Форум » АИ-военная и иная техника » Евроистребитель-1940 » Ответить

Евроистребитель-1940

Bruja: Пока катафрактофилы резвятся в теме про Europanzer, птерофилы молчат... Нарушу это молчание. Итак, вот он – Евроистребитель-1940! Какие страны и какие разработчики (фирмы, КБ, конструктора) поучаствовали в создании этого чуда? И какова развилка, приведшая к его появлению?

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Telserg: англо-немецкий?

Слава Макаров: Telserg пишет: англо-немецкий? Там движок МиГовский

Ostgott: Сдвиньте АМ-35 к кабине VG. Он так, как у Вас - не встанет.


Telserg: Слава Макаров пишет: ам движок МиГовский А может БМВ? Вроде они тоже аналогичные делали.

Telserg: Ostgott, ага, нашел, это: http://www.aviastar.org/air/france/arsenal_vg-33.php ? Но тогда неинтересная альтернатива получается, СССР просто согласился на продажу моторов...

Bruja: Ostgott пишет: Сдвиньте АМ-35 к кабине VG. Так-c... Прототипы Вы узнали. Он так, как у Вас - не встанет. Почему? На первый взгляд должен. Во всяком случае, похоже, сдвигать двигатель к кабине практически некуда. Вот МиГ-3: http://airwar.ru/image/idop/fww2/mig3/mig3-2.gif А вот Arsenal VG-33:

Ostgott: Хм. Может показалось...

bookwar: а может хвост от ПЕ-2/3 приделать? горизонтальную маневренность чумовую получим

Zeev: bookwar пишет: а может хвост от ПЕ-2/3 приделать? горизонтальную маневренность чумовую получим А зачем истребителю чумовая устоичивость , он же маневрировать должОн? И на Пе-2 , также, как и на Bf-110 такое оперение было для хорошего обстрела задней огнеточки, а не для чумовых характеристик.

Bruja: bookwar пишет: а может хвост от ПЕ-2/3 приделать? горизонтальную маневренность чумовую получим Вряд ли это заметно улулчшит маневренность. Для улучшения горизонтальной маневренности нужно уменьшать нагрузку на крыло, увеличивать несущие свойства крыла. Увеличение площади вертикального оперения и руля поворота само по себе этого не даст. Ну будет больше момент силы, разворащивющей самолёт в горизонтальной плоскости, будет самолёт быстрее входить в вираж, но для совершения виража с меньшим радиусом и за меньшее время нужна именно меньшая нагрузка на крыло. К тому же, вертикальное оперение в том виде, как оно есть у VG-33, находится в потоке воздуха, идущем от винта самолёта, и потому более эффективно, чем если б оно было вне потока. Собственно, я и не припоминаю одноместных истребителей с двухкилевым оперением.

Zeev: Bruja пишет: Собственно, я и не припоминаю одноместных истребителей с двухкилевым оперением. МиГ-29 был первым ИМХО

Bruja: Zeev пишет: Bruja пишет: цитата: Собственно, я и не припоминаю одноместных истребителей с двухкилевым оперением. МиГ-29 был первым ИМХО Ах да! Но это другая эпоха... Хотя, вообще-то, да, и у современников VG-33 двухкилевое оперение встречалось - P-38 "Lightning", немного позже SAAB-J21. Но там это вытекало из своеобразия всей их компоновки. Как и у более поздних от, скажем, Cutless до МиГ-29.

qwer: Спасибо

Kinhito: Был ещё перспективный вариант... http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/171592.html

Ostgott: Kinhito пишет: Был ещё перспективный вариант... А ето кто?

Mukhin: Kinhito пишет: Был ещё перспективный вариант... В своё время меня тут за предложение самолёта с толкающим винтом весьма долбали...

cobra: А чем плохо оно?

loginOFF: Mukhin пишет: В своё время меня тут за предложение самолёта с толкающим винтом весьма долбали... Ну почитали бы допустим про япскую J7W1 - один из нравящихся мне истребителей ВМВ.

Mukhin: Общее мнение было - при прыжке с парашютом - пилоту гарантированный кирдык

cobra: А систему отстрела винта так сложно сбацать???

Иван Серебров: А если мотор поставить как на Аэрокобре?

Mukhin: Иван Серебров пишет: А систему отстрела винта так сложно сбацать??? Меня человек 5 хором убеждали - что это по меркам 1941 г. невозможный хайтек.

