Форум » Вопросы теории АИ и истории » Критика Сыпингайских сражений из МЦМ-7 » Ответить

Критика Сыпингайских сражений из МЦМ-7

Вандал: Посчитал тему не альтисторичной, а больше теоретической. Критику строю по принципу сравнения с аналогиями из реальности. Краткий план: 1. Нев-Шапель, как образец. 2. Прасныш, как образец. 3. Некоторые цифры к свдению по потребностям и возможностям снабжения 4. Критика Сыпингая июньского 5. Критика Сыпингая августовского. Постарался излагать по схеме: - описание местности - силы сторон - описание оборонительной позиции - ход боевых действий - выводы, важные, с точки зрения критики.

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 All

Вандал: CheshireCat пишет: это реал Если Вы взяли цифры из реала, то подвиньте срок начала операции на неделю, потому что в реале не было нужды перебрасывать большое количество эшелонов с боеприпасами, и доставка маршевых пополнений из Владивостока и Хабаровска, требовавшая отвлечения подвижного состава, не производилась. И ещё, у Вас по тексту с номерами дивизий путаница. Кроме того, в расписании ошибка: во втором стрелковом корпусе 53-я пехотная, а не стрелковая дивизия. Кстати, если все перевозки опираются на реал, то вместо какого корпуса переброшен гвардейский корпус?

CheshireCat: .Вандал пишет: Кстати, если все перевозки опираются на реал, то вместо какого корпуса переброшен гвардейский корпус? дополлнительно...ЕМНИП в апреле... Вандал пишет: И ещё, у Вас по тексту с номерами дивизий путаница. Кроме того, в расписании ошибка: во втором стрелковом корпусе 53-я пехотная, а не стрелковая дивизия. проверю... такое возможно, ибо в тексте в итоге взгляд замыливается и такое пропускается. Вандал пишет: Если Вы взяли цифры из реала, то подвиньте срок начала операции на неделю, потому что в реале не было нужды перебрасывать большое количество эшелонов с боеприпасами, и доставка маршевых пополнений из Владивостока и Хабаровска, требовавшая отвлечения подвижного состава, не производилась. тут какая вещь... у нас при Мукдене русские эвакуируют все тылы спокойно... т.е. объем именно эшелонов с боеприпасами до июня практически не возрастало...а даже меньше чем в реале

Вандал: По артиллерии, как я понял, состав следующий: 72 6-дм пушек в 120 и 190 пудов 32 - 42 линейных, 8 - 8-дм легких пушек 16 - 8-дм мортир 48 - 120 мм крупповских. Плюс морская бригада (ещё несколько батарей 120-мм и 152-мм морских пушек) 6-дм полевые мортиры должны быть полностью заменены 120-мм гаубицами. Кстати, тогда нужно подвезти личный состав ещё одной батареи. Мы знаем, что английские 6-дюймовые гаубицы за 20 минут разрушают 45 м окопов. Но это гаубицы, с одной стороны, достаточно скорострельные, с другой, имеющие оптимальный эллипс рассеяния и оптимальную траекторию снаряда (угол падения больше 45 градусов). 6-дм пушки имеют значительно меньший угол падения, а значит снаряд будет хуже зарываться в землю и хуже справляться с разрушением окопов. Кроме того, сами снаряды этих пушек практически на 25 процентов легче гаубичных (33 кг против 43 кг) и снаряжены порохом, хорошо если бездмыным, а то и вовсе черным, причём пропорционально содержание пороха пушечного снаряда меньше, чем в гаубичном, так как пушечный снаряд испытывает большие нагрузки и должен иметь более толстые стенки. Кроме того, сам эллипс рассеяния у пушек более вытянутый вдоль его большой полуоси (параллельной направлению стрельбы). Так что можно смело считать, что способность 6-дюймовой пушки выполнить работу, в два раза хуже способности гаубицы, и разрушить 45 м окопов пушка может минимум за 40 минут. 107-мм пушка в этом плане ещё хуже, так как её снаряд в разы легче, а сама она более дальнобойная, следовательно, вертикальная составляющая скорости ещё ниже. Можно считать, что 107-мм пушка в 2 раза хуже 152-мм пушки, и за 40 минут она может разрушить только 22 м окопов. 8-дм мортира с одной стороны, конечно же, по могуществу отдельно взятого снаряда примерно в два раза превосходит 152-мм гаубицу. Но с другой стороны скорострельность её примерно в два раза хуже, а значит итоговая производительность 8-дм мортиры можно считать равной производительности 6-дм гаубицы. 8-дм пушка по причинам, рассмотренным выше будет в два раза хуже 8-дм мортиры, то есть примерно равной 6-дм пушке. Наконец, 120-мм гаубица имеет в два раза более слабый снаряд, по сравнению с британской 6-дм гаубицей, но, с другой стороны иметт в полтора раза большую скорострельность. Итоговая производительность 120-мм гаубицы получается равной 0,75 от производительности 6-дм гаубицы, то есть разрушение 33 м за 20 минут. Теперь считаем, суммарные возможности по разрушению окопов за 40 минут артподготовки: (72+8) х 45 + 32 х 22 + 16 х 90 + 48 х 66 = 8912 м окопов.


