Форум

Vote: Ваша любимая "Цивилизация"

Дятел: В связи с обилием "цивилизаторов" на Форуме открываю опрос

Ответов - 33

Дятел: Сам выбрал "Конквест"... ПМСМ, там сложностей и наворотов в самый раз. В "Пути Атлантов" - уже перебор. Ну, а Civilization IV - это Сид, как и все великие люди в конце концов, просто исписался

Сталкер: У каждого из аддонов Цивы-3 есть как свои преимущества, так и недостатки. Поэтому выбрал опцию "Третья". Сейчас играю в аддон со "Звездными войнами". Прикольно, но не та динамика! Четвертая Цива имеет свои интересные места, но недоработана до конца. У нее новая эстетика, но считаю, что в пятой нужно отказываться от походовки и делать режим скорости, паузы и принудительной паузы, когда ситуация на карте требует немедленного участия игрока. И пора уже делать смену сезонов. И пора уже вводить подтехнологии или древо технологий, когда комбинация нескольких направлений рождает технологию, не жестко закрепленную в древе, а нечто новое. Пора вернуться к великолепной разработке "Файрэксис" в "Альфе Центавра" (я имею в виду проектирование собственных юнитов на базе имеющихся технологий и оснащение их специальными возможностями). Для особых любителей я бы ввел дивизии (2 юнита), корпуса (4 юнита), армии (8 юнитов) и сделал специальный режим сражения (на выбор: открытие карты сражения и просчет сражения автоматом, если игроку некогда заморачиваться с боем). А карту сражения хотел бы получить как в Close Combat с реальным просчетом попаданий, баллистики и без накопления хитов (т.е. если поймали твой юнит бегущим в чистом поле плотным огнем с близкой дистанции, то сразу наповал, лаки шот в танк и усе - глына, "Спасайся, кто может!"! Это все может усложнить интерфейс игры и саму игру, но это как опции (их игрок может поставить на автомат и тога практически ничем это не будет отличаться от Цивы, какой мы ее знаем. Сид Мейер против реал-тайма, но время диктует свои условия. Игру нужно елать реал-таймовской, хотя это может показаться и не по нутру многим любителям.

Дятел: Я категорически против реал-тайма Сид Прав на 101 процент - эта игра - симулякр правителя-демиурга, которому спешка вредна, а полезны раздумья и интуиция... Вводить в нее элементы всякой "Диаблы" совершенно незачем - таких игр и без того вагон и маленькая тележка.


Сталкер: Дятел пишет: Вводить в нее элементы всякой "Диаблы" совершенно незачем - таких игр и без того вагон и маленькая тележка. На самом деле не совсем реал-тайм, а просто регулятор течения времени (от самого малого "черепашьего хода" до "быстрой прокрутки" с паузой по выбору игрока (как когда-то в НЛО) и принудительной паузой с открытием окна, когда игра требует его внимания. В любом случае, времени думать уйма.

kvs: Самая великая это третья и никаких разговоров!!! А настоящая стратегия может быть только пошаговой RTS сильно раздражают необходимостью ловить момент для паузы, или надо делать возможность установки автопаузы по событиям по выбору игрока (как в Европе).

Han Solo: Самая лучшая "Цивилизация" - это Total War (начиная с "Сёгуна")

Сталкер: kvs пишет: или надо делать возможность установки автопаузы по событиям по выбору игрока (как в Европе). Это я и предлагаю.

Digi: Играл во все. Подолгу. Вторая лучше. Хотя, поклонников "Конквеста" тоже понимаю и отношусь с уважением.

Digi: Сталкер пишет: На самом деле не совсем реал-тайм, а просто регулятор течения времени Получится версия HoI2.

Magnum: Кажется, по мотивам второй я написал великий эпос о войне Карфагена и Зулусов. Хотя, конечно, "целое поколение альт-историков выросло на Age of Empires"(С)

Digi: Magnum пишет: я написал великий эпос о войне Карфагена и Зулусо Где можно прочесть?

Magnum: Дрожит под ногами саванна - Идет бронированный слон, Шагают сыны Ханаана В страну непокорных племен. Застыл удивленный паломник, Он видит, как будто во сне - Летит нумидийский наемник На быстром, как ветер, коне. Плащей боевых полотенца Над желтой пустыней парят, И кровью латинских младенцев Наполнены фляги солдат. Герои, а вовсе не трусы! - Простые бойцы и вожди - Выходят из джунглей зулусы, И Чака идет впереди. В разгаре чудовищной драки Противник пощады не ждет, Война Ганнибала и Чаки Основы земли потрясет! Сменялись созвездья и луны, Кометы неслись в небесах, Сражались зулусы и пуны В густых африканских лесах. Напор боевых бегемотов, Потоки горящих быков, Слоны раздавили пехоту, Пехота гоняла слонов. Кричали в ночи попугаи На зулу, носивших кольцо, Метавших свои ассегаи Стрелкам карфагенским в лицо. Дыхание смерти раздуло Прогнившие трупы в кустах, Но крики воинственных зулу Навеки остались в ушах. И там, на окраине прерий, И духом, и телом крепки, Цари африканских империй Сложили свои черепки. Узнают в Сидоне и Тире -- У самого края земли, Войска, заключив перемирье, Огромный курган возвели. Под грудой песчаного шлака, От битвы и жизни устал -- Лежит побеждающий Чака, С ним рядом лежит Ганнибал. Покоятся в братской могиле - Далеким потомкам в пример, Напротив печально застыли Зулус, гарамант, кельтибер. Друг с другом они незнакомы, И некому им рассказать, Что там, на развалинах Ромы, Война разгорелась опять. Без лишнего шума и вздоха, Пройдя лабирин Фермопил, Фаланга царя Антиоха Филиппу ударила в тыл. Дрожат под огнем пирамиды, Под топот своих лошадей В Египет вошли Селевкиды, На север бежит Птолемей. Трещат арбалетные спуски, Вернувшись в эпоху Порсенн За Тибром восстали этруски, А где же теперь Карфаген? Героям погибшим - поклоны! На фоне всемирной войны Стоит Карфаген непреклонно, И греки ему не страшны. Законы царя Хаммураби, Забыты (пожалуй, не зря), Готовит Иуда Маккаби Восстание против царя. А где-то на дальнем востоке, По Книге Больших Перемен, Идет император жестокий На город-герой Карфаген.

