Форум » АИ-военная и иная техника » ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период часть пятая (продолжение) » Ответить

ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период часть пятая (продолжение)

cobra: ПРОДОЛЖАЕМ Good пишет: [quote]А Кэппс применил такую схему, потому-что американцы уже имели опыт эксплуатации двухярусных башен. [/quote] Это кажущаяся причина, не более того.......... Good пишет: [quote]Однако тогда же выявился и вполне предсказуемый недостаток применения этой схемы - значительная килевая качка, сильно затруднявшая использование оружия. [/quote] Вы ниче не попутали? Может таки бортовая? И вообще это в сравнении с [quote]Основные пре-тензии относились к качке, тяжелой и с большими размахами. Командир " Мичигана " докладывал, что ко-рабль раскачивается сильнее, чем "Кирсардж" и "Иллинойс", на которых ему приходилось служить ра-нее.[/quote] Что не есть аргумент в принципе.......... При отом разнесение башен по длине в линейной схеме намного сильнее утяжеляет оконечности снижая мореходность, что блестяще доказал опыт приминения Гангутов.. Теперь о компоновке.......... частичный пример: [quote]Кроме того, на службе выяснилось, что главные паропроводы, проходя у погребов третьей башни, на¬гревали в них снаряды и заряды, из-за чего при стрель¬бе орудия этой башни имели иную баллистику, чем ос¬тальные. Это потребовало монтажа в погребах мощных аэрорефрижераторных установок.[/quote] Так вот линейная схема чередующая башни , МО и КО, требует буферных отсеков, дополнительной аэрорефрижерации и т.д., что в свою очередь рост тоннажа, веса брони прикрывающей пустые отсеки....... И т.д. В целом и общем в условиях цейтнота ничего другого как РУССКИЙ МИЧИГАН в принципе создать невозможно, ибо проект просто дорабатывают под максималльный бортовой залп

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 All

Sergey-M: насчет 2 калибра измаилов и князей -у них что она в двухорудийных башнях?

crusader: CheshireCat пишет: даже рассказ написан о прорыве одного через Суэц за сутки до войны А выложить и ссылку дать?

melb: Коллеги извините, что вопрос не совсем в тему. Какой броненосец был самим лучшим в 1900м году?


cobra: crusader пишет: А выложить и ссылку дать? рано........ melb пишет: Какой броненосец был самим лучшим в 1900м году? Микаса Sergey-M пишет: у них что она в двухорудийных башнях? ага......... она самая

Vova7: cobra пишет: А посчитаете на досуге все указанные типы? Пренепременно! Их здесь потихоньку выкладывать или Вам на почту выслать? Волкодав пишет: Коллеги, а как вам вот это. Ничего подобного мир ещё не видел. Книга Виноградова "Последние Исполины". У меня есть ссылка на английскую версию http://www.gwpda.org/naval/irn16bb.htm

cobra: Vova7 пишет: здесь Лучше так, как мне кажется............

Vova7: cobra: ну вот для затравки, что думает SpringSharp про БРКр Рюрик (он как раз самые большие споры и вызывае): Рюрик, Россия Броненосный крейсер laid down 1911 Displacement: 15 733 t light; 16 636 t standard; 17 711 t normal; 18 571 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (681,43 ft / 672,57 ft) x 70,54 ft x (23,46 / 24,36 ft) (207,70 m / 205,00 m) x 21,50 m x (7,15 / 7,43 m) Armament: 6 - 12,01" / 305 mm 50,0 cal guns - 916,47lbs / 415,70kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1911 Model 2 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread 12 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1911 Model 6 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 500 per gun Anti-air guns in deck and hoist mounts, 1911 Model 4 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,65kg shells, 500 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1911 Model 2 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 6 226 lbs / 2 824 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,01" / 178 mm 426,51 ft / 130,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,95" / 75 mm 229,66 ft / 70,00 m 13,12 ft / 4,00 m 16,40 ft / 5,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 98% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Torpedo Bulkhead: 1,18" / 30 mm 524,93 ft / 160,00 m 22,97 ft / 7,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 5,98" / 152 mm 5,98" / 152 mm 7,01" / 178 mm 2nd: 0,98" / 25 mm 0,59" / 15 mm 0,98" / 25 mm - Armoured deck - multiple decks: 2,48" / 63 mm For and Aft decks Forecastle: 2,48" / 63 mm Quarter deck: 2,48" / 63 mm - Conning towers: Forward 7,99" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 3 shafts, 69 511 shp / 51 855 Kw = 28,00 kts Range 5 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 1 935 tons (20% coal) Complement: 766 - 997 Cost: £1,601 million / $6,402 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 569 tons, 8,9% Armour: 4 902 tons, 27,7% - Belts: 1 959 tons, 11,1% - Torpedo bulkhead: 527 tons, 3,0% - Armament: 759 tons, 4,3% - Armour Deck: 1 541 tons, 8,7% - Conning Tower: 117 tons, 0,7% Machinery: 2 873 tons, 16,2% Hull, fittings & equipment: 6 389 tons, 36,1% Fuel, ammunition & stores: 1 978 tons, 11,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 21 612 lbs / 9 803 Kg = 25,0 x 12,0 " / 305 mm shells or 3,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,07 Metacentric height 3,4 ft / 1,0 m Roll period: 16,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 73 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,93 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,34 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,557 / 0,562 Length to Beam Ratio: 9,53 : 1 'Natural speed' for length: 25,93 kts Power going to wave formation at top speed: 48 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 54 Bow angle (Positive = bow angles forward): 5,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 25,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 21,65 ft / 6,60 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 121,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 163,1% Waterplane Area: 33 327 Square feet or 3 096 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 105% Structure weight / hull surface area: 139 lbs/sq ft or 679 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,97 - Longitudinal: 1,23 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily

cobra: Vova7 пишет: Рюрик, Россия Броненосный крейсер laid down 1911 Интересно получилось.... Прикольный корабль... По линкору 1914 года, я помню эту страничку, целесообразно рассматривать как мне кажется вариант №3 Путиловского завода 12х356, 23-25 уз. 40000 тонн.................... По следующим причинам, неизвестно что с орудием 406мм, поэтому он может разрабатываться в вариантах а. 4х3 356/50 б. 4х2 406/45 Благо строенная 356мм и спаренная 406мм примерно будут соответствовать по весам........

Vova7: cobra пишет: Интересно получилось.... Прикольный корабль... А эта линия в русском флоте будет развиваться дальше? Потому как с появлением у японцев Конг этим кораблям ой как не сладко придеться.. cobra пишет: Благо строенная 356мм и спаренная 406мм примерно будут соответствовать по весам........ Согласен. Наша 356/50 помниться была чудо как хороша... И может заложат пару кораблей с 356/50 и пару с 406/45?

Вольга С.лавич: Vova7 пишет: он как раз самые большие споры и вызывае Да собственно мнение Шарпа бессмысленно, вот если бы вы нашли подобный проект у Брауна, Фридмена или Бреера. Тогда не было концепции подобного корабля. Vova7 пишет: Потому как с появлением у японцев Конг этим кораблям ой как не сладко придеться.. Вообще-то Конго заложен раньше этого "недомерка". Это одна из причин, почему реальные люди того времени не утвердят постройку подобных кораблей. Насчёт ЛК - в целом согласе с точностью до "Князей", но 1) Мне кажется бронирование неадекватно вооружению - или у нас есть продольная броневая переборка за бронёй? 2) По сравнению с Решадие последняя черноморская серия выглядит слабее - может сделать её 10 рудийной.

cobra: Вольга С.лавич пишет: 1) Мне кажется бронирование неадекватно вооружению - или у нас есть продольная броневая переборка за бронёй? Я ж говорю, броню можно и пересмотреть, это вариант для размышлений, ТТХ общие ведь не утверждены окончательно, тока названия, даты и основной состав вооружения................. Вольга С.лавич пишет: По сравнению с Решадие последняя черноморская серия выглядит слабее - может сделать её 10 рудийной. Это значит новый проект, не так ли? Удорожит и увеличит сроки и так есть уже 4 дредноута.......

