Форум

Наш ответ Волку Ларсену.

Вольга С.лавич: "Свинцом и сталью подтвержден, закон Сибири скор. Не смейте котиков стрелять у русских Командор!" Киплинг. Русское правительство озаботилось браконьерством в русской зоне Тихого окена и решило с ним бороться. Поскольку у военного флота много других задач и его корабли несколько избыточны для ловли браконьеров, то решено было положиться на частную инициативу. Теперь любой желающий заработать на свои деньги покупал корабль, набирал команду (только из русских подданных). В команде обязательно присутствие действующего или отставного офицера флота (формальный, а иногда реальный капитан). После подписания договора, в котором он обязался только охотититься на браконьеров поднимался андреевский флаг (мы чтим Парижский договор, запретивший корсарство). Правительство продавало устаревшие пушки, позволяло купить современное стрелковое вооружение, обязывалось купить конфискованный корабль по цене 0.8 от рыночной и конфискованные шкурки - по цене 0.9 от рыночной. Дальше всё сказано у Киплинга "Мчит ураган, и снежный буран воет русской пургой - "Георгий Святой" с одной стороны и "Павел Святой" - с другой! Так в шквалах плывет охотничий флот вдали от берегов" - один крейсер выгнал браконьеров и гонит на другой. В случае, если браконьер не ложился в дрейф по первому требованию - разрешалось применение оружия. Дело оказалось весьма выгодным - браконьеры весьма скоро были вынуждены перейти на пароходы - выросла цена на шкурки- перешли на пароходы и частные крейсера. Браконьеры начали незаконно покупать орудия - в ответ на частные крейсера стали ставить устаревшие орудия бесплатно или новейшие за плату. В ходе такой гонки вооружений к РЯВ частный крейсер имел на вооружении скорострельные пушки калибром 120-75 и лёгкую бронепалубу. После начала войны все эти тренированные команды переключились на более лёгкую добычу - японские транспорты. К началу ПМВ уже проектировались частные крейсера (надо бы название покороче) с бортовыми самолётами. Самое сложное- добиться, чтобы частники не начали сами морского зверя бить - есть ведь средства контроля. К заголовку - и чего Волк Ларсен сможет сделать "суровым сибирским мужикам" с пушками?

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Заинька: Вольга С.лавич пишет: К началу ПМВ уже проектировались частные крейсера (надо бы название покороче) с бортовыми самолётами После - яхты с тремя полётными палубами и двухъярусными ангарами на 30-40 ЛА Не стоит столько котик, чтобы крейсера на рэкет с его охотников строить.

Стержень: Альтнегатива.В государстве монополией на насилие должно обладать оно одно! А этак-то не возникнет ли у кого из частных флотовладельцев мыслей о независимом ДВ?

Граф Цеппелин: Вольга С.лавич , такие действия Российской Империи вызовут ярость у Англии. С ней скандалить просто невыгодно. Англия заявит, что это попытка тайно поддерживать рейдеры, действующие против мирной торговли. А с защитником мировой торговли не поспоришь. Так что не разрешат Российской империи такое делать! Вольга С.лавич пишет: Дело оказалось весьма выгодным - браконьеры весьма скоро были вынуждены перейти на пароходы - выросла цена на шкурки- перешли на пароходы и частные крейсера. В итоге чего котик попал в список охраняемых видов. Не окупится. Не стоит он столько! Вольга С.лавич пишет: К началу ПМВ уже проектировались частные крейсера (надо бы название покороче) с бортовыми самолётами. Учитывая, что таких кораблей к 1914 году не было даже в теории, вряд ли они появятся! И вообще: во все века с рейдерством боролись государственные силы, почему просто не построить для этой цели десяток канонерок?!


Заинька: Граф Цеппелин пишет: почему просто не построить для этой цели десяток канонерок Потому что котик, в отличии от рыбы, не окупит даже 10 канлодок с экипажами и эксплуатацией. И офицеров туда загонять........ужос........

Вольга С.лавич: Заинька пишет: чтобы крейсера на рэкет с его охотников строить. Крейсер это громкое название. Шхуна с вспомогательным двигателем и парочкой 75 мм. Граф Цеппелин пишет: Англия заявит, что это попытка тайно поддерживать рейдеры, Какие рейдеры? Это официальные корабли РИФ. Тот же Манджур гонял браконьеров, а будут 20 поменьше и на самоокупаемости. Граф Цеппелин пишет: Учитывая, что таких кораблей к 1914 году не было даже в теории, На Нахимов хотели 2 ГС. Заинька пишет: Потому что котик, в отличии от рыбы, И рыбу тоже, японцев гонять. Стержень пишет: А этак-то не возникнет ли у кого из частных флотовладельцев мыслей о независимом ДВ? И что он сможет сделать с Сибирской флотилией? Тут будет скорее проблема - охранники будут сами котика добывать - система двойного и тройного контроля нужна.

