Форум

Перенос форумчанина в прошлое. В одиночку и без подготовки

Петруха: Переносы прогрессорских групп, стран целиком, регионов рассматривались часто. Перенос одного человека со "справочником прогрессора" в руках, оружием и знанием местного языка уже тоже был не раз. Интересно, но не спортивно. А давайте попробуем взять классический фэнтезийный сюжет, ужесточить условия и применить к себе. Т.е. Вы любимый переноситесь в прошлое. Так, как есть. Все, что на Вас надето и у Вас в руках - летит с Вами. И ничего кроме. Переноситесь в тот же самый географический регион, где находитесь сейчас. Никаких особых знаний не добавляется. Задача - выжить. Перенос на 100, 500 и 1000 лет назад. Варианты действий? Ситуация в разных фентезийных произведениях обычно обсасывалась в варианте типа «Бац по голове! И уже там». Приэтом перенесенный сразу приводит всех местных в трепет своими способностями. А если критично порассуждать? Каковы шансы одного человека, нашего современника, обустроиться в чужом, более суровом мире?

Ответов - 430, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Снусмумрик: krolik пишет: это хоть не проблема Для начала можно позадушить различных будущих политических деятелей...

Снусмумрик: Вы не поняли идеи. И 100 и 200 и 1000 лет назад, всё, что может достичь одинокой прогрессор - это вторые роли. Учёный, советник, предприниматель какой-нибудь. Решать, что делать с "прогрессом", будет не он. А вот 5000 лет назад надо будет только проломить несколько голов. После чего можно строить империю, хотя и маленькую, но с собой во главе...

imal: Навеено темой про личный транспорт альтисторика. А почему, господа, никто не подумал в шофера податься? Профессия в 1907г очень востребованная и ещё более дифицитная. Особенно в провинции. И оплачивается весьма неплохо. Как раз прошло ралли Пекин-Париж, авто входит в моду. Сказаться иностранцем, попросить пару дней на освоение незнакомой модели: "У вас авто французской системы, а у нас в Америке всё совсем подругому, мне надо разобраться". Думаю, понять как вручную выставлять опережение зажигания будет не так уж и сложно. Привыкнуть, что основной тормоз - рычагом, а педаль только при трогании с места куда труднее, но тоже можно. И главное не забывать, что профессиональная болезнь водителя в то время - перелом руки "кривым стартёром". Потренироваться в провинции, и можно в столицу ехать, уже с рекомендациями. Хоть к профессору, хоть к министру.


Каменщик: imal пишет: А почему, господа, никто не подумал в шофера податься? И правда. Это почти все смогут. А потом по мере приобретения знакомств сойтись с автогонщиками из аристократии, сначала сделать внедорожник по заказу, потом гоночный автомобиль, танк, а дальше пошло-поехало, самолёты, вертолёты, ракеты и т.п.

Anton: Вот есть еще, чем в 1907 можно заняться - вместо внедрения всяких изобретений/отстрела политиколв - попробовать ввести 1. мини - юбки 2. топики 3. туфли на высоком каблуке 4. бикини ну и дальше в ассортименте на аборигенов должно подействовать

Снусмумрик: Anton пишет: 1. мини - юбки 2. топики 3. туфли на высоком каблуке 4. бикини Абсолютно бесполезные с точки зрения прогресса вещи. Даже к феминизму и эманципации не имеют отношения...

krolik: Снусмумрик пишет: Абсолютно бесполезные с точки зрения прогресса вещи. Зато красиво! Вы не художник(с)

Снусмумрик: krolik пишет: Зато красиво! Вы не художник(с) Не вижу ничего красивого в анти-функциональной одежде. Разве что с точки зрения BDSM. Но это надо в спальне носить, а не на улице...

krolik: Снусмумрик пишет: анти-функциональной одежде. это токо про туфли

Снусмумрик: krolik пишет: это токо про туфли А, я не заметил бикини в списке. Да, оно функционально.

Jj: Вот реальный способ озолотится - кирзовые сапоги. Для казённого ведомства - офигенная экономия. И вообще - прикольно!