Дятел: Magnum пишет: Летит нумидийский наемник Если это юнит, то это - 3я цива, причем ЕМНИП Конквест.

Digi: Отменно.

Дятел: А так - да, это банальность, но Магнум велик...

Сталкер: Дятел пишет: это банальность Это не банальность, это мантра! С ее помощью можно достичь провсетления. Только тсс! - никому.

TARLE: конечно же конквест. а в качестве улучшения предложил бы нереализованные технологии (типа евгеники) и скрытое древо технологий - новые технологии показывают игроку когда он изучил предыдущую (причем выбираются из списка случайным образом) - главное чтобы человек не мог предусматривать технологии

inkvizitor: в 3-.ю не играл 2-ую знаю наизусть, на всех уровнях, вот только что скачал с торрента, ибо диск не нашёл во всём славном Ленинграде... 4-понравилась аркадностью и красочностью, и, разумеется Малыми Чудесами. толку мало, зато как приятно посмотреть на Эрмитаж в Питере и на Крмель в Москве... но больно лёгкая, на мой взгляд в общем, Civilization 2 for ever! (любимая раса - Карфагеняне, с 98 года, как прочитал описание Канн, так жа-а-алко стало гениального Ганнибала...) да и положение неплохое пока ещё РИмляне да Зулусы доберутся...

Дятел: TARLE пишет: нереализованные технологии (типа евгеники) А я бы - конкретные технологии будущего. Вроде какой-нибудь телепортации, телепатии или там создания искусственной жизни, например.

Сталкер: Дятел пишет: А я бы - конкретные технологии будущего. Вроде какой-нибудь телепортации, телепатии или там создания искусственной жизни, например. Я бы вообще сделал древо технологий незакрепленным жестко или создал бы древо подтехнологий, которые бы давали доп.возможности юнитам и строениям в городе. А если открытое древо технологий, то это означает, что допустим, у нас есть магистральные отрасли знания: математика, химия, физика, биология, философия+религия а их комбинации дают отдельные ветви древа технологий. Допустим, философия в комбинации с биологией родит социологические теории, развитие которых приведет к различным социальным укладам, а дополнительный параметр флуктуативный параметр "религия" может дать нам различные флуктуации обществ как с положительным, так и с отрицательным знаком. Сочетание философии и математики приведет к рождению баллистики, а математики и физики - астрономии и пр. Причем науки внутри областей знания также могут комбинироваться с другими науками и давать открытия. Причем должан также учитываться взаимосвязь очередности открытий (очень сложный алгоритм). Т.е. древо технологий должно иерархически строиться так: магистральные области знания: их комбинации - науки, комбинации наук - открытия - комбинации открытий - конкретные технологии. Взаимосвязь очередности приоритетов может привести к ассиметричным открытиям и технологиям.

Magnum: (всем спасибо!!!) Дятел пишет: Если это юнит, то это - 3я цива, причем ЕМНИП Конквест. Юнита не было, это я сам творчески додумал. Точно, это была вторая.

Сталкер: В третьей Циве у Карфагена есть уникальный юнит - нумидийский копьеметальщик.

ЗЮЗЯ 88: "Конь" рулит!!!!

Bastion: Самая великая безусловно Первая! Проголосовал за 3-ю, причем первый вариант нне помню версию (там постоянно патчили), но была такая фича когда твои рабочие могли высаживать лес на чужой территории(!) вот это было оружие! Гуманитарная помощь! Ножки Буша! По ирригации и шахтам соседа-союзника - лесом! Эту фичу посчитали багом и запатчили, а жаль: по-моему очень жизненно...

Вольга С.лавич: Вторая, а именно Аддон с историческими сценариями. Чего там только не было - от пунических войн до третей мировой.

Крысолов: А я в Цивилизацию не играл.

Сталкер: Крысолов пишет: А я в Цивилизацию не играл. Вы что, мессир? Это же виртуальный конструктор АИ!

Magnum: Bastion пишет: По ирригации и шахтам соседа-союзника - лесом! Это еще в какой-то стратегии было. Работало безотказно. Можно было целую танковую дивизию в лесу похоронить.

Крысолов: Сталкер пишет: Вы что, мессир? Это же виртуальный конструктор АИ! Я очень темный.

тухачевский: Сталкер пишет: Вы что, мессир? Это же виртуальный конструктор АИ! особенно последняя..купить надо...

Prinz Eugen: III-Конвквест... В чистую "тройку" играл...Боков таки много. А "четверка" отстойная...Картинка красивая но смысла... Особенно когда гренадер "Хью-Кобру" валит.

Telserg:

kvs: Telserg, ну эта да! Графика у них только раздражающая. А некоторые идеи "Цивилизация" сперла оттуда. И какие там были сценарии...



полная версия страницы