Форум

В 1930 СССР закупает ШРУС вместо танка Кристи

KasparsB: В 1930 СССР закупает ( или приобретает иными способами ) технологию ШРУС ( шарнир равных угловых скоростей ) вместо танка Кристи . Т 26 , Т 28 , Т 35 остаются как в РИ ( танки поддержки пехоты . Но вот вместо линии БТ - линия колёсных полноприводных бронавтомобилей . Аналог БТР 152 к 1935 , БТР 60 - к 1938 . ( хорошо бы к 1938 систему изменения давления в шинах ) По шасси БТР 60 к БТ 5 - скорость та же , проходимость выше , живучесть ходовой части - выше на порядок .

Ответов - 100, стр: 1 2 3 All

Слава Макаров: Kinhito пишет: Машинка конечно попозднее появилась (1938), но почему бы не попробывать нечто подобное в начале 30-ых? Альтернегатива?

Kinhito: Почему? Вполне себе агрегат - 80 км/ч, башня с 60мм бронёй, пушка - сорокопятка. Чем вам не замена БТ?

Лин: Это чье?


Слава Макаров: Kinhito пишет: Вполне себе агрегат - 80 км/ч, башня с 60мм бронёй, пушка - сорокопятка. Ага. Только вот производство нормальных траков и литье бронекорпусов не освоим, не на чем тренироваться будет. В конце 30-х понадобится нормальный танк, и тут-то мы и возрыдаем

Лин: Так башню лили, а корпус сварной был Траки да.

KasparsB: Слава Макаров пишет: Ага. Только вот производство нормальных траков и литье бронекорпусов не освоим, не на чем тренироваться будет. В конце 30-х понадобится нормальный танк, и тут-то мы и возрыдаем Траки и броня - это проблема БТ или для Т 26 , Т 28 да Т 35 ( а их никто не отменял ) тоже ? Литье бронекорпуса - это когда ? Не амер.М 46 Паттон случайно ?

Слава Макаров: Лин пишет: Так башню лили, а корпус сварной был Начиная с ИСа, детали корпуса лили. Без довоенного освоения литья - было б ой. Ну и движки с коробками тоже отсутствовали бы. "СССР вступил в войну, не имея ни одного образца современного среднего танка". (с) "Как мы продули ВОВ"

Слава Макаров: KasparsB пишет: а их никто не отменял Э, нет. Тут вы на двух стульях не усидите. В таком варианте доктрины явно проглядывает отказ от гусеничных машин в принципе, кроме тяжелых и сверхтяжелых.

Kinhito: Это чье? Panhard AM 40 P

KasparsB: Слава Макаров пишет: Э, нет. Тут вы на двух стульях не усидите. В таком варианте доктрины явно проглядывает отказ от гусеничных машин в принципе, кроме тяжелых и сверхтяжелых. Счего бы ? См.название темы . Т 26 - танк сопровождения пехоты . Т 28 , Т 35 - танки качественного усиления пехоты при прорывании оборонительных полос . Действуют вместе с пехотой . БТ - прорыв , быстрый маневр силами . Пехота - в лучшем случае на грузовиках . Можно на броне . Но без тяжолого вооружения . Разние машины для разных задач . Тема - замена одного из инструментов . Полноприводные БА для быстрого маневра , для развития прорыва , в сопровождении пехоты на полноприводных грузовиках ( в РИ БТ сопровождать не на чём ) .

Лин: Вспомним мощность БТ и автомобиля тех лет У БТ проходимость лучше. А сопровождение... КМГ.

Слава Макаров: KasparsB пишет: Полноприводные БА для быстрого маневра , для развития прорыва , в сопровождении пехоты на полноприводных грузовиках Ну, при Халкин-голе это даже сработает, верю. А вот потом наступает труба, делать средний танк не из чего. Общий объем танкового производства меньше, после выбивания первого эшелна потери возместить не успеем. Плюс - осенью подвижность окажется хуже, чем у немцев, техники с высокой проходимостью нет. Москва пала в ноябре?

KasparsB: Лин пишет: Вспомним мощность БТ и автомобиля тех лет У БТ проходимость лучше. А сопровождение... КМГ. Как обсуждалось выше - ставим тот же Либерти на БА . Проходимость лучше на гусеницах . Гусеницы там где колёса уже немогут , т.е. бездорожье . Где скорость БТ превышает лошадиную раз в 5 , а проходимость БТ над грузовиком 2 х 4 вообще ... Так что БТ в прорыве без пехоты . Полноприводный БА + полноприводный грузовик - совместимая проходимость . И общие деиствия с пехотой . Но ! В 1930 об этом не знают , при возможности выбора ответ неизвестен . Это в Испании открылось , что танки без сопровождения пехоты ( а в городе особенно ) быстро гибнут .

Лин: KasparsB пишет: Как обсуждалось выше - ставим тот же Либерти на БА А он влезет? Да и ненадежен (у нас).

