Форум » АИ-военная и иная техника » ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период часть пятая (продолжение) » Ответить

ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период часть пятая (продолжение)

cobra: ПРОДОЛЖАЕМ Good пишет: [quote]А Кэппс применил такую схему, потому-что американцы уже имели опыт эксплуатации двухярусных башен. [/quote] Это кажущаяся причина, не более того.......... Good пишет: [quote]Однако тогда же выявился и вполне предсказуемый недостаток применения этой схемы - значительная килевая качка, сильно затруднявшая использование оружия. [/quote] Вы ниче не попутали? Может таки бортовая? И вообще это в сравнении с [quote]Основные пре-тензии относились к качке, тяжелой и с большими размахами. Командир " Мичигана " докладывал, что ко-рабль раскачивается сильнее, чем "Кирсардж" и "Иллинойс", на которых ему приходилось служить ра-нее.[/quote] Что не есть аргумент в принципе.......... При отом разнесение башен по длине в линейной схеме намного сильнее утяжеляет оконечности снижая мореходность, что блестяще доказал опыт приминения Гангутов.. Теперь о компоновке.......... частичный пример: [quote]Кроме того, на службе выяснилось, что главные паропроводы, проходя у погребов третьей башни, на¬гревали в них снаряды и заряды, из-за чего при стрель¬бе орудия этой башни имели иную баллистику, чем ос¬тальные. Это потребовало монтажа в погребах мощных аэрорефрижераторных установок.[/quote] Так вот линейная схема чередующая башни , МО и КО, требует буферных отсеков, дополнительной аэрорефрижерации и т.д., что в свою очередь рост тоннажа, веса брони прикрывающей пустые отсеки....... И т.д. В целом и общем в условиях цейтнота ничего другого как РУССКИЙ МИЧИГАН в принципе создать невозможно, ибо проект просто дорабатывают под максималльный бортовой залп

Ответов - 113, стр: 1 2 3 All

cobra: Good пишет: Проект орудия был готов к концу 1910 года, а опытный образец испытан в начале 1913 года. Весной 1913 года был окончательно утверждён и проект трёхорудийной башни. ДОпустим, а построят для ЛКр и ЛК с 1912 по 1916 28 башен? В принципе с учетом Путиловского, МЗ, ОНЗИВ, Обуховского в принципе получается..... Good пишет: Вы же сами, вполне обоснованно, предложили использовать эти орудия на дредноутах первых серий. Принято для 4-х ЦУСИМ Good пишет: В задержке закладки ЛК ещё на 8 месяцев нет никакого смысла, т. к. кроме всего прочего, придётся дополнительно оплачивать простой стапелей на иностранных фирмах. Что же касается 305/50-мм орудий на этих кораблях, то Вы забыли, что нужно будет ещё спроектировать для них принципиально новые башни. Не имея параметров башен – невозможно разработать чертежи кораблей и, соответственно, начать их строительство. А без испытания опытного образца орудия и его станка нельзя закончить проект башни. По иностранцам я думаю вопрос снят ОКОНЧАТЕЛЬНО......... Далее время необходимо для подготовки заводов к строительству более чем 20-тысячетонных кораблей, разработку проекта, проведение опытов и т.д., а персонал с заводов приятно проведет время в выездных бригадах осуществляя ремонт кораблей ТОФ.................... Далее башня не принципиально, новая а вполне механика и электрика башен базируется на проекте для АП.................... Значит и строить такие башни будут быстрее чем строенные...........

cobra: Good пишет: 5 ЛК 1-й балтийской серии 22 тыс. Т, 21 узел, борт. броня до 254 мм, 5х2 305/40-мм и 14 105/40-мм I-й – “Виккерс”, Барроу, 07.1906-10.1907-12.1909 гг. II-й – “Форже э Шантье де ля Медитеранне”, Ля Сейн, 07.1906-01.1908-04.1910 гг. III-й и IV-й - Адмиралтейский завод, С.-П., 07.1906-07.1908-12.1910 гг. V-й - Балтийский завод, С.-П., 07.1906-06.1908-11.1910 гг. За минусом один ЛК..... I, II - БЗ... III, IV2 - АЗ.. Закладка ВЕСНОЙ 1907 года, в том виде каком я описал и думаю внятно обосновал, почему именно такой, ибо все проекты РЕАЛА для Балтики, никак не для Океана............... 4 ЛК 2-й балтийской серии 24 тыс. Т, 24 узла, борт. броня до 254 мм, 4х3 305/52-мм и 16 120/50-мм I-й и II-й – Адмиралтейский завод, С.-П., 11.1908-12.1910-11.1912 гг. III-й и IV-й – Балтийский завод, С.-П., 11.1908-11.1910-12.1912 гг. Принято ОКОНЧАТЕЛЬНО в следующем виде, закладко после спуска на воду Цусим, скорость 21.5 узел., по одной простой причине, Императоры предназначенны для действий в составе дивизии с Цусимами, и дивизия должна иметь одинаковую скорость, да и 10" маловато будет а посему пояс на них 11"-12"... Схема размещения ГК линейно-возвышенная.......... 2 ЛК 1-й черноморской серии 25 тыс. Т, 21 узел, борт. броня до 280 мм, 4х3 305/52-мм и 20 120/50-мм I-й и II-й – ОНЗиВ, Николаев, 11.1909-06.1912-01.1914 гг. В целом однотипен Балтийскому, скорость не более 21.5 узла, закладка на семь-восемь месяцев ранее... И закладываются и строятся в НИКОЛАЕВЕ не ДВА! а ТРИ! ЛК.....

