Форум » АИ-военная и иная техника » ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период часть пятая (продолжение) » Ответить

ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период часть пятая (продолжение)

cobra: ПРОДОЛЖАЕМ Good пишет: [quote]А Кэппс применил такую схему, потому-что американцы уже имели опыт эксплуатации двухярусных башен. [/quote] Это кажущаяся причина, не более того.......... Good пишет: [quote]Однако тогда же выявился и вполне предсказуемый недостаток применения этой схемы - значительная килевая качка, сильно затруднявшая использование оружия. [/quote] Вы ниче не попутали? Может таки бортовая? И вообще это в сравнении с [quote]Основные пре-тензии относились к качке, тяжелой и с большими размахами. Командир " Мичигана " докладывал, что ко-рабль раскачивается сильнее, чем "Кирсардж" и "Иллинойс", на которых ему приходилось служить ра-нее.[/quote] Что не есть аргумент в принципе.......... При отом разнесение башен по длине в линейной схеме намного сильнее утяжеляет оконечности снижая мореходность, что блестяще доказал опыт приминения Гангутов.. Теперь о компоновке.......... частичный пример: [quote]Кроме того, на службе выяснилось, что главные паропроводы, проходя у погребов третьей башни, на¬гревали в них снаряды и заряды, из-за чего при стрель¬бе орудия этой башни имели иную баллистику, чем ос¬тальные. Это потребовало монтажа в погребах мощных аэрорефрижераторных установок.[/quote] Так вот линейная схема чередующая башни , МО и КО, требует буферных отсеков, дополнительной аэрорефрижерации и т.д., что в свою очередь рост тоннажа, веса брони прикрывающей пустые отсеки....... И т.д. В целом и общем в условиях цейтнота ничего другого как РУССКИЙ МИЧИГАН в принципе создать невозможно, ибо проект просто дорабатывают под максималльный бортовой залп

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 All

cobra: раньше 1909 г. аглы усиливаться не будут видимо............ Или как пишет Chesire Cat: как вариант - 4 беллерофона (реал - 3) 4 сен-винсента (реал - 3) далее - 4 колоссуса (реал-2)

Вольга С.лавич: Doctor Haider пишет: и на 4 больше в 1909-1910 гг. Нельзя - тогда и в РИ заложили офигенно много. cobra пишет: Или как пишет Chesire Cat: Я за этот вариант, только для баланса следует добавить 1-2 Индомитебла. Vova7 пишет: Больно накладно такие лайнеры как вспомогательные крейсера гонять... В РИ использовали.

Vova7: Вольга С.лавич пишет: Больно накладно такие лайнеры как вспомогательные крейсера гонять... Аналогичные Титанику А можно примеры?


Good: cobra пишет: раньше 1909 г. аглы усиливаться не будут видимо............ Или как пишет Chesire Cat: как вариант - 4 беллерофона (реал - 3) 4 сен-винсента (реал - 3) далее - 4 колоссуса (реал-2) Т. е. на закладку в 1906 - 07 гг. 6 русских дредноутов, англичане ответят всего 2 своими в 1907 - 08 гг.? Обоснуйте - почему?

Doctor Haider: Good пишет: 2 своими в 1907 - 08 гг. Посмотрим, какие верфи могли строить дредноуты: Верфь ВМС, Давенпорт Верфь ВМС, Портсмут Верфь Виккерс в Барроу Верфь "Джон Браун", Клэйдбэнк Верфь "Фэйрфилд", Глазго Верфь "Скоттс", Гринок Верфь "Палмерс", Ньюкасл Верфь Армстронг, Элсвик Верфь "Тэмз Айрон Воркс", Блэкуолл Верфь "Бёрдмор", Глазго Верфь "Кэммел", Биркенхэд Верфь Армстронг, Ньюкасл Вроде все перечислил, если кто-то обладает иной информацией, поправьте. Во всяком случае, другие верфи в реале дредноуты не строили, например верфь ВМС в Чатэме. Бог весть почему. Так, то бишь 12 верфей. Теперь смотрим. Что было заложено в реале (в т.ч. на экспорт). 1905 - 2 последних английских додредноута и "Дредноут" (3) 1906 - 1 линкор, 3 линейных крейсера (4) 1907 - 4 линкора+2 на экспорт (6) 1908 - 1 линкор (!) (1) 1909 - 4 линкора, 2 линейных крейсера (6) 1910 - 3 линейных крейсера, 3 линкора (6) 1911 - 1 линейный крейсер, 4 линкора+4 линкора на экспорт+ 1 линейный крейсер на экспорт (10) - пиковый год по закладкам основных единиц 1912 - 6 линкоров, 1 линейный крейсер (7) 1913 - 6 линкоров+1 линкор на экспорт (7) 1914 - 2 линкора (2) По годам после 1910 нужно помнить, что в МЦМ7 Англии придется существенно больше средств в этот период тратить на сухопутную армию, с того момента, когда будет разорван франко-русский союз.

