Форум

Вот оно как бывает :(

Max: [quote]РПЦ жжот напалмом: "Существование питекантропов научно опровергнуто" Не успели мы переварить новость о введении со следующего учебного года обязательных уроков ОПК (после всех заверений Его Президентского Величества о том, что "обязательных уроков Православия в школах не будет"), как церковники принялись по-хозяйски обустраиваться уже и в школьных курсах по естествознанию -- о каковом развитии событий неустанно упреждал на протяжении последних трех лет ваш покорный слуга. Протоиерей Всеволод Чаплин, заместитель председателя отдела внешних церковных связей Московской патриархии http://lenta.ru/conf/chaplin/ "Сегодня в школе есть монополия одной космогонической теории – слегка модернизированного дарвинизма, который за последние три десятилетия потерпел в научной дискуссии несколько существенных поражений. Я думаю, что здесь проблема в данном случае не в курсе «Основ православной культуры», а в курсе биологии, который должен в большей степени учитывать современную научную дискуссию, а значит, и имеющиеся в ней варианты объяснения происхождения мира. Таких вариантов достаточно много. Давно стало очевидным, что какие-то вещи, которые подаются нам как очевидные, в частности, существование питекантропов, по большому счету научно опровергнуто. Доказано, что эта гипотеза ошибочна. Сейчас идут споры относительно того, существовали ли австралопитеки, но остальные известные нам из школьных уроков виды так называемых первобытных людей, очевидно, никогда не существовали. И пытаться доказать обратное сегодня серьезные ученые уже не берутся." Конец цитаты. Я бы даже сказал не "конец", а "пиздец", полный пиздец: существование питекантропов научно опровергнуто, и пытаться доказать обратное сегодня серьезные ученые уже не берутся -- во как! И не надо тут прибегать к дешевым отмазкам, что, дескать, эта мракобесная херня является не "официальным мнением РПЦ" (каковое может выражать лишь Собор), а лишь "высказыванием некого протоиерея". Не надо! -- пресс-секретарь Московской патриархии выражает именно что мнение этой организации; если, конечно, его высказывание не дезавуировано публично вышестоящим начальством -- чего, естественно, не было. Между прочим, минобрнауки приказом от 14 декабря 2007 г. исключило из числа рекомендованных и допущенных для использования в средней школе все учебники астрономии: http://www.school.edu.ru/dok_min.asp?ob_no=48875 Что фактически означает запрет на преподавание астрономии в качестве самостоятельного предмета. Это не под ОПК ль освобождают часы в сетке? И это, товарищи, очень правильная Генеральная линия! Потому что наша присосавшаяся к трубе "элита" ("от державного жополиза// до эстрадного жопотряса" (с)) детишек своих выучит в Итонах, а "быдлу" (т.е. всем, кому Итон не по карману) нормальное образование -- только во вред: быдло должно "поститься, молиться и слушать "Радио Радонеж". И твердо знать, что питекантропов выдумали безбожные атеисты. В таком вот аксепте.[/quote] http://afranius.livejournal.com/52419.html

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

гутник: Dzedatis пишет: Но если подростки знают, как и для чего, плюс учитель (или семья) внушили, что с кем попало - рискованно - то возраст в 15 лет тут не критичен... Нет. Внушать нужно не то, что с кем попало - рискованно, а то, что пока что тебе, сынок или дочка, рановато об этом думать. А вместо этого начинают чуть ли не технику секса преподавать. Dzedatis пишет: закон Авогадро или формулы преобразования тригонометрических функций потребуются довольно ограниченному числу людей Согласен. Dzedatis пишет: А еще по звездному небу можно без компаса пытаться ориентироваться. Согласен, что в школе необходимо учить ориентации на местности. На уроке начальной военной подготовки. Sergey-M пишет: специальное церковное учебное заведение а не общеобразрвательное, не за деньги наллоогплательшиков и без ущерба для норрмальной учебы И школа что, вообще никакой идеологии нести не будет ? Sergey-M пишет: а у у чителя будут 2 часа в неделю и не на 1 ребенка а на 20. эффективность соотвесвующая.... А если я могу дочку практически неделю не видеть ? Я ухожу - она еще спит. Я прихожу - она уже спит. В воскресенье на охоте.

Крысолов: georg пишет: подобного образа жизни для всего человечества ресурсов планеты Земля увы не хватит Хм. Резонное утверждение. Придется значит население подсократить... гутник пишет: родители следили за детьми и дома внушали им, что трахаться в 15 лет - не есть гут. Родители должны следить чтоб дети презервативы использовали. гутник пишет: Будущее американцев - это СПИД и героин. Надеюсь, что недалек тот день,когда США станет государством негров, арабов и китайцев Что-то мне это напоминает... Ах да! - Трусливые римские собаки! - кричали распинаемые на крестах даки проезжавшим мимо кавалеристам Луция Квиета Dzedatis пишет: чтобы подростки проходили основы его (плюс получали знания о таких прелестях, как СПИД или нежелательная беременность) не в теории, а на собственном опыте? Как там у классика... Необходимо улучшить половое воспитание молодежи. Например молодежь должна узнавать о существовании сексуальных отношений только после заключения брака гутник пишет: Значение географии в миллион раз больше, чем значение астрономии. Астрономия - мертвый предмет Ерунду говороите. Эти странные светлячки над головой каждую ночь видно, а кто эту Европу, Америку или Африку видел? Нет там ничего и волны Атлантического океана омывают Хацапетовку. География - совершенно ненужный предмет, там все врут и время занимают. Все равно большинству население ни в какую автралию не надо ехать. гутник пишет: А какую основу получает человек на уроке астрономии ? Это вы так шутите? Астраномия - это в первую очередь заворажвающая картина мироздания. Изучения астрономии колоссально расширяет горизонты сознания и повышает интерес к познанию мира и вообще жизни. По себе сужу. На меня прочитанный в детстве атлас с фотографиями галактик и звезд оказал огромное влияние.

