Форум » АИ-военная и иная техника » ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период часть пятая (продолжение) » Ответить

ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период часть пятая (продолжение)

cobra: ПРОДОЛЖАЕМ Good пишет: [quote]А Кэппс применил такую схему, потому-что американцы уже имели опыт эксплуатации двухярусных башен. [/quote] Это кажущаяся причина, не более того.......... Good пишет: [quote]Однако тогда же выявился и вполне предсказуемый недостаток применения этой схемы - значительная килевая качка, сильно затруднявшая использование оружия. [/quote] Вы ниче не попутали? Может таки бортовая? И вообще это в сравнении с [quote]Основные пре-тензии относились к качке, тяжелой и с большими размахами. Командир " Мичигана " докладывал, что ко-рабль раскачивается сильнее, чем "Кирсардж" и "Иллинойс", на которых ему приходилось служить ра-нее.[/quote] Что не есть аргумент в принципе.......... При отом разнесение башен по длине в линейной схеме намного сильнее утяжеляет оконечности снижая мореходность, что блестяще доказал опыт приминения Гангутов.. Теперь о компоновке.......... частичный пример: [quote]Кроме того, на службе выяснилось, что главные паропроводы, проходя у погребов третьей башни, на¬гревали в них снаряды и заряды, из-за чего при стрель¬бе орудия этой башни имели иную баллистику, чем ос¬тальные. Это потребовало монтажа в погребах мощных аэрорефрижераторных установок.[/quote] Так вот линейная схема чередующая башни , МО и КО, требует буферных отсеков, дополнительной аэрорефрижерации и т.д., что в свою очередь рост тоннажа, веса брони прикрывающей пустые отсеки....... И т.д. В целом и общем в условиях цейтнота ничего другого как РУССКИЙ МИЧИГАН в принципе создать невозможно, ибо проект просто дорабатывают под максималльный бортовой залп

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 All

Граф Цеппелин: cobra пишет: АВИ и США думаю устаканивать не стоит оставляем РЕАЛ........... А не вложит ли АВИ в свой флот больше денег? Российский флот усиливается, а у АВИ интересы на Балканах. Все-таки принят меры нужно, к тому же Италия...

Doctor Haider: Насчет Германцев - будут ли они после заключения союза с РИ увеличивать ассигнования на флот? Я к тому - как насчет вступления в строй Байернов и Гинденбурга к началу 1916 г.?

Граф Цеппелин: Doctor Haider пишет: Я к тому - как насчет вступления в строй Байернов и Гинденбурга к началу 1916 г.? Там с башнями проблемы, если я не ошибаюсь.


Doctor Haider: По франкам - расходы на армию поболе будут у них после заключения германо-русского союза, так что 2-я серия их дредноутов может и не состоятся.

Doctor Haider: Граф Цеппелин пишет: А не вложит ли АВИ в свой флот больше денег? Р Вряд ли - в реале они на итальянцев ориентировались, а тут они скорее всего без изменений.

cobra: Doctor Haider пишет: РИ увеличивать ассигнования на флот? Думаю железобетонно, союз то против Британии прежде всего, а тут восточный фронт не предвидицца

Doctor Haider: Граф Цеппелин пишет: Там с башнями проблемы, если я не ошибаюсь. Да и еще с новыми орудиями.

