Форум » Вопросы по функционированию Форума » Вопрос о звёздочках и званиях » Ответить

Вопрос о звёздочках и званиях

Digi: Уважаемая администрация Форума! Объясните, если Вас не затруднит, что такое звёздочки, имеющиеся под ником каждого форумчанина? В правилах я не нашел ответов на следующие вопросы: а) Что означает цвет звёзд; б) Какому званию в каких войсках (странах мира, временах) соответствует каждый набор звезд? Вот у меня сейчас три синеньких - если брать Российскую армию, кто я - старший прапорщик, старший лейтенант или генерал-лейтенант (последнее, конечно, вряд ли, спросил с затаённой надеждой на будущее)?

Ответов - 93, стр: 1 2 3 All

Telserg: Что такое ранг? Если посетитель отправил сообщение, подождал 6 часов и еще отправил сообщение - его ранг будет увеличен на 1. Одна звездочка дается за 30 рангов. Ранг используется для защиты от накруток голосований и как суммарный показатель давности нахождения участника на форуме и его активности. За что даются стандартные звания? За отправку 0 1 8 27 64 125 216 343 512 729 сообщений. соответственно: новичок уже был был не раз частый гость почетный гость участник участник заслуженный участник почти ветеран ветеран

krolik: уточню: звездочки - это фича движка borda.ru а не данного форума или его администрации

Digi: Понял! Огромное спасибо за разъяснения!

Krutyvus: Предложение: Давать личные звания и за изготовление Альтисторической наглядности!!!!!!!

krolik: Krutyvus тут дают по личной просьбе

Krutyvus: krolik пишет: Krutyvus тут дают по личной просьбе А кто придумывает???

krolik: Krutyvus пишет: А кто придумывает??? тот кому надо звание... или вот мне все лень было - так Телсерг придумал

Илья: krolik пишет: уточню: звездочки - это фича движка borda.ru а не данного форума или его администрации На других она тоже есть. Только не звездочки - картинок много. Где-то присваивают военные звания, где-то поп-звания (начинающая звезда и т.д.), где-то объявляют чародеями и демиургами. Имхо, бред собачий. И звания тоже. И ники. Правда, янки подводят под это психологическое обоснование - мол набор "веса" и авторитета стимулирует форумчан побольше посещать форумы и т.д. Русскому человеку это не надо. Ему надо общаться на интересные темы, а не зарабатывать надуманные ранги. ИМХО.

Илья: krolik пишет: Krutyvus тут дают по личной просьбе Я знаю форум, где присваивают в качестве наказания. Такую дрянь присваивают, ес-сно!

krolik: Илья пишет: Такую дрянь присваивают, ес-сно!

Digi: Илья пишет: Я знаю форум, где присваивают в качестве наказания. Если не секрет, что за форум? Охота взглянуть на эти звания.

krolik: а тут до появления замечаний цепляли неприличный аватар

kvs: Илья пишет: Я знаю форум, Snowball?

Krutyvus: Получил ...

krolik: Krutyvus, щиро вiтаю!

Krutyvus: krolik А что за лейбик у Вас при личном звании???

krolik: Krutyvus не знаю какие-то злые люди присобачили

тухачевский: krolik пишет: Krutyvus не знаю какие-то злые люди присобачили ФСБ в лице В. Лещенко

krolik: тухачевский пишет: ФСБ песец чем заняты... а шпиенов кому ловить

alternativa: Telserg пишет: новичок уже был был не раз частый гость почетный гость участник участник заслуженный участник почти ветеран ветеран обновил список

Sergey-M: на основе митраизьма что ли?

Лин: Ну хоть оригинально стало. У соседей тоже интересные/оригинальные звания.

Telserg: на основе Единственно Верного Учения Солнца АИ, непобедимого и всепобеждающего, чья истинная сущность и есть АИ

Digi: Savcerdos в этой иерархии будет?