Vova7: По линкорам 1914 года - вообщем на том сайте, что я указывал их ТТХ расписаны достаточно подробно. Я только изменил среднюю артиллерию на 120/50 и убрал ТА. Вот как его видит мистер Шарп: Линкор 1914, Российская Империя Линкор laid down 1914 Displacement: 36 612 t light; 39 144 t standard; 40 700 t normal; 41 945 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (754,60 ft / 751,84 ft) x 111,55 ft x (29,86 / 30,59 ft) (230,00 m / 229,16 m) x 34,00 m x (9,10 / 9,32 m) Armament: 12 - 14,02" / 356 mm 50,0 cal guns - 1 457,36lbs / 661,05kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1914 Model 4 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring 28 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 300 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1914 Model 28 x Single mounts on sides amidships 14 raised mounts Weight of broadside 19 051 lbs / 8 641 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 15,7" / 400 mm 492,13 ft / 150,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: Unarmoured Upper: 5,91" / 150 mm 492,13 ft / 150,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 101% of normal length - Torpedo Bulkhead: 2,24" / 57 mm 492,13 ft / 150,00 m 29,53 ft / 9,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 15,7" / 400 mm 7,87" / 200 mm 9,84" / 250 mm 2nd: 5,91" / 150 mm 5,91" / 150 mm 1,97" / 50 mm - Armoured deck - multiple decks: 4,49" / 114 mm For and Aft decks Forecastle: 2,99" / 76 mm Quarter deck: 2,99" / 76 mm - Conning towers: Forward 11,81" / 300 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 75 739 shp / 56 501 Kw = 25,00 kts Range 4 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 800 tons Complement: 1 432 - 1 862 Cost: £4,563 million / $18,251 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 4 342 tons, 10,7% Armour: 14 727 tons, 36,2% - Belts: 5 213 tons, 12,8% - Torpedo bulkhead: 1 207 tons, 3,0% - Armament: 3 404 tons, 8,4% - Armour Deck: 4 603 tons, 11,3% - Conning Tower: 301 tons, 0,7% Machinery: 2 918 tons, 7,2% Hull, fittings & equipment: 14 625 tons, 35,9% Fuel, ammunition & stores: 4 088 tons, 10,0% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 61 000 lbs / 27 669 Kg = 44,3 x 14,0 " / 356 mm shells or 10,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,13 Metacentric height 7,5 ft / 2,3 m Roll period: 17,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 79 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,66 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,38 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,569 / 0,572 Length to Beam Ratio: 6,74 : 1 'Natural speed' for length: 27,42 kts Power going to wave formation at top speed: 44 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 57 Bow angle (Positive = bow angles forward): 6,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 21,33 ft / 6,50 m - Forward deck: 30,00%, 21,33 ft / 6,50 m, 21,33 ft / 6,50 m - Aft deck: 30,00%, 21,33 ft / 6,50 m, 21,33 ft / 6,50 m - Quarter deck: 20,00%, 21,33 ft / 6,50 m, 21,33 ft / 6,50 m - Average freeboard: 21,72 ft / 6,62 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 81,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 169,0% Waterplane Area: 59 578 Square feet or 5 535 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 105% Structure weight / hull surface area: 210 lbs/sq ft or 1 026 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,98 - Longitudinal: 1,28 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily И тоже самое получается с 4х2 406/45. cobra, что скажете? Если их закладывают весной 1914 успеют они бриттов погонять? ;)

cobra: очень даже может быть, а остальные посчитаете?

cobra: Мне кажется таки надо ставить башенные 6" спаренные в количестве 8х2

Vova7: cobra пишет: очень даже может быть, а остальные посчитаете? Конечно! cobra пишет: Мне кажется таки надо ставить башенные 6" спаренные в количестве 8х2 Тогда надо рисовать, а у меня руки для этого не их того места :) Смогёте?

cobra: не я Кром нарисует......... Vova7 пишет: а у меня руки для этого не их того места в ТТХ забить я имел ввиду....

