Форум » АИ-военная и иная техника » Евроистребитель-1940 » Ответить

Евроистребитель-1940

Bruja: Пока катафрактофилы резвятся в теме про Europanzer, птерофилы молчат... Нарушу это молчание. Итак, вот он – Евроистребитель-1940! Какие страны и какие разработчики (фирмы, КБ, конструктора) поучаствовали в создании этого чуда? И какова развилка, приведшая к его появлению?

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Telserg: англо-немецкий?

Слава Макаров: Telserg пишет: англо-немецкий? Там движок МиГовский

Ostgott: Сдвиньте АМ-35 к кабине VG. Он так, как у Вас - не встанет.


Telserg: Слава Макаров пишет: ам движок МиГовский А может БМВ? Вроде они тоже аналогичные делали.

Telserg: Ostgott, ага, нашел, это: http://www.aviastar.org/air/france/arsenal_vg-33.php ? Но тогда неинтересная альтернатива получается, СССР просто согласился на продажу моторов...

Bruja: Ostgott пишет: Сдвиньте АМ-35 к кабине VG. Так-c... Прототипы Вы узнали. Он так, как у Вас - не встанет. Почему? На первый взгляд должен. Во всяком случае, похоже, сдвигать двигатель к кабине практически некуда. Вот МиГ-3: http://airwar.ru/image/idop/fww2/mig3/mig3-2.gif А вот Arsenal VG-33:

Ostgott: Хм. Может показалось...

bookwar: а может хвост от ПЕ-2/3 приделать? горизонтальную маневренность чумовую получим

Zeev: bookwar пишет: а может хвост от ПЕ-2/3 приделать? горизонтальную маневренность чумовую получим А зачем истребителю чумовая устоичивость , он же маневрировать должОн? И на Пе-2 , также, как и на Bf-110 такое оперение было для хорошего обстрела задней огнеточки, а не для чумовых характеристик.

Bruja: bookwar пишет: а может хвост от ПЕ-2/3 приделать? горизонтальную маневренность чумовую получим Вряд ли это заметно улулчшит маневренность. Для улучшения горизонтальной маневренности нужно уменьшать нагрузку на крыло, увеличивать несущие свойства крыла. Увеличение площади вертикального оперения и руля поворота само по себе этого не даст. Ну будет больше момент силы, разворащивющей самолёт в горизонтальной плоскости, будет самолёт быстрее входить в вираж, но для совершения виража с меньшим радиусом и за меньшее время нужна именно меньшая нагрузка на крыло. К тому же, вертикальное оперение в том виде, как оно есть у VG-33, находится в потоке воздуха, идущем от винта самолёта, и потому более эффективно, чем если б оно было вне потока. Собственно, я и не припоминаю одноместных истребителей с двухкилевым оперением.

Zeev: Bruja пишет: Собственно, я и не припоминаю одноместных истребителей с двухкилевым оперением. МиГ-29 был первым ИМХО

Bruja: Zeev пишет: Bruja пишет: цитата: Собственно, я и не припоминаю одноместных истребителей с двухкилевым оперением. МиГ-29 был первым ИМХО Ах да! Но это другая эпоха... Хотя, вообще-то, да, и у современников VG-33 двухкилевое оперение встречалось - P-38 "Lightning", немного позже SAAB-J21. Но там это вытекало из своеобразия всей их компоновки. Как и у более поздних от, скажем, Cutless до МиГ-29.

qwer: Спасибо

Kinhito: Был ещё перспективный вариант... http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/171592.html

Ostgott: Kinhito пишет: Был ещё перспективный вариант... А ето кто?

Mukhin: Kinhito пишет: Был ещё перспективный вариант... В своё время меня тут за предложение самолёта с толкающим винтом весьма долбали...

cobra: А чем плохо оно?

loginOFF: Mukhin пишет: В своё время меня тут за предложение самолёта с толкающим винтом весьма долбали... Ну почитали бы допустим про япскую J7W1 - один из нравящихся мне истребителей ВМВ.

Mukhin: Общее мнение было - при прыжке с парашютом - пилоту гарантированный кирдык

cobra: А систему отстрела винта так сложно сбацать???

