Форум » АИ-военная и иная техника » ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период часть пятая (продолжение) » Ответить

ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период часть пятая (продолжение)

cobra: ПРОДОЛЖАЕМ Good пишет: [quote]А Кэппс применил такую схему, потому-что американцы уже имели опыт эксплуатации двухярусных башен. [/quote] Это кажущаяся причина, не более того.......... Good пишет: [quote]Однако тогда же выявился и вполне предсказуемый недостаток применения этой схемы - значительная килевая качка, сильно затруднявшая использование оружия. [/quote] Вы ниче не попутали? Может таки бортовая? И вообще это в сравнении с [quote]Основные пре-тензии относились к качке, тяжелой и с большими размахами. Командир " Мичигана " докладывал, что ко-рабль раскачивается сильнее, чем "Кирсардж" и "Иллинойс", на которых ему приходилось служить ра-нее.[/quote] Что не есть аргумент в принципе.......... При отом разнесение башен по длине в линейной схеме намного сильнее утяжеляет оконечности снижая мореходность, что блестяще доказал опыт приминения Гангутов.. Теперь о компоновке.......... частичный пример: [quote]Кроме того, на службе выяснилось, что главные паропроводы, проходя у погребов третьей башни, на¬гревали в них снаряды и заряды, из-за чего при стрель¬бе орудия этой башни имели иную баллистику, чем ос¬тальные. Это потребовало монтажа в погребах мощных аэрорефрижераторных установок.[/quote] Так вот линейная схема чередующая башни , МО и КО, требует буферных отсеков, дополнительной аэрорефрижерации и т.д., что в свою очередь рост тоннажа, веса брони прикрывающей пустые отсеки....... И т.д. В целом и общем в условиях цейтнота ничего другого как РУССКИЙ МИЧИГАН в принципе создать невозможно, ибо проект просто дорабатывают под максималльный бортовой залп

Ответов - 113, стр: 1 2 3 All

cobra: Vova7 пишет: - Protected deck - single deck: 4,02" / 102 mm For and Aft decks Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm Скажите? Это бронепалуба? Не много ли 102 мм?

Vova7: cobra пишет: Не рановато ли? МОжет сделаем пока чисто угольным? Яволь! Но тогда чуть тоньше палуба будет: Цусима, Российская Империя Линкор laid down 1907 Displacement: 19 140 t light; 20 459 t standard; 22 416 t normal; 23 981 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (559,58 ft / 557,74 ft) x 82,68 ft x (28,22 / 29,84 ft) (170,56 m / 170,00 m) x 25,20 m x (8,60 / 9,09 m) Armament: 6 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 924,41lbs / 419,31kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 3 x 2-gun mounts on centreline, evenly spread Aft Main mounts separated by engine room 4 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 924,41lbs / 419,31kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 2 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 16 - 4,13" / 105 mm 50,0 cal guns - 37,39lbs / 16,96kg shells, 300 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1907 Model 16 x Single mounts on sides amidships 8 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1907 Model 2 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 9 845 lbs / 4 466 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,0" / 254 mm 426,51 ft / 130,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 32,81 ft / 10,00 m Unarmoured ends Upper: 5,98" / 152 mm 426,51 ft / 130,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 118% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,77" / 45 mm 426,51 ft / 130,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,0" / 254 mm 7,87" / 200 mm 7,99" / 203 mm 2nd: 10,0" / 254 mm 7,87" / 200 mm 7,99" / 203 mm 3rd: 4,92" / 125 mm 4,92" / 125 mm - - Protected deck - single deck: 3,35" / 85 mm For and Aft decks Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm - Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 29 445 shp / 21 966 Kw = 21,00 kts Range 4 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 3 522 tons (100% coal) Complement: 915 - 1 190 Cost: £1,957 million / $7,827 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 452 tons, 10,9% Armour: 8 058 tons, 35,9% - Belts: 3 178 tons, 14,2% - Torpedo bulkhead: 734 tons, 3,3% - Armament: 1 922 tons, 8,6% - Armour Deck: 2 053 tons, 9,2% - Conning Tower: 171 tons, 0,8% Machinery: 1 840 tons, 8,2% Hull, fittings & equipment: 6 790 tons, 30,3% Fuel, ammunition & stores: 3 275 tons, 14,6% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 31 769 lbs / 14 410 Kg = 36,7 x 12,0 " / 305 mm shells or 5,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,14 Metacentric height 4,8 ft / 1,5 m Roll period: 15,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 85 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,85 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,66 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,603 / 0,610 Length to Beam Ratio: 6,75 : 1 'Natural speed' for length: 23,62 kts Power going to wave formation at top speed: 44 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 51 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 19,95 ft / 6,08 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 91,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 138,6% Waterplane Area: 33 821 Square feet or 3 142 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 104% Structure weight / hull surface area: 162 lbs/sq ft or 793 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,94 - Longitudinal: 1,79 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather cobra пишет: А вот Императоры уже со смешанным? Да Vova7 пишет: Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 37 497 shp / 27 973 Kw = 22,00 kts Range 5 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 376 tons (20% coal)

