Форум » АИ-военная и иная техника » Танки в МЦМ-4. (продолжение) » Ответить

Танки в МЦМ-4. (продолжение)

Vova7: Уважаемые коллеги! Призываю здесь всех заинтересованных высказывать соображения по-поводу бронетехники в МЦМ-4. Бронетехника для МЦМ обсуждалась довольно давно, посему любые соображения с радостью принимаются. Основные вопросы: как будет развиваться бронетехника в МЦМ-4 (ПМВ закончилась примерно с такими же результатами, но Версаль сильно мягче, Германия союзник Росии), какие образцы будут положены в основу русских бронеходов, будут ли меняться доктрины и взгляды противников и союзников на использование бронетехники. Ну и т.д. и т.п.

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ГОРЕЦ: А в Златоусте КБ разрабатывает новый танк Н-36 Масса 14.8 т Двигатель 195 лс (уже дизель) ск. 50 кмч, экипаж 4-5 чел вооружение 45-мм пушка бр. лоб до 47 мм борта 35-25 мм Этот танк показал потрясающие рзультаты, но в принципе устарл уже по созданию, он производился малыми сериями

ГОРЕЦ: КБ в Златоусте для возможности дальнейшего развития приняло единственно правильное решение база была удлинена на один каток, существенно улучшено бронирование, установлна новая длинноствольная 57мм пушка, в результате в 1939 в производство пошел ПЗ-36/39 Масса 20.5 т двиг. 375 лс ск 48 кмч бр. лоб 68 (маска76) Воор. 57 мм , экипаж 4 чел

ГОРЕЦ: в 1941 и этот танк был модифицирован новый двигатель и орудие, усиленная броня ПЗ-36/41 Масса 24 т дв. 450 лс ск 50 кмч бр 75(маска 85) Воор. 1-76.2 экипаж 4 чел


ГОРЕЦ: В 1943 г объедененными усилиями двух КБ Путиловсково и Златоустовского был разработан новый танк ПЗН-43 Масса 48.5 т Двиг. 525 лс ск38-40 кмч Бр лоб 120(маска 140) Вооружение 88мм орудие

ГОРЕЦ: Кстати Уважаемый Мухин а когда у нас ВМВ в этом мире заканчивается?

Vova7: ГОРЕЦ пишет: Кстати Уважаемый Мухин а когда у нас ВМВ в этом мире заканчивается? В январе 1945 Возвращаясь к бронеходам. Обуховский завод после выпуска БХ-24 был занят многочисленными проблемами возникшими с новой машиной в войсках и поэтому разработка новой несколько затянулась. Развитие многобашенных машин затронуло и отечественное бронеходостроение и в 1934 обуховцы представили свой трехбашенный бронеход БХ-28: Машина предназначалась для качественного усиления бронеходных и пехотных частей при прорыве обороны. Однако военным требовалась и более легкая, более маневренная машина, которая могла бы составить основу бронеперака и тогда на основе БХ-28 был разработан БХ-29. ЗА счет снятия пулеметных башен усилили бронирование при сохранении прежних показателей подвижности: Однако военных уже не совсем устраивала архаичная и ненадежная ходовая часть на обуховских машинах и тогда под руководством инженера Кошкина (сразу извиняюсь за вольность ) была разработана и внедрена чрезвычайно продвинутая торсионная подвеска. И первой машиной стал легкий бронеход непосредственного сопровождения пехоты БХ-35. Машина разрабатывалась с различными вариантами вооружениями (45мм, 57мм, 76мм) и в будущем ее ходовая часть должна была стать базой для арттягачей, АУ и прочих вспомогательных машин. Определенное влияние оказало и посещение нашими специалистами немецких КБ в которых особое внимание уделялось обзору из машины и удобству работы экипажа. (ТТХ аналогичны Т-50) Не останавливаясь на достигнутом инженеры обуховского КБ к 1939 представили свой средний бронеход в ответ на появление чрезвычайно удачного златоустского ПЗ-36. Эта машина получила индекс БХ-40. Благодаря прогрессивной компоновке: V-образный дизель был установлен поперек, удалось добиться очень хороших параметров защиты и подвижности: (ТТХ как у Т-34М):

ВладIMIR: Прошу прощения за запаздывание, вот БХ-33 от Екатеринослава

Vova7: Однако военным помимо средних машин, требовался и тяжелый бронеход предназначенный для прорыва линий обороны противника. Таким стал БХ-39 разработанный в тесном сотрудничестве с германскими инженерами - они разрабатывали трансмиссию и вооружение (коллега Serb прошу прощения за плагиат, но ничего лучшего на 1939 год чем ходовая часть КВ, ранняя башня Тигра и его же трансмиссия придумать просто невозможно): 49 тонн, 100мм лоб, 88мм, 500 л.с., 40 км/ч. Дальнейшие работы по развитию тяжелых машин привели КБ Кошкина к концу 1943 года к лучшему тяжелому бронеходу ВМВ - БХ-43. 55 тонн, лоб 200, 120мм пушка с досылателем, 800 л.с., 45 км/ч На фоне развития тяжелых машин средние также не оставались без внимания, и практически одновременно с БХ-43 был представлен БХ-44, представлявший собой дальнейшее развитие БХ-40 с еще более плотной компоновкой моторно-трнасмиссионного отделения и великолепной немецкой 88/56 пушкой:

Vova7: Ой-ой-ой.. Ща меня табуретками за прогрессорство невиданное ка-а-ак зафигачат... Но ничего с собой поделать не могу - с детства был и остался максималистом. Коллега Мухин за Вами решающее слово...