cobra: 4 ЛК 3-й балтийской серии 35 тыс. Т, 26 узлов, борт. броня до 280 мм, 4х3 356/52-мм и 24 120/50-мм I-й и II-й – Адмиралтейский завод, С.-П., 01.1911-08.1912-12.1914 гг. III-й и IV-й – Балтийский завод, С.-П., 01.1911-07.1912-11.1914 гг. 2 ЛК 2-й черноморской серии 35 тыс. Т, 22 узла, борт. броня до 300 мм, 4х3 356/52-мм и 20 120/50-мм I-й и II-й – “Руссуд”, Николаев, 10.1911-04.1914-10.1915 гг. Итак в 1911 году заключен, Русско-Германский договор, после этого в Закон о Флоте вносят поправку, в части касающейся линейных КР, в условиях присоединения Эскадры БФ к ГЗФ, крейсера не нужны..... и тогда скорее всего закладывают 4 корабля на БФ, 1 корабль на ЧФ (практически реал!) 35 тыс. Т, 22 узла, борт. броня до 300 мм, 4х3 356/52-мм и 20 120/50-мм .....


Vova7: cobra пишет: 35 тыс. Т, 22 узла, борт. броня до 300 мм, 4х3 356/52-мм и 20 120/50-мм ..... для 35килотонн скорость как то не очень... А башни линейно или линейно-возвышенно?

cobra: 8 ЛК 4-й балтийской серии 36 тыс. Т, 27,5 узлов, борт. броня до (280+75) мм, 3х3 406/45-мм и 4x3 152/50-мм I-й и II-й – Адмиралтейский завод, С.-П., 11.1913-08.1915-? (12.1917) гг. III-й и IV-й – Балтийский завод, С.-П., 11.1913-07.1915-? (12.1917) гг. V-й и VI-й – Путиловская верфь, С.-П., 11.1913-07.1915-? (12.1917) гг. VII-й и VIII-й – “Руссо-Балт”, Ревель, 09.1914-05.1916-? (10.1918) гг. Аргументы против 3-х орудийной 406мм я вам привел, в условиях начала БД, будут реализовать наиболее технологичный проект.... А значит меняем 3-х орудийные 356 на двухорудийные 406, и усиливаем броню, ход до 23 уз, на форсаже 25 уз., собственно такой проект там есть

cobra: Vova7 пишет: для 35килотонн скорость как то не очень... А башни линейно или линейно-возвышенно? Утупил...... В целом надо проверить.... Линкор закладки 11 года строим с ходом 22 уз., 300мм поясом и 4х3 356/52................ Линейно-возвышенно... А 1914 года тогда 4х2 406мм, 23-25 уз. как вариант... В принципе если исходить из теоретических взглядов МГШ то: При сравнении представленных про¬ектов в МГШ и ГУК возникло мнение, что артиллерийская мощь будущего корабля нуждается в дальнейшем наращивании, а это неминуемо вызовет кардинальный рост его размеров, водоизмещения и стоимости. Однако предварительные прикидки показали, что это не совсем так. Проекты с 12 14"/52 орудиями (вариант II Балтийского завода и вариант XI Путиловского) при водоизмещении 33 110 — 34 098 т лишь на 9 — 11% превосходили по тоннажу своих конкурентов с девятью 14" орудиями, в то время как их артилле¬рийская мощь была на треть выше. Но это еще не все. Здесь уместно вспомнить, что при разработке концепции однокалибер¬ного линкора еще в 1908 году у русских тактиков получила признание идея созда¬ния испускаемой кораблем поражающей снарядной струи не из двух залпов, как это было принято при создании дредноу¬тов во флотах Англии, Германии и Фран¬ции (а также поначалу США и Японии), а из трех. Поэтому вместо 8—10 тяжелых орудий, имеющих возможность вести огонь на один борт, у наших дредноутов их было 12. Эти два орудия (несуществен¬ная, на первый взгляд, прибавка) на деле обеспечивали при распределении залпов решающее преимущество. При одинако¬вой скорости стрельбы, там, где корабль с 8— 10 орудиями мог произвести два четырех-пятиорудийных залпа, его российский оппонент выпускал все три, то есть вел стрельбу в полтора раза интен¬сивнее. Кроме того, наблюдение в пол¬тора раза чаще вздымающихся над непри¬ятельским кораблем 40-метровых всплес¬ков воды от падений снарядов позволяло намного оперативнее вводить корректу¬ру в автоматы стрельбы и, соответствен¬но, гораздо надежнее удерживать цель в эллипсе накрытия. Таким образом, новый тяжелый корабль, получая четвертую до¬полнительную башню и повышая свою но¬минальную артиллерийскую мощь на треть, наделе увеличивал эффективность огня в полтора, а то и в два раза.

