Форум

Япония готовится к войне ФБП - анимешники против России или Переслегин жжот

Bastion: [quote]«Япония – единственная страна в мире, которая пережила ядерную бомбежку. И только у нее есть уверенное психологическое чувство того, что, конечно, это страшно, но не смертельно, то есть это можно пережить. У японцев это чувство подкрепляется реальным историческим опытом», – сказал в беседе с РБК daily эксперт исследовательской группы «Конструирование будущего» Сергей Переслегин. [/quote] полностью: http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 All

Динлин: cobra пишет: Пере-слегину надо меньше грибы с галюцигенами жрать Вспомнился баян: Джон Леннон курил марихуану и писал замечательные песни. Курт Кобейн кололся и писал гениальную музыку. Киркоров! хоть клею понюхай!

В.Лещенко: Green пишет: тут шмяк - анимешников в кучу свалил и успокоился. Какой-то необоснованной поверхностный подход Да -- анимэшники России как пятая колонна японского империализма -- это сильно. Хорошо что при Сталине анимэ было неразвито!

Седов: В.Лещенко пишет: А если нет Бирма.


Динлин: В.Лещенко пишет: Да -- анимэшники России как пятая колонна японского империализма -- это сильно. Хорошо что при Сталине анимэ было неразвито! Был же обалденный мульт из "Южного парка", где амер. детишки, насмотревшись анимэ, собираются лететь бомбить Перл-Харбор

Green: В.Лещенко пишет: Хорошо что при Сталине анимэ было неразвито! Если вы не в курсе, Переслегин в "Тихоокоеанской премьере" прямо пишет, что начало японской анимации финансировали военные, на перспективу оккупации. Так что они это давное задумывали, эти японцы..

Крысолов: Green пишет: начало японской анимации финансировали военные, на перспективу оккупации. Так что они это давное задумывали, эти японцы.. (для тех кто понимает) МАТЬ ТВОЮ!

Н'коро: Крысолов пишет: (для тех кто понимает) МАТЬ ТВОЮ! Кто там в "теории" поднимал тему про культурное доминирование? Тентакли наше все!

Крысолов: Н'коро пишет: Оффтоп: Тентакли наше все! Тентакли некавайны, даешь яой! (типо шутка)

Green: Специально для Крысолова цитата из грибного супа творения Переслегина Важнейшими элементами проекта является опережающее технологическое развитие, управление сном и сновидениями, использование в качестве проводника национальной [340 - Япония является единственной страной, которая строит постиндустриальный или когнитивный проект, опираясь только на национальные ресурсы. Это означает, что для нее основным риском является прогрессирующее старение населения (согласно демографической теореме). Риском проекта ЕС является прогрессирующая потеря идентичности. США рискуют разрушением национального единства с распадом страны по язы-ково-географическим линиям. Аналогичная проблема – на региональном уровне – встанет перед Россией, мульстратегичность которой вынуждает независимое развитие регионов. Необходимо четко понимать, что естественные тренды не способны преодолеть фазовую границу, поэтому все глобальные когнитивные проекты носят искусственный характер. В рамках теоретической стратегии нагрузка на операцию в таких проектах очень велика, следовательно, высок и уровень риска. Каждая из стран-претендентов принимает соответствующий риск на себя.] трансценденции обобщенную культуру анимэ, распространенную в интернет и в кинематограф, «культуру смерти», как основу квантовой (шестиконтурной) психологии. Корни японского когнитивного проекта лежат во Второй Мировой войне. В 1942 году в Токио состоялся закрытый просмотр американских фильмов «Унесенные ветром» и «Белоснежка» на правительственном уровне. Было сделано заключение о превосходстве американского кино над японским. Молодой кинематографист А. Куросава присутствовал на этой встрече. На развитие японского кино выделено необходимое финансирование. Уже в 1943 году выходит фильм Куросавы «Гений дзюдо», появляется фантастический комикс «Робот науки приходит в Нью-Йорк», во многом определивший дальнейшее развитие сюжетов манги и аниме. В это же время создается две ортогональные государственные программы. Первая предусматривает спасение, по крайней мере части, военной элиты страны [341 - Во всех случаях использовалась одна и та же схема. Человек, добившийся на своем уровне компетенции особенно выдающегося результата, переводился (зачастую с понижением!) на бумажную работу в военную администрацию какого-нибудь тихого уголка Империи. Удаленность от фронтов способствовала шансам дожить до капитуляции, а клеймо репрессированного надежно защищало от мести победителей. До сих пор никто изисториков не обратил внимание на чрезвычайно высокий процент японских героев войны, переживших поражение.], а вторая – создание института камикадзе. Следует подчеркнуть, что камикадзе не относились к «народным массам, доведенным до потери инстинкта самосохранения» [342 - Такие массы в Японии тоже были, как и в СССР, и в Германии. Пример тому – массовое самоубийство жителей Марианских островов. Но отряды специальной атаки не имели ничего общего с коллективными самоубийцами и не комплектовались из их социальной среды.]. Напротив, от воинов специальной атаки требовалась высокая рефлексия, умение действовать индивидуально и самостоятельно принимать решение о самоубийственной атаке или о возвращении на базу. С военной точки зрения отряды камикадзе останутся примером поиска Японией любых, даже фантастических и нечеловеческих шансов на сопротивление многократно превосходящему врагу. С политической точки зрения – специальные атаки были лучшим способом подготовить страну к капитуляции: практически все способные организовать сопротивление такому решению со стороны правящей элиты погибли в последних атаках против американских авианосцев. Наконец, с когнитивной точки зрения это был масштабный социальный эксперимент, направленный на изучение и преодоление страха смерти. Насколько можно судить, такое преодоление является необходимым звеном любых форм когнитивной трансценденции. Такая многоуровневая стратегия характерна для японского стиля мышления. Предполагалось, что после поражения будет установлен оккупационный режим с запретом всего «довоенного своего». В этих условиях начала формироваться японская анимационная культура. Проект финансировал, судя по всему, флот.

Han Solo: Ужоснах!



полная версия страницы