тухачевский: Вольга С.лавич пишет: будет скорее проблема - охранники будут сами котика добывать - система двойного и тройного контроля нужна а нужно ли какое-то спец. оборудование? Если да(99%), то просто досматривать суда. да и офицера не забудьте.

Вольга С.лавич: тухачевский пишет: а нужно ли какое-то спец. оборудование? Прочитайте Дж. Лондона "Морской волк" - шлюпки и винтовки у них есть, значит и возможности тоже.

Sergey-M: у Лондона то на "Македонии" тож пушки стояли....

Вольга С.лавич: Sergey-M пишет: у Лондона то на "Македонии" тож пушки стояли.... Вот потому и введут бронепалубу на кораблях самых богатых владельцев. Впрочем, я думаю регулярный флот не пожалеет современных пушек и снарядов для тренировки комендоров по "Македонии".

Kinhito: Идея интересная. Вообще - в связи со слабостью Империи на Дальнем Востоке надо бы ввести нечто a-la древнеримских откупов. Отдать в руки олигархов. Типа Вест-Остиндийских Компаний, или - Компании Гудзонового Залива.

Вольга С.лавич: Kinhito пишет: Отдать в руки олигархов. Нет, мелких предпринимателей. Не больше одного корабля у владельца.

tomcat: Вольга С.лавич пишет: Нет, мелких предпринимателей А жаль, как представлю себе какую-нибудь "Компанию братьев Тимофеевых" у которых кораблей в два раза больше чем в Сибирской флотилии (ясно дело, при этом сами по тихому добывающие котика, продающие японским кораблям право на незаконный лов рыбы и владеющие золотыми приисками на Камчатке) и среди них несколько миноносцев купленных у Крампа. Красота...

cobra: Вопрос не в этом надо было просто поддержать и пущай рыбо ловят, чукчей геноцидят и пиндосов мочат которые на Чукотку влезли............

Вольга С.лавич: Здесь Коган сочинит что-то вроде Надоело пить и балаболить Надрывать на барина спину В Беринговом студёном море Наш корабль поднимает паруса Капитан, обветренный как скалы Вышел в море не дождавшись дня Для здоровья разливай в стаканы Гнусное трофейное сакэ Пьём за яростных, за непокорных За презревших свой надел земной Режет волны наш "Святой Георгий"/ "Капитан Баранов" Самураи ..... И в труде, и в радости и в горе Только чуточку прикрой глаза И ты увидишь, как Беринговом/Охотском/Японском Русский крейсер поднимает паруса/поднимает якоря/"щупает" купца. Исправления и дополнения приветствуются. tomcat пишет: Красота... Бардак. Максимум можно всех "ушкуйников" записать в Амурское казачье войско. tomcat пишет: ясно дело, при этом сами по тихому добывающие котика, продающие японским кораблям право на незаконный лов рыбы и владеющие золотыми приисками на Камчатке Картина маслом "Крейсер "Варяг" топит "Надворного советника Пиманова" ". Ибо нефиг.

cobra: Надо блин сочинить что ли рассказик про поход Манчжура к примеру в район Берингова пролива....... п.Уэллен... И тогда знаменитый корабль из кости(Шхуна пиндосских хищников 1912 год) экспонируется в Уэлленском музее.................... будет КЛ Манчжур Благо район и аборигенов представляю себе великолепно Коллеге кобре советую искать менее затасканные и клишированные синонимы. Пока предупреждение. Сталкер

cobra: Чевой то я опять задумался о необходимости иметь ЗАЙЧИГИ, штук 12 для Дальнего востока Напоминаю, что администрация форума ведет ожесточенную борьбу за чистоту языка на форуме. Два наших коллеги - кролик и ПАТРУЛЬНЫЙ - уже носят отличительные знаки, завоеванные ими в этой борьбе. Дабы избежать подобных "наград" ВСЕМ участникам рекомендуется не использовать т.н. пАдонскую лексику и вообще соблюдать правила русской орфографии. Оставьте это для УдаФФа и других форумов, на которых уровень интеллектуального развития участников намного ниже представленного на этом уважаемом форуме. Сталкер

cobra: Заинька пишет: И офицеров туда загонять........ужос........ НУЖНО!!! Школа морская отличная, заместо клиперов середины 19 века............ Хош линкором командовать али крейсером, или служить там - отходи на рейдере пару лет И постановить что б там были сменные экипажи... Тем более они будут частичсно на самоокупаемости в мирное время........

tomcat: Вольга С.лавич пишет: Картина маслом "Крейсер "Варяг" топит "Надворного советника Пиманова" ". Ибо нефиг Акварель - командующий Сибирской флотилии принимает подношение от купца Тимофеева

cobra:

Артем: Альтпозитива. Позволит в короткий срок создать Добровольческий флот. А Англия... Ну, что Англия? Не пошлют же Гранд Флит к Командорам за русскими рейдерами гоняться? А если и пошлют - им же хуже. Пока он будет заниматься ловлей блох, можно во всех остальных частях света пошустрить...