Vova7: cobra пишет: Линкор закладки 11 года строим с ходом 22 уз., 300мм поясом и 4х3 356/52....... Ну вообщем слегка ухудшенный вариант №3 Путиловского завода программы 1914 года? И сколько? 4? Или 2 с 356/52 и 2 с 406/45?

cobra: щаз.... Я минут через 10 выложу правленный вариант, но на кораблях 11 года однозначно 356мм.....

Vova7: И если не сложно вышлите на почту рассказик про Императора Александра III. Заранее спасибо!

cobra: Vova7 пишет: И если не сложно вышлите на почту рассказик про Императора Александра III Пишу пока как будет черновой вариант готов пришлю обязательно..........

cobra: БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ Линейные корабли типа «Цусима» «Цусима» Адмиралтейский завод 3.05.1907-22.03.1909-1.12.1910 «Порт-Артур» Адмиралтейский завод 29.05.1907-23.04.1909-6.06.1911 «Телин» Балтийский завод 22.05.1907-24.03.1909–8.10.1910 «Дажалет» Балтийский завод 1.06.1907-29.03.1909-14.01.1911 21 000 тонн???, ПТ- 4, 20 ПК, уголь, 21.5 уз., Броня: пояс до 254 мм, башни до 254 мм, барбеты до 203 мм, рубка 254 мм, палуба 51мм, скос – 75мм, казематы – 125мм. Вооружение: 5х4 305/52, 16х1 105/50, 2х1 37/30. Конструкция полубак, на нем башня, далее 2 башни диагонально, надстройка и в корме 2 башни возвышенно, то бишь башня №4 на палубу выше башни №5... Никаких барбетов и т.д. Линейные корабли типа «Император» «Император Петр Великий» Адмиралтейский завод 25.07.1909–24.04.1911 –8.12.1913 «Император Александр II» Адмиралтейский завод 25.07.1909–22.04.1911 -22.01.1914 «Император Николай I» Балтийский завод 17.06.1909–11.03.1911-17.10.1913 «Император Павел» Балтийский завод 17.06.1909–12.03.1911-5.05.1914 23500 тонн, ПТ-4, 22 ПК, 21.5 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 280 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, казематы 125 мм, руб¬ки до 305 мм, палубы 25 — 37,5 мм, скос – 75мм. Вооружение. 4х3 305/52, 16х1 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30. Корабль мореходный с полубаком, линейно-возвышенная схема расположения ГК Линейный корабль типа «Измаил»: (вариация на тему Путиловского проекта 707, от апреля 1912 года, с улучшенным бронированием и сниженной скоростью) «Измаил»: Адмиралтейский завод 22.01.1912-25.10.1913-25.04.1915 «Кинбурн»: Адмиралтейский завод 22.01.1912-7.11.1913-6.06.1915 «Рымник»: Балтийский завод 1.02.1912-11.09.1913-10.03.1915 «Фокшаны»: Балтийский завод 1.02.1912-28.10.1913-7.05.1915 35 000 тонн????, ПТ-4, 25 ПК, 21.5 уз., форс. 25 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 305 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, руб¬ки до 406 мм, палубы 50 — 75 мм., скос – 100мм. Вооружение: 4х3 356/52, 10х2 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30. Корабль мореходный с полубаком и линейно-возвышенной схемой расположения ГК, и башенным ПМК... ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ Линейные корабли типа «Император» «Императрица Мария» ОНЗиВ 22.01.1909-12.05.1911-4.06.1913 «Императрица Екатерина Великия» ОНЗиВ 22.01.09-19.07.1911-7.09.1913 «Император Александр I» ОНЗиВ 25.04.1909–2.09.1911 – 17.11.1913 23500 тонн, ПТ-4, 22 ПК, 21 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 280 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, казематы 125 мм, руб¬ки до 305 мм, палубы 25 — 37,5 мм, скос – 75мм. Вооружение. 4х3 305/52, 16х1 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30. Линейные корабли типа «Измаил» «Император Николай II» ОНЗиВ 7.02.1912–28.01.1914-22.10.1916 35 000 тонн????, ПТ-4, 25 ПК, 21.5 уз., форс. 25 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 305 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, руб¬ки до 406 мм, палубы 50 — 75 мм., скос – 100мм. Вооружение: 4х3 356/52, 10х2 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30. ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ (предварительно) 4 броненосных крейсера-рейдера типа «Князь» «Рюрик» Путиловский завод 1.02.1911-16.03.1912-14.10.1913 «Ослабя» Путиловский завод 1.02.1911-11.04.1912-18.08.1913 «Владимир» Путиловский завод 9.09.1912-7.04.1914-………………………… «Святослав» Путиловский завод 9.09.1912-19.05.1914-…………………….. «Владимир» и «Святослав» в качестве крейсеров не достраивались, в связи прежде всего с тем что 4 башенных установки, заказанных для них переданы для строительства батарей для защиты Дарданелл, позднее принято решение о перестройке их в авиаматки……. Водоизмещение: надо считать Скорость: не менее 28 уз. КТУ (уголь+нефть), не исключаю трехвальную ЭУ, с ПМ на среднем валу…. Дальность эконом.ходом – не менее 5000 миль. Бронирование: пояс 152-178мм, оконечности 75мм, Палуба 37ии-25мм, скос – 75мм, рубки – 203мм, башни 152мм. Вооружение: 2х3 305/52, 6х2 120/50, 4х75/50, 2х37/30 Теперь что касается линкора 1914 года: Либо собственно 35-40 тыс.т. 23 уз., норм., 25 уз. форс., в вариантах с 4х2 406/45 или 4х3 356/52, 8х2 152/50........ Или же опять Путиловский около 45 тыс.т., 23-25 уз., 4х3 406/45, 8х2 152/50...