39: Кстати: http://earth.google.com/sky/skyedu.html


Dzedatis: гутник пишет: Нет. Внушать нужно не то, что с кем попало - рискованно, а то, что пока что тебе, сынок или дочка, рановато об этом думать. А вместо этого начинают чуть ли не технику секса преподавать. Тогда надо и биологию человека корректировать. Чтобы половое созревание начиналось годам к восемнадцати... Кроме шуток, такой подход в дальнейшем даже в будущей семейной жизни потом чреват определенными проблемами. гутник пишет: Согласен, что в школе необходимо учить ориентации на местности. На уроке начальной военной подготовки. Эээ... Возразить-то, в общем, нечего. Но исключительно в таком разрезе из задач по физике следует оставить только: "Пуля со скоростью 715 м/с..."

Игрок: georg пишет: Коллега, вы в курсе что Коперник был католическим священником? Картина мира тогда сильно отличалась от ненешней. Просто представляю себе миллиарды звёзд и галактик. "Бог - он, что, для одной планеты только? Или для Вселенной?" Ничего вразумительного никогда церковники ответить не могли на этот простой вопрос.

гутник: Крысолов пишет: Родители должны следить чтоб дети презервативы использовали. В 15 лет ??????? Крысолов пишет: Необходимо улучшить половое воспитание молодежи. Согласен. Но половое воспитание - это не демонстрация презервативов и прочих контрацептивов. Крысолов пишет: Например молодежь должна узнавать о существовании сексуальных отношений только после заключения брака А что, то блядство, которое рекламируют в "Дом-2", это то, к чему нужно стремиться ? Крысолов пишет: По себе сужу. На меня прочитанный в детстве атлас с фотографиями галактик и звезд оказал огромное влияние. Dzedatis пишет: Чтобы половое созревание начиналось годам к восемнадцати... Dzedatis пишет: такой подход в дальнейшем даже в будущей семейной жизни потом чреват определенными проблемами. Глупости. Не читали раньше в школе это блядоведение и нормально всё было.

Dzedatis: гутник пишет: А что, то блядство, которое рекламируют в "Дом-2", это то, к чему нужно стремиться ? Блин, ну Вы сравнили!!! гутник пишет: Глупости. Не читали раньше в школе это блядоведение и нормально всё было. Даже советская медицинская литература с этим не согласна. А определенные процессы в организме начинаются годам к 12-13 независимо от. Содержания уроков.

alymal: Telserg пишет: Школьные знания биологии по большому счету 90% учеников в реальной жизни применять не будут, зачем они нужны? Не утерпел, однако... Оставим разные там взаимоотношения полов... Но хотя бы знать, как устроен человек и почему так получилось - знать надо!!! Хотя бы чтобы самого себя не поуродовать. Чтобы шины наложить на перлом правильно или чтобы перевязку сделать. georg пишет: ИМХО нормальная школа существует вт.ч. для того, чтобы выявить и развить способности детей. +10. И мне бы очень не хотелось, чтобы в воспитании моих детей мне мешала школа.

Игрок: alymal пишет: И мне бы очень не хотелось, чтобы в воспитании моих детей мне мешала школа. Вот именно. Религия мешает прогрессу. Биология - это знания, которые могут и не пригодиться. А религия - это ложное знание. Зачем, скажем, учить молитвы? Зачем это нужно обычному современному человеку?

Петруха: Sergey-M пишет: вот будут им в школе про это вбивать в голвы -в храм на аркане не затащищь Такая опасность есть. Но тут от исполнителей сильно зависит. В принципе, предмет можно сделать очень интересным. Dzedatis пишет: определенные процессы в организме начинаются годам к 12-13 Оно-то так. Но почему в постсоветское время и рост числа подростковых беременностей наблюдаем, и рост венерических заболеваний? Вроде за половое воспитание наконец-то взялись после десятилетий мракобесия - а поди ж ты!

Игрок: Петруха пишет: Но почему в постсоветское время и рост числа подростковых беременностей наблюдаем, и рост венерических заболеваний? Смена культур. Ослабление контроля. Нет достаточных знаний.

гутник: Dzedatis пишет: А определенные процессы в организме начинаются годам к 12-13 независимо от. Содержания уроков. А кто с этим спорит ? Так что, может тогда будет 14-15 летним детям в школе объяснять, что половое воздержание вредно для их молодых организмов ? alymal пишет: Чтобы шины наложить на перлом правильно или чтобы перевязку сделать. А вот это нужно на уроке начальной военной подготовки проходить !!! Петруха пишет: Но почему в постсоветское время и рост числа подростковых беременностей наблюдаем, и рост венерических заболеваний? Вроде за половое воспитание наконец-то взялись после десятилетий мракобесия - а поди ж ты! Вывод сам собой напрашивается. В школе, благодаря прежде всего действиям самих же учителей, у детей исчезли моральные устои. Если детям вместо того, чтобы объяснять, что в 15 лет трахаться нельзя, что это неправильно и т.д., говорят, что нужно пользоваться презервативами, то у них в головах сразу же возникает мысль, что трахаться можно уже в 15 лет, главное - не залететь и СПИД никакой не подхватить. Учителя сами втолковывают детям, что в сексе главное - безопасный секс, а моральная сторона остается далеко за бортом. Результат на лицо. Точнее, по всей морде ... Игрок пишет: Смена культур. Ослабление контроля. Нет достаточных знаний. Вы хоть поняли, чего написали ? Дело не в смене культур, и не в ослаблении контроля или отсутствии знаний. Да если бы когда вы в школе учились, Вам в школе стали раздавать презервативы, в рамках борьбы со СПИДом, да уроки стали проводить о половом воспитании, посмотрел бы я на Вашу культуру ....