Vova7: cobra пишет: Скажите? Это бронепалуба? Да, тут вот говорят, что больно толстая, но Шарп не знает ничего про скосы, поэтому палубу делаем чуть толше


cobra: А понятно, теперь.... Давайте 50 процентов угля максимальный..... И 50% нефти..............

Vova7: Угу. Вот Император с 50% угля. Это будет стоить нам 500 миль дальности, ничего страшного? Император, Российская Империя Линкор laid down 1909 Displacement: 22 736 t light; 24 294 t standard; 25 601 t normal; 26 648 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (594,75 ft / 593,83 ft) x 88,25 ft x (28,54 / 29,50 ft) (181,28 m / 181,00 m) x 26,90 m x (8,70 / 8,99 m) Armament: 12 - 12,01" / 305 mm 50,0 cal guns - 916,47lbs / 415,70kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model 4 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring Main guns limited to end-on fire 16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1909 Model 16 x Single mounts on sides amidships 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1909 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1909 Model 4 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 11 948 lbs / 5 420 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 11,0" / 280 mm 459,32 ft / 140,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 36,09 ft / 11,00 m Unarmoured ends Upper: 5,98" / 152 mm 426,51 ft / 130,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 119% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,46" / 37 mm 524,93 ft / 160,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 4,92" / 125 mm 2,95" / 75 mm 1,97" / 50 mm - Protected deck - single deck: 4,49" / 114 mm For and Aft decks Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 37 497 shp / 27 973 Kw = 22,00 kts Range 4 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 354 tons (50% coal) Complement: 1 011 - 1 315 Cost: £2,237 million / $8,948 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 854 tons, 11,1% Armour: 9 933 tons, 38,8% - Belts: 3 618 tons, 14,1% - Torpedo bulkhead: 743 tons, 2,9% - Armament: 2 221 tons, 8,7% - Armour Deck: 3 127 tons, 12,2% - Conning Tower: 225 tons, 0,9% Machinery: 1 786 tons, 7,0% Hull, fittings & equipment: 8 163 tons, 31,9% Fuel, ammunition & stores: 2 865 tons, 11,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 35 826 lbs / 16 251 Kg = 41,4 x 12,0 " / 305 mm shells or 6,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,03 Metacentric height 4,4 ft / 1,3 m Roll period: 17,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 87 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,07 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,52 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,599 / 0,603 Length to Beam Ratio: 6,73 : 1 'Natural speed' for length: 24,37 kts Power going to wave formation at top speed: 45 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 57 Bow angle (Positive = bow angles forward): 2,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 19,95 ft / 6,08 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 85,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 142,0% Waterplane Area: 38 295 Square feet or 3 558 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 103% Structure weight / hull surface area: 176 lbs/sq ft or 859 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,94 - Longitudinal: 1,60 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