Doctor Haider: Получается в 1909-м аж 7 линкоров закладываем. Не слишком ли?

Vova7: cobra пишет: 5х4 305/52, 16х1 105/50, 2х1 37/30. Может 5х2? cobra пишет: 35 000 тонн????, ПТ-4, 25 ПК, 21.5 уз., форс. 25 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 305 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, руб¬ки до 406 мм, палубы 50 — 75 мм., скос – 100мм. Вооружение: 4х3 356/52, 10х2 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30. Корабль мореходный с полубаком и линейно-возвышенной схемой расположения ГК, и башенным ПМК... в 35килотонн уместиться машина на узла 23-24 по-моему.. Такая машина QE укатает на раз... мистер Шарп подтвердит: Измаил, Российская Империя Линейный Корабль laid down 1912 Displacement: 30 593 t light; 32 907 t standard; 34 191 t normal; 35 218 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (733,58 ft / 731,63 ft) x 91,86 ft x (29,53 / 30,26 ft) (223,59 m / 223,00 m) x 28,00 m x (9,00 / 9,22 m) Armament: 12 - 14,02" / 356 mm 52,0 cal guns - 1 470,00lbs / 666,78kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 4 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring Main guns limited to end-on fire 20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 10 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model 4 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 18 811 lbs / 8 533 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 12,0" / 305 mm 524,93 ft / 160,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,48" / 63 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 108,27 ft / 33,00 m Unarmoured ends Upper: 5,12" / 130 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 110% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,46" / 37 mm 524,93 ft / 160,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 0,79" / 20 mm - Armoured deck - multiple decks: 2,95" / 75 mm For and Aft decks Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm - Conning towers: Forward 15,98" / 406 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 67 845 shp / 50 612 Kw = 25,00 kts Range 4 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 312 tons (15% coal) Complement: 1 256 - 1 634 Cost: £3,477 million / $13,908 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 4 608 tons, 13,5% Armour: 10 745 tons, 31,4% - Belts: 4 067 tons, 11,9% - Torpedo bulkhead: 743 tons, 2,2% - Armament: 2 860 tons, 8,4% - Armour Deck: 2 713 tons, 7,9% - Conning Tower: 363 tons, 1,1% Machinery: 2 743 tons, 8,0% Hull, fittings & equipment: 12 497 tons, 36,6% Fuel, ammunition & stores: 3 598 tons, 10,5% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 35 396 lbs / 16 055 Kg = 25,7 x 14,0 " / 356 mm shells or 4,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 0,97 Metacentric height 4,1 ft / 1,3 m Roll period: 19,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 72 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,49 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,35 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,603 / 0,606 Length to Beam Ratio: 7,96 : 1 'Natural speed' for length: 27,05 kts Power going to wave formation at top speed: 44 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 53 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 27,89 ft / 8,50 m, 24,61 ft / 7,50 m - Forward deck: 30,00%, 24,61 ft / 7,50 m, 24,61 ft / 7,50 m - Aft deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 22,41 ft / 6,83 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 103,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 165,6% Waterplane Area: 49 294 Square feet or 4 580 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 96% Structure weight / hull surface area: 207 lbs/sq ft or 1 009 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,97 - Longitudinal: 1,27 - Overall: 1,00 Caution: Poor stability - excessive risk of capsizing Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily По проекту 1914г на дополнительные 5кт можно усилить броню, особенно палубы.... Вообщем получается повторение путиловского варианта №3 почти один к одному.. или все таки вариант №7. Я выложу эти варианты, чтоб далеко не ходить

Вольга С.лавич: cobra пишет: Итак в 1911 году заключен, Русско-Германский договор, после этого в Закон о Флоте вносят поправку, в части касающейся линейных КР, в условиях присоединения Эскадры БФ к ГЗФ, крейсера не нужны..... Эта правка будет форменным вредительством - мало ли как в будущем могут измениться отношения с Германией, а вы имеете несбалансированный флот. Я даже исторических примеров не припомню, что бы в условиях союза одна из сторон строила несбалансированный флот только из-за союза.

cobra: Doctor Haider пишет: Не слишком ли? Ну плюсминус, более менее но влазит, там программы разные будут....... Vova7 пишет: Может 5х2? Конечно утупил............. Вольга С.лавич пишет: Эта правка будет форменным вредительством - мало ли как в будущем могут измениться отношения с Германией, а вы имеете несбалансированный флот. Ну сделают таки слегка быстроходный Линкор..... Как выше Vova7 выложил... 8х21.5 узловых и 4х25 уз., Хотите я его крейсером назову а? Vova7 пишет: Измаил, Российская Империя Линейный Корабль laid down 1912 Во-во, оно самое..... А Император и Цусиму?

