Форум » АИ-военная и иная техника » Самолет-загадка » Ответить

Самолет-загадка

Седов: Приведу некий текст. Выделенные цветом названия не имеют к задаче никакого отношения. Есть также небольшие изменения в тексте обусловленные имевшимся в нем явными подсказками. "его вес равнялся 1400 с небольшим кг. Самолет опережал ''Мессер'' на 15 км в час по скорости, на 750 метров в минуту по скороподъемности, на 30 метров в минуту в пике, и радиус виража также был меньше, чем у ''Мессера''. Почему военные его не приняли на вооружение? Просто дурь какая-то''. Вопрос - о каком самолете идет речь ?

Ответов - 70, стр: 1 2 All

sanitareugen: Когда стало ясно, что неприятельские стрелки поражают истребители ПВО в их огромного сечения (1.5 м2) двигатели, было решено разработать совершенно новый аппарат. В нём было необычно многое: шасси, поза пилота, дополнительное, к одной или двум пушкам, вооружение и даже профессия делавших его рабочих. Но, разумеется, главное его отличие касалось двигателя. Он, как выражались древние римляне, "блистал..." Чем?

Седов: Хе-162 ? Насчет позы не уверен, но кресло было катапультируемое. В производстве принимали участие столяры. Дополнительное вооружение - "шраге мюзик". А вот насчет двигателя.... Ну был вариант с импульсным двигателем, одной из особенностей которого был длинный огненный след в отличии от обычных ТРД

sanitareugen: Седов Нет. Это не столь круто... Да и ПуВРД бывали до этого... Но такое...


Слава Макаров: Наттер?

Кеша: Для sanitareugen Точно это Caproni Stipa. Да, а причём тут модели-копии? Реактивных самолётов. Поскольку миниатюрные реактивные двигатели не производятся, то их имитируют, помещая двигатель с пропеллером в трубу, изображающую собой реактивный двигатель. Вы сами ответили на свой вопрос. А миниатюрные реактивные двигатели производят.

sanitareugen: Кеша Производят, но тем не менее - чаще имитируют. Поршневой микродвигатель - куда более доступен. А воспризвести именно ТРД - задача запредельная. ПуВРД - можно, но с точки зрения имитации хуже...

sanitareugen: Слава Макаров Нет, и не Наттер. У Наттера пушек вовсе не было (только ракеты), как и шасси. И поза лётчика обыкновенна.

DronT: sanitareugen пишет: Чем? отсутствием. речь идёт про планер- истребитель. как его мама на заводе назвала - не помню. а делался он на мебельной фабрике. ЗЫ. я конечно отяндексил его сразу. но это же нечестно... - с головы его название я не вспомнил.

sanitareugen: DronT Правильно. Блом унд Фосс - BV.40 Про "блистали, как римляне..." Тацит:"Кассий и Брут блистали именно благодаря отсутствию своих изображений". (во время церемоний носили изображения знаменитых родственников, а эти республиканцы были в опале). Это безмоторный истребитель - поскольку в мотор ФВ-190 легко попадали, решено было обойтись без нет. Подымали на высоту 6-7 км за "Мессершмиттом" и переходили в пике. Скорость была достигнута 470 км/час, что давало скорость сближения 800 км/час и выше. Первоначально основное оружие - пушка 30мм, дополнительное - "Герат шлинге", кабель с зарядом взрывчатки, для второго захода, вдогон. Потом поняли, что второго захода вряд ли удасться достичь, и поставили две пушки. Лётчик не сидел, а полулежал. Шасси состояло из сбрасываемой тележки и лыди для посадки. Изготавливать его должны были неквалифицированные рабочие - плотники (крылья, хвост) и сварщики (бронекабина). Рассматривались варианты и с двигателем (ракетным или ПуВРД), но не дошли даже до макетирования, тем более до полётов. Также рассматривался вариант с бомбардировкой строя "крепостей" авиабомбами. Также не реализованный.

Седов: Блин. Не успел. :-)))

Седов: В теме про Лорис-Меликова писалось о том , что альтернативы иногда вторгаются в реальную историю. Самолет который я хотел бы представить просто таки попал в реал из альтернативы про то , что палубные авианосцы не появились в нашем мире, а на море царят гидроавианосцы. И царят там и в двадцатые и в тридцатые и даже в начале пятидесятых. Это истребитель. По другому и не скажешь, но истребитель внешне настолько необычный, что мысль о проникновении альтернативы в реальность сама просится в воспаленный от его созерцания мозг. И при этом боевые характеристики его не так уж и плохи. Не МиГ-15 конечно, но ....

sanitareugen: Седов На выбор: http://www.aerospaceweb.org/question/performance/speed-record/sea-dart2.jpg Американский Си Дарт, 1325 км/час, 826 км радиус действия, 4х20мм пушки, две ракеты (+неуправляемые) или http://1000aircraftphotos.com/Contributions/VanTilborg/2769L.jpg Английский Saunders-Roe SR.A/1 824 км/час, 1920 км радиус действия, 4х20мм пушки, 2 тысячефунтовые бомбы или 16 ракет.

cobra: Круто................................