Вольга С.лавич: Vova7 пишет: А можно примеры? На Лузитании по проекту при мобилизации должны были стоять 10-6" (пишу по памяти, в числе могу ошибиться).

Good: Doctor Haider пишет: 1914 - 2 линкора (2) Вообще-то 7 ЛК – 6 для британского флота (“Роял Ок”, “Роял Саврин”, “Ринаун”, “Рипалс”, “Ресистанс” и “Эджинкорт”) и 1 на экспорт (“Фатик”). …в МЦМ7 Англии придется существенно больше средств в этот период тратить на сухопутную армию, с того момента, когда будет разорван франко-русский союз. На сухопутную армию больше придётся тратить Франции, а не Англии.

Doctor Haider: Good пишет: Вообще-то 7 ЛК – 6 для британского флота (“Роял Ок”, “Роял Саврин”, “Ринаун”, “Рипалс”, “Ресистанс” и “Эджинкорт”) и 1 на экспорт (“Фатик”). Проверю по Конвею. У Тараса годы, хм, другие.

Doctor Haider: Good пишет: На сухопутную армию больше придётся тратить Франции, а не Англии. С этим вопросом будем разбираться отдельно.

Doctor Haider: По 14 году получается 1914 6 линкоров + 1 на экспорт (7 из них 5 отменены в связи с началом войны).

cobra: Итак после глубоких раздумий Принимается Малая Судостроительная Программа в начале 1907 года, по ней утвердено госсоветом строительство 4 кораблей типа Цусима, 4 КР, 20 ЭМ.......... 1908 год принят закон о флоте по нему формируецца 3 ОПЭСК состав флота определен как ТОФ 8 ЛК, 4 ЛинКР, 9 КР, 36 ЭМ БФ 8 ЛК, 4 ЛинКР, 9 КР, 36 ЭМ ЧФ 8 ЛК, 5 КР, 27 ЭМ Далее установлен срок службы в рпервой линии после чего корабль подлежит замене........ ЛК - 15 лет ЛинКР - 13 лет КР - 11 лет ЭМ - 8 лет Формируецца 3 ОПЭСК из наличных сил............. Итак закладки 06 год: 2 ЛК АП и КнВл для БФ потом ТОФ, фактически на ТОФ не уйдут 07 год: 4 ЛК типа ЦУСИМА 08 год: 2 ЛК типа Императрица 12х305 ЧФ 09 год: ЛК типа Императрица ЧФ 10 год: 4 ЛК типа Император 8х356 БФ, ЛинКР типа Рюрик 6х305 ТОФ 11 год: 2 ЛинКР типа Рюрик 6х305 ТОФ, 2 ЛК типа Император 8х356 ЧФ 12 год: 4 ЛинКР типа Измаил 8х356 БФ, ЛинКР типа Рюрик ТОФ 13 год: закладок нет 14 год: закладка 8 ЛК типа ПОЛКОВОДЕЦ (замена ТОФовских ЭБР) Усе с закладкой ПОлководцев полностью выполнен закон о ФЛОТЕ Далее корабли подлежат замене по гибели или по старости Вопрос о замене подлежащих замене Пантелеймона, на время отставлен в 1914 году, после закладки 2-х кораблей в 1911 году более ничего на ЧФ не закладывается до конца войны.............. Указаны годы ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗАКЛАДОК

Вольга С.лавич: cobra пишет: Далее установлен срок службы Сроки малы, реальнее 20-25 лет. cobra пишет: 11 год: 2 ЛинКР типа Рюрик 6х305 ТОФ, Слишком слаб, нет РИ прототипов.

