Форум

"Фэнтезийный" мир - север, некромантия.

Green: Если оффтоп, извиняйс. Группа товарищей некоторое время назад делала сеттинг: фэнтези, основная фишка - тотальное господство некромантии. В результате получилась следующая картина (далее много букв):

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Green: Извиняйс за реанимацию тем, но мне 10-го ее уже надо сливать, так что еще раз, если есть какие-то идеи по поводу: 1) Недостатки модели 2) Неочевидные детали модели 3) Взаимодействие данной модели и "условного фэнтезийного королевства". Особенно интересуют моменты, напрямую связанные с визуальным рядом и социальными моментами. Очень прошу высказаться, так как сам уперся, вроде все нормально. Если инфы не хватает, спрашивайте.

Dzedatis: В принципе, в большинстве "условных фэнтезийных королевств" дальняя связь и разведка осуществляются магическим образом через палантироподобные артефакты. Это само по себе может сильно изменить расклад сил. Поэтому есть смысл противопоставить некрократии (танатократии?) королевство, подобное обычным средневековым государствам реала, или хотя бы урезать его магическую систему, чтобы не вводить лишних сущностей. По тактике - все то же, пугать врага мертвецами. К тому же таким образом можно замаскировать выдвижение главных сил, отвлекая внимания противника от главного направления удара. Если же у противника найдется достаточно сообразительный полководец или с течением времени до большинства воевод дойдет, что мертвецы как таковые не представляют большой опасности - начинать финты ушами. Скажем, посадить зомби на зомбированных дестриэ, , обрядить в буфаторские доспехи (и пострашнее сделать, конечно же ), и аналогично предыдущему методу использовать для отвлечения противника и расхода его боекомплекта. Само по себе это является вариацией уже предложенного метода, но если противник расколет хитрость - это открывает возможность для другого трюка. На поле боя в тыл противнику не спеша пытается зайти отряд кошмарных Рыцарей Смерти. Барон, командующий войсками врага, пренебрежительно хмыкает в усы и отправляет наперерез человек двадать кнехтов с сетями. И вдруг зомби неожиданно пришпоривают коней, топчут кнехтов и, на ходу отбрасывая мешающие катафрактам осматриваться маски, ударяют в спину войску барона. После пары таких дружеских шуточек противник будет в каждом зомби на поле боя видеть переодетого вражеского бойца. Или, что более вероятно, окончательно перестанет понимать, опасны ли или нет зомби на самом деле, и начнет пугаться на всякий случай. Боевой дух солдат же будет: Допускаю, что символика смерти с течением времени станет для армии частью униформы/доспехов. Кстати, о птичках. Ну, со стороны противника будет определенное противодействие авиаразведке - сокольничие с дрессированными соколами, плюс на низких высотах они будут сбиваться лучниками. Впрочем, особого значения это иметь не будет - все равно разглядеть необходимое некромант успеет. Но если на севере есть достаточно крупные птицы, то это открывает и другие возможности. Камень, сброшенный зомбированным орлом на вражеское укрепление с хорошей высоты - это неприятно. А если он не один? На вражеские города можно сбрасывать таким образом зажигательные снаряды, горшки с нечистотами - в общем, весь спектр известных в средневековье посылок противнику. В поле тем же макаром применяются сбрасываемые птичками стальные стрелки а-ля ПМВ - и в отличие от реала, сбрасывать их будут на плотные построения со всеми вытекающими. Наконец, в тылу врага с целью диверсий, психологической войны и давления на гражданское население, а также отвлечения войск от непосредственно войны можно поднимать диких зомби и отпускать их на все четыре стороны. Тут важен урон даже не сколько реальный, сколько психологический.

Green: Dzedatis пишет: В принципе, в большинстве "условных фэнтезийных королевств" дальняя связь и разведка осуществляются магическим образом через палантироподобные артефакты. Предварительно, могу сказать, что "условный противник" по связи жестко привязан к практически не транспортируемым артефактам, магическая разведка практически нулевая. Общая картина слизана, судя по всему с Сапковского (не я делал, так что точно не скажу). А так, в общем согласен. Единственно что, осады городов будут проходить довольно быстро (рабочие зомби это сила). Камни кидать птицами - камни будут в принципе небольшие (несколько килограммов, больше вряд ли поднимет), так что остается зажигательное оружие. Что кстати, вкупе с инженерными войсками, делает захваченные города малоуязвимыми - зомби наращивают фортификации, птички жгут осадную технику, погибшие солдаты противника после штурма поднимаются и отправляются обратно сеять панику... Кстати, завтра выложу общее описание еще одного сеттинга.


Green: Еще один вопрос, может ли из данной системы проистекать тот факт, что ввиду потребности в некромантах, будет цениться человеческий ресурс? И к чему это может привести?

Green: Green пишет: Кстати, завтра выложу общее описание еще одного сеттинга. Погорячился, числа 12-13-го скорее. По теме есть еще какие-нибудь соображения?



полная версия страницы