Вандал: CheshireCat пишет: тут какая вещь... у нас при Мукдене русские эвакуируют все тылы спокойно... т.е. объем именно эшелонов с боеприпасами до июня практически не возрастало...а даже меньше чем в реале А при чём здесь до июня? Расход снарядов в июньском сражении будет на уровне боекомплекта. В реале такого расхода не было, значит подвоз боекомплекта в июле должен быть. И ещё один боекомплект нужно подвезти, поскольку опыт июньского сражения показал очень большой расход боеприпасов. CheshireCat пишет: дополлнительно...ЕМНИП в апреле... Дополнительно за счёт чего? Не может просто так быть подвезён целый корпус, это, как я уже писал - 150 эшелонов. В апреле пропускная способность дороги ещё меньше 9 эшелонов в сутки, значит, перевозка этого корпуса займёт всю пропускную способность дороги. Значит, не будут подвезены какие-то другие войска. Чудес-то не бывает.

Вандал: CheshireCat пишет: 2-й Сибирский корпус (5-я и 1-я сибирские пехотные дивизии) На самом деле 5-я ВССД и 1-я СПД 3-й Сибирский корпус (3-я и 6-я сибирские пехотные дивизии) На самом деле 3-я и 6-я ВССД CheshireCat пишет: Кайюань представлял собой сильно укрепленный населенный пункт, с редутами и люнетами на подступах, практически населенный пункт был превращен в форт. С инженерной точки зрения форт - это долговременное укрепление замкнутой формы, с рвами, валами, окопами, капонирами для продольного обстрела рвов, горжевой казармой для гарнизона форта и потернами для сообщений между различными частями форта. Сами форты имеют небольшую протяжённость по фронту и в глубину (десятки, максимум две сотни метров). Я не представляю, как можно превратить населенный пункт в форт. Термин, на мой взгляд, употреблён некорректно.

cobra: CheshireCat Кстати БК для флота завезен заранее? Иначе не как!

Вандал: cobra пишет: Кстати БК для флота завезен заранее? Иначе не как! А когда его можно подвезти? Транссиб всю войну работал на пределе своей пропускной способности. Если везти боекомплект, то только за счёт сокращения подвоза для армии.