Vova7: Вольга С.лавич пишет: Слишком слаб, нет РИ прототипов. Чем он слабее Иблов? Бортовой залп - такой же, борт - толще, скорость - выше.

cobra: Вольга С.лавич пишет: Сроки малы, реальнее 20-25 лет. В первой линии......... Затем в резерв дло 25 лет, затем списание.................... Вольга С.лавич пишет: Слишком слаб, нет РИ прототипов. Рейдер во первых. во второых прототипа быть в приинципе не может ибор задач таких в реале не было

Вольга С.лавич: cobra пишет: во второых прототипа быть в приинципе не может ибор задач таких в реале не было И у вас не будет. Мэхана все читали, корабль не для генерального боя - деньги на ветер. Vova7 пишет: Чем он слабее Иблов? Иблы построены не в 11. В 1906-1908 такой корабль более-менее адекватен.

Doctor Haider: Кобра, а что вы рещили с закладками у англичан, немцев и французов?

Doctor Haider: Вольга С.лавич пишет: И у вас не будет. Мэхана все читали, корабль не для генерального боя - деньги на ветер. Вот именно. Может больше линкоров построить за те же деньги?

Vova7: Вольга С.лавич пишет: Мэхана все читали, корабль не для генерального боя - деньги на ветер. Это стало ясно только после войны. И Князи не предназначены для эскадренного боя - они РЕЙДЕРЫ. И теперь представьте на месте Шарнхорста и Гнейзенау пару Князей - и тогда английскому судоходству в Тихом океане не поздоровится и охотиться за ними англичане никого сильнее Иблов не пошлют - даже после АИ Цусимы о бесполезности легкобронированных ЛКр в линии нормальных ЛК англичане особо не будут задумываться (посчитаю что как нибудь так " этож надо было японцам так под огонь русских кораблей подставиться") и поэтому Лайоны и Тайгеры останутся ждать своего часа в составе Home Fleet...

Вольга С.лавич: Vova7 пишет: Это стало ясно только после войны. Это не верно. Более того - без идей Мэхана не было бы той гонки морских вооружений перед ПМВ - банально парламенты не утвердят. Vova7 пишет: охотиться за ними англичане никого сильнее Иблов не пошлют Зато японцы Конго с Харуной пошлют.

Sergey-M: Vova7 пишет: тогда английскому судоходству в Тихом океане не поздоровится и много 2 корабля навоюют?

Sergey-M: Vova7 пишет: И Князи не предназначены для эскадренного боя - они РЕЙДЕРЫ. а зачем для охоты за купцами столь большие корабли? вооружить доброфлот -и вперед.

Vova7: Sergey-M пишет: и много 2 корабля навоюют? А много Эмден навоевал? Sergey-M пишет: а зачем для охоты за купцами столь большие корабли? вооружить доброфлот -и вперед. Чтобы с ними не приключилось то что случилось с Шарнхорстом, Гнейзенау, Эмденом и прочими погибшими в бою рейдерами...

Вольга С.лавич: Vova7 пишет: А много Эмден навоевал? А Эмден типичный крейсер для эскадры. Его пример показывает, что можно и неспециализированными кораблями достичь очень многого. Оперативная обстановка и везение важнее, чем "заточенные" под рейдерство ТТХ. Vova7 пишет: И теперь представьте на месте Шарнхорста и Гнейзенау пару Князей А поставьте вместо ШиГ ещё один ФдТ Хипперу - можно выиграть Доггер-банку с прочими вытекающими.

Vova7: Вольга С.лавич пишет: А поставьте вместо ШиГ ещё один ФдТ Хипперу а Шиг сильно раньше ФдТ построены, это так можно вместо Дифенсов и Минотавров еще Ибл лишний представить и что?

Good: cobra пишет: Принимается Малая Судостроительная Программа в начале 1907 года ... 1908 год принят закон о флоте … Правильно ли я понял, что корабли, предусмотренные МСП, вошли в состав флота, определённого законом 1908 года? … закон о флоте по нему формируецца 3 ОПЭСК … Что это за ОПЭСКи такие, в начале XX века? ТОФ … 4 ЛинКР… БФ … 4 ЛинКР … А ЛинКр из каких соображений вдруг появились? Ревизия опыта РЯВ!? 06 год: 2 ЛК АП и КнВл ... 07 год: 4 ЛК типа ЦУСИМА Менее чем за 2 года Адмиралтейский завод даже ЭБр не спускал на воду! 09 год: ЛК типа Императрица ЧФ Завод-строитель? 10 год: 4 ЛК типа Император 8х356 БФ Закладка ЛК с 356-мм орудиями возможна не ранее декабря 1910 года. 10 год: … ЛинКР типа Рюрик 11 год: 2 ЛинКР типа Рюрик… 12 год: … ЛинКР типа Рюрик А где они все строились? Также было бы очень интересно узнать не только подробные ТТХ, но и конкретное назначение этих кораблей. Неужели, действительно, как утверждает Vova7, они предназначены для борьбы с “Инвинсиблами”? 10 год: 4 ЛК типа Император 8х356 БФ 12 год: 4 ЛинКР типа Измаил 8х356 БФ Почему одинаковые корабли в одном случае называются ЛК, а в другом ЛинКр? Усе с закладкой ПОлководцев полностью выполнен закон о ФЛОТЕ А сколько нужно лавэ для выполнения этого закона?