georg: Игрок пишет: Религия мешает прогрессу. Игрок пишет: А религия - это ложное знание. Тут у нас уже пытались пораньше доказать ложность религии. До сих пор безуспешно. Может вам удастся? Игрок пишет: Зачем, скажем, учить молитвы? Зачем это нужно обычному современному человеку? Если вы об ОПК - в до сих пор имевшихся его курсах, как то учебное пособие Бородиной, никаких молитв нет, равно как не рассматриваются и таинства. Изучается "с внешней стороны" содержание вероучения, история его развития, и его "культурологические аспекты" - взаимосвязь русской культуры с православием. Так сказать "религиозно-познавательный курс". Не более. Если вы вообще о "современном человеке" - то мне например молитва нужна для поддержания душевного равновесия и гармонии в любой жизненной ситуации, самоочищения, недопущения срывов и стрессов, увеличения душевных сил и энергии.. Тихой радости и умиления наконец. Дело в том, что настоящая молитва требует всего че-ловека и захватывает его целиком. Она может излиться и в связных словах, но она может и не найти их, и молящийся будет вместе с Андреем Юродивым лишь восклицать в слезах: «Господи! Господи!! Господи!!!...» И это единое, сердцем насыщенное слово будет весить более, чем мно-жество душевно-полупустых слов. Молитва может найти себе выражение и в благочестивых движениях и обрядах; но бывают и такие молитвы, при которых внешние движе-ния и свершения отпадают совсем. Тяжело раненный не мо-жет даже перекреститься. Неподвижно лежащий в окопе не смеет даже пошевелиться. А люди, живущие в эпоху го-нения на веру, во время церковного террора, вырабаты-вают в себе умение молиться внутренней молитвой сердца, которая горит внутренним огнем при совершенно непод-вижном, ничего не выражающем лице. Это пламя внутренней молитвы и есть важнейшее и драгоценнейшее в религии. Оно требует всю душу челове-ка. Здесь все цвета сливаются в белый цвет; все способ-ности души — в единую силу. Феофан Затворник описы-вает это состояние так: «собранный должен гореть». Здесь мысль не думает, не анализирует, не размышляет, не сомневается, но отдает свою пристальность, свою интен-сивность в общий и единый огонь. Здесь нет отдельных во-левых решений, но вся стремящая сила воли направлена целиком к единому Предмету. Сердце с его глубоким и нежным чувствилищем становится главным горном души; именно в нем сосредоточивается и сила созерцания, исходя из него и возвращаясь в него. Вот почему молитва есть некий сердечный жар, кото-рый все вовлекает в себя, расплавляет и делает текучим. Она есть некий духовный свет, собирающий лучи, подоб-но увеличительному стеклу, в единый центр: в этом центре начинается горение. Неопытному человеку нередко кажет-ся, что это горение есть его личное, субъективное состоя-ние, которым все и ограничивается. Но на самом деле это горение вводит личную душу в сверхличное Пламя, от-зывающееся на личный призыв и включающее в Себя лич-но возгоревшееся сердце. Человеческий огонь может и дол-жен приобщаться в молитве Божьему Пламени — ив этом состоит таинственный смысл и благодатная сила молитвы. Сердце человека воспламеняется божественным Огнем и уподобляется «неопалимой купине». Личный огонь раство-ряется в Божием, и человек теряет себя в Его Огнилище. В настоящей молитве человек забывает и теряет себя: он уже не помнит, что он «есть», не ощущает своего земного естества; он видит и чувствует себя как бы в некоем огненном столпе, восходящем вверх, и слышит, как из души его восходят «неизреченные воздыхания» «самого Духа» (Римл. 8. 26)... И в этом свете и огне он становится дотоле, доколе выносит его сердце и дыхание. Возвращаясь к себе после такой молитвы, человек чув-ствует себя так, как если бы он удостоился посетить свою исконную и священную родину; или еще,— как если бы обновилось самое естество (субстанция) его духовной личности; как если бы его омыл благодатный поток чистоты видения и ведения, утешения и покоя. Он удостоверился в том, что истинная благость и истинная Сила суть едино; он чувствует себя приобщившимся этой благодатной силе; он напился из источника жизни и любви. После такой молитвы,— даже если она продолжалась всего единую минуту,— у человека остается в сердце некий неугасающий, сияющий угль, который разливает свое сия-ние через все внутренние пространства личной души и всегда готов снова вспыхнуть лично-сверхличным пламе-нем. Это можно было бы и так описать: от настоящей мо-литвы остается в душе тихое, тайное, бессловесное молитвование, подобное немеркнущему, спокойному, но власт-ному свету. Оно непрестанно излучается из глубины серд-ца, как бы желая осветить и освятить все жизненные содер-жания души. Это как бы тихое дуновение Божие, идущее из потустороннего мира. Это есть как бы незакрывающаяся дверь в алтарь, к священному месту Божьего присутствия. И отсюда у человека возникает это дивное чувство, будто Потустороннее стало посюсторонним для его сердца и со-вести. А между тем, жизнь совершает свой неудержимый ход; и человеку иногда кажется, что не произошло ничего осо-бенного, только, что в нем живет это сияние безмолвной, тихо-трепетной молитвы, ни о чем не просящей и ничего не домогающейся, и что он знает об этой открытой ему двери соединения, и знает, что она ведет к ключу целитель-ной воды. Поэтому он может вершить свои жизненные де-ла, есть, пить и спать, напряженно работать и предавать-ся отдыху, а внутренний свет не покидает его: он будет мерою вспыхивать и очищать его душу, светить ему во всех его жизненных делах, освещая в них добро и зло, утверж-дая его в благе и отнимая у него возможность совершать злые, черствые, низкие и пошлые поступки. Человек может забывать про этот, тихо тлеющий в нем, угль безмолвной молитвы; но угль этот будет неосязаемо вершить свое ве-ликое дело — жизнеосмысливающее, очистительное, освя-щающее и исцеляющее. И стоит только человеку опять постучаться в эту дверь и воззвать к этому свету — и снова разгорится огонь, запоет сердце, заструится живая лю-бовь, заговорит чистая совесть и раскроется перед ним дверь в потусторонний мир с дивной перспективой личного бессмертия. И опять он почувствует себя у брега земной жизни и услышит дыхание Божие в себе и в мире. Всех видов молитвы «столь-ко, сколько в одной душе или во всех душах может порож-даться разных состояний и настроений» (Иоанн Кассиан Римлянин). Есть молитвы благодарности, преклонения, смирения, покаяния и очищения. Молитва может внимать дыханию Божию, созерцать мудрость Творца и даровать человеку очевидность; молитва может сомневаться, во-прошать, отчаиваться, скорбеть и призывать. Коперник молитвенно внимал законам природы. Фехнер молился вместе с цветами и деревьями. Сегантини преклонялся перед горами, как перед алтарями Божиими. Ломоносов молился вместе с северным сиянием. Державин — созер-цая бренность земного и бессмертие Божественного. Пуш-кин — каждым актом вдохновения. Лермонтов — с ланды-шами у ручья. Человеку дана от Бога великая молитвенная свобода, свобода превращать каждый акт своей жизни и своего труда в творческую молитву; наподобие той чудес-ной молитвы сеятеля, которую приводит Лесков в «Соборя-нах»: «Боже, устрой, и умножь, и возрасти, на всякую долю человека голодного и сирого, хотящего, просящего, произволяющего, благословляющего и неблагодарно-го»... Так, есть молитва изнеможения, произносимая со мно-гими слезами и дающая укрепление: «Господи, не могу больше»... И есть молитва без слов и без слез, мгновенная, созер-цательно-лучевая: единый взгляд духовного ока, направ-ленный горе — «Он есть. Он бдит и я есмь Его орудие». Это молитва утешения и силы. И есть молитва сердечного тепла, подобная этой: кос-нуться в самом себе Его неугасающего угля; и только. А в путях и страданиях личной жизни всегда будет иметь судьбоносное значение молитва служения и одоле-ния: «Вот я, перед Тобою, Господи, слуга Твой, ищущий только воли Твоей. Научи меня верно служить Тебе всяким дыханием и деянием моим. Пошли мне силы Твоей, мудрости Твоей, вдохновения Твоего. Не отдай меня на по-ругание врагам Твоим; изведи меня от угроз их. И соблюди мою свободу в жизни и творчестве, ибо свобода моя — в свершении воли Твоей». И на этих путях жизнь становится школой молитвы, а молитва — истинным источником жизни и творческой силы. Иван Ильин. "Поющее сердце".

