Форум » АИ-военная и иная техника » Танки в МЦМ-4. (продолжение) » Ответить

Танки в МЦМ-4. (продолжение)

Vova7: Уважаемые коллеги! Призываю здесь всех заинтересованных высказывать соображения по-поводу бронетехники в МЦМ-4. Бронетехника для МЦМ обсуждалась довольно давно, посему любые соображения с радостью принимаются. Основные вопросы: как будет развиваться бронетехника в МЦМ-4 (ПМВ закончилась примерно с такими же результатами, но Версаль сильно мягче, Германия союзник Росии), какие образцы будут положены в основу русских бронеходов, будут ли меняться доктрины и взгляды противников и союзников на использование бронетехники. Ну и т.д. и т.п.

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Vova7: ГОРЕЦ пишет: Щас я вам нарисую БХ41 Вы были правы насчет компоновки Т-34м Летом 1940 г. КБ ХПЗ получило задание начать разработку улучшенной модели Т-34, условно называемой Т-34М. Новая машина должна была иметь более толстую броню (до 100 мм) лобовой части корпуса, цельноштампованную башню, 76-мм пушку Ф-34 вместо коротко-ствольной Л-11, пятискоростную коробку передач и навесные фальшборты над верхними ветвями гусениц. Естественно, требовалось повысить и надежность машины. Еще раньше Кошкин со своими сотрудниками прикидывали возможность улучшить конструкцию тридцатьчетверки, в частности, уплотнить компоновку внутренних узлов и сократить длину корпуса за счет поперечного расположения двигателя. "Посадить двигатель между двумя бортовыми передачами", - говорили конструкторы. Съем мощности должен был вестись с двух "носков", т.е. с обоих концов коленчатого вала. Выигрыш в весе вследствие уменьшения размеров корпуса решено было пустить на усиление бронирования.

ГОРЕЦ: Вот забирайте, максимум куда можно сдвинуть башню

ГОРЕЦ: только я не пойму зачем машина аналогичная вот этой


ГОРЕЦ: тогда уж нужно из Эмки тяжлый делать

Vova7: ГОРЕЦ Коллега, и снова предлагаю действовать по проверенному варианту Дождемся Мухина и спросим у него А вот насчет тяжелом из Т-34м - это ему придеться шасси катков до 8 удлинять?Если так, то пускай лучше у нас аналог КВ появится с 6 катками.. Все - зысыпаю. До утра!

ГОРЕЦ: Vova7 пишет: Коллега, и снова предлагаю действовать по проверенному варианту Дождемся Мухина и спросим у него А вот насчет тяжелом из Т-34м - это ему придеться шасси катков до 8 удлинять?Если так, то пускай лучше у нас аналог КВ появится с 6 катками.. А броня у Эмки даж больше чем у КВ

ГОРЕЦ: И тогда в 1944 у нас появится такой вот БХ43/44

Vova7: ГОРЕЦ пишет: И тогда в 1944 у нас появится такой вот БХ43/44 Отлично!

ВладIMIR: Ну на минуту вас нельзя оставить, всё сначала переиначивать будем? Ведь получалось так хорошо.... Кстати, поздравляю с победой! Россия, как и в МЦМ, справилась с Грецией. По-хорошему, чтобы всё получилось достоверно, нужно было с самого начала договориться, что, скажем, ГОРЕЦ рисует линию Путиловского завода, а Vova7, например, Царицынского. Какую-нибудь Златоустовскую линию - ещё кто-нибудь, в крайнем случае и я бы взялся. Но нужно было идти сверху, от танкостроительных программ, а не подгонять генеалогию под готовый "ассортимент". Но что уж теперь, что выросло, то выросло. Вариант БХ-38/41 ГОРЦА вырастает логически из линейки БХ-36 -> БХ-38/39 -> БХ-38/41, а вариант БХ-40 Vova7 из БХ-36/38 с дальнейшим переходом к БХ43/44. Последнее слово, как всегда, за Mukhinым Большое спасибо ГОРЦУ за знаки различия, давно искал Kinhito пишет: Зенитка 75мм - первый раз слышу 7,5 cm Flak L/60 "разработана конструкторами фирмы Крупп, работавшими в Швеции на фирме Бофорс в середине 20-х годов. На вооружение принята не была, но производилась на экспорт для Испании и Бразилии. В 1939 году нереализованные пушки были реквизированы германским военно-морским флотом и использовались в зенитных частях береговой обороны."