Vova7: Good пишет: А ЛинКр из каких соображений вдруг появились? Ревизия опыта РЯВ!? Вот их ТТХ. У них пояс толще чем у современных им английским ЛК: Измаил, Российская Империя Линейный Крейсер laid down 1912 Displacement: 27 632 t light; 29 709 t standard; 31 446 t normal; 32 836 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (723,73 ft / 721,78 ft) x 90,22 ft x (28,22 / 29,24 ft) (220,59 m / 220,00 m) x 27,50 m x (8,60 / 8,91 m) Armament: 8 - 14,02" / 356 mm 52,0 cal guns - 1 649,06lbs / 748,00kg shells, 180 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring Main guns limited to end-on fire 20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 10 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model 4 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 14 364 lbs / 6 515 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 11,8" / 300 mm 492,13 ft / 150,00 m 12,47 ft / 3,80 m Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 12,47 ft / 3,80 m 131,23 ft / 40,00 m Unarmoured ends Upper: 5,12" / 130 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 105% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,77" / 45 mm 492,13 ft / 150,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 1,85" / 47 mm - Armoured deck - single deck: 2,95" / 75 mm For and Aft decks Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 86 884 shp / 64 815 Kw = 27,00 kts Range 6 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 3 127 tons (50% coal) Complement: 1 179 - 1 534 Cost: £2,864 million / $11,455 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 196 tons, 10,2% Armour: 9 703 tons, 30,9% - Belts: 3 672 tons, 11,7% - Torpedo bulkhead: 847 tons, 2,7% - Armament: 2 307 tons, 7,3% - Armour Deck: 2 619 tons, 8,3% - Conning Tower: 258 tons, 0,8% Machinery: 3 629 tons, 11,5% Hull, fittings & equipment: 11 105 tons, 35,3% Fuel, ammunition & stores: 3 814 tons, 12,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 37 043 lbs / 16 802 Kg = 26,9 x 14,0 " / 356 mm shells or 5,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,00 Metacentric height 4,3 ft / 1,3 m Roll period: 18,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 71 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,12 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,19 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,599 / 0,604 Length to Beam Ratio: 8,00 : 1 'Natural speed' for length: 26,87 kts Power going to wave formation at top speed: 48 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 60 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 27,89 ft / 8,50 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 30,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Quarter deck: 20,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Average freeboard: 20,90 ft / 6,37 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 102,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 157,6% Waterplane Area: 47 584 Square feet or 4 421 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 104% Structure weight / hull surface area: 187 lbs/sq ft or 914 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,98 - Longitudinal: 1,15 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good пишет: Также было бы очень интересно узнать не только подробные ТТХ, но и конкретное назначение этих кораблей. Неужели, действительно, как утверждает Vova7, они предназначены для борьбы с “Инвинсиблами”? Я не говорил что они предназначались против Иблов, я говорил что Князи их не слабее. Основная их цель - истребление торговли. Вот ТТХ: Измаил, Российская Империя Линейный Крейсер laid down 1912 Displacement: 27 632 t light; 29 709 t standard; 31 446 t normal; 32 836 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (723,73 ft / 721,78 ft) x 90,22 ft x (28,22 / 29,24 ft) (220,59 m / 220,00 m) x 27,50 m x (8,60 / 8,91 m) Armament: 8 - 14,02" / 356 mm 52,0 cal guns - 1 649,06lbs / 748,00kg shells, 180 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring Main guns limited to end-on fire 20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 10 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model 4 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 14 364 lbs / 6 515 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 11,8" / 300 mm 492,13 ft / 150,00 m 12,47 ft / 3,80 m Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 12,47 ft / 3,80 m 131,23 ft / 40,00 m Unarmoured ends Upper: 5,12" / 130 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 105% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,77" / 45 mm 492,13 ft / 150,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 1,85" / 47 mm - Armoured deck - single deck: 2,95" / 75 mm For and Aft decks Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 86 884 shp / 64 815 Kw = 27,00 kts Range 6 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 3 127 tons (50% coal) Complement: 1 179 - 1 534 Cost: £2,864 