cobra: Vova7 пишет: ничего страшного? Думаю нет..... Измаил тоже берем 50/50

Vova7: cobra пишет: Измаил тоже берем 50/50 Вот, здесь пришлось боекомплект к ГК сделать по 130 снарядов на ствол, а к СК по 200.. Измаил, Российская Империя Линейный Корабль laid down 1912 Displacement: 24 578 t light; 26 060 t standard; 27 265 t normal; 28 228 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (641,71 ft / 639,76 ft) x 88,25 ft x (28,22 / 29,03 ft) (195,59 m / 195,00 m) x 26,90 m x (8,60 / 8,85 m) Armament: 8 - 14,02" / 356 mm 50,0 cal guns - 1 457,36lbs / 661,05kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring Main guns limited to end-on fire 20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 10 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 12 830 lbs / 5 820 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,3" / 262 mm 524,93 ft / 160,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 16,40 ft / 5,00 m Unarmoured ends Upper: 5,12" / 130 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 126% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,46" / 37 mm 524,93 ft / 160,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 1,85" / 47 mm - Armoured deck - single deck: 2,95" / 75 mm For and Aft decks Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm - Conning towers: Forward 15,98" / 406 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 61 929 shp / 46 199 Kw = 25,00 kts Range 4 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 168 tons (50% coal) Complement: 1 060 - 1 379 Cost: £2,552 million / $10,207 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 064 tons, 11,2% Armour: 9 289 tons, 34,1% - Belts: 3 547 tons, 13,0% - Torpedo bulkhead: 743 tons, 2,7% - Armament: 2 417 tons, 8,9% - Armour Deck: 2 271 tons, 8,3% - Conning Tower: 312 tons, 1,1% Machinery: 2 587 tons, 9,5% Hull, fittings & equipment: 9 638 tons, 35,4% Fuel, ammunition & stores: 2 687 tons, 9,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 35 315 lbs / 16 019 Kg = 25,7 x 14,0 " / 356 mm shells or 5,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,00 Metacentric height 4,2 ft / 1,3 m Roll period: 18,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 71 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,18 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,33 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,599 / 0,603 Length to Beam Ratio: 7,25 : 1 'Natural speed' for length: 25,29 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 53 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 27,89 ft / 8,50 m, 24,61 ft / 7,50 m - Forward deck: 30,00%, 24,61 ft / 7,50 m, 24,61 ft / 7,50 m - Aft deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 22,41 ft / 6,83 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 97,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 164,2% Waterplane Area: 41 257 Square feet or 3 833 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 101% Structure weight / hull surface area: 185 lbs/sq ft or 905 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,95 - Longitudinal: 1,54 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily

cobra: Vova7 пишет: Линейный Крейсер Так Линейный корабль?

cobra: А то выше я сказал, что в 1911 году забъют временно на ЛинКР и решат формировать 2-ю дивизию быстроходных ЛК (до 25 уз.), в отличии от первой(21 уз.)

cobra: *PRIVAT*

cobra: Поскоку принципиальных возражений не вижу... Ил просто Коллега Гуд пока потерялся выложу вкратце вопросы МАЛОЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В рамках этой программы, в период с 1906 года для РИФ заложено: 4 дредноута типа Цусима 4 крейсера - заградителя (6х2 120/50; 2 для БФ и 2 для ТОФ) 20 ЭМ турбинных ДОБРОВОЛЬЦЕВ (2х105/40, 3х2 450мм ТА, 28-31 уз.) - 8 для БФ, 4 для ЧФ, 8 для ТОФ.... 24 ТЩ рейдовых (по дивизиону на флот) Восполнение потерь БРКР Адмирал Макаров 3х203/45, 12х152/45 крейсер-заградитель ЕНИСЕЙ 2х152/45, 6х105/40.. (вместо Амура и Енисея реала) 5 КЛ (4 типа Кореец и Хивиниц) Отмена безусловно КЛ типа Шторм, вместо них предлагаю еще 4 КЛ типа Кореец для ТОФ.... Для несения полицейской службы : Каспий: 2 КЛ-дизельных Амур: 10 КЛ типа Орочанин