Narada: Линейка очень симпатичая получилась. Спасибо, Горец. --------- Еще идейка очередного "сна разума". Конце 20-х - начале 30-х были очень популярны танкетки (думаю, и МЦМ не избегла чаша сия). К середине 30-х, как только армия получила полноценные танки, работы у танкеток почти не оказалось. Ну - что-то в погранстражу, что-то в учебки. Остальное нужно как-то переделывать. Варианты переделок: - под самоходный миномет (батальонный?) - под универсальный (может вести огонь по воздушным целям) крупнокалиберный пулемет - легкий бронированный тягач.

Vova7: Narada пишет: - под универсальный (может вести огонь по воздушным целям) крупнокалиберный пулемет Я за вот это вариант, а если пулемет в 14,5мм поставить то можно и легкий танк подбить и БТР...

Narada: Что-то в плане танкетки Т-23, только с турелью крупноколиберного пулемета. Ориентировочно - двигатель 50 л.с. (замена при модернизации, вместо 40-сильного), масса 3300 кг, скорость 35 км/ч, бронирование 10 мм, экпиаж 2 человека (бок-о-бок), вооружение 1 крупноколиберный пулемет (12,7 или 14,5 - я не в курсе, что считается стандартом в МЦМ).

Mukhin: ВладIMIR пишет: По-хорошему, чтобы всё получилось достоверно, нужно было с самого начала договориться, что, скажем, ГОРЕЦ рисует линию Путиловского завода, а Vova7, например, Царицынского. Какую-нибудь Златоустовскую линию - ещё кто-нибудь, в крайнем случае и я бы взялся. ЗОлоттые слова!!! ВладIMIR пишет: Но нужно было идти сверху, от танкостроительных программ, а не подгонять генеалогию под готовый "ассортимент". Дважды золотые слова!!! Коллега ГОРЕЦ, Вы а0велики и б) сделали колоссальный труд. Но пока у нас ситуация перевёрнутая с ног на голову. Вы нам рисуете безумно красивый танчик, и предлагаете мне как автору таймлайна перегнуться пополам, но сию чуду в таймлайн вставить. А то, что на мой взгляд не появитсья просто не могло - рисовать не руисуете. Я понимаю, что Вы человек вольный и рисуете для совего удовольствия. Но если я построю бронетансоквый парк только из того, что Вы нарисовали, меня на смех поднимут. Значит, вердикт. Корец у нас отвечает за линию путиловских и златоустовских танков. Вова курирует Обуховский завод. Владимир - КЗВС на Екатирнослав спихнём то, что не появиться не могло, но что рисовать нкито не хочет (возмём из реала). И ещё раз - коллеги, вы сначала прикиньте таймлайн с ТТХ, потом мы все вместе его утрясём, а уж потом начинайте рисовать. А то 10 раз перерисовывать придётся. Кстати, была (ушла в архив) тема "танки в грязеовй войне" или как-то так. Там была прорва очень инетресных эскизов - посмотрите, может, чем-то вдохновитесь. Я почитал литературу, и счёл, что был не прав. Даже в СССР проивзодился полугусеничник ЗиС-22 и на его базе будовали ПТО-самоход ЗиС-41. Так что вердикт - халфтраки в РИА будут. И много (примерно 1:1 с танками). Только вы там не обольщайтесь - на их базе будут делать самоходки, ЗСУ-шки, КШМ-ки и бронированные транспортёры боеприпасов. так что на собственно БТР-ы придётся не так уж много.