CheshireCat: Вольга С.лавич не понимаю Вашей излишней страсти к линейным крейсерам....немцы их строили для противодействия англичанам, японцы - шоб было. опыт ПМВ показал полную их бесполезность как силовой разведки, так и кораблей линии.

cobra: могут и проще поступить, отставить временно идею о ЛинКР на потом и начать формировать вторую дивизию ЛК, что вероятнее всего............ При этом 1-я дивизия из 8 кораблей 21 узловых, вторая из 25 узловых..., в тоге до крейсеров дело так и не дойдет... На этом закончим.......

CheshireCat: cobra пишет: На этом закончим....... принято

Vova7: cobra пишет: Во-во, оно самое..... А Император и Цусиму? напомните основные ТТХ, а то я слегка запутался... CheshireCat пишет: Вольга С.лавич не понимаю Вашей излишней страсти к линейным крейсерам.... А вот тут поддержу коллегу Вольгу - флот должен быть сбалансированным и обязан иметь в своем составе быстроходное крыло.. А как называть корабли в него входящие это уже не важно.. cobra пишет: в тоге до крейсеров дело так и не дойдет... А проект Костенко 1917 года разгонят все-таки до 30 узлов?

cobra: Vova7 пишет: а то я слегка запутался... Линейные корабли типа «Цусима» «Цусима» Адмиралтейский завод 3.05.1907-22.03.1909-1.12.1910 «Порт-Артур» Адмиралтейский завод 29.05.1907-23.04.1909-6.06.1911 «Телин» Балтийский завод 22.05.1907-24.03.1909–8.10.1910 «Дажалет» Балтийский завод 1.06.1907-29.03.1909-14.01.1911 21 000 тонн???, ПТ- 4, 20 ПК, уголь, 21.5 уз., Броня: пояс до 254 мм, башни до 254 мм, барбеты до 203 мм, рубка 254 мм, палуба 51мм, скос – 75мм, казематы – 125мм. Вооружение: 5х4 305/52, 16х1 105/50, 2х1 37/30. Конструкция полубак, на нем башня, далее 2 башни диагонально, надстройка и в корме 2 башни возвышенно, то бишь башня №4 на палубу выше башни №5... Никаких барбетов и т.д. Короче по схеме расположения ГЕБЕН..... Далее в условиях требования обеспечить приемлимую мореходность, то никаких СКВОРЦОВСКИХ мониторов..... Линейные корабли типа «Император» «Император Петр Великий» Адмиралтейский завод 25.07.1909–24.04.1911 –8.12.1913 «Император Александр II» Адмиралтейский завод 25.07.1909–22.04.1911 -22.01.1914 «Император Николай I» Балтийский завод 17.06.1909–11.03.1911-17.10.1913 «Император Павел» Балтийский завод 17.06.1909–12.03.1911-5.05.1914 23500 тонн, ПТ-4, 22 ПК, 21.5 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 280 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, казематы 125 мм, руб¬ки до 305 мм, палубы 25 — 37,5 мм, скос – 75мм. Вооружение. 4х3 305/52, 16х1 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30. Корабль мореходный с полубаком, линейно-возвышенная схема расположения ГК (корпус схож с предидущим типом - протяженный полубак Vova7 пишет: должен быть сбалансированным и обязан иметь в своем составе быстроходное крыло ) Но требование 28 узлового хода не есть насущная необходимость........ Скажем так cobra пишет: могут и проще поступить, отставить временно идею о ЛинКР на потом и начать формировать вторую дивизию ЛК, что вероятнее всего............ При этом 1-я дивизия из 8 кораблей 21 узловых, вторая из 25 узловых..., в тоге до крейсеров дело так и не дойдет... Vova7 пишет: А проект Костенко 1917 года разгонят все-таки до 30 узлов? Смотрите, мы закладываем в 14 году 707/мод проект 4х2 406/45, 25 уз.; кстати и в этот момент свободно 8 стапелей; в конце 15-начале 16 стапеля освобождаются, то бишь свободно в этот момент 8 стапелей; и если в 14 году я уверен бригаду заложат, может 8!!! Но вот в то что в 16 году что то заложат!? Сомнительно............. Хотя может быть и заложат, но по окончании войны точно разберут......... Короче выслушаю идеи с учетом того что Россия вместо ФРОНТА от моря до моря имеет по сути дела 4!!! войны.... а. В Северном море воююет БФ против Антанты.. б. Армия и ЧФ удерживают зону проливов.... Отбивая атаки Антанты.... И воюя легкими силами в Эгейском море........... ПЛ направляют в СМ в. Идут локальные боевые действия в Персии, Закавказьи, и плюс Индийский поход.... г. Локальная война на Дальнем Востоке...... Vova7 пишет: А проект Костенко 1917 года разгонят все-таки до 30 узлов? Разогнать то может и можно, тока строить их никто не будет..... Впрочем смотрите На ЧФ; если нам ниче не утопят остается 4 линкора......... В принципе по окончании ПМВ, будет видно, но после 1915 года у нас большая потребность в легких силах ЭМ, миноносцы, ТЩ, ПЛ

