Форум » АИ-военная и иная техника » Самолет-загадка » Ответить

Самолет-загадка

Седов: Приведу некий текст. Выделенные цветом названия не имеют к задаче никакого отношения. Есть также небольшие изменения в тексте обусловленные имевшимся в нем явными подсказками. "его вес равнялся 1400 с небольшим кг. Самолет опережал ''Мессер'' на 15 км в час по скорости, на 750 метров в минуту по скороподъемности, на 30 метров в минуту в пике, и радиус виража также был меньше, чем у ''Мессера''. Почему военные его не приняли на вооружение? Просто дурь какая-то''. Вопрос - о каком самолете идет речь ?

Ответов - 70, стр: 1 2 All

loginOFF: Не 112 что ли?

KasparsB: Пашинин ИП-21 ?

Седов: Оба ответа не правильны. Подсказка - текст принадлежит реальному боевому пилоту, который реально испытывал его в боевых условиях.


шаваш: И-17 ?

VovA: Это либо И-17, либо И-180. Но очевидно что-то из поликарповских предвоенных образцов.

шаваш: И-180 по массе не проходит. А вот И-17 если сравнивать с Me-109B вполне подходит под описание.

Седов: Неа. Даю подсказку - этот самолет реально участвовал в боях. И был он не в единственном экземпляре. И напоминаю - слово "Мессершмидт" стоит только для того чтобы заполнить пробел и дать подсказку на чьей стороне автор высказывания воевал. Что касается Хе-112 - то немного тепло.

Седов: VovA пишет: Но очевидно что-то из поликарповских предвоенных образцов. нет.

шаваш: Попробуем с другой стороны океана CW-21 Demon ?

Yorick.kiev.ua: шаваш пишет: CW-21 Demon ? Угу. Гугль ведёт именно туда. Здесь уместно привести слова Эрика Шиллинга - упоминавшегося выше летчика из авиагруппы ''Летучие Тигры'': ''Я летал на CW-21, самолете, разработанном фирмой ''Кертисс-Райт'' в 1938 году; его вес равнялся 3150 фунтов ( 1429 кг). Самолет опережал ''Зеро'' на 10 миль в час по скорости, на 2500 футов в минуту по скороподъемности, на 100 футов в минуту в пике, и радиус виража также был меньше, чем у ''Зеро''. Почему военные его не купили? Просто дурь какая-то''.

Седов: Да ! Наконец то !

шаваш: Угу, скороподъемность у него неординарная :-)

Седов: А давайте продолжим ? Самолетов много было. И не все в серию пошли. Вы шаваш угадали - Вам и загадывать.

шаваш: Постараюсь, что либо придумать :-)

шаваш: "Самолёт этот трудно навать боевым. Малая бомбовая нагрузка, ненадёжная работа пулемётов делали их малопригодными для боевых действий. Дефекты выявленные перед войной, так и не устрнили. Вдобавок, нам приходилось возить с собой под креслами трубки со штуцерами для заправки воздушных балонов, так как нестандартные штуцеры не позволяли это делать на чужих аэродромах"

Кеша: Речь идет о Як 4. Угадал?

шаваш: Да :)

Седов: Это Вас случаем не Панцер надоумил про него спросить ? Мне он предложил, но я решил шавашевскую загадку подождать.

шаваш: Нет, это я сам такой "умный" придумал

Digi: Коллеги, а можно мне загадку загадать? (Коллега Кеша, извините, что без очереди!) Сформулирована самостоятельно (т. е., это не цитата). Самолёты этой - и только этой - марки во время боевых действий получили опознавательные знаки в виде красных пятилучевых звезд. Поскольку на той же стороне, что и эти самолёты, воевали люди, ранее активно сражавшиеся против красной звезды, то этот опознавательный знак на данной войне не прижился. (Хотя к его появлению привели сугубо практические причины). О каком самолёте идёт речь?

шаваш: Есть мысль, что это Р-63С

Седов: Тааак. Ранее.... Следовательно - Япония, Гоминьдан, Германия, Италия. Из них как то воевали (конфликтовали) с коммунистами и после поражения гоминьдановцы. Если позже, то это к примеру французы воевавшие с вьетнамцами, а потом переключившиеся на алжирцев.

