Форум

Rome Total Realism

Han Solo: В общем, я наслышался ужосов о попсовости M2: TW и решил вместо этого поиграть в моды старого доброго RTW. По всем показателям Total Realism кроет классический RTW как бык овцу. Во-первых, стало гораздо больше провинций (около 140 ЕМНИП вместо 105 в классике). Карта расширена до Индии и Алтая. Во-вторых, теперь нету этой попугайской раскраски солдат в цвета фракций. Поначалу, конечно, непривычно немного было, но затем приспособился, а атмосферы это добавляет. Бои стали гораздо более затяжными. В классике исход сражения определялся молниеносно, в течение 10-20 секунд после соприкосновения основных сил противников в рукопашной. Здесь чистое время битвы идет до 10, а то и 15 минут. Конница перестала быть всесокрушающим валом, от которого нет спасения (достаточно вспомнить, что в классике я одними только нумидийскими всадниками валил толпу преторианских когорт римлян. Тут такой ерунды нет). Конница жутко дорогая и очень слабая в рукопашной. НО! Ей существенно добавили чардж, поэтому тактика hit-and-run стала наконец-то оправданной. Самое главное изменение на стратегической карте - теперь нельзя захватив чужое поселение сразу клепать в нем солдат своей фракции. Для этого надо пройти курс ассимиляции. В его ходе можно тренировать специфических, свойственных этой местности бойцов, а своих - только по его окончании (а полный курс занимает порядка 30 ходов). Появились "региональные" юниты, как правило высокоценные (к примеру, эпирская фаланга или фессалийская конница). Все это резко повышает значение логистики, и наличие сильного флота - ключ к победе. Флот, впрочем, довольно дорог и крайне уязвим - два поражения подряд гарантированно ведут к его гибели, а зачастую хватает и одного. Институт наемничества расширен: наемников стало намного больше, а качество их не уступает регулярным войскам. Если есть бабки, то в иных регионах можно мгновенно собрать полстека или даже больше - до 12 отрядов. И это не чит, так как комп очень активно юзает наймитов. Новые скины для юнитов - просто супер. Особенно красиво и грозно выглядят галльские и римские солдаты, да и карфагенский сакред бэнд тоже весьма "гламурен". Фракций осталось семнадцать. У римлян вместо четырех осталась одна единственная, убрали бриттов, даков и скифов, зато появились иллирийцы, сарматы и бактрийцы. Все фракции играбельны с самого начала. Пока что поиграл за Карфагенян и Греческие города. Прикольно, что в некоторых фракциях появились исторические персонажи - Пирр, Арат, Антигон Гонат и другие. В общем, всем рекомендую. Фактически это не мод, а полноценная игра, гораздо более интересная чем оригинал.

Ответов - 11

savage: А где это чудо можно взять?

Вольга С.лавич: Han Solo пишет: По всем показателям Total Realism Какая версия? И сколько она "весит"?

Han Solo: Вольга С.лавич пишет: Какая версия? И сколько она "весит"? Платинум-версия 1.9, что-то около 700 мегов. savage пишет: А где это чудо можно взять? http://www.rometotalrealism.org/download6.html Ставится на Rome: Total War версию 1.5 или RTW установленную с Barbarian Invasion (т.е. 1.6)


Han Solo: Пара скринов Владения Карфагена Нерушимой стеной, обороной стальной... Пиррова победа

Magnum: Han Solo пишет: карфагенский сакред бэнд тоже весьма "гламурен". поиграл за Карфагенян Нерушимой стеной, обороной стальной... Завербовали!

Fenrus: Han Solo пишет: карфагенский сакред бэнд тоже весьма "гламурен". Как его ни рисуй, все равно с фиванским ему по этому параметру не сравниться .

Yorick.kiev.ua: Han Solo пишет: Во-первых, стало гораздо больше провинций Han Solo пишет: Бои стали гораздо более затяжными. Мне даже страшно себе представить, сколько теперь надо времени на игру... Я всего один раз прошёл RtW, хотя играл собственно в него раза 4, в Barbarian Invasion пару раз да еще раза три начинал в Медиевал(это не считая проигрышных стартов)... После середины игры начинается ТАКАЯ тягомотина, туча провинций, куча каких-то мелких стычек, что я присуждал себе победу по очкам. :)

Han Solo: Fenrus пишет: все равно с фиванским ему по этому параметру не сравниться Кстати, жаль что фиванцев нету Yorick.kiev.ua пишет: Мне даже страшно себе представить, сколько теперь надо времени на игру.. Да не так уж много на самом деле. Я просто с определенного момента (ну скажем по завоевании 25 провинций) перевожу все битвы в которых с каждой стороны участвует менее 15 отрядов на автобой. Вручную играю только решающие сражения. И время экономится, и азарта в игре прибавляется весьма и весьма.

Han Solo: Вот еще классный скрин - классическое: легион против фаланги

Вольга С.лавич: Конные лучники такой-же супер-юнит, мочит всех и вся? Кажется, что-то с этим сделали только в БИ (плюмбарии выносят конных лучников на ура), но в МТВ2 после игры за русских за остальных играть уже не так интересно.

Han Solo: Вольга С.лавич пишет: Конные лучники такой-же супер-юнит, мочит всех и вся? Неа. Пехота вообще конкретно так усилена. Конные лучники полезны только в сочетании с тяжелой кавалерией. Скажем так - такого избиения младенцев как в старом RTW (помнится, играл за парфян - так у меня в стеке было из 20 юнитов 15 конных лучников и персидской кавалерии - и можно было не делать ВООБЩЕ НИЧЕГО - смотри себе подсчитывай потери у противника) здесь нет



полная версия страницы