Vova7: Цусима, Российская Империя Линкор laid down 1907 Displacement: 19 497 t light; 20 816 t standard; 22 416 t normal; 23 695 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (559,58 ft / 557,74 ft) x 82,68 ft x (28,22 / 29,54 ft) (170,56 m / 170,00 m) x 25,20 m x (8,60 / 9,00 m) Armament: 6 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 924,41lbs / 419,31kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 3 x 2-gun mounts on centreline, evenly spread Aft Main mounts separated by engine room 4 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 924,41lbs / 419,31kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 2 x Single mounts on sides, evenly spread 16 - 4,13" / 105 mm 50,0 cal guns - 37,39lbs / 16,96kg shells, 300 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1907 Model 16 x Single mounts on sides amidships 8 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,65kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1907 Model 2 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 9 845 lbs / 4 466 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,0" / 254 mm 426,51 ft / 130,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 32,81 ft / 10,00 m Unarmoured ends Upper: 5,98" / 152 mm 426,51 ft / 130,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 118% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,77" / 45 mm 426,51 ft / 130,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,0" / 254 mm 7,87" / 200 mm 7,99" / 203 mm 2nd: 10,0" / 254 mm 7,87" / 200 mm 7,99" / 203 mm 3rd: 4,92" / 125 mm 4,92" / 125 mm - - Protected deck - single deck: 4,02" / 102 mm For and Aft decks Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm - Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 29 445 shp / 21 966 Kw = 21,00 kts Range 4 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 879 tons (40% coal) Complement: 915 - 1 190 Cost: £1,955 million / $7,819 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 452 tons, 10,9% Armour: 8 557 tons, 38,2% - Belts: 3 186 tons, 14,2% - Torpedo bulkhead: 734 tons, 3,3% - Armament: 1 934 tons, 8,6% - Armour Deck: 2 532 tons, 11,3% - Conning Tower: 171 tons, 0,8% Machinery: 1 736 tons, 7,7% Hull, fittings & equipment: 6 752 tons, 30,1% Fuel, ammunition & stores: 2 918 tons, 13,0% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 32 319 lbs / 14 660 Kg = 37,3 x 12,0 " / 305 mm shells or 5,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,13 Metacentric height 4,7 ft / 1,4 m Roll period: 15,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 85 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,85 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,66 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,603 / 0,609 Length to Beam Ratio: 6,75 : 1 'Natural speed' for length: 23,62 kts Power going to wave formation at top speed: 44 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 51 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 19,95 ft / 6,08 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 90,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 138,6% Waterplane Area: 33 821 Square feet or 3 142 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 103% Structure weight / hull surface area: 162 lbs/sq ft or 789 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,94 - Longitudinal: 1,78 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Vova7: Император, Российская Империя Линкор laid down 1909 Displacement: 22 724 t light; 24 282 t standard; 25 601 t normal; 26 657 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (594,75 ft / 593,83 ft) x 88,25 ft x (28,54 / 29,51 ft) (181,28 m / 181,00 m) x 26,90 m x (8,70 / 8,99 m) Armament: 12 - 12,01" / 305 mm 50,0 cal guns - 916,47lbs / 415,70kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model 4 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring Main guns limited to end-on fire 16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1909 Model 16 x Single mounts on sides amidships 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1909 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1909 Model 4 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 11 948 lbs / 5 420 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 11,0" / 280 mm 459,32 ft / 140,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 36,09 ft / 11,00 m Unarmoured ends Upper: 5,98" / 152 mm 426,51 ft / 130,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 119% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,46" / 37 mm 524,93 ft / 160,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 4,92" / 125 mm 2,95" / 75 mm 1,97" / 50 mm - Protected deck - single deck: 4,49" / 114 mm For and Aft decks Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 37 497 shp / 27 973 Kw = 22,00 kts Range 5 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 376 tons (20% coal) Complement: 1 011 - 1 315 Cost: £2,230 million / $8,918 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 854 tons, 11,1% Armour: 9 941 tons, 38,8% - Belts: 3 625 tons, 14,2% - Torpedo bulkhead: 743 tons, 2,9% - Armament: 2 221 tons, 8,7% - Armour Deck: 3 127 tons, 12,2% - Conning Tower: 225 tons, 0,9% Machinery: 1 736 tons, 6,8% Hull, fittings & equipment: 8 193 tons, 32,0% Fuel, ammunition & stores: 2 877 tons, 11,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 36 275 lbs / 16 454 Kg = 41,9 x 12,0 " / 305 mm shells or 6,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,03 Metacentric height 4,4 ft / 1,3 m Roll period: 17,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 87 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,07 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,52 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,599 / 0,603 Length to Beam Ratio: 6,73 : 1 'Natural speed' for length: 24,37 kts Power going to wave formation at top speed: 45 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 57 Bow angle (Positive = bow angles forward): 2,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 19,95 ft / 6,08 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 85,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 142,0% Waterplane Area: 38 295 Square feet or 3 558 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 103% Structure weight / hull surface area: 177 lbs/sq ft or 862 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,95 - Longitudinal: 1,61 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

cobra: Vova7

Vova7: cobra право не стоит и прошу прощения, если забегаю вперед: cobra пишет: И воюя легкими силами в Эгейском море..... тогда на ЧФ нужны современные ЭМ и лКр и побольше чем РИ... а на Западный Фронт будем экспедиционный корпус посылать или нам и так проблем хватит?