CheshireCat: Вандал пишет: Не может просто так быть подвезён целый корпус, это, как я уже писал - 150 эшелонов меньше, это гвардия... cobra пишет: Кстати БК для флота завезен заранее? Иначе не как! смейтесь, НО НЕТ... ибо бардак... практически как реал... Вандал пишет: На самом деле 5-я ВССД и 1-я СПД Вандал пишет: На самом деле 3-я и 6-я ВССД Это придиразм...еще раз повторяюсь... ошибки возможны, причем именно такого плана... просто когда переписываешь на 10-й раз такие вещи как сибирская или восточно-сибирская дивизии уже выпадают... а глаз их даже при проверке не видит. Я проверю и исправлю. Вандал пишет: Термин, на мой взгляд, употреблён некорректно. заметили... однако вызывает уважение. Сразу же хочу внести уточнение - подобные тонкости есть... просто слово "форт" использовалось как термин сильно укрепленного пункта... Вандал пишет: А при чём здесь до июня? потому что до июня, до и во-время первого наступления. Вандал пишет: В апреле пропускная способность дороги ещё меньше 9 эшелонов в сутки 12 эшелонов... гвардия без средств усиления, в основном как моральный фактор. Вандал пишет: И ещё один боекомплект нужно подвезти, поскольку опыт июньского сражения показал очень большой расход боеприпасов. да... вообще-то состав армии увеличен по-сравнению с реалом только на три гвардейские дивизии. основной подвоз боеприпасов пошел в момент подвоза тольк одного армейского корпуса.

Вандал: CheshireCat пишет: меньше, это гвардия... Вы хотели написать больше? Гвардейские дивизии действительно требовали для перевозки больше эшелонов, чем обычные, так как гвардия везла с собой много обслуги. CheshireCat пишет: Это придиразм... Это не придиразм, а помощь в исправлении. Коль Вы сами говорите, чтоу Вас глаз замыливается, Вам будет проще найти в тексте ошибки, имея их в готовом виде. CheshireCat пишет: Вандал пишет: цитата: В апреле пропускная способность дороги ещё меньше 9 эшелонов в сутки 12 эшелонов... 12 эшелонов - это всего, но из них по меньшей мере 5 - обеспечивающих, подобно тому как из 17 эшелонов только 9 реально военного ведомства. CheshireCat пишет: вообще-то состав армии увеличен по-сравнению с реалом только на три гвардейские дивизии. За счёт чего он увеличен? Если подвезли даже не 2, а все 3 гвардейских дивизии, то это, пожалуй, и все 250 эшелонов, то есть, перевозка гвардейского эшелона означает отказ от перевозки двух обычных армейских корпусов. CheshireCat пишет: основной подвоз боеприпасов пошел в момент подвоза тольк одного армейского корпуса. Значит, этот армейский корпус должен прибыть на несколько дней позже.

CheshireCat: Вандал пишет: Это не придиразм, а помощь в исправлении. Коль Вы сами говорите, чтоу Вас глаз замыливается, Вам будет проще найти в тексте ошибки, имея их в готовом виде. спасибо...и именно вот за такую помощь... придиразм не в плохом смысле ... а наоборот, в хорошем. Вандал пишет: Вы хотели написать больше? Гвардейские дивизии действительно требовали для перевозки больше эшелонов, чем обычные, так как гвардия везла с собой много обслуги. это кстати спорный момент...и если уж чессна говоря гвардию ввел не я... тут суть какая планировалась - "живо сюда гвардию", приказ великого князя... допущение было сделано мной именно такое, гвардия как моральный фактор, без средств усиления, ибо "пушек и здесь хватает". Вандал пишет: Значит, этот армейский корпус должен прибыть на несколько дней позже. возможно... но см. ответ ниже. Вандал пишет: 12 эшелонов - это всего, но из них по меньшей мере 5 - обеспечивающих, подобно тому как из 17 эшелонов только 9 реально военного ведомства. опять же... было допущение, что 1ТОЭ пришедшая во Владик ведет за собой меры по увеличению числа эшелонов, уже в конце 1904 г. число 12, затем 16-18 это я считал чисто военные эшелоны. Начиная с конца 1904 г. это реально.