Dzedatis: гутник пишет: А вот это нужно на уроке начальной военной подготовки проходить !!! А знать, чем, собственно, артерия от вены отличается, разве повредит? гутник пишет: Вывод сам собой напрашивается. В школе, благодаря прежде всего действиям самих же учителей, у детей исчезли моральные устои. Если детям вместо того, чтобы объяснять, что в 15 лет трахаться нельзя, что это неправильно и т.д., говорят, что нужно пользоваться презервативами, то у них в головах сразу же возникает мысль, что трахаться можно уже в 15 лет, главное - не залететь и СПИД никакой не подхватить. Прошу прощения, а что в этом аморального в таком случае? Или "неправильного"? гутник пишет: Результат на лицо. Точнее, по всей морде ... Т.е, стремление интимную жизнь обезопасить приводит к росту предотвращаемых последствий? Противоречие. Точнее будет не "из-за", а "вопреки". гутник пишет: Вы хоть поняли, чего написали ? Дело не в смене культур, и не в ослаблении контроля или отсутствии знаний. Да если бы когда вы в школе учились, Вам в школе стали раздавать презервативы, в рамках борьбы со СПИДом, да уроки стали проводить о половом воспитании, посмотрел бы я на Вашу культуру .... Для меня культурность человека не определяется характеристиками половой жизни. Может, я и не слишком культурен, но быдлом себя, хоть это и нескромно , не ощущаю.

гутник: Dzedatis пишет: А знать, чем, собственно, артерия от вены отличается, разве повредит? А разве повредит человеку знать, что едят калькуттские муравьи в период летних дождей ? Dzedatis пишет: Прошу прощения, а что в этом аморального в таком случае? Или "неправильного"? Ну, если вы согласны, чтобы ваши дети в 15 лет трахались напропалую, то тут мне ответить просто нечего. Dzedatis пишет: Т.е, стремление интимную жизнь обезопасить приводит к росту предотвращаемых последствий? Противоречие. Точнее будет не "из-за", а "вопреки". Нет. Всё наоборот. Идиотские попытки "предотвратить наступление нежелательных последствий" просто провоцируют неизбежное наступление таковых последствий. Это как в известной присказке, что слабому спорт не поможет, а здоровому он и на хрен не нужен. Dzedatis пишет: Для меня культурность человека не определяется характеристиками половой жизни. Может, я и не слишком культурен, но быдлом себя, хоть это и нескромно , не ощущаю. Я хотел сказать, что если бы году так в 1980 в средней школе ученикам стали бы раздавать презервативы, и рассказывать как ими пользоваться, я бы посмотрел, что бы тогда произошло !