CheshireCat: Vova7 пишет: а на Западный Фронт будем экспедиционный корпус посылать или нам и так проблем хватит? будем... немцы попросют когда с ходу Париж не возьмут и засядут в позиционке

cobra: Vova7 пишет: тогда на ЧФ нужны современные ЭМ и лКр и побольше чем РИ... Вот тут кстати спорный вопрос большие ЭМ типа ЯРОСТНЫЙ, это скорее силы обеспечения развертывания и прикрытия... А вот для операций в Эгейском море нужны малые миноносцы типа Германских А, и ТКА....

Vova7: cobra пишет: А вот для операций в Эгейском море нужны малые миноносцы типа Германских А, и ТКА.... На Адриатике ЕМНИП австрийские Татры давали жару, значит Яростные в Эгеиде будут просто непревзойденными.. и тогда можно обойтись меньшим числом крейсеров...

cobra: резонно

Vova7: Я думаю того числа Новиков, что были в РИ на ЧФ должно хватить. А в дополнение к ним пойдут турбиные Охотники да и старые ЭМ (не помню, по-моему Лейтенант Пущин)... Ах да, и что насчет лидера Матросова - будут такие строить?

cobra: Ну что то вроде да... минный крейсер-лидер 2-х четырехкорабельных дивизионов

Sergey-M: Vova7 пишет: 4 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 924,41lbs / 419,31kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 2 x Single mounts on sides, evenly spread вообще то установки должны быть twin

Vova7: Sergey-M пишет: вообще то установки должны быть twin упс подправлю

Sergey-M: ну и веса соотвественно поползут...

Vova7: да не сильно.. тонн на 50-100.. завтра выложу

Вольга С.лавич: cobra пишет: При этом 1-я дивизия из 8 кораблей 21 узловых, вторая из 25 узловых..., Можно и так. Но тогда нужно на корабли 1911 г. закладки запихивать 10-12-14". Vova7 пишет: Ах да, и что насчет лидера Матросова - будут такие строить? Заложут не раньше 1915 по опыту войны, раньше просто предпосылок нет. Но в РИ их хотели использовать как крейсера, а не лидеры и из-за отсутствия крейсеров - а у нас вроде крейсеров хватает. cobra пишет: Хотите я его крейсером назову а? Нет, хочу что бы вы Закон о флоте не меняли. CheshireCat пишет: Вольга С.лавич не понимаю Вашей излишней страсти к линейным крейсерам.... Важно не моё мнение, важно то, что в это время их хотели все ведущие страны. CheshireCat пишет: опыт ПМВ показал полную их бесполезность как силовой разведки, Английские ЛКр все возложенные на них задачи выполнили (с потерями, но выполнили).

Sergey-M: да, больно толстая у вас бронепалуба. и что уже в 1907 мы на нефть перешли? я тут что то на эту тему сам сочинил, зацените.... Tsushima, Russia Battleship laid down 1907 Displacement: 18 958 t light; 20 011 t standard; 21 242 t normal; 22 227 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (557,74 ft / 557,74 ft) x 82,02 ft x (28,22 / 29,27 ft) (170,00 m / 170,00 m) x 25,00 m x (8,60 / 8,92 m) Armament: 10 - 12,00" / 305 mm 50,0 cal guns - 1 040,00lbs / 471,74kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 3 x Twin mounts on centreline ends, majority aft 1 raised mount aft - superfiring 2 x Twin mounts on sides forward Main guns limited to end-on fire 16 - 4,13" / 105 mm 50,0 cal guns - 37,39lbs / 16,96kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1907 Model 16 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 10 998 lbs / 4 989 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,0" / 254 mm 426,51 ft / 130,00 m 15,09 ft / 4,60 m Ends: 3,94" / 100 mm 131,23 ft / 40,00 m 15,09 ft / 4,60 m Upper: 3,94" / 100 mm 426,51 ft / 130,00 m 7,55 ft / 2,30 m Main Belt covers 118% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,46" / 37 mm 393,70 ft / 120,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 7,99" / 203 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 3,94" / 100 mm 1,97" / 50 mm - - Armoured deck - single deck: 1,97" / 50 mm For and Aft decks Forecastle: 1,97" / 50 mm Quarter deck: 1,97" / 50 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 28 228 shp / 21 058 Kw = 21,00 kts Range 3 600nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 216 tons (100% coal) Complement: 879 - 1 143 Cost: £1,891 million / $7,565 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 925 tons, 9,1% Armour: 7 725 tons, 36,4% - Belts: 3 502 tons, 16,5% - Torpedo bulkhead: 557 tons, 2,6% - Armament: 2 266 tons, 10,7% - Armour Deck: 1 201 tons, 5,7% - Conning Tower: 198 tons, 0,9% Machinery: 1 764 tons, 8,3% Hull, fittings & equipment: 7 545 tons, 35,5% Fuel, ammunition & stores: 2 284 tons, 10,8% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 31 705 lbs / 14 381 Kg = 36,7 x 12,0 " / 305 mm shells or 5,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,06 Metacentric height 4,1 ft / 1,3 m Roll period: 17,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 87 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,35 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,73 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,576 / 0,581 Length to Beam Ratio: 6,80 : 1 'Natural speed' for length: 23,62 kts Power going to wave formation at top speed: 44 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 35,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 35,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 22,18 ft / 6,76 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 91,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 162,8% Waterplane Area: 32 715 Square feet or 3 039 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 103% Structure weight / hull surface area: 168 lbs/sq ft or 821 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,93 - Longitudinal: 2,00 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

