Форум

Деревянные корабли навсегда

Filias_Ant: в конце 17 века натуралисты в своих бесчисленных опытах нашли вещество, вымачивая в котором дерево можно было затем это дерево проковывать как в кузне метал и сваривать. сначала это была пора экспериментов, а потом начали строить корабли из такого материала, корабли получились более прочными и ремонтопригодными за счет деревянной сварки , дерево так же перестало гнить и в какой-то мере обрастать, более легкими и и за счет крепости стали увеличиваться в размерах. Петр 1 стал строить флот уже из такого материала, и его корабли плавали без всяких проблемм до конца 19 века соответственно и другие корабли тоже, изменилось строительное дело дома получались более теплыми и защищенными мир обещал быть

Ответов - 22

krolik: была похожая темка - токо про особенное дерево

falanger: Дерево по параметрам к металлу не приближаемо. Я вот хотел "деревянный" ракетный крейсер на 5 кт с металлическим набором как у "Катти Старк". Консультировался со знаком флотофилом. Отговорил он. Корабль получится шире металлического, тихоходней, тяжелее и уязвимей. От первого-же попадания в борт у него бы половина деревянной обшивки "осыпалась", огромная дыра в месте попадания + фильтрация воды всем бортом. Даже "модифицированным деревом" проблема не снимется. И при начале массового производства стали военные и скоростные гражданские корабли станут стальными.

Canis Dirus: После появления паровых машин и бомбических орудий всё-равно перейдут к железу/стали. В крайнем случае после нескольких катастроф по типу той, что случилась с "Амазонкой" в 1852.


EvilShurik: Как вариант - малое количество металлов на планете. Искомое вещество для обработки древесины - жидкий аммиак, именно аммиак а не нашатырный спирт. При замачивании в нем древесины, она становиться пластичной как воск, легко пресуется, прокатывается, штампуется. После испарения аммиака свойства древесины восстанавливаются.

EvilShurik: Ответ на появление бомбических орудий - деревянные реактивные торпедно-пулеметные катера на подводных крыльях, с двойным бортом, промежуток засыпан песком - противопульная защита. В таком мире развитие пойдет не по пути создания дредноутов и прочих линкоров, а по пути торпедных катеров.

EvilShurik: Побеждают за счет количества и маневренности.

Кеша: EvilShurik пишет: Ответ на появление бомбических орудий - деревянные реактивные торпедно-пулеметные катера на подводных крыльях, с двойным бортом, промежуток засыпан песком - противопульная защита. В таком мире развитие пойдет не по пути создания дредноутов и прочих линкоров, а по пути торпедных катеров. Вы представляете себе двигатель для такого монстра. При дефиците металла скорее придут к железобетонным конструкциям.

Canis Dirus: EvilShurik пишет: Ответ на появление бомбических орудий - деревянные реактивные торпедно-пулеметные катера на подводных крыльях Где деньги, Зин? В смысле, чем разгонять то будем и сколько оно будет жрать топлива? И как это поиожет от пожаров, вроде того, что произошёл на "Амазонке"? EvilShurik пишет: с двойным бортом, промежуток засыпан песком - противопульная защита И сильно это поможет от артиллерийских гранат?

EvilShurik: Да хотябы те же ПуВРД. Пожары - преодолеваются специальной пропиткой - хотябы жидким стеклом (это то что канцелярский клей, а не расплав ) Артелерийской гранатой еще попасть надо. По условию железа мало, так что железобетон не катит. Отсюда - строить деревянные дредноуты невыгодно, легко поражаются.

Canis Dirus: EvilShurik пишет: Да хотябы те же ПуВРД. А теперь прикиньте: 1. Массу судна 2. Требуемую минимальную скорость. 3. Требуемую тягу двигателя, чтобы "а теперь мы попытаемся взлететь со всей этой фигнёй" 3.1. Требуемые запасы топлива и следующую из этого максимальную дальность. EvilShurik пишет: Артелерийской гранатой еще попасть надо. И попадут.

falanger: Canis Dirus пишет: И попадут. МЗА против "москитного флота". Длинноствольные "пом-помы" 2(4)х47 мм/2х75 мм "противоминного" калибра порвут эти торпедные катера на клочки не шибко напрягаясь.