гутник: Вандал пишет: Гвардейские дивизии действительно требовали для перевозки больше эшелонов, чем обычные, так как гвардия везла с собой много обслуги. С каких хренов ?

Вандал: гутник пишет: С каких хренов ? Об этом пишет Свечин. В первую мировую обычная дивизия требовала порядка 50 эшелонов для своей переброски, а гвардейская - все 80.

Вандал: CheshireCat пишет: опять же... было допущение, что 1ТОЭ пришедшая во Владик ведет за собой меры по увеличению числа эшелонов, уже в конце 1904 г. число 12, затем 16-18 это я считал чисто военные эшелоны. Ну я же привёл точные данные, зачем фантазировать? Откуда такая мысль, что можно увеличить пропускную способность ещё больше? Ведь 16-18 воинских эшелонов, это порядка 25-30 эшелонов всех. На одноколейной дороге этого однозначно не получится. CheshireCat пишет: "живо сюда гвардию", приказ великого князя... допущение было сделано мной именно такое, гвардия как моральный фактор, без средств усиления, ибо "пушек и здесь хватает". То есть только пехота, без артиллерии? Что-то не верится. Для морального фактора достаточно было одну бригаду перебросить, максимум дивизию.

гутник: Вандал пишет: В первую мировую обычная дивизия требовала порядка 50 эшелонов для своей переброски, а гвардейская - все 80. Если речь идёт об экстренной переброске, то шмутьё своё оставят в Питере .... Кроме того, а правду ли пишет Свечин ? Уж слишком огромная разница получается, лишних 30 эшелонов ??? Подумаем, ну что они могли там везти ?

гутник: Вандал пишет: То есть только пехота, без артиллерии? Что-то не верится. А почему ? Ведь мы знаем, что очень многие дивизии воевали в РЯВ не со своей артиллерией.

Вандал: гутник пишет: Ведь мы знаем, что очень многие дивизии воевали в РЯВ не со своей артиллерией. Но чтоб совсем без артиллерии? И потом, насколько помню, ситуация была такая, что "свои" резервные батареи оставляли в Европе, а с собой везли "чужие" кадровые. гутник пишет: Если речь идёт об экстренной переброске, то шмутьё своё оставят в Питере .... Когда это в русской армии умели импровизировать? Положено по расписанию 80 эшелонов - будет 80. гутник пишет: Кроме того, а правду ли пишет Свечин ? Есть другие сведения? гутник пишет: Уж слишком огромная разница получается, лишних 30 эшелонов ??? Подумаем, ну что они могли там везти ? Ничего путного из такого думания не получится. Вот, к примеру, Вы можете сказать, на что уходило 50 эшелонов при переброске обычной дивизии?

CheshireCat: Вандал пишет: Ну я же привёл точные данные, зачем фантазировать? это не фантазии. Прорыв 1ТОЭ уже в конце 1904 г. поставил задачу увеличения числа эшелонов и работы начали форсироваться уже тогда. Вандал пишет: То есть только пехота, без артиллерии? Что-то не верится. Для морального фактора достаточно было одну бригаду перебросить, максимум дивизию. пехота без средств усиления. Орудийный парк после Мукдена не сильно поредел, по сравнению с реалом. А почему три дивизии - 2 пехотных и 1 кавалерийскую.... так а когда у нас без маразма было? Вандал пишет: Но чтоб совсем без артиллерии? И потом, насколько помню, ситуация была такая, что "свои" резервные батареи оставляли в Европе, а с собой везли "чужие" кадровые. по планам туда перебрасываются кадровые дивизии... было принято решение что гвардейская артиллерия не нужна, ибо гвардия не должна на передовой окопы штурмоввать... а так на всякий случай. Вандал пишет: Когда это в русской армии умели импровизировать? Положено по расписанию 80 эшелонов - будет 80. бардак был есть и будет... не будет 80 эшелонов.