Вольга С.лавич: tomcat пишет: Акварель - командующий Сибирской флотилии принимает подношение от купца Тимофеева Графика "Командующий Сибирской флотилией на суде офицерской чести".

Вольга С.лавич: Артем пишет: Позволит в короткий срок создать Добровольческий флот. Это в параллель с Доброфлотом - у того корабли заметно крупнее.

tomcat: Вольга С.лавич пишет: Графика "Командующий Сибирской флотилией на суде офицерской чести". Злой вы ! А как же капитализация Дальнего Востока? Одиночки они и есть одиночки. А так потеряет казна немного, но в будущем всё это окупится. (Демидовы тоже не особо закону следовали)

Лин: Вольга С.лавич пишет: omcat пишет: цитата: Акварель - командующий Сибирской флотилии принимает подношение от купца Тимофеева Графика "Командующий Сибирской флотилией на суде офицерской чести". Карандаш "Купец Тимофеев в жандармском управлении"

Динлин: Вольга С.лавич пишет: Надоело пить и балаболить Надрывать на барина спину В Беринговом студёном море Наш корабль поднимает паруса Капитан, обветренный как скалы Вышел в море не дождавшись дня Для здоровья разливай в стаканы Гнусное трофейное сакэ Пьём за яростных, за непокорных За презревших свой надел земной Режет волны наш "Святой Георгий"/ "Капитан Баранов" Самураи ..... И в труде, и в радости и в горе Только чуточку прикрой глаза И ты увидишь, как Беринговом/Охотском/Японском Русский крейсер поднимает паруса/поднимает якоря/"щупает" купца.

Caleb: Вольга С.лавич Как я понимаю, к 80м - 90м годам XIXв. частные крейсеры спецпостройки будут представлять собой нечто вроде увеличенных РИ крейсеров пограничной стражи, нес па?

Henry Pootle: Кстати, отличная идея для мира "Правильной Русско-Американской Компании" Гринштейна. http://zhurnal.lib.ru/g/grinshtejn_b_w/ Там это вполне осуществимо - состояние частной инициативы в той РА гораздо лучше, чем в реале.

Артем: А не превратятся ли наши каперы в пиратов? Клондайк - вот он, рядом. А там золото. Соберутся человек десять капитанов и сообразят налет на прииски...

Слава Макаров: Артем пишет: А не превратятся ли наши каперы в пиратов? Превратятся, конечно. Их, конечно, будут ругать. И они подарят РИ Аляску :)

KasparsB: Первые года 2 - 3 всё идет по плану . После того как иностранцы меняют место охоты ( вне границ РИ ) данные корабли превращаются в браконеров / пиратов . И ещё лет 10 - 20 РИФ будет их гонять по морям да по рекам . Понастроили на свою голову , понимашь ли ! Как писалось выше - узаконенное насилие должно остоватся в руках государства . Ну давали британцы своим пиратам рыцарство - от этого они не перестали быть пиратами . Только звание рыцаря опустили ниже плинтуса ( сэр Элтон Джон = типа боярин Борис Моисеев - тощно ) .

Curioz: Артем пишет: Соберутся человек десять капитанов и сообразят налет на прииски... До приисков несколько недель, а то и месяцев пути (зависит от времени действия). И там десятки тысяч золотоискателей, которые с кольтом обращаются не хуже, чем с киркой. Порвут Ваших капитанов... Другое дело - попытаться перехватить пароходы, которые везут драгоценный груз в тихоокеанские порты Штатов. Там бывало на миллион баксов выходило. Один из пароходов так и переименовали в "Тонну золота".

Вольга С.лавич: Caleb пишет: Как я понимаю, к 80м - 90м годам XIXв. частные крейсеры спецпостройки будут представлять собой нечто вроде увеличенных РИ крейсеров пограничной стражи, нес па? Да. Я думаю, лет через десять они истребят звероловов и переключатся на японских рыбаков (а эти всё время будут, им деваться некуда). В ответ японцы вооружат свои суда мелкими пушками и частные крейсера будут вынуждены нести 75-120 мм. Артем пишет: А не превратятся ли наши каперы в пиратов? Команды собираются в Питере, содержат большой процент сверхсрочников флота и финов. За исключением владельца, офицеры - регулярные, им за плаванья идёт ценз. Не будут гарабить -люди не те, максимум тихонько бить котика жёнам на шубы. Curioz пишет: Другое дело - попытаться перехватить пароходы, которые везут драгоценный груз в тихоокеанские порты Штатов. Это пиратство, за такое 100% каторга. Да и могут банально не догнать.