ГОРЕЦ: Narada пишет: Еще идейка очередного "сна разума". Конце 20-х - начале 30-х были очень популярны танкетки (думаю, и МЦМ не избегла чаша сия). К середине 30-х, как только армия получила полноценные танки, работы у танкеток почти не оказалось. Вы приглядитесь к БХ31 это и есть танкетка только с башней и противотанковым ружьем в башне

ГОРЕЦ: Mukhin пишет: А то, что на мой взгляд не появитсья просто не могло - рисовать не руисуете. Я понимаю, что Вы человек вольный и рисуете для совего удовольствия. Но если я построю бронетансоквый парк только из того, что Вы нарисовали, меня на смех поднимут. Дык давайте заказы, я ж не против нарисовать Концепцию развесовку, тип под чьим влиянием вооружение, и я нарисую

Narada: А танкостроительные программы идут с учетом потребностей армии (театры венных действий, вероятные противники) в рамках возможностей производств (с учетом развития последних). Что на этот счет говорит Генштаб? ;)

ГОРЕЦ: Mukhin пишет: Значит, вердикт. Корец у нас отвечает за линию путиловских и златоустовских танков. Вова курирует Обуховский завод. Владимир - КЗВС на Екатирнослав спихнём то, что не появиться не могло, но что рисовать нкито не хочет (возмём из реала). И Давайте им обозначения поменяем или ну кроме армейского БХ еще и заводское введем чтобы различать Путиловец-1 или там 2 вобщем ПЗ22 например А Златоуст сам завод кому принадлежал? можо я его назаву "Накашидзе, Шнобель и сыновья" ?

ГОРЕЦ: А в Златоусте филиал Путиловского или самостоятельное производство?

Vova7: Mukhin пишет: Вова курирует Обуховский завод. Он как я понял будет "отражением" Кировского завода? То есть на нем будут производится сначала аналоги БХ-28(Т-28), потом БХ-35/38(Т-50 Кировский вариант), БХ-40 (Т-34м), ну а в войну будет специализироваться на тяжелых машинах БХ-39/БХ-43/БХ-44 (КВ и ИС)?

Mukhin: Так, кажется вырисовывается интересная игра... Итак, на дворе 1926 г. Военные наконец, по опыту РЯВ-1921 и Больших маневров 1924 г. выработали программу автобронеходовооружения, которое они хотели бы иметь: 1. Разведовательную бронемашину (танкетку, танк). Вес - до 3,3 т., скорость 40 км/ч (если БА - не менее 60). Воор. - 1-2 пулем., броня обеспечивает защиту от бронебойных пуль на дист. 300 м. запас хода - 300 км )для БА - 450) 2. бронеход сопровождения. Вес - 7-7,5 т., 25-30 км/ч., Броня гарантирует от пробития 37-мм снарядом при нач. скор. 700 м/с с дист. 1000 м. 1 мелкаб. пушка, 1-2 пулем. Запас хода - 200 км. 3. Маневренный (крейсерский) бронеход. 15-16 т., 25-30 км/ч. Броня гарант. от 37-мм пушки на 750 м. Воор - 45-мм пушка и 3 пулем. Итак, ваш ход.

Mukhin: ГОРЕЦ пишет: Путиловец-1 или там 2 вобщем ПЗ22 например Не возражаю. ГОРЕЦ пишет: А Златоуст сам завод кому принадлежал? можо я его назаву "Накашидзе, Шнобель и сыновья" А как Путиловский - практически государственный. А в честь Накашидзе лучше назвать первую модель ГОРЕЦ пишет: А в Златоусте филиал Путиловского или самостоятельное производство? А как хотите - можете там сделать отдельное КБ, а не хотите - нет Vova7 пишет: о есть на нем будут производится сначала аналоги БХ-28(Т-28), Полностью на Ваше усмотрение