Vova7: cobra пишет: Проектная дальность не менее 8000 миль Нефти не более 25 процентов заправки, ПТП 25, оконечности 63 и шо у нас получицца с в/и??? Полное будет 20200. Вот так: Рюрик, Россия Броненосный крейсер laid down 1911 Displacement: 15 903 t light; 16 825 t standard; 18 697 t normal; 20 194 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (681,43 ft / 672,57 ft) x 70,54 ft x (23,46 / 24,99 ft) (207,70 m / 205,00 m) x 21,50 m x (7,15 / 7,62 m) Armament: 6 - 12,01" / 305 mm 50,0 cal guns - 916,47lbs / 415,70kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1911 Model 2 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread 12 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1911 Model 6 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 500 per gun Anti-air guns in deck and hoist mounts, 1911 Model 4 x 2-gun mounts on sides amidships 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 500 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1911 Model 2 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 6 226 lbs / 2 824 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,01" / 178 mm 426,51 ft / 130,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,48" / 63 mm 196,85 ft / 60,00 m 13,12 ft / 4,00 m 49,21 ft / 15,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 98% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Torpedo Bulkhead: 0,98" / 25 mm 524,93 ft / 160,00 m 22,97 ft / 7,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 5,98" / 152 mm 5,98" / 152 mm 7,01" / 178 mm 2nd: 0,98" / 25 mm 0,59" / 15 mm 0,98" / 25 mm - Armoured deck - multiple decks: 2,48" / 63 mm For and Aft decks Forecastle: 2,24" / 57 mm Quarter deck: 2,24" / 57 mm - Conning towers: Forward 7,99" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 3 shafts, 72 690 shp / 54 227 Kw = 28,00 kts Range 8 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 3 368 tons (75% coal) Complement: 799 - 1 039 Cost: £1,647 million / $6,590 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 569 tons, 8,4% Armour: 4 736 tons, 25,3% - Belts: 1 870 tons, 10,0% - Torpedo bulkhead: 439 tons, 2,3% - Armament: 759 tons, 4,1% - Armour Deck: 1 547 tons, 8,3% - Conning Tower: 121 tons, 0,6% Machinery: 3 166 tons, 16,9% Hull, fittings & equipment: 6 431 tons, 34,4% Fuel, ammunition & stores: 2 794 tons, 14,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 22 687 lbs / 10 291 Kg = 26,2 x 12,0 " / 305 mm shells or 3,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,10 Metacentric height 3,5 ft / 1,1 m Roll period: 15,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 72 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,88 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,33 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,588 / 0,596 Length to Beam Ratio: 9,53 : 1 'Natural speed' for length: 25,93 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 54 Bow angle (Positive = bow angles forward): 5,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 25,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 21,65 ft / 6,60 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 121,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 161,0% Waterplane Area: 34 311 Square feet or 3 188 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 108% Structure weight / hull surface area: 137 lbs/sq ft or 669 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,98 - Longitudinal: 1,19 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily

cobra: Doctor Haider Просветите какие проблемы у Гинденбурга с 12"? И какие с 15"?

Вольга С.лавич: cobra пишет: Спросите у Вольги ЛКры это логическое развитие "нормальных" эскадренных броненосных крейсеров. В задачи этих крейсеров входит участие в бою, но не бой в линии. "Силовая" разведка, поддержка своих и гнобление чужих лёгких сил, добивание подбитых, действия на коммуникациях и т.п. Собственно японцы так и использовали свои "асамоиды", за исключением Цусимы. В этой АИ исходу Цусимы никто не удивится - логичная гибель БрКр из-за выполнения несвойственной им функции. Эти корабли столь же важны для сбалансированности флота, как и лёгкие крейсера. Поэтому их хотели во всех флотах (кроме австрийского и, возможно, итальянского). "Вымерли" они после появления в России, Англии и Италии концепции быстроходного ЛК и после того, как самолёты сделали ненужным их главную функцию - силовую разведку. "Вроде бы так" (с). Насчёт французов - они строили свои линкоры по програме аж 1904 г, кажется единственная из стран, у которых линкорная гонка не поменяла цифры в программе. Насчёт немцев - у нихвсё чётко определяется Морским Законом. Изменения в него от 1908 г должны быть такие же, как и в РИ. Изменения от 1912 г - в РИ немцы "обменяли" 3 "больших крейсера" на 3 ЛК, в этой АИ они могут просто добавить 3 ЛК, не меняя число "больших крейсеров". В любом случае, до 1912 закладываются те же корабли,что и в РИ, более поздние закладки ИМХОна исходе войны сказаться не успеют. Вопрос перехода на Кёнигах на 35 см калибр интересен, однако для его решения нужно понять - почему немцы не сделали этого в РИ? Если проблема была только в деньгах, то здесь у них денег больше и Кёниги построят с 35 см. То же касается и Лютцова с Гинденбургом. cobra пишет: И какие с 15"? Из-за задержки с разработкой новых пушек Байерн заложили на полгода позже, чем могли бы. В лучшем случае у вас будет 2 Байерна к весте 16.