YYZ: alternativa пишет: обновил список я что-то все обыскал ,не смог найти эту новую иерархию. Запостите плиз ЗЫ А то зашел ан форум, примсотрелся и ужаснулся ;-)

Telserg: YYZ пишет: Запостите плиз Corax - заинтересовавшийся во время странствий по сети; Cryphies - гусеница, вкусившая плоды с Древа АИ; Miles - принятый в ряды альтисториков; Leo - показавший силы в борьбе с велосипедистами и прочими отщепенцами Дела АИ; Perses - допущеный в персиковый сад; Heliodromos - светящийся отраженным светом Солнца АИ; Pater Sacrorum - священный вождь (модератор); Pater Partum - дающий жизнь (администратор); Soter Sol Invictus Alternator

YYZ: Telserg пишет: Corax - заинтересовавшийся во время странствий по сети; Cryphies - гусеница, вкусившая плоды с Древа АИ; Miles - принятый в ряды альтисториков; Leo - показавший силы в борьбе с велосипедистами и прочими отщепенцами Дела АИ; Perses - допущеный в персиковый сад; Heliodromos - светящийся отраженным светом Солнца АИ; Pater Sacrorum - священный вождь (модератор); Pater Partum - дающий жизнь (администратор); Soter Sol Invictus Alternator Большое спасибо Так и хочется прокомментировать ;-) Во-первых, КЛАССНО, МНЕ НРАВИТСЯ ! Во-2, касаемо меня Perses - допущеный в персиковый сад; первоначально гугление дало результат PERSES was the Titan god of destruction. He was the father of Hekate--his one and only child--by the goddess Asteria ("the Starry One"). Также вижу аллюзию с главным рабочим инструментом АИсторика - персиком, а также его увеличенным вариантом - метеоритом ;-) Так что, Perses - это особое звание - перефразировав получаем ХРАНИТЕЛЬ ПЕРСИКОВ ;-) Был конечно вариант что Perses - это перс/Indo-arian, - тоже интересно, но хуже Титана ;-) Heliodromos - из-за знания/недознания греческого показалось как Солнцеходящий. Miles - Роберт Майлз А почему Leo - борец с велосипедистами и прочей нечистью ? ;-) - Все равно неясна этимология, и вообще именно такое построение иерархии и выбора имен для званий Предположение про митраизм вроде не прошло. PS Нигде в правилах форума не видел упоминания о переходе на новую систему

Telserg: YYZ пишет: Miles ополченец (сравните со словом милиция) YYZ пишет: Leo потому что как лев кидается на них YYZ пишет: Heliodromos - из-за знания/недознания греческого показалось как Солнцеходящий. ходящий под солнцем АИ, но т.к. we all walk in His immortal shadow light используется иное прочтение YYZ пишет: первоначально гугление дало результат PERSES was the Titan god of destruction. He was the father of Hekate--his one and only child--by the goddess Asteria ("the Starry One"). Также вижу аллюзию с главным рабочим инструментом АИсторика - персиком, а также его увеличенным вариантом - метеоритом ;-) Так что, Perses - это особое звание - перефразировав получаем ХРАНИТЕЛЬ ПЕРСИКОВ ;-) где-то так, да

Telserg: YYZ пишет: Все равно неясна этимология, и вообще именно такое построение иерархии и выбора имен для званий Предположение про митраизм вроде не прошло. митраизм - лишь бледное отражение Единственно Верного учения Солнца АИ PS Нигде в правилах форума не видел упоминания о переходе на новую систему это скорее в FAQ можно добавить IMHO

Илья: Telserg пишет: Corax - заинтересовавшийся во время странствий по сети; Cryphies - гусеница, вкусившая плоды с Древа АИ; Miles - принятый в ряды альтисториков; Leo - показавший силы в борьбе с велосипедистами и прочими отщепенцами Дела АИ; Perses - допущеный в персиковый сад; Heliodromos - светящийся отраженным светом Солнца АИ; Pater Sacrorum - священный вождь (модератор); Pater Partum - дающий жизнь (администратор); alternativa пишет: новичок уже был был не раз частый гость почетный гость участник участник заслуженный участник почти ветеран ветеран Несмотря на повторение категории участник и отсутствие категории постоянный участник - все равно имеем 10 против 6. Количество званий уменьшилось. Постоянных раньше было немного, теперь же будет полно солнцеходящих. В общем-то, по барабану, но с другой стороны - получается жутко однообразное тождество никому не понятных званий.