Narada: От независимого подрядчика (ВИЗ, Екатеринбург). 1. 1926 год. Танкетка. Экипаж - 2 чел. Боевая масса - 2,8 тонн. Двигатель - автомобильный (что-то от грузовика актуального) 35 л.с. Движитель - скрепленные металлические тросы. Пулемет - Максим, станковый. Броня - вертикали корпуса - 10 мм, горизонтали - 5 мм. Скорость движения (максимальная по гравийному шоссе) - 41 км/ч (по данным войсковых импытаний - 35 км/ч). Подвеска рессорно-балансирная (две телележки, ведущее колесо, ленивец). Хорошая проходимость, особ. по снегу. Проблемы с преодалением препятствий. 2. Прорабатывались эскизные проекты, требования сочтены нереальными. 3. 1928 год (после серьезной проработки и ряда прототипов). Двигатель - 230 л.с. - дефорсированный и переведенный на горючее 2-го сорта авиационный (6-цилинровый V- образный, водяного охлаждения). Башня - одна. Экипаж - 4 чел. Вооружение: 45-мм и спаренный пулемет, пулемет стрелка, пулемет командира в командирской башенке. Подвеска (см. Т-28). Боевая масса 16 тонн. Лоб корпуса 42 (и башня) мм, борта 30 мм. Корма и горизонтали корпуса 12 мм. Скорость - 34 км/ч по заводским испытаниям, 31 км/ч по государственным. PS Не подскажите, в чем такое удобно рисовать? Руками я могу... В общем... Если не лень... Но сканера под рукой все равно нет. PPS А завод имени Меньшикова - это бы звучало ;) ----------- И общее замечание - ранние гусеницы все будут сыпаться быстро. По РИ СССР - до осени 38 г

Vova7: 2 Mukhin 1. Обуховцы в сотрудничестве с Руссо-Балтом предложили легкий разведывательный бронеавтомобиль на оригинальном полноприводном шасси. В конструкции корпуса были использованы наработки Мгеброва (наклонные бронелисты), за счет чего удалось обеспечить хороший уровень защищенности при весе в 3т и требуемый подвижности, кроме того была предусмотрена установка крупнокалиберного пулемета. 2. Бронеход сопровождения пехоты был разработан на базе проекта легкого бронехода 1925 года, который с свою очередь разрабатывался под очевидным влиянием французского FT-17. Машина получила индекс БХ-18. За счет снятия хвоста довести до требуемого уровня защиту, однако мощности двигателя хватило только для скорости 15-20км/ч.. Вес 5,5т, 40 л.с., броня лоб 37мм, борт 15мм, вооружение 37мм пушка, 1 пулемет 7,62мм. 3. По проекту маневренного танка рассматривалось несколько вариантов, в т.ч. с подвеской по типу Кристи, однако от нее отказались в пользу болле простой пружинной, опробованной на преыдущей машине. В результате у обуховцев получился БХ-24. Он представлял собой дальнейшее развитие БХ-18, но с увеличенными размерениями, более мощным двигателем и вооружением. Бронирование осталось на том же уровне. В итоге машина вышла очень похожей на машину 1928 года от ВИЗ, отличаясь от нее отсутствием командирской башенки с пулеметом. Вес 18,5 т, броня лоб 37мм, борт 30 мм, вооружение 45мм пушка, 3 пулемета 7,62мм, двигатель 300 л.с., 30 км/ч. Narada пишет: PS Не подскажите, в чем такое удобно рисовать? Руками я могу... В общем... Если не лень... Но сканера под рукой все равно нет. Я рисую в простом Painte... А вообще Corel Draw сильно удобней...

ВладIMIR: Mukhin, к моему стыду, не знаю, что такое КЗВС. Ви менi краще Катеринослав вiддайте, бо я усе-таки украïнець. А начаться всё могло ~ в 1920-м с вот этого Боевая масса 14,2 т, двигатели 2х45 лс, скорость 12 км/ч, запас хода 110 км, вооружение - 1х37 + 2х7,62, броня - лоб 16 мм, борт - 10 мм, башня - 16 мм, экипаж - 3 чел.

Vova7: ВладIMIR пишет: КЗВС Это Казенный Завод Военных Самоходов в Мытищах..

ГОРЕЦ: Mukhin пишет: бронеход сопровождения. Вес - 7-7,5 т., 25-30 км/ч., Броня гарантирует от пробития 37-мм снарядом при нач. скор. 700 м/с с дист. 1000 м. 1 мелкаб. пушка, 1-2 пулем. Запас хода - 200 км. В такую массу защиту от 37 мм пушки не впихнешь