cobra: Вольга С.лавич пишет: Если проблема была только в деньгах, то здесь у них денег больше и Кёниги построят с 35 см. То же касается и Лютцова с Гинденбургом. Смотрите я таки думаю что у них будут 14"........... Вопрос в чем, 14" заказывают весной 1909 года одновременно Круппу (Путилову, одновременно Крупп строит орудийный цех на Путилове/башенный тож) и ОСЗ............ Соответственно у Круппа к 1910-1911 году есть опробованная 14"/52 орудие.... соответственно Кениг вполне может быть аналогом Императора - 8х14"............ Что кстати упрощает создание 15" между прочим..............

CheshireCat: Вольга С.лавич пишет: Собственно японцы так и использовали свои "асамоиды", за исключением Цусимы. Ниссин, Касуга, Якумо, Асама...бой в Желтом море...

Вольга С.лавич: CheshireCat пишет: Якумо, Асама...бой в Желтом море... Так их в линии не было. А "гарибальдйцы" не "асамоиды".

Vova7: cobra пишет: Смотрите я таки думаю что у них будут 14" А Лютцов и Гиндебург потянут 14"? Немцам в РИ вон специально для них Макензены пришлось строить.. Может и в МЦМ-7 так поступить - 2 Дерфлингера в 1911-1912 и 2 Макензена в 1913-1914?

CheshireCat: Вольга С.лавич пишет: Так их в линии не было. что не помешало им получить 305 мм подарки

cobra: Vova7 За счет уменьшения хода поставить 14"???

cobra: В принципе крейсера можно не трогать в принципе, оставить как есть, а вот Кениги вполне получацца если вместо 10х12" поставить 8 14"

Seedlitz: Вольга РЎ.лавич пишет: CheshireCat пишет: цитата: Якумо, Асама...бой в Желтом море... Так их в линии не было. А "гарибальдйцы" не "асамоиды". "Якумо" был

CheshireCat: cobra пишет: а вот Кениги вполне получацца если вместо 10х12" поставить 8 14" кстати интересный вариант... тогда Кениги получаются реально сильнее любого английского кораблика... до появления Куинов. Тогда как вариант англы ускоряют работы по Куинам.

cobra: а они знать это будут в 1910-11 году?

CheshireCat: cobra пишет: а они знать это будут в 1910-11 году? а почему бы и нет... разведку еще никто не отменял

Vova7: CheshireCat пишет: тогда Кениги получаются реально сильнее любого английского кораблика... до появления Куинов. Именно так.. А без средней башни им ход узлов до 23-24 удастся поднять?

Вольга С.лавич: cobra пишет: вот Кениги вполне получацца если вместо 10х12" поставить 8 14" Нет, немцы захотят 10-35 см.

cobra: А че б им Русскую не поставить благо ее Крупп паралельно с ОСЗ ваял?

Вольга С.лавич: cobra пишет: А че б им Русскую не поставить благо ее Крупп паралельно с ОСЗ ваял? Я про число, какую пушку ставить вы с Гудом решайте. Но снаряд под неё у немцев будет легче русского.

cobra: А че число, они в искомы тоннаж не влезут, значит ранее перейдут на 4х2...... А снаряд да другой будет легкий, а не русские 747(может 721 )

Вольга С.лавич: cobra пишет: А че число, они в искомы тоннаж не влезут, значит ранее перейдут на 4х2...... Нет, это противоречит немецким тактически воззрениям. Они и в РИ могли так сделать, но не сдалали - посчитали 10-305 лучше, чем 8-350.

cobra: А у них ее не было, а теперь результаты огневых испытаний в 1910 году 14" уже есть

Вольга С.лавич: cobra пишет: А у них ее не было, Вариант рассматривался в РИ - посчитали 10-305 более выгодными.