Вандал: CheshireCat пишет: это не фантазии. Прорыв 1ТОЭ уже в конце 1904 г. поставил задачу увеличения числа эшелонов и работы начали форсироваться уже тогда. Не фантазии, говорите? А Вы готовы просчитать объем работ, трудовые и материальные затраты, ориентировочный план-график? Чем докажете возможность даже при форсировании работ увеличить пропускную способность дороги в указанные сроки до предлагаемых вами величин? Или Вы считаете, что достаточно форсировать - и возможно всё? Вы предлагаете получить минимум 25 пар эшелонов (16 военных плюс 9 обеспечивающих) при том, что расчётным пределом пропускной способности Забайкальской дороги считали 16 пар эшелонов. Так не бывает. CheshireCat пишет: по планам туда перебрасываются кадровые дивизии... было принято решение что гвардейская артиллерия не нужна, ибо гвардия не должна на передовой окопы штурмоввать... а так на всякий случай. Можете привести аналогии такого странного решения в реале? CheshireCat пишет: бардак был есть и будет... не будет 80 эшелонов. Как раз, чем больше бардак, тем больше эшелонов потребуется. Это же сами полковые командиры будут выбивать себе эшелоны, и направлять в первую очередь не войска, а скарб.

CheshireCat: Вандал пишет: Как раз, чем больше бардак, тем больше эшелонов потребуется. Это же сами полковые командиры будут выбивать себе эшелоны, и направлять в первую очередь не войска, а скарб. нет... вы по-моему не понимаете факта что новый правитель РИ решил войну выиграть... и Вандал пишет: Можете привести аналогии такого странного решения в реале? а причем тут реал... гвардию в реале тронули только в 16-м году. Это не странное решение... а спонтанное. Отрешитесь от реала и прочувствуйте изменения...которые появились... Вандал пишет: им работы по увеличению пропуска эшелонов пошли в начале 1905 г. здесь раньше. Если в реале довели до 12 пар в мае, то требования реалий нашей РЯВ потребует 12 пар уже в январе...