Mukhin: Вот тут - http://alternativa.fastbb.ru/?1-13-0-00000192-000-10001-0-1152041609

Kinhito: А ето кто? http://airwar.ru/enc/fww2/s21.html Я пытался сделать из него штурмовик - установкой 40мм "эрликона" или... авиаварианта 10,5-cm-L.G. 40. С семизарядным магазином...

Kinhito: Вот - нашёл вариант с "эрликоном" и "задним " перископом:

Kinhito: Сказали - надо кабину бронировать. Надо бы сделать что-то типа кабины Fw.189C. http://airwar.ru/enc/aww2/fw189c.html В таком случае мы получем штурмовик с отличной лобовой защитой.

Paltus: Zeev пишет: МиГ-29 был первым ИМХО Мне лень сейчас составлять список, но вы глубоко, глубоко не правы.

Zeev: Paltus пишет: Мне лень сейчас составлять список, но вы глубоко, глубоко не правы. Моя ИМХА, это только моя ИМХА. Но я не помню одноместных серийных истребителей, кроме Р-38, и "Вампира"-"Венома", до 1980-хх

Кэрт: http://airwar.ru/enc/fww2/j21.html

Zeev: Ну и где этот девайс воевал? Сколько сбитых на счету? Да и серия в 299 единиц для индустриальной страны с мощной промышленостью просто смешна.

Bruja: Вот ещё один: Не то чтобы очень "евро", но 2-3 европейских страны в его создании поучаствовали. Только после какой развилки?

VovA: Объединение в составе: России - хвостовое оперение и плоскости от Поликарпова, Финляндии - фонарь по-моему, а вод чей двигатель не очень понятно. Возможно потомки самураев?

Anton: Двигатель вроде - франция,какой-то "колониальный" истребитель,фюзеляж,крылья,шасси и хвост - от И-16,фонарь- больше на японский похож

Bruja: Ну, крылья, хвост и двигатель почти узнаны. Хотя почти да не совсем А вот про развилку, приведшую к появлению этого самолета, и про страну-производитель его, вот небольшая подсказка. В реальной истории был создан, серийно выпускался и состоял на вооружении одной страны самолет, который можно считать зеркальным отражением этого. Зеркальным отражением, разумеется, не в смысле конструкции, а в смысле истории создания и, может быть, применения.

Anton: Bruja пишет: В реальной истории был создан, серийно выпускался и состоял на вооружении одной страны самолет, который можно считать зеркальным отражением этого. Зеркальным отражением, разумеется, не в смысле конструкции, а в смысле истории создания и, может быть, применения. Это не Фоккер-D-XXI или Хок часом? Нос от Koolhoven FK.58 - точно?

Polugut: На МиГ смахивает, особенно мотор. Хвостовое оперениен правда несколько другое, а обтекатель кабины совсем не такой. Еще радиатор сдвинут ближе к хвосту и длина больше.

Bruja: Anton пишет: Это не Фоккер-D-XXI или Хок часом? "Зеркальное отражение" этого, нарисованного? Нет - не Фоккер и не Хок. Нос от Koolhoven FK.58 - точно? Нет, там двигатель другой и капот тоже. Polugut, про самолёт с первого рисунка всё уже сказано - это самолёт из семейства Arsenal VG-33-39 с мотором АМ-38. Капот, чтобы не изобретать лишнего, - адаптация МиГовского капота. Но сейчас речь - про самолёт с последнего рисунка.

Хунну: Bruja пишет: Ну, крылья, хвост и двигатель почти узнаны. Хотя почти да не совсем Кхм-мм... Мине сдается, что крылья с хвостом все-таки Поликарповские и скорее всего от мертворожденного И-180. А вот с двигателем пока не могу понять. Смущает большое количство пулеметов (это их отверстия в капоте?)

Bruja: Хунну пишет: Кхм-мм... Мине сдается, что крылья с хвостом все-таки Поликарповские и скорее всего от мертворожденного И-180. Не совсем... Крылья с хвостом у этого самолёта не заимствованы напрямую от И-180. Но, подобно И-180, они представляют собой развитие той конструкции, что была у И-16. Хунну пишет: А вот с двигателем пока не могу понять. Смущает большое количство пулеметов (это их отверстия в капоте?) Нет, это выштамповки под головки цилиндров двигателя, а не отверстия под пулемёты.

Zeev: Bruja пишет: "Зеркальное отражение" этого, нарисованного? Это часом не про Авиа S-199



полная версия страницы