Форум » АИ-военная и иная техника » Танки в МЦМ-4. (продолжение) » Ответить

Танки в МЦМ-4. (продолжение)

Vova7: Уважаемые коллеги! Призываю здесь всех заинтересованных высказывать соображения по-поводу бронетехники в МЦМ-4. Бронетехника для МЦМ обсуждалась довольно давно, посему любые соображения с радостью принимаются. Основные вопросы: как будет развиваться бронетехника в МЦМ-4 (ПМВ закончилась примерно с такими же результатами, но Версаль сильно мягче, Германия союзник Росии), какие образцы будут положены в основу русских бронеходов, будут ли меняться доктрины и взгляды противников и союзников на использование бронетехники. Ну и т.д. и т.п.

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ВладIMIR: Ну, в реале в Российской империи были дюймы, метрическую систему ввели после революции. Здесь её (революции!) вроде как нет, а вот запасы снарядов, станки, инструменты, приспособления и т.д. присутствуют. В реале при всей тяге к метрической системе в СССР ещё долго применялись старые калибры. А вот новые, те таки делались метрическими. Переходим ли к метрической, нужно спрашивать у Mukhinа. 88 - это явно от немцев, но вот короткостволок таких не было. В реале у них после 75 мм сразу шёл 100 (да!) и 105 мм; исключение - знаменитая ахт-ахт (88) и гладкоствольная 80мм (выпуск 20 шт в 44-45 г). Короткостволки у них были 75, 105 и 150. В СССР же "коротышек" было чуть больше: 76,2 - 114 - 122 - 152. Вот! На БХ-36/38 сгодится 114 мм со стволом 14,3 клб! Их в реале в 1916 купили у Виккерса 400 шт, но к 1941 посписывали. А в МЦМ могли и модернизировать.

ГОРЕЦ: ВладIMIR пишет: На БХ-36/38 сгодится 114 мм со стволом 14,3 клб! Их в реале в 1916 купили у Виккерса 400 шт, но к 1941 посписывали. А в МЦМ могли и модернизировать. вот в кассу и нарисоваль только пушка калибров в 18-20 длиной

Narada: исключение - знаменитая ахт-ахт (88) Это округленные 3,5 дюйма, наверное, 76,2+12,7=88,9 Вообще, по устаревании парка ПМВ стандартизация калибров должна назреть.. ------------- А как насчет частично бронированных САУшек у нас? Вот ведь что в реале было вундервафлей... Берем старое (но надежное) шасси, открытую сверху-сзади рубку... Ставим нормальное вооружение. Передаем в артеллерийское ведомство. Дешево и сердито. У нас такая была Сучка (СУ-76М), но опять же в БТ и МВ, оттого и применяли безграмотно (систематически).


Kinhito: Не знаю насчёт acht-acht, но калибр 7,7 см в Германии появился для того, что бы трофейные 75мм и 76,2 мм можно было растачивать под один стандартный боеприпас.

ГОРЕЦ: Kinhito пишет: Вот ведь что в реале было вундервафлей... Берем старое (но надежное) шасси, открытую сверху-сзади рубку... Ставим нормальное вооружение. Передаем в артеллерийское ведомство. Дешево и сердито. У нас такая была Сучка (СУ-76М), но опять же в БТ и МВ, оттого и применяли безграмотно (систематически). есть я даже постил С 1938 г на некоторых предприятиях ранее выпускавших БХ31 освоили производство САУ в рубке корпуса расположили качающуюся часть 76.2 мм горной гаубицы И в 1942 на базе БХ36 был создан истребитель танков с длинноствольной 76.2 мм пушкой

Narada: "Технологов - стрелять!"Калибры 14,5, 23 мм, 47, 107 мм мм - это уже из какой-то альтернативной реальности. Я такую систему счисления (чтоб это было естественно) не придумаю.

Narada: ГОРЕЦ Спасибо (это, как я понял, был ответ мне по САУшкам).