Вандал: CheshireCat пишет: вы по-моему не понимаете факта что новый правитель РИ решил войну выиграть... и И что? Все, как по мановению волшебной палочки, проникнутся этим желанием властителя и начнут действовать как следует? Вы, по-моему, не учитываете силы инерции человеческой психики. CheshireCat пишет: а причем тут реал... гвардию в реале тронули только в 16-м году. Это не странное решение... Гвардию в реале тронули в 1914. И потом постоянно бросали с участка на участок. Значит, обосновать такое решение Вы ничем, кроме своего желания не можете. Ладно, допустим, что так. Даже в этом случае получаем вот что. Людей только в пехотных и кавалерийских полках - 37 тысяч человек, лошадей - порядка 11 тысяч. Полковой обоз, нравится Вам это или нет, будет взят с собой, потому что это не только повозки для офицерского скарба, но и патронные двуколки, и лазаретные линейки, да и пехоте на марше лучше разгруженной идти. В совокупности, если и не 150 эшелонов, то больше 130 набирается. Так что гвардейский корпус может быть доставлен только за счёт какого-то из корпусов реала. CheshireCat пишет: Отрешитесь от реала и прочувствуйте изменения...которые появились... До какой степени Вы предлагаете отрешиться от реала? И зачем это нужно? Если уж отрешаться от реала, то к чему вся эта бодяга с подробным расписыванием сражений, с подсчётами? Они же все базируются на реале, от которого Вы предлагаете отрешиться. Давайте примем бесконечную, ничем не ограниченную пропускную способность Транссиба, новейшие американские паровозы типа "Биг Бой" (и плевать, что их было изготовлено всего порядка 20 штук), товарные вагоны с автосцепкой, путевые скорости 120 км/ч (эти паровозы могут) и эшелоны по 4000 т. Примем, что русские под конец войны разошлись, храбро дерутся, по наитию во сне приснили тактику боевых групп и артиллерийского наступления, а япошки, наоборот, устали, драться не хотят и трусливо драпают при первых признаках неудачи. CheshireCat пишет: им работы по увеличению пропуска эшелонов пошли в начале 1905 г. здесь раньше. Если в реале довели до 12 пар в мае, то требования реалий нашей РЯВ потребует 12 пар уже в январе... На самом деле работы по увеличению пропускной способности Транссиба велись с самого начала войны. Положение, что "фронт требует, значит сделают" - ошибочное. Чтобы такая ситуация была, нужна нормальная индустриализованная страна, способная печь паровозы, вагоны и рельсы как блины, нужна современная техника для прокладки путей. В противном случае, на хотелки военных накладываются серьёзные ограничения. Поэтому как бы ни хотели в январе иметь 12 военных эшелонов в сутки, будут иметь столько, сколько позволит пропускная способность дорог. Это раз. Пропускная способность любой дороги имеет предел, и когда Вы подходите к этому пределу, дальнейший рост пропускной способности требует времени и материальных средств того же порядка, что было затрачено на первоначальное строительство дороги. Поэтому, при теоретическом расчётном пределе пропускной способности в 16 эшелонов, выжать из дороги за считанные месяцы в полтора раза больше нельзя (17 можно, но путем непропорционального повышения затрат, вроде применения двойной тяги, повышения скорости движения до опасных пределов и т.д.). И ещё. 12 пар эшелонов в сутки - это на Южно-Манчжурской дороге. А лимитирующим фактором при переброске войск из Европы будет пропускная способность самого узкого участка Транссиба. Это Забайкальская дорога, и я Вам нашел нормальный источник с цифрой, из которой видно, что никаких 12 пар военных эшелонов на ней в мае нет и быть не может. P.S. Мне совершенно непонятна Ваша упертая позиция. Достаточно перенести начало наступления на неделю, и спорные вопросы снабжения отпадут (по гвардейскому корпусу, конечно же, так легко решить вопрос не получится, нужно выкидывать один армейский корпус по-любому, но, в конце концов, это тоже не трагедия для тайм-лайна).

гутник: Вандал пишет: Положено по расписанию 80 эшелонов - будет 80. Буду действовать Вашими же демагогическими методами. По какому это расписанию на гвардию положено именно 80 эшелонов ? Вандал пишет: Есть другие сведения? Сведения из не совсем добросовестного источника - плохие сведения. Вандал пишет: Ничего путного из такого думания не получится. Не понял. Вы чо, предлагаете вообще не думать ?

cobra: Вандал Мне действительно ненясно почему гвардия займет более при перевозке много более подвижного состава......? Поясните.... Вандал пишет: Достаточно перенести начало наступления на неделю, и спорные вопросы снабжения отпадут (по гвардейскому корпусу, конечно же, так легко решить вопрос не получится, нужно выкидывать один армейский корпус по-любому, но, в конце концов, это тоже не трагедия для тайм-лайна). Это не сакральные цифры, вполне возможно, хотя и создает проблемы Кроме того я както озвучивал Чеширскому что и гвардия и гренадеры оставляют по батальону с полка в местах расквартирования...... Вот только включилили ли в таймлайн не помню... Надо это поправить

