Форум

Альтернативный Вашингтонский Договор - строительство линкоров продолжается!

Граф Цеппелин: В 1922 году Вашингтонский договор в его исходной форме заключить не удалось из-за сильного противодействия Японии и противоречий между другими странами. В итоге он был заключен с такими отличиями от оригинала: 1) Нет ограничений на водоизмещение и вооружение кораблей - хоть весь доступный тоннаж в один линкор. 2) Нет моратория на замену кораблей. 3) ОГРАНИЧЕНО КОЛИЧЕСТВО ОДНОВРЕМЕННО СТРОЯЩИХСЯ КОРАБЛЕЙ - ни одна страна не может одновременно строить более одного-двух линкоров, вне зависимости от количества верфей. О каждом строящемся линкоре нужно оповестить остальные страны. У остальных стран есть возможность инспекции верфей и флота для проверки количества строящихся и находящихся в составе флота кораблей. 4) Каждый новый корабль заменяет предыдущий. При этом заменяемый корабль списывается до начала строительства нового. 5) Квоты такие же. В итоге договора, каждая из стран может заменять свой флот тогда, когда ей захочется. Но не более чем по одному кораблю за раз. Строят линкор в течении нескольких лет - в течении этого времени начинать строить новый линкор нельзя. По водоизмещению - ограничения здравого смысла. Так как тоннаж ограничен, то строить сверхгигантов будут редко - в основном будут линкоры около 30.000-40.000 тонн! Итак, строительство флота медленными темпами продолжается. Англичане продолжают строить первый корабль в серии N3. Американцы продолжают строить или "Лексингтон" или "Южную Дакоту". Японцы строят "Кага" или "Амаги". Франция - "Беарн". Италия - "Франческо Караччиоло". В итоге флоты мира состоят к 1939 году не из безнадежно устаревших, а из намного более современных кораблей. Интересно, как такой договор отразится на мировой политике и военных действиях? Ведь флоты намного мощнее!

Ответов - 60, стр: 1 2 All



полная версия страницы