Иван Серебров: А если мотор поставить как на Аэрокобре?

Mukhin: Иван Серебров пишет: А систему отстрела винта так сложно сбацать??? Меня человек 5 хором убеждали - что это по меркам 1941 г. невозможный хайтек.

Mukhin: Вот тут - http://alternativa.fastbb.ru/?1-13-0-00000192-000-10001-0-1152041609

Kinhito: А ето кто? http://airwar.ru/enc/fww2/s21.html Я пытался сделать из него штурмовик - установкой 40мм "эрликона" или... авиаварианта 10,5-cm-L.G. 40. С семизарядным магазином...

Kinhito: Вот - нашёл вариант с "эрликоном" и "задним " перископом:

Kinhito: Сказали - надо кабину бронировать. Надо бы сделать что-то типа кабины Fw.189C. http://airwar.ru/enc/aww2/fw189c.html В таком случае мы получем штурмовик с отличной лобовой защитой.

Paltus: Zeev пишет: МиГ-29 был первым ИМХО Мне лень сейчас составлять список, но вы глубоко, глубоко не правы.

Zeev: Paltus пишет: Мне лень сейчас составлять список, но вы глубоко, глубоко не правы. Моя ИМХА, это только моя ИМХА. Но я не помню одноместных серийных истребителей, кроме Р-38, и "Вампира"-"Венома", до 1980-хх

Кэрт: http://airwar.ru/enc/fww2/j21.html

Zeev: Ну и где этот девайс воевал? Сколько сбитых на счету? Да и серия в 299 единиц для индустриальной страны с мощной промышленостью просто смешна.

Bruja: Вот ещё один: Не то чтобы очень "евро", но 2-3 европейских страны в его создании поучаствовали. Только после какой развилки?

VovA: Объединение в составе: России - хвостовое оперение и плоскости от Поликарпова, Финляндии - фонарь по-моему, а вод чей двигатель не очень понятно. Возможно потомки самураев?

Anton: Двигатель вроде - франция,какой-то "колониальный" истребитель,фюзеляж,крылья,шасси и хвост - от И-16,фонарь- больше на японский похож

Bruja: Ну, крылья, хвост и двигатель почти узнаны. Хотя почти да не совсем А вот про развилку, приведшую к появлению этого самолета, и про страну-производитель его, вот небольшая подсказка. В реальной истории был создан, серийно выпускался и состоял на вооружении одной страны самолет, который можно считать зеркальным отражением этого. Зеркальным отражением, разумеется, не в смысле конструкции, а в смысле истории создания и, может быть, применения.

Anton: Bruja пишет: В реальной истории был создан, серийно выпускался и состоял на вооружении одной страны самолет, который можно считать зеркальным отражением этого. Зеркальным отражением, разумеется, не в смысле конструкции, а в смысле истории создания и, может быть, применения. Это не Фоккер-D-XXI или Хок часом? Нос от Koolhoven FK.58 - точно?

Polugut: На МиГ смахивает, особенно мотор. Хвостовое оперениен правда несколько другое, а обтекатель кабины совсем не такой. Еще радиатор сдвинут ближе к хвосту и длина больше.

Bruja: Anton пишет: Это не Фоккер-D-XXI или Хок часом? "Зеркальное отражение" этого, нарисованного? Нет - не Фоккер и не Хок. Нос от Koolhoven FK.58 - точно? Нет, там двигатель другой и капот тоже. Polugut, про самолёт с первого рисунка всё уже сказано - это самолёт из семейства Arsenal VG-33-39 с мотором АМ-38. Капот, чтобы не изобретать лишнего, - адаптация МиГовского капота. Но сейчас речь - про самолёт с последнего рисунка.

Хунну: Bruja пишет: Ну, крылья, хвост и двигатель почти узнаны. Хотя почти да не совсем Кхм-мм... Мине сдается, что крылья с хвостом все-таки Поликарповские и скорее всего от мертворожденного И-180. А вот с двигателем пока не могу понять. Смущает большое количство пулеметов (это их отверстия в капоте?)