EvilShurik: Забываете, что атакуют торпедами, массово и с большого расстояния, а поскольку метала мало, то и противостоящие суда будут деревянными. К тому же и с пушками трабл. Конечно, если металла много, то подобный флот не возникнет. Но по условию задачи он возник, значит выполнены условия: металла мало и он очееень дорог, т. е. на единичную пушку и пулемет еще хватит, а вот корабль уже не построишь - государство разорится. К тому же единичный металлический корабль малого водоизмещения (максимум тонн 100) не рулит против орд "деревянных" торпедоносцев. Скорость при водоизмещении 50 тонн и мощности двигателя 10000л. с. может быть вполне достойной - узлов сорок. Катера прибрежного базирования.

falanger: EvilShurik пишет: Забываете, что атакуют торпедами, массово и с большого расстояния Вспоминаем какие были первые торпеды. Вспоминаем их дальность и точность. Вспоминаем что такое "противоминный калибр", каким он был, почему и против кого. Все глупые вопросы исчезают. EvilShurik пишет: Скорость при водоизмещении 50 тонн и мощности двигателя 10000л. с. может быть вполне достойной - узлов сорок. Раскройте тему мотора мощностью 10.000 л.с. при дефиците металла, на деревянном корабле и на скоростях до 40 узлов! "А теперь со всей этой херней мы попробуем взлететь!(ц)"

Bastion: EvilShurik пишет: Скорость при водоизмещении 50 тонн и мощности двигателя 10000л. с. может быть вполне достойной - узлов сорок. "У Вас Си западает" (с) расскажите как это в 50 тонн вместить двигатель в 10000 л.с.

EvilShurik: Раскрываю: т. к. металла мало, он пойдет в основном на двигатели. Их развитие закономерно породит турбореактивный двигатель. А он при означеной мощности имеет сравнительно малые габариты и вес.

EvilShurik: ЕМНИП, сверхзвуковой автомобиль (показывали по Дискавери) при массе 15 тонн имел мощность двигателей 50000 л. с.

Canis Dirus: EvilShurik пишет: Забываете, что атакуют торпедами, массово и с большого расстояния, (Меланхолично) RTFM. На предмет того, какую представляли собой торпеды в XIX веке. И с какого расстояния ими атаковали. EvilShurik пишет: К тому же и с пушками трабл. А торпеды тогда откуда? И чем они в движение приводятся? EvilShurik пишет: Скорость при водоизмещении 50 тонн и мощности двигателя 10000л. с. может быть вполне достойной - узлов сорок. Аббажаю теоретиков. Вы только что ухитрились запихнуть силовую установку броненосца в катер, размером с МО-4. Запас топлива, я так понимаю, хранится в гиперпространстве? EvilShurik пишет: т. к. металла мало, он пойдет в основном на двигатели. Если у нас достаточно металла для изготовления паровой машины, то его тем более будет достаточно на артиллерию калибров 47-75 мм. EvilShurik пишет: Их развитие закономерно породит турбореактивный двигатель Прэлестно, просто прэлестно(с) Прожорливая хня с малым ресурсом, что несовместимо с заявленым дефицитом металла. Заодно расскажите, как вы это собираетесь устанавливать на, чтобы движок этот катер не утопил (и, попутно, не сжёг выхлопом). EvilShurik пишет: А он при означеной мощности имеет сравнительно малые габариты и вес. Ага, ага, весить будет пару-тройку тонн (если считать, что тяга как у нынешних двигателей для авиалайнеров) . Габариты действительно будут маленькие, где то три на четыре метра (это с запасом) на крейсерском режиме сжирают несколько тонн горючки (Причём всякую дрянь туда не зальёшь. У вас металл для нефтехимической промышленности есть?).

EvilShurik: Ну зачем мудрить, я взял то, что видел своими глазами. Можно для начала поставить на небольшой катер водоизмешением тонн 5 U-образный ПуВРД мощностью 200 л. с. То, что U-образный ПуВРД действительно может двигать катер показали по Дискавери. Топливо для такого простого двигателя - все жидкое, что горит.

EvilShurik: В этой реальности паровые машины дальше экспериментов не пошли из-за металлоемкости. Рулят потомки турбины Герона. Из-за экономии металла предпочтение отдано воздушно-реактивным двигателям.

EvilShurik: Торпеды из древопласта, надводные (экраноплан) приводятся в движение ПуВРД.

falanger: EvilShurik пишет: Ну зачем мудрить, я взял то, что видел своими глазами. Можно для начала поставить на небольшой катер водоизмешением тонн 5 U-образный ПуВРД мощностью 200 л. с. То, что U-образный ПуВРД действительно может двигать катер показали по Дискавери. Топливо для такого простого двигателя - все жидкое, что горит. У безклапанного ПуВРД предел тяги - 250 кгс ЕМНИП. А вообще ПуВРД - штука дающая сильную вибрацию и грохот. экипажи будут общаться записками. Для 50 т катера ПуВРД.... катер развалится или амортизационная система больше катера. Да, 300 кгс ПуВРД Аргус-014 с кр Фау-1 жрал около 3 литров бензина на км пути. ПуВРД с Би-3 в 200 кгс тяги жрет 2 л на км пути. А сколько будет жрать намного больший на катере? И вообще, Где деньги, зин?(ц) Урежте осетра(ц)

Кеша: Нет металлов, но есть наши умельцы, которые строят без единого гвоздя и режут часы из дерева Сделать паровую машину из дерева смогут. Вот только работать эти монстры будут на паре очень низкого давления, кпд будет никакой.



полная версия страницы