Mukhin: Коллеги, вы чего? история-то банальная и всем известная. У немцев купили 75-мм зенитку. Потом и немцы, и наши решили, что её спроектировали с изрядным запасом прочности, и можно бы расточить. Немцы подняли калибр до 88, а наши - до 85-мм. А вот почему наши не сделали 88- вопрос. Возмоджно, оснастка не позволяла. Кстати, ГОРЕЦ, у нас в МЦМ-4 есть ещё и 107-мм горная гаубица. А Вандал в своё время предлагал ещё и немецких 105-мм гаубиц в репарации набрать. так что есть из чего выбирать. А переходить на новые калибры - это вряд ли. Куда старые боеприпасы девать? Горец, может быть, сначала согласуем генеалогические ветки танков с краткими ТТХ, что б Вам не приходилось всё по нескольку раз перерисовывать? Ау, есть желающие написать хронологию танкостроения в 1921-1941 гг.?

Mukhin: ВладIMIR пишет: Их в реале в 1916 купили у Виккерса 400 шт, Вообьще в МЦМ-4 война кончается в конце 1916, могли и не купить... Впрочем, не важно.

ГОРЕЦ: Mukhin пишет: Горец, может быть, сначала согласуем генеалогические ветки танков с краткими ТТХ, что б Вам не приходилось всё по нескольку раз перерисовывать? Ау, есть желающие написать хронологию танкостроения в 1921-1941 гг.? У коллеги ВладIMIR-а хорошо получилось надо как книжку из Бронеколлекции "Бронетанковая техника того то _______"

Mukhin: Narada пишет: "Технологов - стрелять!"Калибры 14,5, 23 мм, 47, 107 мм мм - это уже из какой-то альтернативной реальности. Я такую систему счисления (чтоб это было естественно) не придумаю. ??? 47 - не ко мне, а всё остальное - из реала.

ГОРЕЦ: 47 это старый морской калибр, кстати 45-й из него вышел, на складах было полно 47 мм снарядов бронбойных еще дореволюционных, при снятии поясков получился калибр 45 мм

Narada: 47 - чешская, и у французов, помнится, что-то было... В общем, все оно из РИ. Я не в упрек, я в гипотезу: все эти калибры пришли из альтернативной реальности, где одна линия ~3,6 мм (навскидку)

ГОРЕЦ: Mukhin пишет: У немцев купили 75-мм зенитку. А разве немцы и мы не у шведов купили 75 мм Бофорс?

Kinhito: история-то банальная и всем известная. У немцев купили 75-мм зенитку. Потом и немцы, и наши решили, что её спроектировали с изрядным запасом прочности, и можно бы расточить. Немцы подняли калибр до 88, а наши - до 85-мм. А вот почему наши не сделали 88- вопрос. Возмоджно, оснастка не позволяла. Немецкая 8,8 см разработана Рейнметалл на основе морского орудия M1913 8,8cm SK L/45 от Круппа. Зенитка 75мм - первый раз слышу...

Mukhin: Kinhito пишет: Зенитка 75мм - первый раз слыш Сюжет изложен у Широкорада

Vova7: Mukhin пишет: Ау, есть желающие написать хронологию танкостроения в 1921-1941 гг.? Я попробую, но только со своими иллюстрациями.. Завтра к вечеру напишу, ну в смысле к вечеру воскресенья...

ГОРЕЦ: Vova7 пишет: Я попробую, но только со своими иллюстрациями.. Это как? со своими? я что зря рисовал?

Kinhito: Широкорада к сожалению не читал, но знаю, что 8.8cm K-Flak от Круппа была разработана весной 1917. 75мм Модель 29 от Бофорса разработана в 1929. В разработке принимали участие немецкие инженеры, позже применившие многие решения в знаменитой 8,8 Флак 18 (1933). Так что...

ГОРЕЦ: а знаки различия остануться теми же что и в ПМВ?

Vova7: ГОРЕЦ пишет: Это как? со своими? я что зря рисовал? Ну не со всеми же своими Я вот например все никак не поверю, что у нас такое развитие получит пружинная подвеска - мне все таки больше нравится торсионная - вот так по-моему выглядел бы БХ-40 выросший их БХ-35(Т-50): 28 тонн, лоб корпуса - 63, башни - 75-90, 76/48 пушка, двигатель V12 - 500 л.с...