Telserg: Илья пишет: Постоянных раньше было немного, теперь же будет полно солнцеходящих. ну сейчас что участник, что постоянный участник равны в правах, так что IMHO справедливо. Илья пишет: Количество званий уменьшилось. я полагаю что звания по большому счету вообще не нужны, поэтому чем их меньше - тем лучше

Magnum: Митраисты обложили!

cobra: Telserg пишет: Heliodromos - светящийся отраженным светом Солнца АИ; А я думал что это такое появилось!!!!

Digi: Значит, Savcerdos, то есть, "жрец", который выше по степени посвящения, чем Heliodromos, пропущен намеренно. Непорядок. Митра будет недоволен

cobra: Надо бы ввести после энного количества постов

cobra: Апасля 5000 к примеру

Telserg: Digi пишет: Значит, Savcerdos, то есть, "жрец", который выше по степени посвящения, чем Heliodromos, пропущен намеренно. он не пропущен, см. звания модераторов-администраторов. И кстати, в Вашем источнике опечатка, правильно Sacerdos cobra пишет: Апасля 5000 к примеру вообще-то в этом случае личные звания IMHO лучше.

Digi: Telserg пишет: Sacerdos Да, с латынью у меня ещё хуже, чем с украинским

Крысолов: Telserg пишет: Sacerdos Не понял. С каих это пор он стоит между Персом и Гелиодромом?

alternativa: Крысолов пишет: Не понял. Где???

Илья: Коллеги, а что - звание постоянного участника восстановили? Смотрю - у меня есть (но тут возможны варианты вмешательства высшей силы ), у Curioza.

Илья: Забавно, иду с домашнего компьютера, так там "постоянный", а с работы - хелиодромос. Настройки сохранились.

Bastion: Илья пишет: Настройки сохранились. кэш почистите

Илья: Bastion пишет: кэш почистите Не. Зачем? Прикольно. Виртуальное раздвоение личности - сам не пойму что я больше - постоянный или ? Жалко, что само скоро пройдет.

YYZ: Кстати, первой мыслью при виде Perses, Heliodromos, Leo было не про звания, а про ДОБРОВОЛЬНОЕ/ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ ФОРУМЧАН НА ФРАКЦИИ/ГРУППЫ согласно АИ-ориентации, методологии, по близости воззрений. Как вам всем такая идея?

Сталкер: YYZ пишет: Как вам всем такая идея? Хреновая. Ибо такого ЧЕТКОГО разделения не существует.

krolik: Сталкер пишет: Ибо такого ЧЕТКОГО разделения не существует. +1

tomcat: YYZ пишет: согласно АИ-ориентации Хорошо, что по АИ -ориентации, а не по какой другой! ( в ужасе представляю методы сортировки)

YYZ: Сталкер пишет: акого ЧЕТКОГО разделения не существует. Конечно нет, но можно создать группировки типа "Норманист-антинорманист", "Заклепочник - Сторонник глобальных и стратегических тенденций", "Прогрессор - регрессор - стагнатор" ;-) , "Сторонник широкого понимания истории и ФБП - Детерминист", "Нормальный форумчанин - Училка/критик/старослужащий" ;-) , .......... Кое-что мы сами прописыаем в личных званиях, но не все и это не полностью отражает воззрения + много юмора там. + Есть микросоциологические методы - цепочки "кто с кем дружит" и поддерживает в дискуссии, а кто сразу нервно бросается на старого форумного врага ;-) - так сказать "Группировки/Банды" ;-)

YYZ: tomcat пишет: согласно АИ-ориентации Хорошо, что по АИ -ориентации, а не по какой другой! ( в ужасе представляю методы сортировки) Ага, всем неженатым/незамужним предъявить ориентацию в развернутом виде ;-)

Стержень: Я митраизм очень уважаю (см мой аватар например:))), посему новые звания мне очень по душе (хотя у самом и персональное есть)

ВЛАДИМИР: YYZ пишет: Ага, всем неженатым/незамужним предъявить ориентацию в развернутом виде ;-) Хоть сейчас. Все задокументировано. Я же немец. Аккуратен, стало быть. С фотографиями. Telserg пишет: Heliodromos - светящийся отраженным светом Солнца АИ; Вот я уже куда добрался!

