Форум

К вопросу о турбинах в русском флоте в конце XIX в.

Malcolm: Итак. Есть у меня такой вот вопросец... Известно что в 1897 г. появилась "Турбиния". С нее началось внедрение турбин в английском флоте и не только там. А в 1897 г. "Турбинию" увидели русские и засекли ее скорость с крейсера "Россия", оценив что она прилично выше 30 узлов... На крейсере держал флаг некий Н. И. Скрыдлов... А теперь допустим, что ему все это понравилось и он предложил ввести такое же на русском флоте. Соотвественно. 1. Вероятность такого решения (наверное низкая, но все же) 2. Буде таковое воспоследует, то чем оно закончится. (наверное придется заказать что то в Англии или свистнуть, да и Парсонс вроде как то на нас выходил) 3. Если внедрят таки турбины до РЯВ, то снабдят ли ими только миноносцы и истребители или же поставят эксперимент с постановкой их на что либо побольше типа крейсера (если и решат ставить на броненосец, то точно не успеют) З. Ы. Глупый вопрос наверное...

Ответов - 7

Platov: Полагаю, что если и воткнут трубины на крупные корабли, то ситуация будет как во Франции ;)))) Так что, лучше не надо...

Валерий-Хан: Отличная идея! На испытание первой ТЗА прибыло все руководство Адмиралтейства - во главе с Рожественским, Бирюлевым и имя им Легион! Халтурно изготовленная турбина пошла в разнос, и разлетевшиеся лопатки повырубали всю эту золотоэполетную шваль! Конечно, России и это бы мало помоголо, но все-таки приятно- не ушли гады от расплаты (один Макаров чудом уцелел - был на испытаниях радиостанции Попова...)

Malcolm: Валерий-Хан пишет: цитатаПолагаю, что если и воткнут трубины на крупные корабли, то ситуация будет как во Франции ;)))) Так что, лучше не надо... А как оно было, можно просветить? Таки все же какова вероятность подобного?


Platov: Поставили французы ПТА на свои последние броненосцы... Получили скорость меньше, чем с обычными машинами, а расход топлива - вдвое. В результате первые французские дредноуты получили паровые машины в качестве главного привода.

Malcolm: Platov пишет: цитатаПоставили французы ПТА на свои последние броненосцы... Получили скорость меньше, чем с обычными машинами, а расход топлива - вдвое. В результате первые французские дредноуты получили паровые машины в качестве главного привода. Мдя... Но на миноносцах то это вроде нормально будет. И на крейсерах. при наших темпах вряд ли их успеют к РЯВ на броненосцы впихнуть...

Валерий-Хан: Malcolm пишет: цитатаНо на миноносцах то это вроде нормально будет А на хрена? Наиболее быстрый миноносец в Артуре был, как известно, "Лейтенант Бураков" - трофей из Таку...урожденный в "Шихау"! и без всяких турбин...а наши...Левши Криворучко...любую турбину так подкуют...как аглицкую блоху...что вообще прыгать не будет...

KOMO: строительство турбинного цеха на С.Птр. или николаевском мет. заводе займет 2-3 года и до 10 мил. рублей что для русского правительства маловероятно. для большей экономичности турбин чем у паровых машин нужно давление не мение 20кг./см2 что упирается в проблемы с материалами и качество производства. зубчатые передачи разработали только к ПМВ. , а до этого возились с индивидуальной для каждой серии подборки диаметра винтов и диаметра турбин (количества оборотов) что делало не реальным крупносерийное производство.



полная версия страницы