Форум

Тоннель под Беринговым проливом (ФБП) от Абрамовича

Bastion: [quote]The Daily Mail о планах Абрамовича: с помощью самого большого на свете "бура" он соединит тоннелем Россию и США время публикации: 17:06 последнее обновление: 17:06 распечатать скачать отправить [more]Губернатор Чукотки Роман Абрамович купил за 80 млн фунтов самый большой на Земле "бур" – а точнее, тоннелепроходческий комплекс. Напомним, о сделке стало известно накануне. Новая покупка, совершенная владельцем "Челси", немедленно породила предположения, что ее, возможно, используют для сооружения самого длинного тоннеля в мире, который соединит Россию с Америкой под дном Берингова пролива, пишет The Daily Mail. Это не приспособление производства фирмы Black & Decker, которое можно купить в любом хозяйственном магазине. "Бур" Абрамовича придется еще два года собирать, пока он сможет пробить хотя бы тонкий слой земли или камня. (Полный текст на сайте InoPressa.ru). Эта громадная машина шириной 19 метров почти на 5 метров превышает самый большой тоннелепроходческий комплекс, существующий на данный момент в мире, – творение немецкой фирмы Herrenknecht AG из Шванау в Южной Германии. Той же фирме, кстати, Абрамович и заказал свою машину. Комплекс будет использоваться для модернизации инфраструктуры в окрестностях черноморского курорта Сочи, где в 2014 году пройдет зимняя Олимпиада. Однако звучат и предположения, что владелец "Челси" купил комплекс, сговорившись с Путиным, – в надежде договориться с Америкой об осуществлении плана, который, по слухам, уже долго лелеют Путин и Абрамович. Речь идет о прокладке тоннеля, который пройдет под дном Берингова пролива и соединит ледяные пустыни Чукотки с Аляской. "Это одна из грез Путина, и он уже ведет с Вашингтоном тайные переговоры на эту тему", – утверждает некий источник, якобы близкий к переговорам. "Он считает Россию центром всего мира и хочет, чтобы европейцы перевозили свои товары, а также российскую продукцию, из конца в конец его страны и в США". В прошлом году россияне предложили проект этого тоннеля длиной в 64 мили (103 км). Он свяжет российский Дальний Восток с Аляской, создав перспективы длиннейшего путешествия по железной дороге от Лондона до Нью-Йорка – рельсы охватят три четверти окружности Земли. Тоннель будет вдвое длиннее своего собрата под Ла-Маншем, связывающего Великобританию с Францией. Осуществление проекта обойдется в 35 млрд фунтов. Тоннель революционизирует торговые связи между Россией и ее бывшими противниками в холодной войне, причем их сценой станет один из самых негостеприимных уголков планеты. Согласно проекту, будет проложена скоростная железная дорога, оптоволоконный кабель и трубопроводы для доставки энергоносителей. Проект тоннеля под Беринговым проливом впервые был предложен сто лет тому назад при царе Николае II, но забыт, когда началась Первая мировая война, а затем в России произошла революция. После распада СССР к этой идее вернулись, но финансовый кризис 1998 года в России снова заставил отложить ее в долгий ящик. Российские официальные лица утверждают, что тоннель может быть построен не позднее чем через 10 лет. Они уверяют, что расходы на строительство окупятся за счет перевозки 100 млн тонн грузов ежегодно, а также поставок нефти, газа и электроэнергии из Сибири в США и Канаду. Критики, однако, говорят, что в тоннеле нет экономической необходимости, поскольку на Аляске велики запасы собственной нефти, а колоссальный рынок Китая ближе и прибыльнее. Пока заказанный Абрамовичем комплекс не начал применяться, самые крупные тоннели, проложенные машинами Herrenknecht – это тоннели шириной чуть более 15 метров в Испании, являющиеся частью транспортной сети Мадрида. Для сравнения – тоннели, проложенные под Ла-Маншем, чтобы связать Великобританию с Францией, имеют в ширину всего 7,6 м. http://txt.newsru.com/world/27mar2008/tonnel.html [/more] [/quote]

Ответов - 15

thrary: А еще прикольнее, если бы Ходорковский длинными магаданскими ночами прокопал бы тоннель в америку

Сталкер: Боян. Не в том, что они туннелепроходчик заказали, а в том, что туннель под Беринговым рыть будут. В Немодерируемом уже постили об этом, и у полковника на ЖЖ комментировали.

