Форум

1889-1893 год - альтернативное дирижаблестроение в Российской Империи

Граф Цеппелин: 1888 год - инженер О.С. Костович сумел заинтересовать своим проектом дирижабля "Россия" - первого в мире воздушного корабля жесткой конструкции - военное ведомство флота, в результате чего были выделены дополнительные субсидии на строительство. К осени 1888 года монтаж корабля был начат на Охтинской Адмиралтейской Верфи. 12 мая 1889 года - дирижабль "Россия" поднимается в свой первый испытательный полет, продолжающийся в течении 1,5 часов. Дирижабль отлично держится в воздухе, демонстрируя отличные грузоподъемностные и ходовые качества и достигает скорости в 45 километров в час. Выявлены сложности с системой управления, вызванные неудачной идеей использования подвижного груза для маневров по высоте. 15 мая 1889 года - второй полет дирижабля "Россия". Дирижабль держится в воздухе 4,5 часа, совершая перелет длиной более 100 километров. Несмотря на поднявшийся ветер, дирижабль развивает скорость до 35 километров в час. Возникают сложности с посадкой воздушного корабля. 18 мая 1889 года - статья в журнале "Воздухоплаватель" с отчетом о испытаниях дирижабля производит огромное внимание в Росийской Империи и за ее границами. Военное ведомство, воодушевленное итогами испытаний дирижабля, выделяет огромную сумму на продолжение опытов Костовича и на строительство нового воздушного корабля. 11 августа 1889 года - модернизированный дирижабль "Россия" осуществляет перелет над Санкт-Петербургом, привлекая огромное внимание. Дирижабль держится в воздухе почти 5 часов, поднимаясь при этом на высоту до 1000 метров. По окончании перелета, недавно сформированное "Воздухоплавательное отделение флота" получает средства на постройку второго дирижабля улучшенного образца. Осень 1889 года - дирижабль "Россия" совершает более 30 полетов, в ходе которых изучается возможность применения воздушных кораблей такого класса в интересах наземной армии и флота. По окончании учений дирижабль принят на вооружение армии под обозначением "Дирижабль-1". 12 ноября 1889 года - построен второй дирижабль конструкции Костовича, получивший обозначение "Воздухоплаватель". Второй дирижабль имеет увеличенный объем и улучшенные летные качества. 1 января 1890 года - На секретном заседании в верхах вооруженных сил заслушан доклад о итогах испытаний дирижабля "Росия". Из доклада признано, что Российская Империя лидирует в области дирижаблестроения в мире, и необходимо сохранить это положение. Военное ведомство одобряет проект расширения дирижаблестроения Российской Империи и выделяет средства на громадный проект строительства дирижаблестроительного завода и базы воздушных сил в Петербурге. 11 мая 1890 года - дирижабли "Россия" и "Воздухоплаватель" принимают участие в военных учениях вблизи Петербурга, используемые как разведывательные единицы. Во время учений дирижабль "Воздухоплаватель" терпит аварию, но дирижабль "Россия" успешно выполняет свои боевые задачи. 15 мая 1890 года - начинается строительство третьего дирижабля конструкции Костовича, четвертый дирижабль строится по увеличенному проекту и с двумя моторами. Начато расширение моторостроительной области в Российской Империи. Лето 1890 года - в Российской Империи построены 3 дирижабля конструкции Костовича, еще один объемом около 10.000 кубических метров строится. Одновременно в Петербурге построен дирижабль по конструкции Ренара и Кребса класса "Франция", но из-за скорости в 23 километра в час он признан "совершенно непригодным к военному использованию". Осень 1890 года - особое заседание "воздухоплавательной комиссии" приводит к выводам относительно того, что "только дирижабли Костовича считаются полностью выполняющими все требования к этим воздушнм кораблям". Ноябрь 1890 года - построен дирижабль "Киев" водоизмещением около 10.000 кубических метров. На испытаниях дирижабль держится в воздухе около 10 часов и при этом достигает скорости 50 километров в час. 11 марта 1891 года - дирижабль "Киев" преодолевает расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 14 часов. 15 марта 1891 года - принято решение о начале постройки второго воздушного корабля класса "Киев" вместо очередного корабля класса "Россия". К этому моменту Российская Империя становится мировым центром дирижаблестроения. Многие известные воздухоплаватели приезжают в Санкт-Петербург. Воздухоплавание становится элементом престижа Российской Империи и наиболее популярной областью интересов. Возникают многочисленные гражданские общества воздухоплавателей, и многие интересуются возможностями гражданского применения дирижаблей. 20 марта 1891 года - на верфи в Санкт-Петербурге начато строительство воздушного корабля "Звезда" для Московского Общества Гражданского Воздухоплавания. 21 марта 1891 года - дирижабль "Воздухоплаватель" терпит крушение вблизи Сантк-Петербурга и хотя экипажу удается приземлить дирижабль, но корабль разобран. лето 1891 года - построены дирижабли "Звезда" - для гражданского воздушного флота - и "Полтава" класса "Киев" для военного. Костович предлагает проект дирижабля объемом в 20.000 кубических метров. 1892 год - начинает работу "Русское Общество Гражданского Воздухоплавания", начинающее первые в мире гражданские воздушные перевозки. Дирижабль "Звезда" используется в основном для полетов с рекламными целями, но всего за 1892 год перевезено более 150 пассажиров. 15 мая 1892 года - РОГВ заказывает на верфи в Санкт-Петербурге еще один дирижабль улучшенного проекта. К этому моменту военное ведомство заказывает еще 2 воздушных корабля класса "Киев". Выработана доктрина воздухоплавания, согласно которой требуются дирижабли двух типов - малые разведовательные класса "Россия", базирующиеся на полевых базах, и большие дирижабли класа "Киев" для дальней разведки и бомбардировок. 18 мая 1892 года - в учениях наземной армии и флота вблизи Санкт-Петербурга принимают участие 4 дирижабля, в этих учениях впервые используются бомбардировки с воздушного корабля. Дирижабль "Киев", переданный флоту, взаимодествует с кораблями, обеспечивая разведку. 20 мая 1892 года - наземная армия заказывает дирижабль малого объема конструкции Костовича для замены "Воздухоплавателя". Лето 1892 года - флот начинает строительство еще 2 дирижаблей класса "Киев". На это наземная армия заказывает программу строительства 4 малых дирижаблей. 1893 год - в Российской Империи построены: большие дирижабли (10.000 кубических метров) "Киев", "Полтава", строятся еще 2, используемые для гражданских целей большие дирижабли "Звезда" и "Громкий", маленькие (5.000 кубических метров) дирижабли "Россия", "Кречет", "Сокол", "Буревестник" - конструкции Костовича. С гражданскими целями используются полужесткие и нежесткие дирижабли других конструкций...