Doctor Haider: sanitareugen пишет: Поскольку миниатюрные реактивные двигатели не производятся Поправка. Уже производятся.

Кэрт: В мире, где царят гидроавианосцы вполне комфортно будет этому агрегату http://www.airwar.ru/enc/fww2/n1k.html

Седов: sanitareugen пишет: Английский Saunders-Roe SR.A/1 Да ! Давайте загадку

sanitareugen: "Бучентавр! Бучентавр!" - пронеслось по толпе, и головы повернулись в сторону лагуны, над которой скользила летающая галера. Девять пар вёсел застыли перпендикулярно корпусу неподвижно в набегающем потоке, снасти, туго натянутые, гудели под ветром, с днища облетали капли. Самые бойкие зеваки указывали на огромные решётчатые окна салона галеры: "Смотрите, дож!". Но явно ошибались - с его-то любовью к эффектам он либо поднялся бы на открытую палубу, либо лично управлял бы скользящим по небесам чудом. Вдруг галера покачнулась, вёсла с хрустом поднялись кверху, и небесное видение обрушилось вниз... Некоторые слова заменены на более-менее схожие по смыслу или звучанию Что за аппарат?

Bruja: Capronissimo?

sanitareugen: Bruja Да. Ca.60 http://www.airbornegrafix.com/HistoricAircraft/ToFly/CaproniCA60.htm Замены - лодка/галера (по смыслу), вёсла/крылья (по сходству вида), дуче/дож (оба от латинского dux)

Седов: В 1988 я первый и пока последний раз в жизни летал на настоящем аэробусе. Это еще не загадка. Ясно, что это мог быть только Ил-86. Вероятно это был самый скучный полет в моей жизни ибо когда где то за час до приземления его слегка затрясло возникло чувство - "ну хоть что то" так как остальные шесть часов полета было ощущение что сидишь на земле - ни качки, ни воздушных ям, даже шум двигателей почти не был слышен. Но что интересно - если б Аэрофлот испытывал чуть большую потребность в столь вместительных машинах, то, возможно, мой единственный в жизни полет на аэробусе прошел бы на самолете другой марки.

Digi: Был проект Ил-62-250. Ещё, если память не изменяет, двухпалубный Ил-62 в проекте был.

sanitareugen: Седов При разработке "Антея" рассматривался и пассажирский вариант самолета. Фюзеляж предполагали удлинить на 15 м и организовать в нем двухпалубный салон на 724 пассажира с кинозалом, баром, комнатой матери и ребенка и спальными купе.

sanitareugen: А ещё: Согласно Постановлению ЦК КПСС и СМ СССР от 26 октября 1965 г., в ОКБ Антонова на базе Ан-22 разрабатывался проект сверхдальнего маловысотного самолета противолодочной обороны с ядерной силовой установкой - Ан-22ПЛО. Его СУ включала разработанный под руководством А.П.Александрова малогабаринтый реактор с биозащитой, распределительный узел, систему трубопроводов и специальные ТВД конструкции Н.Д.Кузнецова. На взлете и посадке использовалось обычное топливо, а в полете работу СУ обеспечивал реактор. Двигатель должен был развивать максимальную мощность 13000 и 8900 э.л.с. соответственно. Расчетную продолжительность барражирования определили в 50 ч, а дальность полета - 27500 км. В рамках этой работы проводились исследования способов защиты экипажа от радиационного воздействия установленного на борту реактора. В 1970 г. Ан-22 №01-06 был оборудован точечным источником нейтронного излучения мощностью 3 кВт и многослойной защитной перегородкой. На этой машине Курлин выполнил 10 полетов с работающим источником. Позже, в августе 1972г., на самолете №01-07 установили небольшой атомный реактор в защитной свинцовой оболочке. Экипаж Самоварова и Горбика выполнил 23 полета в Семипалатинске, в ходе которых были получены необходимые данные по эффективности биозащиты. Уххх...

Седов: Подсказка - пока в сторону не ушли. Речь идет о реально летавшем и даже строившемся в серии самолете.

Кеша: Ан-10?

Curioz: sanitareugen пишет: При разработке "Антея" рассматривался и пассажирский вариант самолета. Фюзеляж предполагали удлинить на 15 м и организовать в нем двухпалубный салон на 724 пассажира с кинозалом, баром, комнатой матери и ребенка и спальными купеПассажирский "Руслан" - более 800 пассажиров на дальность 10 000. Но дальше планов так же не пошло. Так что не то. Кеша пишет: Ан-10? Ан-10 всё же не совсем аэробус...

Седов: Еще раз - самолет совсем не опытный, а вполне серийный. И еще одна - возможно до сих пор эксплуатируется

Digi: Ту-114, что ли?

cobra: Digi пишет: Ту-114, что ли? И хде он эксплуатируется?

Digi: cobra, Седов пишет "возможно до сих пор эксплуатируется".



полная версия страницы