Digi: imal пишет: А почему, господа, никто не подумал в шофера податься? Профессия в 1907г очень востребованная и ещё более дифицитная. Особенно в провинции. И оплачивается весьма неплохо. Экстраполируем мысль: обладатели каких профессий из нашего времени смогли бы устроиться на работу в той же профессии в 1907 году? Может, составим список? Мы тут уже перечислили кое-что, но видимо, всех профессий не учли. Предлагаю в список профессию журналиста. Необходимо лишь выучить правописание слов с "ятью", "i", "ъ" - и можно наниматься в любую газету. Диплома не спросят (их и сейчас не в каждой редакции спрашивают), лишь бы писать умел. А разница в описании ДТП с участием двух извозчиков и двух "опелей" незначительна. Прокормиться можно даже грошовыми информациями. А если творить с огоньком и выдумкой, можно и неплохие гонорары зашибать. Одна беда - в элиту не пробьешься, отношение общества к газетчикам - брезгливое, как к жандармам.

Игорь: Каменщик пишет: И правда. Это почти все смогут На начало 20 века вождение автомобиля очень сильно отличалось от современного. Плюс шофер тогда это не только(и не столько) водитель сколько автомеханик.

Игорь: Digi пишет: Экстраполируем мысль: обладатели каких профессий из нашего времени смогли бы устроиться на работу в той же профессии в 1907 году? Грузчики, некоторые военные и охранники(с оговорками), хирурги(с оговорками), некоторые инженеры(мягко говоря не все), продавцы(с оговорками), строители(с очень большими оговорками), священники. Кстати тут есть еще один момент-чтобы устроится по многим специальностям недостаточно в этом разбиратся, надо еще иметь какую-нибудь бумажку. К примеру в описанном случае с шоферами-получение водительских прав хотя бы. К примеру для врача все сложнее. Плюс еще более важно наличие рекомендаций.

Digi: Игорь пишет: священники. Отлично! Как-то не встречал ни одного фант. произведения с переносом в прошлое священника из нашего времени! А ведь он впишется в столетней давности обстановку легче многих... Игорь пишет: надо еще иметь какую-нибудь бумажку Почему я журналистов и вспомнил - там в 1907 г. можно проскочить без бумажки. Я сейчас скоренько просмотрел данные по медицине в Рос. Имп., и понял так, что земским санитарным врачом можно было устроиться без бумажки. Должность была собачья, и хоть платили санит. врачам хорошо даже в провинции, желающих не было.

krolik: Digi пишет: Как-то не встречал ни одного фант. произведения с переносом в прошлое священника из нашего времени! Елманов

Игорь: Digi пишет: земским санитарным врачом можно было устроиться без бумажки Без диплома??? Не верю.

марик: Digi пишет: Как-то не встречал ни одного фант. произведения с переносом в прошлое священника из нашего времени! А ведь он впишется в столетней давности обстановку легче многих... Про Елманова уже было. Но священик то, как раз и не впишется. Если он конечно не будет колебаться с линией партии. Два перста или три, иконоборчество или несторианство, Церковь до Петра и после, РПЦ и катакомбная церковь, раскольники и стяжатели. Очень разная церковь на Руси и в Византии (в смысле православная) была в разные времена.

imal: Игорь пишет: Плюс шофер тогда это не только(и не столько) водитель сколько автомеханик. Вот это-то и самое трудное. Но техника была долгоубиваемая, хотя "шкурку на конус" придётся натягивать регулярно (речь идёт о кожаной накладке сцепления, которая очень не долговечна) и тд, и тп. И здесь обнаруживается противоречие: в провинции прощё объяснить свое неполное владение матчастью и спокойно натренироваться - конкурентов нет, хозяин скорее всего в машине и вождении её смыслит меньше тебя, спокойно вешай лапшу ему на уши, но весь ремонт и ежедневное обслуживание только на твоей совести; в столицах имеются "сервисные центры" и с ремонтом всё проще, но на право вождения надо получить разрешение в полиции, и сдать экзамен. И хоть весь экзамен ЕМНИП трогание с места, разворот и остановка - без тренировки это анриал. Игорь пишет: Плюс еще более важно наличие рекомендаций. Вот я и говорю, в провинции на это не посмотрят, всё равно, если один автомобиль на уезд, выбора нет, а при переезде в столицы, да просто в крупные города уже можно заиметь рекомендацию. Нет. Я бы именно так действовал. Digi пишет: Экстраполируем мысль: обладатели каких профессий из нашего времени смогли бы устроиться на работу в той же профессии в 1907 году? Тут важнее не сегодняшний профессианализм, а знание реалей того времени и дальнейшего развития этой самой професии. Тот же врачь должен знать, какие лекарства он мог бы тогда выписать, а каких и в помине нет. А инженеру не стоит лезть с широким применением титана, в то время, когда и аллюминий редкость. Это, как пример. Вобщем даже крутой современный "технарь" в то время может быть только "генератором идей", которые местные спецы будут воплощать в жизнь на местной же технологической базе. А стать признаным "генератором" не просто.