Bruja: Хунну пишет: Кхм-мм... Мине сдается, что крылья с хвостом все-таки Поликарповские и скорее всего от мертворожденного И-180. Не совсем... Крылья с хвостом у этого самолёта не заимствованы напрямую от И-180. Но, подобно И-180, они представляют собой развитие той конструкции, что была у И-16. Хунну пишет: А вот с двигателем пока не могу понять. Смущает большое количство пулеметов (это их отверстия в капоте?) Нет, это выштамповки под головки цилиндров двигателя, а не отверстия под пулемёты.

Zeev: Bruja пишет: "Зеркальное отражение" этого, нарисованного? Это часом не про Авиа S-199

Mukhin: Ну так разгадка-то будет?

Bruja: Zeev пишет: цитата: "Зеркальное отражение" этого, нарисованного? Это часом не про Авиа S-199 Почти угадали! Очень близко, но промахнулись страной и мотором. “Зеркальным отражением” нарисованного самолёта в реальной истории был Ha-1112 Buchon. Нарисованный самолёт представляет собой глубокую модернизацию “пиратской копии” И-16, выпускавшейся в республиканской Испании. Гибрид планера И-16 с ВМГ от Bloch MB.155 или MB.174, пушками от MB.155 и частью фонаря от него же. На рисунке не очень заметно (да и несколько выбивается из идеи зеркального отражения Бучона), что крыло тоже несколько переделано – обшивка не полотняная (имеется в виду фанерная, примерно как у не пошедшей в серию реальной советской модификации одного из поздних И-16). АИ этого самолёта примерно такова. Хотя (как и РИ) СССР не передавал Испании документацию для выпуска И-16 (в отличие от И-15, на который документация была официально передана и производство которого в Испании организовывалось при содействии СССР), испанцы смогли скопировать И-16 тип 10 и начать его выпуск на заводе в Аликанте. В этой АИ, в которой республиканцы не проигрывали, а выигрывали гражданскую войну, выпуск И-16 в Аликанте стал массовым. По ходу дела предпринимались попытки улучшить его. На некоторые копии ишака ставились контрабандные американские двигатели, устанавливались приобретённые во Франции или выпущенные по французской лицензии пушки, полотняная обшивка консолей крыла была заменена полностью на фанерную, фонарь стал снова закрытым, но более просторным, чем был на И-16 тип 5, кроме того, для улучшения обзора назад вместо прежнего ишаковского гаргрота была сделана прозрачная задняя часть фонаря. Облагороживание аэродинамики позволило улучшить лётные данные, но не настолько, чтобы достичь превосходства над новейшими модификациями Bf-109. (Которые, D и E, хоть и повоевали в Испании, хоть и превосходили советские, французские и чехословацкие истребители, но повлияли на ход войны не многим больше, чем Me-262 на ход РИ Второй мировой.) Более радикальной модернизацией стала адаптация облагороженного ишаковского планера к новому двигателю, которым стал двигатель из семейства Gnome-Rhone 14N. Развилка здесь в том, что французское правительство Народного фронта решилось таки всерьёз прийти на помощь республиканской Испании. Благодаря значительному вмешательству Франции (не уступающему РИ-вмешательству Италии) большое количество добровольцев, направляемых французским Народным фронтом, массовые поставки техники, помощь французских военных советников – республиканцы к началу 1939 года подавили мятеж. Влияние Франции помешало радикальному полевению испанской Республики и её радикализации. Однако к концу гражданской войны это привело к разрыву между руководством Испании и СССР. Военная помощь СССР в результате прекратилась, с надеждами получить из СССР новую технику пришлось попрощаться, и испанцам пришлось модернизировать полученную из СССР или скопированную с советской технику самостоятельно или пользуясь французской помощью. Одним из эпизодов такой помощи было участие Марселя Блока и его фирмы в модернизации испанского ишака. Отсюда частичное сходство фонаря с блоковским, и сходство капота и ВМГ вообще с MB-174 и MB-155.

ВладIMIR: Это французский MB-151/152, точнее его мотор Гном-Рон 14N-25 или 14N-49 (вариант- MB-155 и тот же Гном-Рон 14N-49)



полная версия страницы