million / $11,455 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 196 tons, 10,2% Armour: 9 703 tons, 30,9% - Belts: 3 672 tons, 11,7% - Torpedo bulkhead: 847 tons, 2,7% - Armament: 2 307 tons, 7,3% - Armour Deck: 2 619 tons, 8,3% - Conning Tower: 258 tons, 0,8% Machinery: 3 629 tons, 11,5% Hull, fittings & equipment: 11 105 tons, 35,3% Fuel, ammunition & stores: 3 814 tons, 12,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 37 043 lbs / 16 802 Kg = 26,9 x 14,0 " / 356 mm shells or 5,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,00 Metacentric height 4,3 ft / 1,3 m Roll period: 18,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 71 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,12 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,19 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,599 / 0,604 Length to Beam Ratio: 8,00 : 1 'Natural speed' for length: 26,87 kts Power going to wave formation at top speed: 48 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 60 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 27,89 ft / 8,50 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 30,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Quarter deck: 20,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Average freeboard: 20,90 ft / 6,37 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 102,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 157,6% Waterplane Area: 47 584 Square feet or 4 421 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 104% Structure weight / hull surface area: 187 lbs/sq ft or 914 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,98 - Longitudinal: 1,15 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good пишет: Почему одинаковые корабли в одном случае называются ЛК, а в другом ЛинКр? Вот ТТХ Императоров: Император, Российская Империя Линкор laid down 1909 Displacement: 23 120 t light; 24 417 t standard; 25 730 t normal; 26 779 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (594,75 ft / 593,83 ft) x 88,25 ft x (28,54 / 29,50 ft) (181,28 m / 181,00 m) x 26,90 m x (8,70 / 8,99 m) Armament: 8 - 14,02" / 356 mm 52,0 cal guns - 1 470,00lbs / 666,78kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring Main guns limited to end-on fire 16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1909 Model 16 x Single mounts on sides amidships 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1909 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1909 Model 4 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 12 710 lbs / 5 765 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 11,8" / 300 mm 442,91 ft / 135,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 9,84 ft / 3,00 m 52,49 ft / 16,00 m Unarmoured ends Upper: 5,98" / 152 mm 426,51 ft / 130,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 115% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,46" / 37 mm 459,32 ft / 140,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 12,0" / 305 mm 2nd: 4,92" / 125 mm 2,95" / 75 mm - - Protected deck - single deck: 4,02" / 102 mm For and Aft decks Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,48" / 63 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 37 650 shp / 28 087 Kw = 22,00 kts Range 4 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 362 tons (50% coal) Complement: 1 015 - 1 320 Cost: £2,378 million / $9,512 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 010 tons, 11,7% Armour: 9 730 tons, 37,8% - Belts: 3 699 tons, 14,4% - Torpedo bulkhead: 650 tons, 2,5% - Armament: 2 503 tons, 9,7% - Armour Deck: 2 652 tons, 10,3% - Conning Tower: 225 tons, 0,9% Machinery: 1 793 tons, 7,0% Hull, fittings & equipment: 8 588 tons, 33,4% Fuel, ammunition & stores: 2 609 tons, 10,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 34 982 lbs / 15 868 Kg = 25,4 x 14,0 " / 356 mm shells or 5,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,05 Metacentric height 4,5 ft / 1,4 m Roll period: 17,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 72 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,01 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,47 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,602 / 0,606 Length to Beam Ratio: 6,73 : 1 'Natural speed' for length: 24,37 kts Power going to wave formation at top speed: 45 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 49 Bow angle (Positive = bow angles forward): 2,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 19,95 ft / 6,08 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 89,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 141,9% Waterplane Area: 38 402 Square feet or 3 568 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 99% Structure weight / hull surface area: 183 lbs/sq ft or 896 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,95 - Longitudinal: 1,59 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily Извольте полюбопыствовать..