Vova7: cobra пишет: 4 крейсера - заградителя Эт которые в германии строились? Я бы прикинул их на Шарпе, токо из-того, что они МЗ он их никак не захочет по нормальному считать..

cobra: Подождите до завтра я над ними ишо раз подумаю, и выложу предложения...... Пока предлагаю просто такой момент главный их калибр 2-х орудийная башенная установка 120/50..... Реал - мониторы амурские, + предлагали для крейсеров в этот период..... Предварительно я предлагал такое ТТЗ: 6х2 120/50 (2 башни в носу возвышенно и 2 в корме...., 2 бортовых...) не менее 120 мин на минных рельсах открыто......... КТУ, уголь.. 28-29 узлов... Дальность не менее 4500 тыс миль... водоизмещение - как получится............. 2 корабля для ТОФ и 2 для БФ

cobra: Тока это не Германская постройка...... В Германии строится тока Енисей (Штутгарт): 2х152/45, 6х105/40

Vova7: cobra пишет: Предварительно я предлагал такое ТТЗ: 6х2 120/50 (2 башни в носу возвышенно и 2 в корме...., 2 бортовых...) не менее 120 мин на минных рельсах открыто......... КТУ, уголь.. 28-29 узлов... Дальность не менее 4500 тыс миль... водоизмещение - как получится............. А броня?

cobra: пояс 50-75-50, оконечности не бронировааны палуба скос 38, горизонт- 19.......

Vova7: cobra а тогда еще такой вопрос - а сколько примерно весили русские морские мины? Тут в Шарпе все таки есть пунктик для мин..

cobra: Model 1908 Moored contact mine. Extremely successful mine. With slight modifications used by the Russian/Soviet Navy until 1960s. Total weight 1267.7 lbs. (575 kg), charge was 253.5 lbs. (115 kg) of TNT, used 5 Hertz horns. Maximum depth - 360 feet (110 m). Main Russian mine at the start of World War I. As of June 1941 there were a total of 12,205 of Models 1908, 1912 and 1916 mines in storage. Model 1912 Moored contact mine. Modification of a model 1909 mine with hydrostatic system for automatic depth setting. Total weight 1322.8 lbs. (600 kg), charge was 220.5 lbs. (100 kg) of TNT, used percussion mechanical fuze. Maximum depth - 425 feet (130 m). As of June 1941 there were a total of 12,205 of model 1908, 1912 and 1916 mines in storage.

cobra: И еще момент.... ПЛ заложено всего две..... С целью отработки Малая 150 тонн... Средняя 450 тонн.... Отработка всех вопросов............... Серийное производство после 1911 года

cobra: Минога и Акула тобишь.........

Vova7: cobra есть пара вопросов по поводу крейсера-МЗ. Во-первых. Как его будут называть? Предлагаю в честь погибших в ПА клиперов ЕМНИП Джигит и Разбойник. Во-вторых. Может все таки на них поставят котлы на нефтянном отоплении или хотя бы смешанное (50/50), а то с угольной ГЭУ Шарп его сбалансировать не могет в водоизмещение до 5кт можно увеличить?

cobra: Теперь продолжим........... Канонерские лодки.... ЧФ: передает 1 Болгарам, 5 в списках флота остается, капремонт и т.д., при этом постоянно обеспечивается служба 1-й лодки в СМ, на Крите..... Хивинец по вступлению в строй переходит в Персидский залив и последующие годы несет боевую службу там...... 4 КЛ типа Кореец по вступлении в строй отправляются на ТОФ, и строятся еще 4 КЛ.... Основная задача несение службы на Камчаке, Чукотке и в Китайских портах.... 10 КЛ типа ОРОЧАНИН несение службы на Амуре и китайских реках, не исключаю постройку еще 4-6 КЛ для службы на Янзцы и Хуанхе и т.д.