georg: Игрок пишет: Просто представляю себе миллиарды звёзд и галактик. "Бог - он, что, для одной планеты только? Или для Вселенной?" Ничего вразумительного никогда церковники ответить не могли на этот простой вопрос. Сразу не заметил этого поста. Коллега, у христиан такого сомнения никогда не возникало. Бог априори для Вселеной и так считали всегда. А на звезды и я поглядеть люблю (да и в школе по астрономии пятерка была). Толко мысли при этом иные возникают - насколько прекрасно и гармонично ее строение, в каком равновесии оно пребывает. В юности приходилось читать некого физика Девиса о теории Большого Взрыва - так он писал, что если бы в момент времени, соответствующий первой секунде по абсолютной шкале времени, когда картина расширения уже полностью определилась, скорость разлета вещества отличалась бы от реального значения более чем на 10-18 доли своей величины в ту или иную сторону, то это оказалось бы вполне достаточным для катастрофических последствий для жизни: Вселенная либо давно сколлапсировала в исходное состояние "материальной точки" под действием сил гравитации, либо вещество в ней полностью рассеялось. Неужели такой тонкий баланс есть следствие лишь слепой игры случайных сил?! Вероятность возникновения благоприятной среды обитания в результате случайного сочетания свойств фундаментальных частиц материи и их законов исчезающе мала. Например, уменьшение разности масс протона и нейтрона на 1 Мэв (т.е. на 0,1%) приводит к нестабильности атома водорода. Без водорода нет воды и органических веществ, следовательно нет жизни Ну никак не могу поверить в случайное самозарождение Вселенной В данном случае "астрономические" размышления лишь подтолкнули меня к вере.

Seedlitz: georg пишет: Sergey-M пишет: цитата: а сами вы не можете? А вы учитываете, что многие отцы в силу режима работы видят детей по 2 часа в сутки (кроме выходных, когда так же необходимых для семьи дел вне дома может оказаться навалом)? Ув. georg, зачем тогда детей рожать, если их не времени им уделить не можешь, не говоря уж о воспитании? Для чего вам нужны дети, если из них вырастет непонятно кто (их воспитание вы отдаете в руки малознакомых вам людей)? Детский сад должен подготавливать детей к жизни в обществе, школа давать знания, но воспитывать Вы должны сами, не отговариваясь ни временем, ни работой. Нет такой возможности - не заводите детей, чтобы к старости за голову не хвататься Конкретно по теме, у нас в школе сер. 90-х был предмет (у гуманитариев) "История мировых религий" - рассматривались все мировые религии (их история, основные различия, влияние на мировую историю, культуру), ученики готовили доклады. Чем этот предмет хуже ОПК - мне непонятно. Школьные знания ребенка я хоть проверить могу, а проповеди из головы выбить будет трудновато, к тому же, если я его отлично от ОПК воспитываю

Dzedatis: гутник пишет: А разве повредит человеку знать, что едят калькуттские муравьи в период летних дождей ? Я имею в виду - в прикладно-медицинском аспекте. гутник пишет: Ну, если вы согласны, чтобы ваши дети в 15 лет трахались напропалую, то тут мне ответить просто нечего. Как раз любой вменяемый (а невменяемые - статья особая, сто тридцать пятая) курс полового воспитания делает упор на то, что "напропалую" - вещь небезопасная при любых раскладах. гутник пишет: Идиотские попытки "предотвратить наступление нежелательных последствий" просто провоцируют неизбежное наступление таковых последствий. Под это определение с равным (если не большим) успехом подпадают и попытки полностью изолировать подростков от этой стороны жизни. гутник пишет: Я хотел сказать, что если бы году так в 1980 в средней школе ученикам стали бы раздавать презервативы, и рассказывать как ими пользоваться, я бы посмотрел, что бы тогда произошло ! Уменьшилось бы количество залетов. Разумеется, при системном и продуманном нововведении. georg пишет: Ну никак не могу поверить в случайное самозарождение Вселенной В данном случае "астрономические" размышления лишь подтолкнули меня к вере. Антропный принцип - если бы Вселенная была иной, некому было бы задавать вопросы. Антропоцентризм - разум, как высшая стадия эволюции материи, неизбежно возникает в той или иной форме в любых или большинстве условий. Параллельные миры - из бесконечного множества Вселенных мы живем в той (тех), условия в которых наиболее способствуют появлению человека (последняя возможность, помимо того, означает возрастающую ценность АИ и как самостоятельной научной дисциплины ).

гутник: Dzedatis пишет: любой вменяемый (а невменяемые - статья особая, сто тридцать пятая) курс полового воспитания делает упор на то, что "напропалую" - вещь небезопасная при любых раскладах. Значит правильно понимаю, что Вы согласитесь, если Ваши дети в 15 лет будут трахаться не "напропалую", а очень вдумчиво и вменяемо, тщательно выбирая полового партнёра, и используя самые последние достижения контрацепции ???? Dzedatis пишет: Под это определение с равным (если не большим) успехом подпадают и попытки полностью изолировать подростков от этой стороны жизни. Именно так и должно быть. Неужели не ясно,что подросток в 15 лет должен быть полностью изолирован от секса ???? Dzedatis пишет: Уменьшилось бы количество залетов. Чего ? А что, в 1980 году у нас школьницы в 9-10 классах беременели на каждом шагу ??? Дудки. Такие случаи были единичны. Почему ? А потому что для подростков секс был табу. А что сейчас происходит ? А теперь табу снято. И результат на лицо.