Sergey-M: Vova7 пишет: Чтобы с ними не приключилось то что случилось с Шарнхорстом, Гнейзенау, Эмденом и прочими погибшими в бою рейдерами... вместо 1князя будет 10 вооруженных пароходов( и они реально есть -доброфлот для этого и предназначен), они больше навоюют. а так у лин. кр. Измаил -слбая броня 2 калибра -100-125 хотя бы, ну и рубка слабовата.... у ЛК Император -больно толстая бронепалуба -аж 4 дюйма.... ну и чероморские императоры имеют 12-12 дм. ща попробую загнать их в такой же корпус...

Sergey-M: Император, Россия Линкор laid down 1909 Displacement: 23 091 t light; 24 337 t standard; 25 729 t normal; 26 842 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (596,78 ft / 596,78 ft) x 88,25 ft x (28,54 / 29,56 ft) (181,90 m / 181,90 m) x 26,90 m x (8,70 / 9,01 m) Armament: 12 - 12,00" / 305 mm 52,0 cal guns - 980,00lbs / 444,52kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model 4 x Triple mounts on centreline forward 2 raised mounts - superfiring 16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1909 Model 16 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1909 Model 4 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 12 705 lbs / 5 763 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 11,8" / 300 mm 459,32 ft / 140,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 39,04 ft / 11,90 m Unarmoured ends Upper: 5,98" / 152 mm 459,32 ft / 140,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 118% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,46" / 37 mm 459,32 ft / 140,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 12,0" / 305 mm 2nd: 4,92" / 125 mm 2,95" / 75 mm - - Protected deck - single deck: 4,02" / 102 mm For and Aft decks Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, No drive to shaft, 4 shafts, 37 543 shp / 28 007 Kw = 22,00 kts Range 4 800nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 505 tons (50% coal) Complement: 1 015 - 1 320 Cost: £2,303 million / $9,211 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 457 tons, 9,6% Armour: 9 878 tons, 38,4% - Belts: 3 870 tons, 15,0% - Torpedo bulkhead: 650 tons, 2,5% - Armament: 2 427 tons, 9,4% - Armour Deck: 2 706 tons, 10,5% - Conning Tower: 225 tons, 0,9% Machinery: 1 788 tons, 6,9% Hull, fittings & equipment: 8 968 tons, 34,9% Fuel, ammunition & stores: 2 638 tons, 10,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 36 780 lbs / 16 683 Kg = 42,6 x 12,0 " / 305 mm shells or 6,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,07 Metacentric height 4,7 ft / 1,4 m Roll period: 17,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 75 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,99 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,50 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,599 / 0,604 Length to Beam Ratio: 6,76 : 1 'Natural speed' for length: 24,43 kts Power going to wave formation at top speed: 45 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 19,95 ft / 6,08 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 86,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 142,2% Waterplane Area: 38 485 Square feet or 3 575 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 102% Structure weight / hull surface area: 181 lbs/sq ft or 886 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,95 - Longitudinal: 1,61 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Good: Vova7 пишет: Вот их ТТХ. У них пояс толще чем у современных им английским ЛК Понял. "Императоры" и "Измаилы" имеют одинаковое вооружение и бронирование, отличаясь только скоростью хода. И поэтому одни называются ЛК, а другие - ЛинКр. Кстати, вызывает недоумение следующая статья нагрузки Ваших "Измаилов"- "Armour: 9 703 tons, 30,9%". У реальных "Измаилов", при гораздо менее мощном бронировании - вес брони 9713 кГ. Я не говорил что они предназначались против Иблов, я говорил что Князи их не слабее. Основная их цель - истребление торговли. А вот тут не понял. Мало ли кого "Князи"(?) (вообще-то я спрашивал о "Рюриках") не слабее. Если эти корабли предназначены для действий против торговли, то зачем им 12" орудия? Пароходы топить? Так по опыту той же РЯВ, для этого достаточно максимум 120-мм орудий.

Sergey-M: Good пишет: Кстати, вызывает недоумение следующая статья нагрузки Ваших "Измаилов"- "Armour: 9 703 tons, 30,9%" м.б. пояс уже и корче, прочая бортовая броня слабже...