cobra: 06 год: 2 ЛК АП и КнВл для БФ потом ТОФ, фактически на ТОФ не уйдут (8х12») 07 год: 4 ЛК типа ЦУСИМА 8х12» 08 год: 2 ЛК типа Императрица 8х12» 09 год: ЛК типа Императрица ЧФ 8х12» 10 год: 4 ЛК типа Император 8х14» БФ, ЛинКР типа Рюрик 6х12» ТОФ 11 год: 2 ЛинКР типа Рюрик 6х12» ТОФ, 2 ЛК типа Император 8х14» ЧФ 12 год: 4 ЛинКР типа Измаил 8х14» БФ, 13 год: ЛинКР типа Рюрик ТОФ 6х12» 14 год: закладка 8 ЛК типа ПОЛКОВОДЕЦ (замена ТОФовских ЭБР) 8х16» (Очень предвариительно)………. Кстати а если на Князе уйти от трехорудийного ГК, чего с в/и будет? Сделать 3х2 12", одна в носу и 2 в корме///// усе шоб свести к миниуму сложности и понизить цену.......... То бишь чисто 8 на борт на всеъ сериях кроме КР

Vova7: cobra пишет: Кстати а если на Князе уйти от трехорудийного ГК, чего с в/и будет? Сделать 3х2 12", одна в носу и 2 в корме///// усе шоб свести к миниуму сложности и понизить цену.......... С водоизмещением ничего не будет только в том случае если вторую башню не поднимать. А вот если ее поднять то придется водоизмещение на доп.броню для барбета увеличивать (полное по Шарпу теперь будет 20728т).. Выкладывать?

Good: Vova7 пишет: 2 Good зато на АИ Измаилах толще палуба и скос за броневым поясом. Нет. Общая толщина палуб на реальных “Измаилах” составляла 38 + (25 + 40) = 103 мм, скосов - 25 + 50 = 75 мм, а на “Измаиле” Вашей конструкции, толщина броневой палубы всего 75 мм, а скосы вообще отсутствуют. На аишном корабле увеличение толщины бортового бронирования достигается за счёт уменьшения общей высоты главного и верхнего поясов почти в 1,5 раза, полного отсутствия брони в оконечностях (и это при том, что нет даже намека на траверзы!) и практического отсутствия защиты ПМА. Есть несколько вопросов по КМУ этого корабля. Во-первых , по весу. Вы пишете: Direct drive, 4 shafts, 86 884 shp / 64 815 Kw = 27,00 kts … Machinery: 3 629 tons, 11,5% У реального “Измаила”, имевшего машину мощностью на четверть меньше, вес механизмов и котлов составлял 3800 Т, а у “Тайгера” (85 тыс. л. с.) – 5500 Т! Кроме того, у Вашего “Измаила” сильно завышена дальность хода. Vova7 пишет: Range 6 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 3 127 tons (50% coal) В “угольном эквиваленте” полный запас топлива составляет 3800 Т. У ЛинКр “Тайгер”, который имел машину почти такой же мощности и подобной конструкции (т. е. с аналогичным удельным расходом топлива), запас топлива составлял 4900 Т (50% нефти) или 5950 Т в “угольном эквиваленте” при максимальной дальности хода 4650 миль со скоростью 10 узлов. Несложно подсчитать, что максимальная дальность аишного “Измаила” при плавании экономической скоростью составит не более 2900 миль. Аналогичная ситуация с ЛК типа “Император”. Vova7 пишет: Direct drive, 4 shafts, 37 650 shp / 28 087 Kw = 22,00 kts … Machinery: 1 793 tons, 7,0% Вес механизмов и котлов, например, на “Империатрице Марии” (27 тыс. л. с.) – 2290 Т! Vova7 пишет: Range 4 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 362 tons (50% coal) Или 2870 Т в “угольном эквиваленте”. ЛК “Кэнэда” (37 тыс. л. с.) имел полный запас топлива 3300 тонн угля и 520 тонн нефти (всего 4040 т в угольном эквиваленте) и его максимальная дальность хода составляла 4400 миль при скорости в 10 узлов. Тогда, по аналогии, реальная дальность плавания “Императоров” экономической скоростью будет не более 3100 миль. КМУ ЛинКр типа “Князь” Vova7 пишет: Direct drive, 3 shafts, 72 690 shp / 54 227 Kw = 28,00 kts … Machinery: 3 166 tons, 16,9% Машины и котлы на “Куин Мери” (75 тыс. л. с.) весили 5460 Т. Vova7 пишет: Range 8 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 3 368 tons (75% coal) Или 4460 Т в “угольном эквиваленте”. На “Лайонах” (70 тыс. л. с.) при запасе топлива 3500 Т уголь + 1135 Т нефть = 5123 Т в “угольном эквиваленте”, дальность хода экономическая – 5610 миль (10 узлов). Поэтому, аналогично, максимальная дальность хода “Князей” составит не более 4800 миль.

