, нежели между 3001 и 3601. Угу, всего лишь полностью новый корпус, башня, другая ходовая и измененная компоновка (в экипаже то 4 человека, а не 3) Но это почти один танк 3001 и 3601 это прототипы/шасси. Им башни толком не сделали...

Ostgott: Лин пишет: моторно-трансмиссионная группа и ходовая часть. Господи, о чем Вы? Там двигатель другой... Лин пишет: Один новый каток - это несерьезно. Дададад. Как в случае с Т-54&Т-64. Одна ходовая часть. Один новый каток - это несерьезно. Там промежду прочим не только один новый, но и поддерживающих нет и все остальные, звездочка, ленивец, опорные - другие. Лин пишет: Корпус изменили в основном из-за башни. И из-за двигателя. Лин пишет: Компоновка осталась та же. Как и в случае с Т-34&БТ-7М и Т-54&Т-64 Лин пишет: Это так много, катки одинаковые... Не выдергивайте слова. Там сочетание факторов. Лин пишет: Угу, всего лишь полностью новый корпус, башня, другая ходовая и измененная компоновка (в экипаже то 4 человека, а не 3) Но это почти один танк Даддадад. Как и в случае с 3001 и 3601. "Один новый каток - это несерьезно." (С) Лин Лин пишет: 3001 и 3601 это прототипы/шасси. Им башни толком не сделали... Сделали и в дальнейшем использовали в фортификационных сооружениях.



полная версия страницы