ГОРЕЦ: Vova7 пишет: 28 тонн, лоб корпуса - 63, башни - 75-90, 76/48 пушка, двигатель V12 - 500 л.с... Простите пожалуйста но эта конкретная подвеска 28 тонн не выдержит А насчет пружинной как хотите,

Vova7: ГОРЕЦ пишет: Простите пожалуйста но эта конкретная подвеска 28 тонн не выдержит А ежели диаметр торсионов увеличить? или количество катков?

Vova7: Как нибудь вот так:

ГОРЕЦ: Эта подвеска на сварных вентилируемых катках (катки выглядят как колеса лунохода) была разработана специально для машин не тяжелее 15 т, что бы посадить машину в 28 т, вам надо просто взять полностью подвску аналогичную КВ или PzIV (хотя на нем пружинная подвеска)

ГОРЕЦ: Потом попытка сделать из т50 т34м не получится, поищите в сети чертжи Т34М 40-го года и давате из него сделаем (Т50 Уродец ИМХО)

ГОРЕЦ: Нашел!!!!!!!!!!!! Давайте я Вам из него нарисую

Vova7: ГОРЕЦ пишет: Эта подвеска на сварных вентилируемых катках (катки выглядят как колеса лунохода) была разработана специально для машин не тяжелее 15 т А можно подробнее? ГОРЕЦ пишет: поищите в сети чертжи Т34М 40-го года и давате из него сделаем У меня и так есть. Тогда БХ-40 будет выглядеть примерно так: (двигатель поперек):

ГОРЕЦ: Ну зачм башню сдвигать то? а двигатель там и так поперек

ГОРЕЦ: Ничего не трогайте я щас нарисую

Vova7: А вот так тогда будет выглядеть БХ-44 с 88/56:

Vova7: ГОРЕЦ пишет: а двигатель там и так поперек двигатель поперек впервые был установлен на Т-44...

ГОРЕЦ: Vova7 пишет: А можно подробнее? Торсионы это скрученная лента стали, в принцип та же пружина, и она расчитывается на прочность и на кручние, Вы из Москвы в Кубинке бывали? там Т50 стоит

ГОРЕЦ: Vova7 пишет: двигатель поперек впервые был установлен на Т-44... Есс оф корс, )))) Вы просто вспомните был ли реально сделан Т34М? Он же только проектировался, тот что на рисунке проектировался с двигателем поперек и установленной за двигателем трансмиссией, но так как в металле его не было, то и первым он считаться не мог У меня в одной из энциклопи есть его компоновочная схема

Vova7: ГОРЕЦ пишет: Вы из Москвы в Кубинке бывали? там Т50 стоит Я не из Москвы (см. профиль), но в Кубинке бывал и Т-50 видел - но правда особо катки ему не рассматривал.. Вы имеет ввиду что 8 катков не хватит чтоб выдержать 28 тонн, так Т-50 был ЕМНИП сильно недогружен и его ходовая часть была расчитана на 20тонн. Получается по 3,33 тонны на каток, а у меня их 8. 8х3,33 = 26,67...

Vova7: ГОРЕЦ пишет: У меня в одной из энциклопи есть его компоновочная схема Буду признателен за скан или ссылку

ГОРЕЦ: Я так понял что мои художства никому н интересны (( а жаль, ну я пошель (((

ГОРЕЦ: ГОРЕЦ пишет: Буду признателен за скан или ссылку Обещаю поискать но если не найду не обессудьте

Vova7: ГОРЕЦ пишет: Я так понял что мои художства никому н интересны (( а жаль, ну я пошель ((( Коллега ГОРЕЦ не обижайтесь, но как говорили древние "истина рождается в споре" (не уверен правда что именно) так Но Ваши "художества" минимум для меня чрезвычайно интересны и познавательны

ГОРЕЦ: Vova7 пишет: Коллега ГОРЕЦ не обижайтесь, но как говорили древние "истина рождается в споре" (не уверен правда что именно) так Но Ваши "художества" минимум для меня чрезвычайно интересны и познавательны Щас я вам нарисую БХ41 А тот что был БХ35/40 пусть остается как модернизированные ранее выпущенные образцы для службы на окраинах империи



полная версия страницы