KasparsB: Слава Макаров пишет: делать средний танк не из чего. Т 100 , СМК , КВ - развитие линии Т 28 и Т 35 . Так что вместо Т 34 на основе БТ / А 20 будет Т 34 на основе Т 28 . Да , подвеска другая . Но ! Двигатель В 2 всё равно в серии ( Т 28 и Т 35 тоже начинали на клонах Либерти , как и БТ ) , коничесские башни тоже в серии , броня под уклоном тоже не в серии ( БТ - та ещё коробка ) , но требования просматриваются . Слава Макаров пишет: Общий объем танкового производства меньше, после выбивания первого эшелна потери возместить не успеем. Плюс - осенью подвижность окажется хуже, чем у немцев, техники с высокой проходимостью нет. Москва пала в ноябре? Танков меньше , БА больше . Харьков , как и Горький , зацыклен на автотранспорте , но более качественном чем в РИ . А Ленинград да Сталинград причём ? Да , танки может быть будут более тихоходны , в 30х произведут на 40% меньше . Но БА ( при чём более качественных ) на 100% больше . С чего бы подвижность хуже чем у немцев с основным автотранспортом 2 х 4 ? Может наоборот , противотанковые бригады более мобильны чем в РИ ? И несколько тысяч грузовиков 6 х 6 по плохим дорогам перекидывают силы получше чем тихоходные трактора и грузовики малой проходимости ? Не очень красиво , но - как поднимут боевой дух несколько сотен БТР заградотрядов НКВД ? Которых трудней послать лесом ?

KasparsB: Лин пишет: А он влезет? Да и ненадежен (у нас). Укрупнив БА - влезет . Для 30х идея поставить авиационный двигатель на грузовик не менее бредова чем танк со скоростю 100 км/ч . Однако в СССР может пройти . Надёжность ? Если начинать с 1930 , то как и в реале на БТ к 1935 будут вполне работоспособные клоны . Может иначе , но ИМХО не хуже и не лучше .

Слава Макаров: KasparsB пишет: Так что вместо Т 34 на основе БТ / А 20 будет Т 34 на основе Т 28 . Да , подвеска другая . Стоимость, стоимость... KasparsB пишет: Танков меньше , БА больше . Существующие БА заметной боевой эффективности не продемонстрировали, включая пушечные. Прием 76 мм на них не полезут уже никак. KasparsB пишет: И несколько тысяч грузовиков 6 х 6 по плохим дорогам перекидывают силы получше чем тихоходные трактора и грузовики малой проходимости ? В боях под Москвой были железные дороги в больших количествах, как что в подвижности вы не выиграете занчительно относительно реала. А вот в боевой устойчивости бронетехники - проиграете в разы. KasparsB пишет: С чего бы подвижность хуже чем у немцев с основным автотранспортом 2 х 4 ? У немцев, напомню, полугусеничники были. И применялись крайне широко. KasparsB пишет: Не очень красиво , но - как поднимут боевой дух несколько сотен БТР заградотрядов НКВД ? Никак. Загранотряды, поднимающие дух частей - это из области мифов и частушек. Они дезертиров вылавливали вообще-то, а для этого БА не актуален.

KasparsB: Слава Макаров пишет: Существующие БА заметной боевой эффективности не продемонстрировали, включая пушечные. Прием 76 мм на них не полезут уже никак. Так и речь о улучшенном . 400 л.с. от клона Кристи 15 тон потянут . Это башня от Т 26 или БТ , в артилерийском варианте - 76,2 мм короткостволка . 76,2 мм с длиной ствола более 35 - 40 кал. на БТ тоже не влезут . Нужна модернизация шасси . Слава Макаров пишет: В боях под Москвой были железные дороги в больших количествах, как что в подвижности вы не выиграете занчительно относительно реала. А вот в боевой устойчивости бронетехники - проиграете в разы. До Москвы и декабря откатится надо . Более мобильные противотанковые бригады зело пригодятся . Могут и подальше ( на западе ) остоновить . Слава Макаров пишет: Никак. Загранотряды, поднимающие дух частей - это из области мифов и частушек. Они дезертиров вылавливали вообще-то, а для этого БА не актуален. Извиняюсь . Выразился двусмысленно . Но имел ввиду именно эту часть их роботы - остановку и боевую организацию отходящих частей . А для работы в арьергарде отходящих частей ничего лучше лёгкого полноприводного грузовика ( типа Додж 3/4 ) не придумаешь . Танков на острие авангарда атаки мало . Подпустил разведроту противника , изоброзил линию обороны . Разведка противника залегла , основные части разворачиваются в боевые порядки . А заградотрят уже на следующей линии ...

Digi: KasparsB пишет: Если начинать с 1930 , то как и в реале на БТ к 1935 будут вполне работоспособные клоны Вы же, вроде бы, говорили, что ШРУС появился в 1934-м.

KasparsB: Digi пишет: Вы же, вроде бы, говорили, что ШРУС появился в 1934-м. Название темы + пост ув. префект http://archive.automobili.ru/07-98/dev/dev.htm Слава Макаров пишет: У немцев, напомню, полугусеничники были. И применялись крайне широко. Арт.тягачи . Спец.техника . БТР . Но : передняя ось без привода . Видели КАМАЗ 6 х 4 в грязи ? Задние буксуют , но толкают ; передние кол.повёрнуты на 45 гр. , но машина прёт вперёд . Нем.полугусеничные - аналогично . Амер.полугусуничные БТР - форма брони хуже , проходимость выше - гусеницы сзади + передний привод . Остальное не лучше чем в РККА . Да и модели со всей Европы - явно не позитив . 122 / 152 мм гаубицу лучше таскать трактором / ЗиСом 6 х 4 или УРАЛом 6 х 6 ? А полковую 76,2 мм ( против танков - красота ) ?



полная версия страницы