Vova7: Получается примерно вот так - это с углем/нефтью 50/50: Джигит МЦМ-7, Российская Империя Легкий крейсер-МЗ laid down 1907 Displacement: 4 968 t light; 5 223 t standard; 5 805 t normal; 6 270 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (489,93 ft / 475,72 ft) x 49,21 ft x (16,40 / 17,42 ft) (149,33 m / 145,00 m) x 15,00 m x (5,00 / 5,31 m) Armament: 8 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 300 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring 4 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 300 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 2 x 2-gun mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 40,0 cal guns - 12,34lbs / 5,60kg shells, 1 000 per gun Quick firing guns in deck and hoist mounts, 1907 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 719 lbs / 326 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,95" / 75 mm 164,04 ft / 50,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 53% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,79" / 20 mm 0,20" / 5 mm 0,79" / 20 mm 2nd: 0,79" / 20 mm 0,20" / 5 mm 0,79" / 20 mm - Protected deck - single deck: 0,98" / 25 mm For and Aft decks Forecastle: 0,98" / 25 mm Quarter deck: 0,98" / 25 mm - Conning towers: Forward 1,97" / 50 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 2 shafts, 39 187 shp / 29 234 Kw = 28,00 kts Range 4 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 1 047 tons (50% coal) Complement: 332 - 432 Cost: £0,576 million / $2,304 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 229 tons, 4,0% Armour: 575 tons, 9,9% - Belts: 223 tons, 3,8% - Armament: 45 tons, 0,8% - Armour Deck: 294 tons, 5,1% - Conning Tower: 14 tons, 0,2% Machinery: 2 333 tons, 40,2% Hull, fittings & equipment: 1 819 tons, 31,3% Fuel, ammunition & stores: 837 tons, 14,4% Miscellaneous weights: 12 tons, 0,2% - On freeboard deck: 12 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 3 108 lbs / 1 410 Kg = 58,9 x 4,7 " / 120 mm shells or 0,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,13 Metacentric height 2,2 ft / 0,7 m Roll period: 14,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 83 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,38 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,02 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,529 / 0,538 Length to Beam Ratio: 9,67 : 1 'Natural speed' for length: 21,81 kts Power going to wave formation at top speed: 56 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 81 Bow angle (Positive = bow angles forward): 25,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 10,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 45,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 14,44 ft / 4,40 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 143,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 125,9% Waterplane Area: 16 021 Square feet or 1 488 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 97% Structure weight / hull surface area: 79 lbs/sq ft or 387 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,99 - Longitudinal: 1,11 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

cobra: Vova7 пишет: Может все таки на них поставят котлы на нефтянном отоплении или хотя бы смешанное (50/50), Полагаю таки угольное для ВСЕХ...... впрочем возможно снижение вооружение до 4х2 120/50, сниманием бортовых башен........ Гавриловский проект 1907 года предусматривал 5х2 120/50, в корме 2 линейно возвышенно, в носу одна, побортно 2....... Vova7 пишет: Как его будут называть? Предлагаю в честь погибших в ПА клиперов ЕМНИП Джигит и Разбойник. Джигит и Разбойник для Тихоокеанской пары............... Рион и ..... ????? Речку???? для БФ......

Vova7: cobra пишет: Полагаю таки угольное для ВСЕХ...... впрочем возможно снижение вооружение до 4х2 120/50, сниманием бортовых башен........ Гавриловский проект 1907 года предусматривал 5х2 120/50, в корме 2 линейно возвышенно, в носу одна, побортно 2....... Ага. Сделаем. А можно ссылку на гавриловский проект - попробую изобразить..

cobra: От блин щаз поищу........

cobra:

cobra: Другой картинки нет чесна............

Vova7: Ничего, разберемся

cobra: Итак по названиям............ Разбойник и Джигит - я не против для ТОФовской пары............. Балтийскую пару поименовать в честь крейсеров погибших в боях??? Тогда РИОН и БОЯРИН

Vova7: cobra пишет: Разбойник и Джигит - я не против для ТОФовской пары............. Балтийскую пару поименовать в честь крейсеров погибших в боях??? Тогда РИОН и БОЯРИН У меня возражений НЕТ. Кстати, его можно и не рисовать - гавриловский проект отлично подходит..