ВЛАДИМИР: YYZ пишет: регрессор Я регрессор!!!

YYZ: Ничего не понимаю со званиями Например, почему Tokarev D Heliodromos Пост N: #130 Jj Leo Пост N: #144 Что за странные расчеты?

Telserg: YYZ пишет: Что за странные расчеты? а) нужно смотреть не на количество постов, а на ранг в профиле б) администрация может присвоить звание Heliodromos (по старому - постоянный участник)

YYZ: Telserg пишет: администрация может присвоить звание Heliodromos (по старому - постоянный участник) Вроде как за давнее время решистрации и остальные заслуги ? например Tokarev D Рейтинг 1 зато Зарегистрирован: 01.07.05 23:34 Хотя извиняюсь за подробное исследование Tokarev D(начего личного), но раз начал, то Как соотносится Группа: Heliodromos и Звание: Leo Я понимаю что Heliodromos и Leo - элементы одной иерархической лестницы ? и у одного человека не может быть значений из одного массива Или я ничего не понимаю ? Что-то все усложнено

YYZ: Telserg пишет: нужно смотреть не на количество постов, а на ранг в профиле Telserg пишет: Что такое ранг? Если посетитель отправил сообщение, подождал 6 часов и еще отправил сообщение - его ранг будет увеличен на 1. Одна звездочка дается за 30 рангов. Ранг используется для защиты от накруток голосований и как суммарный показатель давности нахождения участника на форуме и его активности. krolik пишет: уточню: звездочки - это фича движка borda.ru а не данного форума или его администрации krolik пишет: уточню: звездочки - это фича движка borda.ru а не данного форума или его администрации Поэтому может быть использование ранга - не основание досрочного присвоения чего-то там? PS Ничего лично против не имею - по барабану эти звания, но интересны сами правила и их проработанность

Telserg: YYZ пишет: например Tokarev D Рейтинг 1 зато Зарегистрирован: 01.07.05 23:34 Это значит что человек уже был администрации известен еще по w-форуму YYZ пишет: Как соотносится Группа: Heliodromos и Звание: Leo большее поглощается меньшим если серьезно, то ограничения движка, не стоит на них обращать внимания.

YYZ: может повторение или развитие темы, А движок форума позволяет в анкете кратенько рассказывать про участника, можно с предпределенными значениями, типа правый-левый, критик-сторонник АП-фантаст, за русских-за амеров-за евреев -за татар, любимые развилки....? а то по темам не всегда поймешь точку зрения - понимаю, что для старожилов форума это не нужно - все друг друга и активных помнят, но все же IMHO было бы полезно

Telserg: YYZ, на новом форуме вроде есть в профиле "Ваши интересы", где каждый може написать все, что дуще угодно. На fastbb нету.

kvs: А на новом форуме будет функция "Игнор", а то некоторые уже достали...

Telserg: kvs, будет: В этой секции вы можете редактировать свой список проигнорированных пользователей. При добавлении какого-либо пользователя в игнор, любые сообщения этого пользователя будут скрыты от вас до тех пор, пока вы сами не захотите прочесть их сообщения. Вы не можете добавлять в игнор пользователей, находящихся в пользовательской группе, защищенной от игнорирования.

Digi: У меня опять вопрос про звёздочки, только про другие. А каков критерий по присвоению рейтинга темам? За что там звёздочки даются?

krolik: Digi пишет: За что там звёздочки даются? за число постов

Digi: krolik, ага, понятно. А одна звёздочка - сколько постов? Это я к чему - раньше, вроде бы, темы со звёздочками гораздо чаще встречались, чем сейчас.