Doctor Haider: Good пишет: Если эти корабли предназначены для действий против торговли, то зачем им 12" орудия? Пароходы топить Надо полагать, основное их назначение - заставить противника ослаблять свой линейный флот, выделяя из его состава корабли (читай - линейные крейсеры) для охоты за ними и защиты торговли. Всех остальных Князья (они же Рюрики) вроде как порвут, от линкоров сбегут

Good: Sergey-M пишет: м.б. пояс уже и корче, прочая бортовая броня слабже... Да, возможно. По крайней мере, на реальных "Измаилах", главный пояс на 40%, а верхний - на 30% выше. Doctor Haider пишет: Надо полагать, основное их назначение - заставить противника ослаблять свой линейный флот... Чтобы хоть что-то полагать, нужно знать, кроме количества и калибра орудий ГК, и другие характеристики этих кораблей, хотя бы водоизмещение, бронирование, скорость и дальность хода.

cobra: Good пишет: Что это за ОПЭСКи такие, в начале XX века? Я сократил, шоб себе жизнь облегчить, устроит такой ответ.... В Петрове мне встречался термин оперативно-способная эскадра, от чего один шаг к оперативной эскадре, или вы думаете что послевойнные советские термины на пустом месте появились??? Good пишет: А ЛинКр из каких соображений вдруг появились? Ревизия опыта РЯВ!? Спросите у Вольги он мне всю плешь про....ел на эту тему.... Вот будут ЛинКР и все, такая его т.з. Я с ним спорить не стал.............. Good пишет: Менее чем за 2 года Адмиралтейский завод даже ЭБр не спускал на воду! Да и что? При наличии то всех заделов и т.д., вполне за 15-16 мес. спустят на воду даже эти бракоделы.......... Good пишет: Завод-строитель? ОНЗИВ, получит контракт на три корабля вот и просуетится............. Good пишет: А где они все строились? Также было бы очень интересно узнать не только подробные ТТХ, но и конкретное назначение этих кораблей. Неужели, действительно, как утверждает Vova7, они предназначены для борьбы с “Инвинсиблами”? Вулкан, 2 на Путилове, 1 в Риге и потому поздняя закладка........... Good пишет: А вот тут не понял. Мало ли кого "Князи"(?) (вообще-то я спрашивал о "Рюриках") не слабее. Если эти корабли предназначены для действий против торговли, то зачем им 12" орудия? Пароходы топить? Так по опыту той же РЯВ, для этого достаточно максимум 120-мм орудий. Ответ нет по опыту РЯВ, и при творческом его осмыслении, для ТОФ захотят построить 4 Охотника, способных значительно усложнить жизнь как Японскому флоту, так и местному Британскому, а элементарно у вас и Конг не хватит весь театр перекрыть, а посылать шо то иное самоубийство с мазохистким уклоном.............. Doctor Haider пишет: Кобра, а что вы рещили с закладками у англичан, немцев и французов? Предлагаю думать но без волюнтаризма типа 10 дредноутов направо 10 налево.......... Vova7 пишет: И Князи не предназначены для эскадренного боя - они РЕЙДЕРЫ. Скорее Рейдер-охотник с главной задачей не гонок за параходами, а уничтожение защитников торговли......... Что он решает в принципе на УРА! Doctor Haider пишет: Надо полагать, основное их назначение - заставить противника ослаблять свой линейный флот, выделяя из его состава корабли (читай - линейные крейсеры) для охоты за ними и защиты торговли. Всех остальных Князья (они же Рюрики) вроде как порвут, от линкоров сбегут Именно так..... Названия предварительно: Рюрик, Ослабя, Дмитрий Донской, Владимир Мономах. Good пишет: ли я понял, что корабли, предусмотренные МСП, вошли в состав флота, определённого законом 1908 года? Именно так.......

cobra: Навскидку, хде то я расписывал сей вопрос минусуем Рюрик II Паллада Баян 8 амурских Штормов Амур, Енисей Итого: 55-57 миллионов Плюс Боярин(Штутгарт) - 3.5 миллиона Итого 52 миллиона чисто на МСП за счет экономии........ Стоимость ее (4 ЛК, 4 КР, 20 ЭМ, 2 ПЛ) ориентировочно: Линкоры: 100 миллионов....... легкие силы : 45 миллионов......... Как известно, против финансирования на 1906 год постройки новых ЛК минфин собственно не возражал.........