Digi: марик пишет: Два перста или три, иконоборчество или несторианство Я говорил: в столетней давности обстановку

Digi: imal пишет: Тут важнее не сегодняшний профессианализм, а знание реалей того времени и дальнейшего развития этой самой професии. О чем и речь - я имею ввиду профессии, в которых за сто лет нет радикальных изменений, и наш современник может легко приспособиться к каким-то незначительным нюансам. По поводу земских санитарных врачей и их дипломов - да, какой-то бред получается, сейчас поподробнее что-нибудь нарою, посмотрю.

марик: Digi пишет: Я говорил: цитата: в столетней давности обстановку Я понял, но у нас ныряют и на 100 и на 500 и на 1000. А порядки разные. А вот про 100 лет назад. У священника справка должна была быть? Или каждый желающий мог одеть рясу и шляться по стране?

Кемель: 100, 500 и 1000 лет назад - это две большие разницы. Причем между 500 и 1000 разница не велика - и так и так . А вот 100 - это совсем другой коленкор. Особенно если имеется в виду участник этого форума. Все мы тут люди худо-бедно разбирающиеся в истории. Одно такое знание может очень помочь достаточно быстро стать весьма богатым человеком. И средства для этого - всякие биржи и т.п. в 1907 г. вполне в ходу. Далее, каждый из нас имеет представление об массе технических изобретений. Не всегда точное, но зачастую даже приблизительного знания хватит для начала. Повторюсь, любой форумчанин смог бы очень быстро стать очень богатым человеком. А дальше если есть желание влиять на общественно-политические, то очень богатый человек в известной мере перестает быть объектом истории и становится ее субъектом. В известной, конечно, мере. Если брать для примера Россию и фаната МЦМ, то владея несколькими миллиардами тогдашних долларов очень не сложно регулярно засылать энные суммы какому-нибудь "святому старцу" ака "нашему другу" и через его посредство влиять на политику России на самом высшем уровне. Ежели данный форумчанин служил мехводом, или, не дай Бог, имеет профильное образование, он мог бы наладить производство Т-34 в ходе ПМВ: изделие было передовым с точки зрения дизайна и концепции, а вот с точки зрения технического совершенства находилось, за исключением ТНВД, вполне на уровне технологии ПМВ; и т.д. и т.л.

Лин: Кемель пишет: а вот с точки зрения технического совершенства находилось, за исключением ТНВД, вполне на уровне технологии ПМВ; Особенно сварка, дизель и литая башня

Кемель: Лин пишет: Особенно сварка, дизель и литая башня А что таки все Т-34 сваривались? И на всех таки была литая башня? И что сложного в дизеле, за исключением ТНВД? И, кстати, если говорить о сварке, думаю весьма значительное количество форумчан сумеют довольно быстро создать сварку по Патону. В крайнем случае наймут Патона и подскажут по паре вопросов.

Лин: Кемель пишет: А что таки все Т-34 сваривались? И на всех таки была литая башня? Да все. С 42 на всех были, причем разные.

Кемель: Кемель пишет: цитата: А что таки все Т-34 сваривались? И на всех таки была литая башня? А Лин отвечает: Лин пишет: Да все. С 42 на всех были, причем разные. А типа те, что до 42 года - это уже не Т-34? Так с 43 года и трансмиссию стали нормальную ставить. Но разве от этого изменилась модель танка? Т-34 это не сварка и даже не дизель - а дизайн/компановка/концепция, вполне, кстати, революционные.