Вольга С.лавич: cobra пишет: Рион и ..... ????? Речку???? для БФ...... "Речки" традиционны для транспортов, минзагов и вспомогательных крейсеров. cobra пишет: вместо них предлагаю еще 4 КЛ типа Кореец для ТОФ.... Проект не пойдёт - "Кореец 2" строился для условий Амурского залива, скорее будет какое-нибудь развитие проекта "Хивинца". CheshireCat пишет: сначала англичане, немцы - в противовес англичанам... Японцы - чтобы было. Нет, немцы строили, потому что по Морскому закону положены "Большие крейсера", японцы - потому что их тактические схемы и корабюлестроительные программы включают "Крейсера 1го ранга", русские тоже не с кондачка решили состав эскадры как 8+4. cobra пишет: Да ну? А еще раз перечитать таймлайн в части действий владивостокских ЭМ? Из Ряв выводов никаких, зато через год войны выводы сделали? С РЯВ до ПМВ эсминцы сильно выросли в размерах, до ПМВ считали, что роль лидера ЭМ может выполнить лишь корабль не меньше крейсера.

cobra: Вольга С.лавич пишет: кондачка решили состав эскадры как 8+4. Вы про схожесть Русской концепции оперативной эскадры и японской Объединенного флота? Вольга С.лавич пишет: "Кореец 2" строился для условий Амурского залива, скорее будет какое-нибудь развитие проекта "Хивинца". Резонно, я и не подумал..... Тогда для службы в Перс.Заливе ХИВИНЕЦ(и он там будет служить фактически), и 8 КЛ для службы на ТОФ... Vova7 пишет: его можно и не рисовать А придется Вольга С.лавич пишет: до ПМВ считали, что роль лидера ЭМ может выполнить лишь корабль не меньше крейсера Какого? Я и предлагаю до предела упрощенный малый крейсер лидер 2-х четырех корабельных дивизионов ЭМ имеюший вооружение как Камушки или Новик эпохи РЯВ, и коробчатую защиту МКУ... Далее единственная причина по которой я предлагал речку, это поименовать в честь погибшего в бою РИОНА..... Тем более наименование крейсера построенного в Германии у вас вопросов не вызвало(ЕНИСЕЙ) Впрочем можно финт ушами...... Предлагаю обозвать ПОстроенный в Германии крейсер тип Щеттин - БОЯРИН.... Пару для БФ поименовать в честь погибших РИОН и ЕНИСЕЙ.... Пару для ТОФ - Джигит, Разбойник........... Vova7 Тут такой ишо вопрос Пара для БФ согласен - угольно-нефтянные..... А вот ТОФовские корабли, на момент закладки и ввода в строй должны быть чисто угольные.... Потому шо с нефтью там напряги, на Сахалине тока подготовительные работы и геологоразведка идет

CheshireCat: Вольга С.лавич пишет: Нет, немцы строили, потому что по Морскому закону положены "Большие крейсера" к большому крейсеру можно отнести и Блюхер... Я представляю их морской закон...

cobra: Итак вопрос интересный - торпедные катера........... См.Таймлайн май-июль 1905 года..... Будут ли ТКА у РИФ?

Vova7: cobra пишет: Будут ли ТКА у РИФ? А почему нет? Опыт Бутакова и Макарова русско-турецких войн у нас ого-го какой... Все будет зависеть от того насколько быстро создадут легкие и мощные двигатели для них..

cobra: Согласен...........

cobra: Vova7 пишет: Опыт Бутакова и Макарова русско-турецких войн у нас ого-го какой Так РЯВ тоже.........

Vova7: cobra пишет: Так РЯВ тоже......... А мы в РЯВ торпедные катера использовали? Чет не припомню... Паровые катера разве что..

Vova7: ааа, нашел...



полная версия страницы