Vova7: 2 Good зато на АИ Измаилах толще палуба и скос за броневым поясом. Good пишет: Мало ли кого "Князи"(?) (вообще-то я спрашивал о "Рюриках") не слабее. Рюрик это и есть Броненосный крейсер Князь - его ТТХ должны были быть в моем посте, но не попали туда. Вот они: Рюрик, Россия Броненосный крейсер laid down 1911 Displacement: 15 733 t light; 16 636 t standard; 17 711 t normal; 18 571 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (681,43 ft / 672,57 ft) x 70,54 ft x (23,46 / 24,36 ft) (207,70 m / 205,00 m) x 21,50 m x (7,15 / 7,43 m) Armament: 6 - 12,01" / 305 mm 50,0 cal guns - 916,47lbs / 415,70kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1911 Model 2 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread 12 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1911 Model 6 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 500 per gun Anti-air guns in deck and hoist mounts, 1911 Model 4 x 2-gun mounts on sides amidships 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 500 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1911 Model 2 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 6 226 lbs / 2 824 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,01" / 178 mm 426,51 ft / 130,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,95" / 75 mm 229,66 ft / 70,00 m 13,12 ft / 4,00 m 16,40 ft / 5,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 98% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Torpedo Bulkhead: 1,18" / 30 mm 524,93 ft / 160,00 m 22,97 ft / 7,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 5,98" / 152 mm 5,98" / 152 mm 7,01" / 178 mm 2nd: 0,98" / 25 mm 0,59" / 15 mm 0,98" / 25 mm - Armoured deck - multiple decks: 2,48" / 63 mm For and Aft decks Forecastle: 2,48" / 63 mm Quarter deck: 2,48" / 63 mm - Conning towers: Forward 7,99" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 3 shafts, 69 511 shp / 51 855 Kw = 28,00 kts Range 5 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 1 935 tons (20% coal) Complement: 766 - 997 Cost: £1,601 million / $6,402 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 569 tons, 8,9% Armour: 4 898 tons, 27,7% - Belts: 1 955 tons, 11,0% - Torpedo bulkhead: 527 tons, 3,0% - Armament: 759 tons, 4,3% - Armour Deck: 1 541 tons, 8,7% - Conning Tower: 117 tons, 0,7% Machinery: 2 873 tons, 16,2% Hull, fittings & equipment: 6 392 tons, 36,1% Fuel, ammunition & stores: 1 978 tons, 11,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 21 623 lbs / 9 808 Kg = 25,0 x 12,0 " / 305 mm shells or 3,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,07 Metacentric height 3,4 ft / 1,0 m Roll period: 16,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 73 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,93 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,34 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,557 / 0,562 Length to Beam Ratio: 9,53 : 1 'Natural speed' for length: 25,93 kts Power going to wave formation at top speed: 48 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 54 Bow angle (Positive = bow angles forward): 5,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 25,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 21,65 ft / 6,60 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 121,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 163,1% Waterplane Area: 33 327 Square feet or 3 096 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 105% Structure weight / hull surface area: 139 lbs/sq ft or 680 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,97 - Longitudinal: 1,23 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily

cobra: упс тока щаз заметил............ Проектная дальность не менее 8000 миль Нефти не более 25 процентов заправки, ПТП 25, оконечности 63 и шо у нас получицца с в/и???

cobra: Итак закладки слегка переделал.......... 06 год: 2 ЛК АП и КнВл для БФ потом ТОФ, фактически на ТОФ не уйдут 07 год: 4 ЛК типа ЦУСИМА 08 год: 09 год: 3 ЛК типа Императрица ЧФ 10 год: 4 ЛК типа Император 8х356 БФ, ЛинКР типа Рюрик 6х305 ТОФ 11 год: 2 ЛинКР типа Рюрик 6х305 ТОФ, 2 ЛК типа Император 8х356 ЧФ 12 год: 4 ЛинКР типа Измаил 8х356 БФ, 13 год: ЛинКР типа Рюрик ТОФ 14 год: закладка 8 ЛК типа ПОЛКОВОДЕЦ (замена ТОФовских ЭБР)

cobra: К господам ГУДу и ВОльге вы какнибудь определитесь между собой могут ли быть в составе РИФ ЛинКР типа Измаил??? По опыту РЯВ..... Ранее я настаивал на ЛК, но что Сказал ВОльга факт известный..... (Не может такого быть... Состав эскадры должен быть 8+4.С)

Граф Цеппелин: cobra , вы предлагаете за 8 лет построить 15 ЛК и 8 ЛКР? Да еще и 8 1914 заложить 8 (!!!) ЛК только для ТОФ?! А не великовата серия - 8 ЛК!

cobra: Doctor Haider Давайте устаканим РИФ и потом начинаем устаканивать а.Германцев б.Франков в.Британцев..... АВИ и США думаю устаканивать не стоит оставляем РЕАЛ...........



полная версия страницы