ГОРЕЦ: После окончания войны, было не до бронеходов, (ибо их было выпущено достаточно большое количество) Но после того как стало известно что в САСШ появился танк М26 и его глубокая модернизация М46 Зашевлились и в России, Объедененное КБ Прдоставило в 1947 г на испытание ПЗН-48/49. Это был можно сказать первый ОБТ Масса 38т, Вооружение 107мм пушка (дл ствола 49клб) двигатель 560 сильный дизель скорость 50-55 кмч Броня маска 152, лоб корпуса башни 127, бок 107 Экипаж 4 чел

ГОРЕЦ: Этот танк долго стоял на вооружении модернизируясь но к середине 50-х он уже стал устаревать и на смену ему в 1958 пришел можно сказать что другой, а можно сказать что его же глубокая модификация ПЗН 58 Масса 44т вооружение 107 мм пушка, двигатель 675 лс ск 60-62 кмч Броня маска 178 лоб 140 бок 127

ГОРЕЦ: Потом позже он был модифицирован (в 1979) Навесное разнесенное бронировани башни и новое оборудование

Vova7: ГОРЕЦ велик я на послевоенные даже и не замахивался...

ГОРЕЦ: Вылетело из хронологического ряда В 1937 г. Путиловский завод освоил производство плавающего танка ПЗ-37 Масса 5,9т Воор 13.5 мм пулемет ск 42/10

ГОРЕЦ: А как с эмблематикой на броне? как гос принадлежность определять бум? Кокарда как на самолетах?

ГОРЕЦ: Или может Орла на броню по моему красиво

Vova7: Мне тоже орел очень понравился, но с символикой думаю будет как и в РИ - в основном на парадах, а в бою максимум тактический значок части или эмблема отдельного подразделения..

ГОРЕЦ: Vova7 пишет: Мне тоже орел очень понравился, но с символикой думаю будет как и в РИ - в основном на парадах, а в бою максимум тактический значок части или эмблема отдельного подразделения.. Само собой, но ведь еще в ПМВ на брониках баловались черепушками и всяким таким

ГОРЕЦ: Вот так наверно ПЗ-35/40 будет в цвете выглядеть

Vova7: Ого.. я в цвете даже пытаться не буду пробовать - свои художественные способности столь высоко еще не оцениваю...

ВладIMIR: В 1940 г Екатеринославский завод предложил лёгкий танк-разведчик БХ-40 Орёл, конечно, красиво, но кто его будет рисовать на каждом танке? Или в каждой роте иметь штатного живописца? Кокарда проще, но лучше сделать, как у РОА, щиток с андреевским крестом, что-то вроде

Vova7: Давайте по обозначениям чтоб не путать подобавляем после БХ букву завода. Тогда у меня будут: БХО-18, БХО-24, БХО-28, БХО-29, БХО-35, БХО-39, БХО-40, БХО-43, БХО-44. Правда тогда вопрос по огнеметным машинам возникает.. Может тогда ОБХ - Обуховский бронеход

ВладIMIR: Может, лучше обозначение БХ-(год) будет присваивать Военвед в лице Mukhinа, а мы будем называть машины типа ОЗ-18, ПЗ-36 и ЕЗ-39? Ещё можно давать имена по заводам. Скажем, обуховцы - география, путиловцы - генералы, екатеринославцы-зоопарк, в-общем, как и хотел ГОРЕЦ, "обыкновенный русский бардак"(с)

Vova7: ВладIMIR пишет: Ещё можно давать имена по заводам. Можно и так. Я против географии возражений не имею..

Vova7: ВладIMIR пишет: Орёл, конечно, красиво, но кто его будет рисовать на каждом танке? Или в каждой роте иметь штатного живописца? Орел будет только для парадов. А в условиях повседневной службы и тем более боевых действий даже кокарды и флаги вряд ли будут наноситься.. Разве что по инициативе самих экипажей - так сказать для красоты, но ЕМНИП у наших танкистов в годы ВМВ украшательство было не очень в чести..

ГОРЕЦ: ВладIMIR пишет: Орёл, конечно, красиво, но кто его будет рисовать на каждом танке? Или в каждой роте иметь штатного живописца? Ну это проблемма решаемая, простое слово "трафарет" вспомните польский фильм "Три танкиста грузин и собака" как она на "рыжем" польского орла рисовали? ВладIMIR пишет: Кокарда проще, но лучше сделать, как у РОА, щиток с андреевским крестом, что-то вроде ИМХО у танков Морско пехоты вполне возможно так и будет, но у сухопутных что то должно быть другое, ибо андреевски флак конкретно Военно морской

Волкодав: А как такой вариант?