Vova7: Good пишет: Общая толщина палуб на реальных “Измаилах” составляла 38 + (25 + 40) = 103 мм, скосов - 25 + 50 = 75 мм, а на “Измаиле” Вашей конструкции, толщина броневой палубы всего 75 мм, а скосы вообще отсутствуют. На аишном корабле увеличение толщины бортового бронирования достигается за счёт уменьшения общей высоты главного и верхнего поясов почти в 1,5 раза, полного отсутствия брони в оконечностях (и это при том, что нет даже намека на траверзы!) и практического отсутствия защиты ПМА. Шарп к сожалению действительно не считает траверзы, а скосы у него вот тут: - Protected deck - multiple decks: 2,95" / 75 mm For and Aft decks Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm Касательно высоты пояса - у АИ Измаилов ВЕСЬ пояс (3,8м) толщиной 300мм, тогда как у РИ Измаилов толщину 237мм пояс на 4775 мм.. Мне кажется вполне допустимым пожертвовать 70см высоты пояса ради 26% утолщения бортовой брони и введения 45мм ПТП, которой на РИ Измаиле вообще не было.. Что касается бронирования оконечностей, то тут все будет зависеть от того будем ли мы как в РИ гнаться за площадью бронирования или нет...По защите ПМА - от попадания крупнокалиберного снаряда и 100-130 мм казематы РИ Измаила не спасут.. Зачем тогда нам делать очень толстую броню башен.. По котельной установке - возражения принимаются, но просто если на Шарпе считать английские корабли то он им такую же дальность примерно и выставляет..

Vova7: Вот АИ Измаил с 102мм палубой и таким же скосом. Вес сэкономил за счет того что АИ Измаил имел слишком большой боекомплект (180 на ствол). У этого варианта 120 на ствол. Измаил, Российская Империя Линейный Крейсер laid down 1912 Displacement: 28 319 t light; 29 962 t standard; 31 709 t normal; 33 106 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (723,73 ft / 721,78 ft) x 90,22 ft x (28,22 / 29,24 ft) (220,59 m / 220,00 m) x 27,50 m x (8,60 / 8,91 m) Armament: 8 - 14,02" / 356 mm 52,0 cal guns - 1 649,06lbs / 748,00kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring Main guns limited to end-on fire 20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 10 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model 4 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 14 364 lbs / 6 515 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 11,8" / 300 mm 492,13 ft / 150,00 m 12,47 ft / 3,80 m Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 12,47 ft / 3,80 m 131,23 ft / 40,00 m Unarmoured ends Upper: 5,12" / 130 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 105% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,46" / 37 mm 492,13 ft / 150,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 1,85" / 47 mm - Protected deck - single deck: 4,02" / 102 mm For and Aft decks Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 87 491 shp / 65 268 Kw = 27,00 kts Range 6 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 3 144 tons (50% coal) Complement: 1 187 - 1 544 Cost: £2,891 million / $11,566 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 196 tons, 10,1% Armour: 10 304 tons, 32,5% - Belts: 3 680 tons, 11,6% - Torpedo bulkhead: 696 tons, 2,2% - Armament: 2 307 tons, 7,3% - Armour Deck: 3 361 tons, 10,6% - Conning Tower: 259 tons, 0,8% Machinery: 3 655 tons, 11,5% Hull, fittings & equipment: 11 166 tons, 35,2% Fuel, ammunition & stores: 3 389 tons, 10,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 37 520 lbs / 17 019 Kg = 27,3 x 14,0 " / 356 mm shells or 5,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 0,99 Metacentric height 4,2 ft / 1,3 m Roll period: 18,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 71 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,12 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,18 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,604 / 0,609 Length to Beam Ratio: 8,00 : 1 'Natural speed' for length: 26,87 kts Power going to wave formation at top speed: 48 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 60 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 27,89 ft / 8,50 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 30,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Quarter deck: 20,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Average freeboard: 20,90 ft / 6,37 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 99,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 157,3% Waterplane Area: 47 807 Square feet or 4 441 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 103% Structure weight / hull surface area: 187 lbs/sq ft or 915 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,99 - Longitudinal: 1,16 - Overall: 1,00 Caution: Poor stability - excessive risk of capsizing Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Doctor Haider: Good пишет: Есть несколько вопросов по КМУ этого корабля. Спрингшарп вообще неточно считает вес КМУ. Если любой реальный корабль забить - будут большие косяки в этом плане.