ГОРЕЦ: Vova7 пишет: Обуховцы в сотрудничестве с Руссо-Балтом предложили легкий разведывательный бронеавтомобиль на оригинальном полноприводном шасси. В конструкции корпуса были использованы наработки Мгеброва (наклонные бронелисты), за счет чего удалось обеспечить хороший уровень защищенности при весе в 3т и требуемый подвижности, кроме того была предусмотрена установка крупнокалиберного пулемета. Прошу прощения пулемет немного не в масштабе и появился такой гораздо позжее, крупнокалибер того времени с кожухом как у максима должен быть

Vova7: ГОРЕЦ пишет: Прошу прощения пулемет немного не в масштабе и появился такой гораздо позжее, крупнокалибер того времени с кожухом как у максима должен быть ДШК в реале появился ЕМНИП в 1930 году, а в МЦМ-4 всего на 3 года раньше. Да и Браунинг американский М2 разработанный в 1917 году тоже был без кожуха..

ГОРЕЦ: Ну тогда по спецификации Генштаба и Мин обороны, КБ Путиловского завода разработало и изготовило опытный экземпляр малого танка ПЗ-29 Двигатель 58лс масса 3,2т ск 45 кмч Экипаж 2 человка Броня лоб 12-14 Вооружение 13,5 мм пулемет Гочкис

ГОРЕЦ: Vova7 пишет: ДШК в реале появился ЕМНИП в 1930 году, появился в 1938, имнно в том виде сто вы рисуете Vova7 пишет: Да и Браунинг американский М2 разработанный в 1917 году тоже был без кожуха.. Именно что с кожухом, его модификация без кожуха появилась в 1932, а с тежлым стволом в 1933

Vova7: ГОРЕЦ пишет: появился в 1938, имнно в том виде сто вы рисуете Спасибо, просвятили ГОРЕЦ пишет: Именно что с кожухом, его модификация без кожуха появилась в 1932, а с тежлым стволом в 1933 А можно ссылку на изображение, я думал он всегда был без кожуха...

ГОРЕЦ: Следующим образцом стал ПЗ-31 Масса 7,2 т Броня лоб 15-18 двигатель 120 лс ск. 45 кмч Вооружение полуавтоматическая пушка кал. 20 мм Экипаж 3 чел

ГОРЕЦ: Vova7 пишет: А можно ссылку на изображение, я думал он всегда был без кожуха... Увы у меня только в энциклопии стрелковое оружие а сканр на работе тока ((

ГОРЕЦ: Vova7 пишет: можно ссылку на изображение, я думал он всегда был без кожуха... Давайте возьмем 13.2 мм гочкис он без кожуха и вполне недурственный

ВладIMIR: Вот что получилось для сопровождения пехоты. Увы, у меня сканер тоже на работе, а по 20м годам дома мало что найти могу. БХ-26 Екатеринославский. (Надеюсь, Vova7 меня простит)

ГОРЕЦ: А Путиловское КБ к 1933 предложило новый образец ПЗ-33 Масса 9,8 т Броня лоб до 25 Двиг 185 лс (авиационный) ск 45 кмч Вооружение 37 мм (немецкий Рак) экипаж 3-4 чел

ГОРЕЦ: но ПЗ-33 был этапным большого успеха не имел, и был произведен в небольших количествах Однако к тому времени КБ Златоустовского завода, (дочернее предприятие Путиловского завода) Разработала интересный образец который вышел на испытание одновременно с ПЗ-33 и показал лучшие результаты Н33, Масса 14,5 т двиг. 190 лс ск 42 кмч Бронирование лоб 40-47 мм борт 37 мм Вооружение 45 мм пушка

ГОРЕЦ: КБ Путиловского завода продолжило разработки, и в 1935 на испытания вышел ПЗ-35 Пехотный танк БХ35 в производстве с 1936-го Масса 18,5т Броня лоб 57 мм Воор. 1 х 76 скорость 30 кмч

Mukhin: Шарман! Манифик! Восторг и экстаз! Коллеги, я сейчас буду сына укладывать, подробно потом отпишусь

ГОРЕЦ: Танк в принцыпе оказался удачным, и имел потенциал для модернизации в 1940г в производстве модернизированный вариант ПЗ-35/40 пушка подлиннее двигатель помощнее скорость 40 кмч броня лобовая до 63 - 67 мм Масса 21 т.



полная версия страницы