ВладIMIR: ГОРЕЦ, хотел бы я видеть этот трафарет, уж больно Ваш орёл сложный. Vova7, а вот немцы и американцы свои (кстати, очень простые) эмблемы рисовали на всём, что движется. В реале в гражданскую войну на ВСЕХ фото броневиков белой армии, которые я могу вспомнить, были бело-сине-красные шевроны . Кстати, это неплохой вариант, нес па? Волкодав, извините, чересчур абстрактно.

ГОРЕЦ: ВладIMIR пишет: Может, лучше обозначение БХ-(год) будет присваивать Военвед в лице Mukhinа, а мы будем называть машины типа ОЗ-18, ПЗ-36 и ЕЗ-39? Ещё можно давать имена по заводам. Скажем, обуховцы - география, путиловцы - генералы, екатеринославцы-зоопарк, в-общем, как и хотел ГОРЕЦ, "обыкновенный русский бардак"(с) Моя (Точнее Путиловская и Златоустовская линейка) ПЗ-29 б/и ПЗ-31 Платов ПЗ-33 Ермолов Н33 Скобелев ПЗ-35 Суворов ПЗ-35/40 Куропаткин Н-36 Линевич ПЗ-37 Ушаков ПЗ 36/39 Кутузов ПЗ 36/41 Брусилов ПЗН 43 Багратион

ГОРЕЦ: ВладIMIR пишет: были бело-сине-красные шевроны . Кстати, это неплохой вариант, нес па? Они появились как знак ИМХО Добровольческой армии, надо что нибудь из императорской символики

ГОРЕЦ: ВладIMIR пишет: хотел бы я видеть этот трафарет, уж больно Ваш орёл сложный. Достаточно ведь просто силуэта а это уже не сложный

ГОРЕЦ: Или если черный мрачноват, то вот такой вариант

ВладIMIR: ГОРЕЦ пишет: Они появились как знак ИМХО Добровольческой армии Ну и в чём проблема? Знак Добровольческой армии не может стоять на имперских бронеходах? В реале на бронетехнике России этот знак был? Был. Упрощённый орёл стал доступнее, не спорю.

ГОРЕЦ: ВладIMIR пишет: России этот знак был? Был. Упрощённый орёл стал доступнее, не спорю. а что им мешает обоим быть на броне, орлу и триколору (хотя ИМХО в РИА на броне не шеврон был а треугольник в три цвета)

Vova7: Моя линейка названий: БХО-18 - Ока БХО-24 - Волга, БХО-28 - Печора, БХО-29 - Кама, БХО-35 - Нева, БХО-39 - Иртыш, БХО-40 - Амур БХО-43 - Урал, БХО-44 - Енисей Вот такие у нас будут танки речки...

ВладIMIR: "Вот приедет Mukhin, Mukhin нас рассудит" (почти цитата)

ВладIMIR: В 1941м Екатеринославский завод представил вот такую самоходку СП-76 на базе своего ЕЗ-40: ЕЗ-20 Волк ЕЗ-33 Вепрь ЕЗ-40 Барс СП-76 Рысь Судя по бешеной деятельности путиловцев ГОРЦА и обуховцев Vova7, на долю Екатеринослава остаётся конструирование и производство САУ (как в реале - Уралмаш и Alkett). В качестве эмблемы на бронеходе треугольник ГОРЦА в принципе тоже годится, вот только я видел его ЕМНИП не на броневике, а на борту "Ильи Муромца".

Vova7: ВладIMIR пишет: на долю Екатеринослава остаётся конструирование и производство САУ (как в реале - Уралмаш и Alkett). Все мои шасси в Вашем распоряжении

ВладIMIR: Vova7, большое Вам спасибо! Екатеринославская самоходная гаубица 122м на базе Обуховского БХО-40 Амур: очень хочется её назвать Психея

Vova7: ВладIMIR пишет: Екатеринославская самоходная гаубица 122м на базе Обуховского БХО-40 Амур: И на ней будет линейка целая линейка машин и с 88/56 и с 102/50 пушкой. Схемы приложить не могу - они дома остались.. А вот для тяжелых самоходок предлагаю разработать спарку 88/56, потому как укреплений нам разрушать придется поменьше, а вот американских танков уничтожать побольше. По этой же причине возможно ОБХ-43 "Урал" получит не 120мм пушку, а 102/56 или даже 88/71 немецкую... Не могу не затронуть тему послевоенного развития бронеходов. Обуховцы несколько позже придут к идее ОБТ, только в отличии от путиловцев он у них получится похудевшим тяжелым, а не выросшим средним.. Схем нету по той же причине - оставил дома..



полная версия страницы