Форум » Вопросы теории АИ и истории » Критика Сыпингайских сражений из МЦМ-7 - часть 2. » Ответить

Критика Сыпингайских сражений из МЦМ-7 - часть 2.

Вандал: Продолжаем Начало

Ответов - 9

Вандал: CheshireCat пишет: 1. Не приезд в августе 13 АК (появится допустим в сентябре), Тут не ошибка? Вроде, в июне-июле едет XIV корпус. CheshireCat пишет: за счет замены какого-нибудь другого, единовременно. Например в ущерю флотским... ибо бардак. Вы опять начинаете путаться. Допустим, 24 пары поездов всего. Из них 9 поездов - эксплуатационные, без них дорога функционировать не будет, плюс один поезд санитарный, от него тоже отказываться нельзя. Остальные - это и флотские, и армейские. В реале мы видим, что на 17 пар поездов таких эксплуатационных 8, а реально на снабжение армии и флота - 9. Понятно, что при увеличении числа поездов в полтора раза, число эксплуатационных тоже увеличится, понятно, что не в полтора раза. Хорошо, что у нас есть раскладка, которая позволяет адекватно оценить увеличение количества эксплуатационных поездов. По моим прикидкам на 24 поезда всего получается 9-10 эксплуатационных. CheshireCat пишет: есть поставленная задача...а есть пути решения. Например у себя на работе мне часто говорят что невозможно, в такие сроки нерально и т.д. Почему-то удается. Я работаю я в строительстве и эксплуатации бизнец-центров. Почему Вы думаете, что этот "административный ресурс" не был задействован в реале? Или Вы считаете, что его можно использовать бесконечно, и нет предела повышению эффективности? Вы действительно не можете точно сказать, почему получается ускорение по сравнению с заявленными сроками? Тогда, не стоит Вам к этому ресурсу прибегать. Строительство - штука опасная, в строительство закладывается ряд норм, которые при их невыполнении может быть сразу и не проявятся, а вот потом... Как Вам будет спаться, когда объект, который строили Вы, из-за Вашего головотяпства рухнет, и по Вашей вине погибнут люди? CheshireCat пишет: Вандал по 1, 2 пункту возражения есть? Ну, скажем так. Если гвардейский, грубо говоря, прибывает вместо XVII, а XVII - вместо XIV, то, если прибавить неделю к заявленному сроку начала операции, то можно сказать, что всё очень неплохо рассчитано, и придраться не к чему. И даже какое-то количество боеприпасов для флота можно подвезти. Если настаиваете на наступлении в заявленные сроки, то, в принципе, тоже можно, так как боевые подразделения XVII корпуса уже будут на месте, а тылы если и подзадержатся в пути, то доедут в первые дни наступления, если его с первых дней в боях активно не использовать, то не страшно. Тогда, правда, с боеприпасами для флота всё будет плохо, потому как дорога забита под завязку.

CheshireCat: Вандал пишет: Тут не ошибка? Вроде, в июне-июле едет XIV корпус. 13-й, сразу после 17-го. Вандал пишет: Если настаиваете на наступлении в заявленные сроки, то, в принципе, тоже можно, так как боевые подразделения XVII корпуса уже будут на месте, а тылы если и подзадержатся в пути, то доедут в первые дни наступления, если его с первых дней в боях активно не использовать, то не страшно. да, именно так, этот корпус вступает только в конце сражения ... а не сразу. И его функция как одноги из самых боеспособных подразделений продолжать преследование. Участие 17-го корпуса вместо 13-го я пропишу. Вандал пишет: Тогда, правда, с боеприпасами для флота всё будет плохо, потому как дорога забита под завязку. ДА... и пускай партайгеноссе меня расстреливает... часть припасов подвезут, по крайней мере на одну операцию хватит... ибо бардак cobra пишет: цитата: А чем в конце сентября воевать будем? Там же Сахалинская операция проводилась? а тем что придет в октябре-декабре и тем что оставалось на складах Владика, ЕМНИП что-то туда завезли. Затем что-то возможно придет в апреле и что-то июля.

Вандал: CheshireCat пишет: 13-й, сразу после 17-го. Стоп. Глянул на тайм-лайн. В июне-июле прибывает XIX корпус (17-я и 38-я дивизии). По-хорошшему, вместо них и должен прибыть гваркор. Или вместо чего-то более раннего. Ну а дальше смотрите сами. XIII или XVII. Но не оба.


CheshireCat: Вандал пишет: Стоп. Глянул на тайм-лайн. и прально... ибо я тоже глянул. Не 17-й а 19-й... блин таки трудно одновременно и работать и на форуме отвечать. Вы несколько не правы... например когда говорят что невозможно за сутки протянуть за цельнозашитым потолком кабельную разводку - а потом оказывается за полдня делают. Суть в том что если есть возможность, но нет желания то ессно ничего не сделать. А по дорогам - возможность есть. специально говорил с железнодорожниками - говорят что нормы занизить можно, на время. потом надо будет переделывать. У нас ж/д разъезд для учений в течении недели и составы он пропускал в течении месяца.

Вандал: CheshireCat пишет: Вы несколько не правы... например когда говорят что невозможно за сутки протянуть за цельнозашитым потолком кабельную разводку - а потом оказывается за полдня делают. Суть в том что если есть возможность, но нет желания то ессно ничего не сделать. А по дорогам - возможность есть. специально говорил с железнодорожниками - говорят что нормы занизить можно, на время. потом надо будет переделывать. У нас ж/д разъезд для учений в течении недели и составы он пропускал в течении месяца. Это уже не офтоп. Да, я понимаю, что непосредственным исполнителям всегда хочется оставить запас на всякий случай, и в некоторых случаях этот запас оказывается неразумно большим. Что касается железнодорожных норм, то Транссиб как раз и строился по заниженным нормам. Не сомневаюсь, что и строительство во время войны велось по этим временным нормам. Но что это доказывает? Если и так все делалось по упрощённым нормам, то за счёт чего ещё можно получить выигрыш? В конце концов, каждый разъезд - это определенный объем земляных работ (и в горах очень немаленький, даже по временным нормам), которые надо произвести. Это определенное количество рельсов со шпалами и развилок, которые надо подвезти и уложить. А ведь еще в 1901 году на всей Забайкальской дороге было всего 34 станции. Расстояния между ними составляли 45, 35, 39, 35, 33, 20, 22, 27, 14, 18, 31, 18, 44, 46, 35, 40, 39, 39, 43, 35, 36, 34, 21, 38, 16 верст (это до ответвления на КВЖД).

cobra: Прикинул по флоту - надо 12-15 эшелонов пропихнуть после Цусимы до середины сентября

Вандал: cobra пишет: Прикинул по флоту - надо 12-15 эшелонов пропихнуть после Цусимы до середины сентября А на коэффициент отфонарности равный 1,5-2 помножили?

cobra: Угу..... Сделал.... на разную фимгню, котораЯ бы всплыла в последний момент..............Там в составе 2 ТОЭ еще транспорт с боеприпасами имел место быть

CheshireCat: Итак. с учетом критики ув. г-на Вандала все описания. какие-бы ошибки там не оставались ушли в окончательный таймлайн. Вандал - большое спасибо... с ув. Глухих Георгий ака CheshireCat...



полная версия страницы