Кеша: шаваш пишет: Есть мысль, что это Р-63С Если это "королевская кобра" то где такое могло быть? Корея?

Седов: Нигде. Проверено. В Индокитае они реально воевали, но с какой радости они должны были нести не триколор, а звезду ?

Седов: Еще вариант - это был некий советский или китайский самолет попавший на вооружение страны, которая в определенный момент времени переметнулась в другой лагерь. Еще вариант - самолет имел красные звезды, чтобы безопасно вести разведывательные операции.

шаваш: Седов пишет: но с какой радости они должны были нести не триколор, а звезду ? Логика такая, строили их только для нас, а французы поленились перекрасить Если не полинились, то вся логика рушится На эту версию ещё работают многочисленные немцы в составе иностранного легиона.

Седов: шаваш пишет: Логика такая, строили их только для нас, а французы поленились перекрасить "Нормандия-Неман", "Руссиньоль", "Лимузен". Но ! Иностранный легион на них не воевал, а следовательно говорить о том, что Digi пишет: ранее активно сражавшиеся против красной звезды как то не прокатывает.

Седов: Вы или допустили ошибку в задаче или в уточнении или это не Вьетнам и не Р-63

sanitareugen: Digi Парагвай. "Чакская война". Одна из эмблем парагвайской авиации - красная пятиконечная звезда с синим кружком в центре. При этом начштаба парагвайской армии был генерал Иван (Хуан) Беляев, он же индейский вождь Серебряная Птица, удостоенный этого звания, как просветитель и защитник индейцев. Всего в парагвайской армии служило около 80 русских офицеров, из них 2 генерала, 8 полковников, 4 подполковника, 13 майоров и 23 капитана, трое были начальниками штабов армий, один командовал дивизией, двенадцать - полками.

sanitareugen: Причина же введения этого обозначения действительно весьма практична: красно-бело-синие круги прежнего обозначения с земли легко было спутать с красно-жёлто-зелёными боливийскими, отчего постоянно обстреливали своих. Звезда о пяти концах была выбрана, вероятно, в подражание тогдашнему американскому знаку, с заменой цветовой гаммы на парагвайскую.

Седов: http://www.airwar.ru/enc/aww2/ap1.html http://www.airwar.ru/enc/cw1/ba44.html - здесь звезда желтая.

sanitareugen: Седов Это уже позже Чакской войны. Оба эти самолёта. Вообще там был большой разнобой, но звезда тоже была: "This aircraft carries unofficial Paraguayan roundels (consisting of a Red star on a White disc, with a central Blue dot with a White outline) in four wing positions. " http://www.insigniamag.com/chac2.html

Седов: ну так давайте загадку. Диги не видно. Но мне кажется, что Вы правы

Digi: sanitareugen, вы правы, конечно же. Остается только добавить, что самолет, о котором шла речь - "Потез", исполнявший функции разведчика и легкого бомбардировщика. И еще - был вариант "парагвайской звезды" и вовсе без синего кружочка в центре (правда, оттенок красного в этом случае - бледнее, чем советский).

sanitareugen: Digi Да, там было превеликое множество вариантов раскраски. А "Потэ" - да. К этому времени выбили всю парагвайскую авиацию, кроме "Потэ-25" и "Фиатов". Но последние истребители, и реже попадали под обстрел своих, задачу же снабжения осаждённых (когда чаще всего обстреливали) на них вообще не возлагали.

Седов: Новая задачка будет ?

Кеша: Самолет необычной схемы, успешно закончил испытания, однако полученные результаты не удовлетворили военных… В наши дни тот же принцип используют авиамоделисты на летающих копиях.

Седов: Сходу - P-55 ? (если не он, то я знаю что) И уточнение - на копиях или на самолетах для воздушного боя ?

sanitareugen: Кеша Caproni Stipa. Схема "винт в трубе" ("Ala a turbina"). Успешно испытан и... И всё. http://airwar.ru/enc/xplane/stipa.html

sanitareugen: Да, а причём тут модели-копии? Реактивных самолётов. Поскольку миниатюрные реактивные двигатели не производятся, то их имитируют, помещая двигатель с пропеллером в трубу, изображающую собой реактивный двигатель.



полная версия страницы