CheshireCat: Вандал пишет: Мне совершенно непонятна Ваша упертая позиция. я не уираюсь и если надо перенесу на неделю... общий смысл не меняется. Вандал пишет: о гвардейскому корпусу, конечно же, так легко решить вопрос не получится, нужно выкидывать один армейский корпус по-любому, но, в конце концов, это тоже не трагедия для тайм-лайна) согласен... в принципе прибытие/не прибытие 13АК половой роли не играет. Вандал пишет: До какой степени Вы предлагаете отрешиться от реала? ибо слишком много изменений идут... 1ТОЭ во Владике, более длительная осада П-А, более благоприятный Мукден. Вандал пишет: Это Забайкальская дорога, и я Вам нашел нормальный источник с цифрой, из которой видно, что никаких 12 пар военных эшелонов на ней в мае нет и быть не может. например на сайте Забайкальской дороги есть другие цифры. Вандал пишет: Все, как по мановению волшебной палочки, проникнутся этим желанием властителя и начнут действовать как следует? что-то мне это напоминает наш с вами спор по поводу административного ресурса в Вашем таймлайне... т.е ваши вел. князья могут а в нашем таймлайне нет? Вандал пишет: Примем, что русские под конец войны разошлись, храбро дерутся, по наитию во сне приснили тактику боевых групп и артиллерийского наступления, а япошки, наоборот, устали, драться не хотят и трусливо драпают при первых признаках неудачи. смешно. конечно но это так. И кстати я по-моему от боевых группах не писал. Вандал пишет: Так что гвардейский корпус может быть доставлен только за счёт какого-то из корпусов реала. все-таки вы скорее всего правы... помыслю и выкину 13 АК. А гвардию пересылаем в мае-начале июня. Насчёт числа пар поездов... я не знаю из какого источника Фролов берет эти цифры.

Вандал: CheshireCat пишет: ибо слишком много изменений идут... 1ТОЭ во Владике, более длительная осада П-А, более благоприятный Мукден. Не всякое из этих изменений влечёт за собой работы по повышению пропускной способности. Рекоменгдую познакомиться с системным подходом: он как раз годится для рассмотрения сложных систем. CheshireCat пишет: например на сайте Забайкальской дороги есть другие цифры. Посмотрел. Противоречий не вижу. Даты достижения пропускной способности 20 и 24 пары эшелонов в сутки там не указаны. Вполне возможно, что уже после войны. А вот то, что план поэтапного повышения пропускной способности был составлен, говорит за невозможность добиться повышенной пропускной способности раньше, чем в реале. Кстати, обратите внимание, что для повышения пропускной способности требовалось построить 105 новых разъездов, больше чем было в конце 1903 года, большую часть из которых - в гористой местности. Это огромный объем работ. 20 пар эшелонов - это 12 воинских эшелонов, но 24 - не больше 15. При этом, учтите, что тяжелые условия работы, как и в реале, спровоцируют забастовки железнодорожных рабочих. CheshireCat пишет: Вандал пишет: цитата: Все, как по мановению волшебной палочки, проникнутся этим желанием властителя и начнут действовать как следует? что-то мне это напоминает наш с вами спор по поводу административного ресурса в Вашем таймлайне... т.е ваши вел. князья могут а в нашем таймлайне нет? В теории управления есть такое понятие как запаздывание сигнала. Чем больше передающих инстанций между управляющим и исполнителем, тем это запаздывание больше. Одно дело, когда Великие Князья в МЦМ-2ТК накручивают хвосты командирам корпусов и дивизий, и совсем другое, когда император в далеком Петербурге желает победить в войне. Второй фактор - перегрузка управляющего. Одно дело - Великие Князья, у которых в распоряжении Штаб, управление тыла, и которые ничем, кроме войны не заняты. И другое дело - Император, у которого есть только крошечная канцелярия Его Императорского Величества, лишь сортирующая приходящие сообщения, но не имеющая полномочий на собственные решения, а потому неспособная разгрузить Императора. Как бы он ни хотел покончить с войной, рутина повседневного управления огромным государственным механизмом неизбежно будет отнимать у него очень много времени и сил. Каждый день у него доклады министров, управляющих ведомств, встречи с послами иностранных держав, церемониальные и протокольные встречи... Увы, сама система управления была порочной. И даже гений не управился бы со всем. Нужно было срочно менять принципы управления. CheshireCat пишет: смешно. конечно но это так. Насколько помню, на цусиме это обсуждали. Выяснилось, что имели место единичные сдачи мелких подразделений японских войск после гибели всего командного состава и в тяжёлом положении - окружение. От таких случаев до настоящей деморализации ещё очень далеко. А про боевые группы - это я отрешился от реала. CheshireCat пишет: Насчёт числа пар поездов... я не знаю из какого источника Фролов берет эти цифры. "Призванные строить и защищать". М.: ГУ ЖДВ, 1988. С.18.