Digi: Кемель пишет: В крайнем случае наймут Патона и подскажут по паре вопросов. Я бы так и поступил Кемель пишет: Т-34 это не сварка и даже не дизель - а дизайн/компановка/концепция, вполне, кстати, революционные. Да, Уолтер Кристи был гением.

Anton: А вот еще возможность - если у форумчанина хорошие голос и слух, умеет играть на гитаре/баяне/балалайке , то поначалу можно начать петь в кабаках, а затем,если хорошо пойдет,то в театре и т. п. - можно неплохо заработать - народный самородок А потом написать и издать книгу - история 20 века,неповерят крнечно , но году в 14-15...

Digi: Anton пишет: начать петь в кабаках, Здорово! Можно разнообразить репертуар начала века современными песенками. Блатным шансоном, попсой, чем-нибудь мелодичным из русского рока... Интересно, как это повлияет на дальнейшую историю музыки? "Чак, ты просил что-нибудь оригинальное?"(с)

Лин: Кемель пишет: Т-34 это не сварка и даже не дизель - а дизайн/компановка/концепция, вполне, кстати, революционные. Единственная революция - это наклон брони. Нафиг вам в то время Т-34, вам Т-26 с 45-мм пушкой хватит за глаза. Да и производить реально проще (клепанный корпус и т. д.)

Кемель: Лин пишет: Единственная революция - это наклон брони. Нафиг вам в то время Т-34, вам Т-26 с 45-мм пушкой хватит за глаза. Да и производить реально проще (клепанный корпус и т. д.) А еще лучше в комплексе с БТ-7.

Digi: Лин пишет: вам Т-26 с 45-мм пушкой хватит за глаза. Если мы уже заработали денег (ну, способы тут обсуждались) - ищем лучше изобретателя Мгберова. Он примерно в это время хороший броневик изобрел. Ставим броневик на поток - так как военным руководством танк пока не воспринимается необходимым. А броневик с вращающейся пулеметной башней - вполне.

Лин: Кемель пишет: А еще лучше в комплексе с БТ-7 А у БТ такой "веселый" движок, да и подвеска тож не проще. Нафиг, нафиг. Digi пишет: Если мы уже заработали денег То строим автомобильный завод и начинаем делать полуторку и трехтонку. А на их базе уже броневики типа БА-20 и т.п.

falanger: 45 мм туфта для ПМВ потому как штука сугубо противотанковая. А вот 3 дм ака 76,2 мм... Вообще, как сказал один умный мужик, есть всего 2 эффективных калибра универсальных - 3 дм ака 76,2 мм и 6 дм ака 152,4 мм. Остальное от лукавого и сугубо бронебойное, все эти 35/37/40/45/47/50/57 и т.д.

Digi: Лин пишет: То строим автомобильный завод ... обязательно с конвеером.

Лин: 47 мм - морская пушка. Вообще же были «артиллерийские» Т-26 как раз с 3-х дм пушкой Digi пишет: обязательно с конвеером. А тож як

В.Лещенко: Digi пишет: Экстраполируем мысль: обладатели каких профессий из нашего времени смогли бы устроиться на работу в той же профессии в 1907 году? Может, составим список? Мы тут уже перечислили кое-что, но видимо, всех профессий не учли. Мне в этом смысле проще -- как-никак в юности электрик 5го разряда. Так что ежели чего --"Прокормимся ремеслишком" (Нерон)

В.Лещенко: Снусмумрик пишет: Для начала можно позадушить различных будущих политических деятелей... Ох, ольшой списочек пришлось бы составить. Одних предков диссидентов сколько... А еще немецкий оновлять --Гитлера мочить, маленького Розенберга в риге подкарауливать с персиком... А Горбачевы и Ельцыны --а их ведь еще отыскать надо? А папа Рейгана? А Трумен? Работа предстоит гераклова! Хватит ли жизни?

В.Лещенко: Anton пишет: Вот есть еще, чем в 1907 можно заняться - вместо внедрения всяких изобретений/отстрела политиколв - попробовать ввести 1. мини - юбки... 2. топики 3. туфли на высоком каблуке 4. бикини ну и дальше в ассортименте на аборигенов должно подействовать Народ вас непоймет -- еще к суду притянут за оскорбление общественной нравственности



полная версия страницы