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Граф Цеппелин: Короче говоря: sas , если очень хочется - можно найти "факты" против всего. Я честно говоря устал бесконечно повторять одно и то же, поэтому, если у вас нет ничего лучшего - попросил бы вас просто не мешать. Мне не хочется по 10 раз приводить одни и теже ссылки.

Sergey-M: Граф Цеппелин пишет: Знаете, я очень сомневаюсь, что артиллерия в вопросе стрельбы по воздушным целям с 1865 по 1888 год стала сильнее! орудия и снрад стали куда лучче. в амерканскую гражданскую войну стреляли из дульнозарядных гладкостоволок а тут будут нарезные казнозарядные. Граф Цеппелин пишет: наводить на быстро летящий дирижабль насколко быстро? ну и додуматься до насыпей и повртных площадок для полевых пушек можно...

sas: Граф Цеппелин пишет: Короче говоря: sas , если очень хочется - можно найти "факты" против всего. Нет, я лучше подожду, пока Вы хотьраз найдете какие-нибудь факты "за" Вашу идею. Граф Цеппелин пишет: Мне не хочется по 10 раз приводить одни и теже ссылки. Вы где-то приводили ссылки поповоду стрельбы из орудий по воздушным целям? Да еще 10 раз? Позвольте усомниться... Что касается Вашей темы. Где, собственно, развилка? Самолеты Вы не отменили, и все их преимущества вполне будут осознаны во время войны, после чего будут сделаны соответствующиее выводы. Выдвинутое Вами стремление "сохранить дирижабли в воздухе после ПМВ", как цель открытия темы, вообще вызывает искреннее удивление, потому, что никто их оттуда после ПМВ не сбрасывал. Они сами ушли со все бОльшим развитием аппаратов тяжелее воздуха. Вы хотите,чтобы в России к ПМВ было больше дирижаблей и меньше самолетов? Тем хуже для России...С ее промышленностью, резко исправить ситуацию, как удалось в Германии,увы, не получится...


Telserg: Граф Цеппелин, sas - поспокойнее pls. Граф Цеппелин если Вас посты sas'а не устраивают, то лучше их игнорировать, а не начинать разборки. Пока тема в разделе "АИ-военная и иная техника" он в полном праве поднимать вопрос про ТТХ дирижаблей и качество ПВО. Может тему следует перенести в другой раздел?

Слава Макаров: Telserg пишет: Может тему следует перенести в другой раздел? И я даже знаю какой!



полная версия страницы