CheshireCat: Вандал пишет: Не всякое из этих изменений влечёт за собой работы по повышению пропускной способности. Рекоменгдую познакомиться с системным подходом: он как раз годится для рассмотрения сложных систем. например наличие 1ТОЭ с августа 1904г. уже требует увеличение пропускной способности по сравнению с реалом. Насчёт адм. ресурса. Тут Вы правы, только у нас не все вел. князья уезжают на войну и никто не требует от Михаила личного руководства сим процессом. Кстати вполне можно задействовать Куропаткина - наваял дров как командующий - реабилитируйся как администратор, тем паче занющий местные реалии. Вандал пишет: "Призванные строить и защищать". М.: ГУ ЖДВ, 1988. С.18. посмотрю... Итогом первоначально разбора признаю: 1. Не приезд в августе 13 АК (появится допустим в сентябре), 2. Запаздывание 17 АК (придет в конце июля-начале августа), за счет гвардейских дивизий. 3. В июньском сражении убираю гвардейскую кавалерийскую, придет в конце июня. 4. В мае число пар воинских эшелонов берем за 9-11 5. В июне-августе 10-14 пар

cobra: Задумчиво, как вы считаете господа скоко эшелонов надо для доставки боекомплектов флотских после сражения в Цусиме где как известно по ГК расстреляно 75-85 проценток, а по СК 45-50 процентов..... Сие тоже надо отминусовать. Понятно вопрос доставки не совсем сражение, но темнеменее

Вандал: cobra пишет: Мне действительно ненясно почему гвардия займет более при перевозке много более подвижного состава......? Поясните.... Смутно помню, что в гвардии было введено множество форм, которые каждый порядочный офицер обязан был тащить за собой. Поэтому, если в армейских полках офицеру полагалось багажное место в обозе, то гвардейскому - целая повозка. Ну а штаб-офицеру - и того больше. Кроме того, у гвардии были свои полковые рестораны, оркестры расширенного состава и т.д. А без всего этого - это уже не гвардия.

Вандал: CheshireCat пишет: 5. В июне-августе 10-14 пар Пардон, но 14 пар воинских поездов - это 24 пары всего. Откуда?

Вандал: CheshireCat пишет: например наличие 1ТОЭ с августа 1904г. уже требует увеличение пропускной способности по сравнению с реалом. Есть требования, а есть возможности. И далеко не всегда возможности позволяют удовлетворить требования.

CheshireCat: Вандал пишет: Пардон, но 14 пар воинских поездов - это 24 пары всего. Откуда? за счет замены какого-нибудь другого, единовременно. Например в ущерю флотским... ибо бардак. Вандал пишет: Есть требования, а есть возможности. И далеко не всегда возможности позволяют удовлетворить требования. есть поставленная задача...а есть пути решения. Например у себя на работе мне часто говорят что невозможно, в такие сроки нерально и т.д. Почему-то удается. Я работаю я в строительстве и эксплуатации бизнец-центров. cobra пишет: Задумчиво, как вы считаете господа скоко эшелонов надо для доставки боекомплектов флотских после сражения в Цусиме где как известно по ГК расстреляно 75-85 проценток, а по СК 45-50 процентов..... по цусиме-1? дык вроде в реале туда сколько-то пришло ГК. А по Цусиме-2 - ну обломались флотские. что деалать, армия дороже, да и в ремонте вы. Вандал по 1, 2 пункту возражения есть?

cobra: CheshireCat пишет: А по Цусиме-2 - ну обломались флотские. что деалать, армия дороже, да и в ремонте вы. А чем в конце сентября воевать будем? Там же Сахалинская операция проводилась?



полная версия страницы