cobra: Вольга С.лавич пишет: закладки запихивать 10-12-14". Vova7 пишет: Vova7 пишет: Измаил, Российская Империя Линейный Корабль laid down 1912 Displacement: 30 593 t light; 32 907 t standard; 34 191 t normal; 35 218 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (733,58 ft / 731,63 ft) x 91,86 ft x (29,53 / 30,26 ft) (223,59 m / 223,00 m) x 28,00 m x (9,00 / 9,22 m) Armament: 12 - 14,02" / 356 mm 52,0 cal guns - 1 470,00lbs / 666,78kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 4 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread извольтес..... Вольга С.лавич пишет: Заложут не раньше 1915 по опыту войны, раньше просто предпосылок нет Да ну? А еще раз перечитать таймлайн в части действий владивостокских ЭМ? Из Ряв выводов никаких, зато через год войны выводы сделали? Sergey-M Точно в спешке читал, но задумался на дальностью типа великовата...... Щаз все расчеты изучу ишо раз....

CheshireCat: Вольга С.лавич пишет: Английские ЛКр все возложенные на них задачи выполнили (с потерями, но выполнили). взяв числом... Вольга С.лавич пишет: Важно не моё мнение, важно то, что в это время их хотели все ведущие страны. сначала англичане, немцы - в противовес англичанам... Японцы - чтобы было.

Vova7: Sergey-M пишет: да, больно толстая у вас бронепалуба. и что уже в 1907 мы на нефть перешли? отопление смешанное. Там 40% угля. И бронепалуба вполне на уровне, вот с правильными башнями: Цусима, Российская Империя Линкор laid down 1907 Displacement: 19 497 t light; 20 816 t standard; 22 416 t normal; 23 695 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (559,58 ft / 557,74 ft) x 82,68 ft x (28,22 / 29,54 ft) (170,56 m / 170,00 m) x 25,20 m x (8,60 / 9,00 m) Armament: 6 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 924,41lbs / 419,31kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 3 x 2-gun mounts on centreline, evenly spread Aft Main mounts separated by engine room 4 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 924,41lbs / 419,31kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 2 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 16 - 4,13" / 105 mm 50,0 cal guns - 37,39lbs / 16,96kg shells, 300 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1907 Model 16 x Single mounts on sides amidships 8 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1907 Model 2 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 9 845 lbs / 4 466 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,0" / 254 mm 426,51 ft / 130,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 32,81 ft / 10,00 m Unarmoured ends Upper: 5,98" / 152 mm 426,51 ft / 130,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 118% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,77" / 45 mm 426,51 ft / 130,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,0" / 254 mm 7,87" / 200 mm 7,99" / 203 mm 2nd: 10,0" / 254 mm 7,87" / 200 mm 7,99" / 203 mm 3rd: 4,92" / 125 mm 4,92" / 125 mm - - Protected deck - single deck: 4,02" / 102 mm For and Aft decks Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm - Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 29 445 shp / 21 966 Kw = 21,00 kts Range 4 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 879 tons (40% coal) Complement: 915 - 1 190 Cost: £1,955 million / $7,819 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 452 tons, 10,9% Armour: 8 537 tons, 38,1% - Belts: 3 178 tons, 14,2% - Torpedo bulkhead: 734 tons, 3,3% - Armament: 1 922 tons, 8,6% - Armour Deck: 2 532 tons, 11,3% - Conning Tower: 171 tons, 0,8% Machinery: 1 736 tons, 7,7% Hull, fittings & equipment: 6 772 tons, 30,2% Fuel, ammunition & stores: 2 918 tons, 13,0% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 32 329 lbs / 14 664 Kg = 37,3 x 12,0 " / 305 mm shells or 5,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,13 Metacentric height 4,8 ft / 1,4 m Roll period: 15,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 85 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,85 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,66 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,603 / 0,609 Length to Beam Ratio: 6,75 : 1 'Natural speed' for length: 23,62 kts Power going to wave formation at top speed: 44 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 51 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 19,95 ft / 6,08 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 90,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 138,6% Waterplane Area: 33 821 Square feet or 3 142 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 103% Structure weight / hull surface area: 162 lbs/sq ft or 791 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,94 - Longitudinal: 1,79 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

cobra: Vova7 пишет: . Там 40% угля. Не рановато ли? МОжет сделаем пока чисто угольным? А вот Императоры уже со смешанным?



полная версия страницы