хохол: Digi пишет: ) Что означает цвет звёзд; Синий? Красный? Желтый? Еще какие?

krolik: никаких

Сталкер: Две золотых звезды предел

Vova7: а как получить личное звание?

Telserg: Vova7, написать администраторам, которые могут рассмотреть Ваше предложение или проявить в дискуссиях на форуме индивидуальность, за счет чего получить личное звание.

Юдичев: А мне можно какое-нибудь звание придумать?

Vova7: *PRIVAT*

Telserg: Юдичев, ммм...а у Вас варианты имеются?

inkvizitor: а мне можно какое-нибудь личное звание? или не заслужил ишшо?

Telserg: inkvizitor, а какой у ВАс титул в Мире Разумных Енотов? Его и вписать можно.

Юдичев: Telserg пишет: Юдичев, ммм...а у Вас варианты имеются? Так интересно ж чужое мнение увидеть...

Юдичев: Ну или так... "Унтер-стратег. Штабс-тактик." или так: "Поборник здравого смысла в стратегии. Противник выхода к Ла-Маншу за три дня."

inkvizitor: А можно мне: Кавалер ордена "За заслуги перед енотами" 2-ой степени.

Gloin: На сайтах по военной истории ордена "дают". Типа за заслуги по рассмотрению определенной страны и т.п. Заходил на чешский valka.cz, так - у людей по 70-80 орденов прицеплено на личных страницах, причем всех стран мира. Правда, есть и специальные форумофские, типа медали за заслуги нескольких степеней, потом кресты и т.п. Почему бы и здесь не сделать подобное? Да и для некоторых устоявшихся миров можно разработать награды - БДВР, МЦМ и проч.

инженер-поручик: Gloin Поддерживаю Ваше предложение. Здесь в параллельной теме собирались значки раздавать, но все как-то затихло.

инженер-поручик: inkvizitor пишет: А можно мне: Кавалер ордена "За заслуги перед енотами" 2-ой степени. А я бы попросил присвоить коллеге Инквизитору звание "Почетный Енот"

inkvizitor: инженер-поручик пишет: А я бы попросил присвоить коллеге Инквизитору звание "Почетный Енот" я недостоин... ибо грешен вельми. А это звание может быть присвоено только еноту, павшему в неравном бою с десятикратно превосходящими силами противника. Или - чей вклад в развитие енотского государства настолько велик, что...

Фрерин: Тогда и мне, как приложившему лапу руку к разработке МРЕ пожалуйста выдайте, если заслужил, титул "Пламенный борец за дело мирового енотокоммунизма, Кавалер ордена "За заслуги перед енотами" 3-ой степени"

Vova7: А куда мог подеваться мой значек за лучшую тему июня?

Telserg: Vova7 пишет: А куда мог подеваться мой значек за лучшую тему июня? владелец сервера картинок судя по всему стер (он же владелец борды), ждем коллегу Сталкера, у него должна была копия сохраниться.

Сталкер: Telserg пишет: ждем коллегу Сталкера, у него должна была копия сохраниться. Коллега Сталкер сейчас в отпуске, а исходник на рабочем копьютере. Придется подождать до 4 августа.

Vova7: Вот беда беда огорчение

Vova7: А сейчас все нормально.. Это как то зависит от того компа с которого выходишь в сеть?

Telserg: Vova7 пишет: А сейчас все нормально.. Срочно сохраняйте и перешлите мне! Это просто у Вас картинка в кэше осталась.

Vova7: Telserg пишет: Срочно сохраняйте и перешлите мне! Это просто у Вас картинка в кэше осталась. Отправил

Telserg: Vova7 пишет: Отправил исправил личное звание

Vova7: Telserg cпасибо Вам!

Сталкер: Ага, вижу, проблема решилась и без меня... Что ж, и то слава Богу!



полная версия страницы