georg: Seedlitz пишет: Ув. georg, зачем тогда детей рожать, если их не времени им уделить не можешь, не говоря уж о воспитании? С чего вы взяли, что я о себе? Seedlitz пишет: Конкретно по теме, у нас в школе сер. 90-х был предмет (у гуманитариев) "История мировых религий" - рассматривались все мировые религии (их история, основные различия, влияние на мировую историю, культуру), ученики готовили доклады. Чем этот предмет хуже ОПК - мне непонятно. В ОПК православию больше внимания Dzedatis пишет: Антропоцентризм - разум, как высшая стадия эволюции материи, неизбежно возникает в той или иной форме в любых или большинстве условий. Извините, коллега, но по звучанию это больше похоже на религиозный догмат, чем на научный вывод. Dzedatis пишет: если бы Вселенная была иной, некому было бы задавать вопросы. А как сие отвечает на вопрос о "самозарождении"? Логически следуя данному утверждению приходим к "история не имеет сослагательного наклонения". Смахивает на доктрину предопределения. Остается узнать - кто же предопределил? Dzedatis пишет: Параллельные миры - из бесконечного множества Вселенных Ну вот. "Товарищ, в Бога не верьте, верьте в параллельные миры"

Dzedatis: гутник пишет: Значит правильно понимаю, что Вы согласитесь, если Ваши дети в 15 лет будут трахаться не "напропалую", а очень вдумчиво и вменяемо, тщательно выбирая полового партнёра, и используя самые последние достижения контрацепции ???? Можно подумать, они будут просить разрешения гутник пишет: Именно так и должно быть. Неужели не ясно,что подросток в 15 лет должен быть полностью изолирован от секса ???? Можно... в монастыре или другой системе близкой к полной изоляции. От сверстников надо изолировать. Правда, ко взрослой жизни тогда сложнее гораздо приспособиться. гутник пишет: Чего ? А что, в 1980 году у нас школьницы в 9-10 классах беременели на каждом шагу ??? Дудки. Такие случаи были единичны. Почему ? А потому что для подростков секс был табу. А что сейчас происходит ? А теперь табу снято. И результат на лицо. Не на каждом. Но и детей тоже не аист в клюве приносил. И именно отсутствие системы сексуального воспитания вкупе с резкими социально-экономическими трансформациями и привело к плачевным результатам. georg пишет: Извините, коллега, но по звучанию это больше похоже на религиозный догмат, чем на научный вывод. Почему же? На гипотезу. georg пишет: Ну вот. "Товарищ, в Бога не верьте, верьте в параллельные миры" Зачем верить? Я предполагаю. Собственно, акт Творения в данном разрезе - тожа одна из гипотез.

Seedlitz: georg пишет: С чего вы взяли, что я о себе? Это был риторический вопрос georg пишет: В ОПК православию больше внимания Но знаний у учеников от этого не прибавится, а однобокое восприятие религии - даже очень, не говоря уж о критическом восприятии

гутник: Dzedatis пишет: Можно подумать, они будут просить разрешения Понял, значит Вы уже примирились с этой мыслью. А вообще то всё зависит от того, как ребенка воспитывать. Правильно, если занять таку капитулянтскую позицию, что секс для школьников неизбежен, то действительно этим всё и закончится. Если допускать, чтобы в школе десятиклассницы приходили на линейку с голыми животами, то тогда да, у родителей уже никто разрешения спрашивать не будет. Если на пороге школы стоит толпа учеников и нагло курит, не обращая внимания на директора школы, то тогда да, бесполезно что-то этим ученикам разъяснять. Если учителя встречаются в одних и тех же барах со своими учениками, и пьют за соседними столиками, то тогда да. Если родителям по фигу, куда идет их дочка, и почему она возвращается домой в 2 часа ночи, то тогда да. А вот если и школа и родители нормально думают о детях и дают им нормальное воспитание, то результат будет нормальный. Ребенок должен думать б учебе, а не о сексе. И если он будет чем-то занят, то и времени на ерунду у него не будет. Учеба, спорт, музыка, да мало ли занятий можно найти !!!! Школа должна быть местом получения образования, а не выставкой малолетних блядей !!! Dzedatis пишет: Можно... в монастыре или другой системе близкой к полной изоляции. От сверстников надо изолировать. Правда, ко взрослой жизни тогда сложнее гораздо приспособиться. Глупости. Могу это наглядно доказать на примере моего племянника. Родители держали его под строгим контролем. Нагрузка была большая. Учеба в школе, баскетбол, английский язык. При этом всегда выступал на всех соревнованиях и олимпиадах и КВН. Но пока он школу не закончил, ни на одной дискотеке он не был. И тут исходили из двух соображений. Первое - папа у него был начальником милиции и потому не хотелось, чтобы на мальчика кто-то наехал из мести. Второе - а какого хрена ему делать на дискотеке ??? Кстати, за время учебы в школе парень не пробовал даже пива. И что ? Закончил школу, юридический институт. В совершенстве владеет английским. Уже в институте познакомился с девушкой, встречались четыре года и женился. При этом женился, когда они оба уже получили дипломы. Так что никаких сложностей во взрослой жизни нет. А где-то так в классе десятом папа ему просто по мужски сказал, что если тот будет брать пример с некоторых одноклассников, то голову ему отвернет. Тут другой момент возникает, а именно - как ребенок относится к родителям, являются ли они для него авторитетом. Dzedatis пишет: Не на каждом. Но и детей тоже не аист в клюве приносил Что, аисты так часто в школы залетали ? Dzedatis пишет: отсутствие системы сексуального воспитания вкупе с резкими социально-экономическими трансформациями и привело к плачевным результатам. Нет, это как раз социально-экономические трасформации вкупе с сексуальным воспитанием и привели к том, что мы сейчас имеем.

Петруха: гутник пишет: Вам в школе стали раздавать презервативы, в рамках борьбы со СПИДом, да уроки стали проводить о половом воспитании, посмотрел бы я на Вашу культуру Dzedatis пишет: А определенные процессы в организме начинаются годам к 12-13 Во-во. В 15-16 лет самый жеребячий возраст, гормоны из ушей паром выходят. А если еще после дискотеки и полстаканчика красного принять - какие тут, нафиг, мысли о безопасности?! Какие презервативы, даже если, паче чаяния, они в кармане завалялись? Логика действий такая - училка сказала: "можно" - значит, вперед! И здесь остановить можно (и то, как Вы правильно заметили, без гарантии) только жестким табуированием, когда "нельзя" вбито на уровне рефлексов. Dzedatis пишет: такой подход в дальнейшем даже в будущей семейной жизни потом чреват определенными проблемами. Запрет на подростковый секс существовал веками и ничего, не вымерли как-то. Мне кажется, проблема надумана.