DronT: вы в это поверили? хахахаха! вы поверили в то, что а. действительно хочет прокопать туннель в америку? смешно! просто он что- то знает. что- то такое, чего не знаем мы. и принимает меры. что испугало простого чукотского олигарха абрамовича? отчего он хочет зарыться в земные недра?


марик: DronT пишет: просто он что- то знает. что- то такое, чего не знаем мы. и принимает меры. Восхитительная мысль тянущая на много много интересных альтернатив. 1. Ему известна точная дата начала ЯВ. Будет строить убежище. Интересно откуда знает? 2. Ему стало известно где закопан инопланетный корабль. 3. Ему известено место входа в полую часть Земли. 4. Он собирается проламываться при помощи данного агрегата, усиленного советскими забытыми технологиями на паралельную Землю. Или перпендикулярную. 5. Это просто очередной сравнительно честный способ отъема денег в размере 35 млрд у разных дураков. 6. Многое другое.

DronT: постойте, постойте! а это случайно не тот абрамович, который не так давно заказал себе самый большой в мире корабль, а потом хотел слетать в турполёт (хахахаха) на Луну? ВСЁ ЯСНО! ОНО ГРЯДЁТ! и от НЕГО не скрыться ни в бескрайних океанских просторах, ни в космической дали! только недра земли стасут он НЕГО!

Сталкер: 21 декабря 2012 года заканчивается календарь майя. А дальше? ФФухх!

Слава Макаров: Да ладно, купил человек себе лопаточку, что вы паникуете?

Седов: DronT пишет: а потом хотел слетать в турполёт (хахахаха) на Луну? Не на Луну, а вокруг Луны. А что в этом такого собственно ? Протон+Союз-ТМА, а лучше Ариан-5. В конце концов проект этот наши не довели исключительно по причине первенства амеров. Под конец "Зонды" летали достаточно удачно. По всемирной ЖД-паутине. Скорее не Берингов пролив, а туннели между Хоккайдо и Сахалином и Сахалином и материком. Вполне разумный проект. Тем более, что второй туннель таки прорыли. А потом из Японии церез Цусиму в Корею. Потом из Испании в Марокко (там правда вроде мост собирались строить), а потом из Белоруссии в Калининградскую область. А можно еще круче - подземный туннель со шлюзами. Например через перешеек Кра.

Doctor Haider: Седов пишет: По всемирной ЖД-паутине. Скорее не Берингов пролив, а туннели между Хоккайдо и Сахалином и Сахалином и материком. Вполне разумный проект. Тем более, что второй туннель таки прорыли. А потом из Японии церез Цусиму в Корею. Потом из Испании в Марокко (там правда вроде мост собирались строить), а потом из Белоруссии в Калининградскую область. А можно еще круче - подземный туннель со шлюзами. Например через перешеек Кра Как-то давно читал некий производственный роман про строительство тоннеля под атлантикой.

sanitareugen: Doctor Haider Их два. Бернгард Келлерман. "Туннель". Чрезвычайно рекомендую. Аромат эпохи "великих строек" (в данном случае "великих строек капитализма"...) И Гарри Гаррисон. "Трансатлантический туннель. Ура!" Римейк предыдущего. Читабельно.

Doctor Haider: То, что я читал - это Келлерман. На редкость занудно.

АНТ: Тогда уж можно вспоминить "Арктический мост" Казанцева

Bastion: Помнится в детстве читал "Арктический мост" Казанцева...

Digi: Забавно, что Келлермановский "Тоннель" большим тиражом в советское время напечатало Магаданское книжное издательство. (У меня в коллекции есть этот раритет ) Вот думаю - наверное, намекали на что-то

sanitareugen: Doctor Haider Зря. Попробуйте перечитать. Может, зацепит...



полная версия страницы