KasparsB: Да здравствует дальневосточный казачий флот ! Ура ! Если серьёзно , на откуп такое дело давать стрёмно . А вот казаки ( по образу жизни и подчинения ) тут к месту . Вроде регулярные части ( или полурег. ) Империи , с другой стороны - не сильно то и регулярные . Имеется свобода манёвра .

Curioz: Вольга С.лавич пишет: В ответ японцы вооружат свои суда мелкими пушками А не выйдет ли так, что вначале японцы попытаются выиграть за счёт скорости своих посудин? Мелкие-то пушки у рейдеров тоже есть, плюс более многочисленные команды (там же призовые партии должны быть). Чтобы обезопаситься, надо превосходить их в вооружении или же в скорости хода. Холст, масло: "Крейсер "Новоархангельск" на 40-узловой скорости настигает браконьерскую шхуну "Фукую-Мару" в Токийском заливе". Вольга С.лавич пишет: Это пиратство, за такое 100% каторга Так они к тому времени уже "одичали" (не все, но процентов 10) и потеряли связь с РИФ. Их ещё и поймать надо. Вольга С.лавич пишет: могут банально не догнать Неужели парусно-моторные шхуны тех лет настолько тихоходны, что от них может удрать даже грузовой пароход?

Артем: Curioz пишет: Другое дело - попытаться перехватить пароходы, которые везут драгоценный груз в тихоокеанские порты Штатов. Там бывало на миллион баксов выходило. Один из пароходов так и переименовали в "Тонну золота". Согласен. Вольга С.лавич пишет: Команды собираются в Питере, содержат большой процент сверхсрочников флота и финов. За исключением владельца, офицеры - регулярные, им за плаванья идёт ценз. Не будут гарабить -люди не те, максимум тихонько бить котика жёнам на шубы. А может быть, их сразу сажать на клиперы архангелогородской постройки, те, что в реале "флаг демонстрировали" на морях-окиянах да так и не побывали в деле?

Вольга С.лавич: Артем пишет: А может быт, их сразу сажать на клиперы архангелогородской постройки, те, что в реале "флаг демонстрировали" на морях-окиянах да так и не побывали в деле? Не понял в чём АИ. Curioz пишет: А не выйдет ли так, что вначале японцы попытаются выиграть за счёт скорости своих посудин? Это очень дорого, кораблей у них много, скорее японцы будут сбираться в стаи под охраной собственных частных крейсеров (типа "Асама" ). Я вообще как-то слабо представляю, что можно сделать с такой флотилией (даже не вооружённой), при числе кораблей от 100 и их экипажей от 2-3 тыс. Только топить, но Европа не поймёт. Curioz пишет: Неужели парусно-моторные шхуны тех лет настолько тихоходны, что от них может удрать даже грузовой пароход? Я думаю, что золото возили пакетботах, а их не всякий крейсер догонит.

Curioz: Вольга С.лавич пишет: скорее японцы будут сбираться в стаи под охраной собственных частных крейсеров Интересно получается. Гонка частного крейсеростроения! Вольга С.лавич пишет: Я думаю, что золото возили пакетботах, а их не всякий крейсер догонит ЕМНИП золото возили на тех же пароходах, что и самих золотоискателей. Были ли это пакетботы? Надо поискать...

Сталкер: Альтернатива очень интересная, но как сделать ее реально осуществимой без скатывания в корсарство? 1) Есть экономические аргументы - стоит ли таких затрат со стороны государства (покупка призовых судов) защита промысла котика в Беринговом и Охотском морях? 2) Политические аргументы - неуклонное ухудшение отношений с Англией, США, Японией. 3) Отобьют охоту, допустим, в течение нескольких лет - дальше что? Корабли на стоянку, экипажи на берег или пришлось по вкусу и "Веселый Роджер" на ноке и в свободное плавание в нейтральные воды?

Вольга С.лавич: Сталкер пишет: 3) Отобьют охоту, допустим, в течение нескольких лет - дальше что? Ловить японских браконьеров, которых много. А у японцев выхода нет - будут ходить за рыбой в русские воды. Впрочем, выше это уже всё сказано. Сталкер пишет: стоит ли таких затрат со стороны государства (покупка призовых судов) защита промысла котика в Беринговом и Охотском морях? Тут главное - подготовка крейсерских сил на случай войны. В то же время создали Доброфлот для мобилизации в случае войны его кораблей как вспомогательных крейсеров, он оказался убыточным.

cobra: Сталкер Собственно ЗАЙЧИГ условное обозначение проекта коммерческого рейдера-погранкорабля для Дальнего Востока

KOMO: а клипера и алмаз разве не такие пограничные крейсера с увеличенной автономностью. как раз гонять браконьеров.



полная версия страницы