Bastion: Президент Чечни Рамзан Кадыров поддерживает преподавание религии в школе. "Я это поддерживаю, духовно-нравственное воспитание должно присутствовать", - приводит портал "Интерфакс-Религия" слова Р. Кадырова, который дал сегодня интервью радио "Эхо Москвы". Он сообщил, что сам выступил с инициативой преподавания ислама в чеченских школах. "Если бы наше подрастающее поколение знало, что такое ,a ваххабизм, не было бы войны, не пошли бы за Басаевым и Хаттабом", - сказал глава Чечни. По его словам, террористы в Чечне "использовали течение ваххабизм в своих интересах". Р. Кадыров полагает, что в Чечне родители занимаются воспитанием молодежи, "а в других субъектах этого нет". "Куда сейчас молодежь? Сразу разврат, чтобы больше раздеваться и дальше пошло-поехало", - посетовал президент Чечни. Он заявил, что изучение религии способствует тому, что у молодых людей прививается любовь к Родине и уважение к старшим. http://txt.newsru.com/religy/30jan2008/kadyrov.html

Seedlitz: гутник пишет: Тут другой момент возникает, а именно - как ребенок относится к родителям, являются ли они для него авторитетом. В этом все и дело! Воспитание должно быть в семье. Авторитетом должны являться родители, а не воспитатели/учителя/наставники, они могут дать знания, привить различные навыки, но воспитываться ребенок должен в семье, а не в школе различными пастырями

Петруха: гутник пишет: если занять таку капитулянтскую позицию Ага, проблема шире, чем просто уроки т.н. полового воспитания - это так, один из факторов. Общее падение нравственного уровня важнее. Когда учительница известна как первая шалава в районе - тут туши свет. В этом плане, кстати, я бы предпочел, чтобы уроки по ОПК вели толковые священники, а не учителя-алкаши или учителя-взяточники, а то получится настоялько явное противоречие... Хотя, где их, толковых священников взять в достаточном количестве? Dzedatis пишет: Можно подумать, они будут просить разрешения Ну, уважаемый гутник один пример привел. А в целом - это задача родителя, стать авторитетом для ребенка. Непросто, конечно, легче рукой махнуть. И именно вопрос полового воспитания (вот же ж словосочетание дикое) в нормальной семье решается на раз-два.

гутник: Seedlitz пишет: воспитываться ребенок должен в семье, а не в школе различными пастырями Основа воспитания - в семье. Но на какой идеологии воспитывать ребенка ??? Я считаю, что православие сейчас, это единственная идеология, на которой можно воспитать нормальных детей. Нет, если родители мечтают, чтобы их сын или дочь после школы свалили в Англи, тогда, тогда им православие нафиг не нужно. Петруха пишет: Логика действий такая - училка сказала: "можно" - значит, вперед! Именно. Пусть разрешение это даже будет носить косвенный характер. А как же иначе им думать ??? Раз презервативы раздают, значит нужно ими пользоваться. Петруха пишет: здесь остановить можно (и то, как Вы правильно заметили, без гарантии) только жестким табуированием, когда "нельзя" вбито на уровне рефлексов. Именно так.

гутник: Петруха пишет: Общее падение нравственного уровня важнее. Согласен. Петруха пишет: Когда учительница известна как первая шалава в районе - тут туши свет. А когда в кино рекламируют "баальшую страстную любовь" между учительницей и её учеником ..... Петруха пишет: я бы предпочел, чтобы уроки по ОПК вели толковые священники, а не учителя-алкаши или учителя-взяточники Именно. Ибо как-то непристойно будет выглядеть, когда учитель, который привык к "подаркам" от родителей, начнет что-то про мораль детям рассказывать .... Петруха пишет: это задача родителя, стать авторитетом для ребенка. Непросто, конечно, легче рукой махнуть. Именно. Петруха пишет: вопрос полового воспитания (вот же ж словосочетание дикое) в нормальной семье решается на раз-два. Потому, что папа может объяснить это сыну, а мама - дочке.

Bastion: гутник пишет: Нет, если родители мечтают, чтобы их сын или дочь после школы свалили в Англи, тогда, тогда им православие нафиг не нужно. Во-первых: одно другому не помеха, во-вторых: православие и без Англии необязательно...

Seedlitz: гутник пишет: Я считаю, что православие сейчас, это единственная идеология, на которой можно воспитать нормальных детей. Если я начну учить пацана "подставь правую щеку", то ему в нашем городе будет прямая дорого в больницу. Гораздо лучше "не жди когда тебя ударят по щеке - выбей противнику зубы" И самое главное - не верь тем, кто говорит, что сделает тебе хорошо, что знает как тебя сделать счастливым в этом или ином мире, надейся только на себя, свои способности, а мы (родители) уж как-нибудь тебе поможем

гутник: Bastion пишет: православие и без Англии необязательно.. Подскажите, на основе какой идеологии тогда воспитывать детей ? Какие принципы им внушать ? Что, общечеловеческого гуманизьма ?