Vova7: Doctor Haider пишет: Спрингшарп вообще неточно считает вес КМУ. Если любой реальный корабль забить - будут большие косяки в этом плане. Именно так.. Причем от версии к версии это практически не меняется...

Doctor Haider: Vova7 пишет: Caution: Poor stability - excessive risk of capsizing Ай! Не получается каменный цветок.

Vova7: Doctor Haider пишет: Ай! Не получается каменный цветок. Не углядел Должно быть вот так: Измаил, Российская Империя Линейный Крейсер laid down 1912 Displacement: 28 319 t light; 29 962 t standard; 31 709 t normal; 33 106 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (723,73 ft / 721,78 ft) x 90,22 ft x (28,22 / 29,24 ft) (220,59 m / 220,00 m) x 27,50 m x (8,60 / 8,91 m) Armament: 8 - 14,02" / 356 mm 52,0 cal guns - 1 649,06lbs / 748,00kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring Main guns limited to end-on fire 20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 10 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model 4 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 14 364 lbs / 6 515 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 11,8" / 300 mm 492,13 ft / 150,00 m 12,47 ft / 3,80 m Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 12,47 ft / 3,80 m 131,23 ft / 40,00 m Unarmoured ends Upper: 5,12" / 130 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 105% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,46" / 37 mm 492,13 ft / 150,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 1,85" / 47 mm - Protected deck - single deck: 4,02" / 102 mm For and Aft decks Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 87 491 shp / 65 268 Kw = 27,00 kts Range 6 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 3 144 tons (50% coal) Complement: 1 187 - 1 544 Cost: £2,891 million / $11,566 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 196 tons, 10,1% Armour: 10 297 tons, 32,5% - Belts: 3 674 tons, 11,6% - Torpedo bulkhead: 696 tons, 2,2% - Armament: 2 307 tons, 7,3% - Armour Deck: 3 361 tons, 10,6% - Conning Tower: 259 tons, 0,8% Machinery: 3 655 tons, 11,5% Hull, fittings & equipment: 11 172 tons, 35,2% Fuel, ammunition & stores: 3 389 tons, 10,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 38 411 lbs / 17 423 Kg = 27,9 x 14,0 " / 356 mm shells or 5,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,00 Metacentric height 4,3 ft / 1,3 m Roll period: 18,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,10 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,18 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,604 / 0,609 Length to Beam Ratio: 8,00 : 1 'Natural speed' for length: 26,87 kts Power going to wave formation at top speed: 48 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 59 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 27,89 ft / 8,50 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 30,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Quarter deck: 20,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Average freeboard: 20,90 ft / 6,37 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 99,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 157,3% Waterplane Area: 47 807 Square feet or 4 441 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 103% Structure weight / hull surface area: 187 lbs/sq ft or 915 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,99 - Longitudinal: 1,16 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Вольга С.лавич: Vova7 пишет: тогда как у РИ Измаилов толщину 237мм пояс на 4775 мм.. Вы ещё продольнуюпереборку не учитываете, которой в шарпе нет и нужно плюсовать к поясу.

Vova7: Вольга С.лавич пишет: Вы ещё продольнуюпереборку не учитываете, которой в шарпе нет и нужно плюсовать к поясу. Хорошо, но и тогда борт РИ Измаила максимум 237+50 = 287, что все равно меньше 300. И обращаю еще раз внимание на полное отсутствие противоторпедной защиты на РИ Измаиле...



полная версия страницы