гутник: Seedlitz пишет: И самое главное - не верь тем, кто говорит, что сделает тебе хорошо, что знает как тебя сделать счастливым в этом или ином мире, надейся только на себя, свои способности, а мы (родители) уж как-нибудь тебе поможем Ну, это уже напоминает мне "Не верь, не бойся, не проси". Seedlitz пишет: Если я начну учить пацана "подставь правую щеку", то ему в нашем городе будет прямая дорого в больницу. А зачем же вдаваться в такие дебри ? Но принципы "Не убий", "Не укради", "Не возжелай жены ближнего своего" ? Вы не будете отрицать ? Seedlitz пишет: Гораздо лучше "не жди когда тебя ударят по щеке - выбей противнику зубы" Поддерживаю Вас в этом, хотя это и противоречит христианской морали. Своей дочке я говорю то же самое. Теперь её в классе никто не рискует толкнуть, а тем паче ударить, или забрать у неё конфету. Ибо она на нескольких примерах показала, что ждёт того, кто посмеет её обидеть. А учительнице я сказал, что если она сама не в силах следить, чтобы мою дочь не обижали, тогда ребенок сам в состоянии за себя постоять.

Bastion: гутник пишет: Подскажите, на основе какой идеологии тогда воспитывать детей ? А не надо идеологии. Есть простые человечекие принципы: люби Родину, уважай родителей, можно и 10 заповедей добавить (это общечеловеческая ценность безотносительно к православию). гутник пишет: Что, общечеловеческого гуманизьма ? А попробуйте на основе "Кодекса строителя коммунизма" Я там, выше привел слова Кадырова

гутник: Bastion пишет: А не надо идеологии. Не надо ? Ну, без идеологии мы то и оказались в большой !

Bastion: гутник пишет: Не надо ? Ну, без идеологии мы то и оказались в большой ! Как раз наоборот, с идеологией мы всегда оказывались в Сначала с православной, потом с коммунистической, может теперь стоит попробовать без?

Fenrus: гутник пишет: Значит правильно понимаю, что Вы согласитесь, если Ваши дети в 15 лет будут трахаться не "напропалую", а очень вдумчиво и вменяемо, тщательно выбирая полового партнёра, и используя самые последние достижения контрацепции ???? Гм, а что в этом, собственно говоря, плохого? Радоваться нужно, я считаю. ИМХО, задача взрослых - родителей, учителей и т.д. - поскорее ввести нового полноценного члена общества во взрослую жизнь (как только физиологические данные позволяют), а не создавать для него некую искусственную "тепличную" среду, где он будет прозябать до энного возраста. Детство не должно затягиваться. А то у нас многие (мужчины, преимущественно) и без того до старости застревают в состоянии обиженного жизнью подростка. Раньше человек к 20 годам был уже состоявшейся личностью, активно включенной во все общественные процессы. А у нас что? С этого упадок цивилизации и начинается, я считаю - с того, что мы начинаем слишком трястись над своим потомством, пытаться "защитить" его, закрыть от мира, от жизни на как можно более долгий срок. Это путь к вырождению.

Seedlitz: гутник пишет: Ну, это уже напоминает мне "Не верь, не бойся, не проси". У нас край такой (да и где у нас не такой? не надо придумывать мест где все тихо и безопасно) гутник пишет: Но принципы "Не убий", "Не укради", "Не возжелай жены ближнего своего" ? Вы не будете отрицать ? Жить заставит - и убьешь, и украдешь. Убить подонка - см. Питерский случай когда боксер до смерти забил одного педофила. Я не говорю, что этому надо учить, но чтобы был готов к таким ситуациям, чтобы для него не было неожиданностью, что мир вокруг - совсем не то, что ему кажется, мир жесток и ошибки дорого могут стоить Научат его этому в школе или церкви? Скорее детский сад больше к жизни ребенка готовит - там хоть учат взамодействовать с окружающим миром и людьми

гутник: Fenrus пишет: а что в этом, собственно говоря, плохого? Радоваться нужно, я считаю. Вот когда Вам будет не 30 лет, а 40, я посмотрю, что Вы запоете. И когда детям Вашим будет по 14-15 лет. Вы уже готовы стать дедушкой лет так в 35 ??? Fenrus пишет: задача взрослых - родителей, учителей и т.д. - поскорее ввести нового полноценного члена общества во взрослую жизнь (как только физиологические данные позволяют), а не создавать для него некую искусственную "тепличную" среду, где он будет прозябать до энного возраста. Чтобы этот член стал полноценным, нужно, чтобы оно сначало школу закончило, институт закончило, работать устроилось. У моих знакомых дети в 17 лет уже поженились, и ребенка успели родить. И что ? Теперь мама и папа по дискотекам шарятся, а ребенок у бабушки с дедушкой новоиспечённых. Обалдеть, как замечательно всё вышло. Fenrus пишет: Детство не должно затягиваться. А то у нас многие (мужчины, преимущественно) и без того до старости застревают в состоянии обиженного жизнью подростка. Ага, я так понимаю, что взрослость мужчины Вы определяете тем, со сколькими женщинами он успел переспать. Fenrus пишет: Раньше человек к 20 годам был уже состоявшейся личностью, активно включенной во все общественные процессы. Ибо в 30-35 лет уже умирал.

Seedlitz: Fenrus пишет: ИМХО, задача взрослых - родителей, учителей и т.д. - поскорее ввести нового полноценного члена общества во взрослую жизнь (как только физиологические данные позволяют), а не создавать для него некую искусственную "тепличную" среду, где он будет прозябать до энного возраста. Детство не должно затягиваться. А то у нас многие (мужчины, преимущественно) и без того до старости застревают в состоянии обиженного жизнью подростка. Раньше человек к 20 годам был уже состоявшейся личностью, активно включенной во все общественные процессы. А у нас что? С этого упадок цивилизации и начинается, я считаю - с того, что мы начинаем слишком трястись над своим потомством, пытаться "защитить" его, закрыть от мира, от жизни на как можно более долгий срок. Это путь к вырождению. +1 Маленько уточнение в основном это нужно родителям (потому что у учителей свои дети есть ) ,чтобы по крайней мере, дети на шее под старость не сидели



полная версия страницы