Vova7: cobra пишет: в ТТХ забить я имел ввиду.... Без проблем, только водоизмещение придеться на 250т увеличить, ничего страшного? Линкор 1914, Российская Империя Линкор laid down 1914 Displacement: 36 943 t light; 39 387 t standard; 40 950 t normal; 42 200 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (754,60 ft / 751,84 ft) x 111,55 ft x (29,86 / 30,59 ft) (230,00 m / 229,16 m) x 34,00 m x (9,10 / 9,32 m) Armament: 8 - 15,98" / 406 mm 45,0 cal guns - 2 059,37lbs / 934,11kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1914 Model 4 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring 16 - 5,98" / 152 mm 50,0 cal guns - 113,44lbs / 51,45kg shells, 250 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1914 Model 8 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts Weight of broadside 18 290 lbs / 8 296 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 15,7" / 400 mm 492,13 ft / 150,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: Unarmoured Upper: 5,91" / 150 mm 492,13 ft / 150,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 101% of normal length - Torpedo Bulkhead: 2,24" / 57 mm 492,13 ft / 150,00 m 29,53 ft / 9,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 15,7" / 400 mm 7,87" / 200 mm 9,84" / 250 mm 2nd: 4,72" / 120 mm 2,95" / 75 mm 1,97" / 50 mm - Armoured deck - multiple decks: 4,49" / 114 mm For and Aft decks Forecastle: 2,99" / 76 mm Quarter deck: 2,99" / 76 mm - Conning towers: Forward 11,81" / 300 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 76 123 shp / 56 788 Kw = 25,00 kts Range 4 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 813 tons Complement: 1 439 - 1 871 Cost: £4,365 million / $17,460 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 834 tons, 9,4% Armour: 14 672 tons, 35,8% - Belts: 5 212 tons, 12,7% - Torpedo bulkhead: 1 207 tons, 2,9% - Armament: 3 333 tons, 8,1% - Armour Deck: 4 618 tons, 11,3% - Conning Tower: 302 tons, 0,7% Machinery: 2 932 tons, 7,2% Hull, fittings & equipment: 15 505 tons, 37,9% Fuel, ammunition & stores: 4 007 tons, 9,8% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 63 143 lbs / 28 641 Kg = 30,9 x 16,0 " / 406 mm shells or 11,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,08 Metacentric height 6,8 ft / 2,1 m Roll period: 17,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 76 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,76 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,34 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,572 / 0,576 Length to Beam Ratio: 6,74 : 1 'Natural speed' for length: 27,42 kts Power going to wave formation at top speed: 44 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 57 Bow angle (Positive = bow angles forward): 6,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 21,33 ft / 6,50 m - Forward deck: 30,00%, 21,33 ft / 6,50 m, 21,33 ft / 6,50 m - Aft deck: 30,00%, 21,33 ft / 6,50 m, 21,33 ft / 6,50 m - Quarter deck: 20,00%, 21,33 ft / 6,50 m, 21,33 ft / 6,50 m - Average freeboard: 21,72 ft / 6,62 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 77,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 168,7% Waterplane Area: 59 773 Square feet or 5 553 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 111% Structure weight / hull surface area: 217 lbs/sq ft or 1 058 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,97 - Longitudinal: 1,27 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily

cobra: Круто.... В принципе самое то... Теперь информация к размышлению, в конце 1913 года сошли на воду все 4 корабля типа ИЗМАИЛ... Конец 1913 начало 1914 года начало заварушки? Не предпочтут ли в морском ведомстве строить УЖЕ ОСВОЕННЫЙ в производстве вариант? То бишь какой "линкор военного времени"??? А то сразу несколько вопросов возникает, ибо такую броню еще пока не делают, 406мм пушка дай бог чтоб уже выстрелила на полигоне, башен нет и т.д................ 6" башен тож нет........ В принципе как резервный вариант строитьс 14" орудиями 4х3........ Далее а можно посчитать остальных? Шоб я в свой справочник ТТХ занес? А то у меня спринг чевойто не идет, да и разбираться шоб он корректно работал нет возможности...... Петропавловск/Цусима/Император/Император-улучшенный/Измаил???

cobra: Щаз надо по линкорам вплоть до 14 года добить(А то я ж понимаю, тема неисчерпаемо бесконечна ), я статью закончиваю по этому поводу и надо рассмотреть вопрос по крейсерам, миноносцам, ПЛ и другим вкусным вещам.......... По ЭМ вопрос в принципе не стоит и так все ясно и понятно, тока сроки закладок будут варьироваться и т.д., первый новейший ЭМ "Яростный"(АИ, отражение НОВИКА), ну и несколько условных серий...........

Vova7: cobra пишет: Далее а можно посчитать остальных? Шоб я в свой справочник ТТХ занес? А то у меня спринг чевойто не идет, да и разбираться шоб он корректно работал нет возможности...... Пренепременно посчитаю, чуток только позже.. А какая версия Шарпа? cobra пишет: По ЭМ вопрос в принципе не стоит и так все ясно и понятно, тока сроки закладок будут варьироваться и т.д., первый новейший ЭМ "Яростный"(АИ, отражение НОВИКА), ну и несколько условных серий........... А что по легким крейсерам? Будет развиваться линия русского скаута (Новика) или как?

Vova7: Выкладываю расчеты ТТХ ЛК РИФ по Spring Sharp: Петропавловск МЦМ-7, Российская Империя Линкор laid down 1906 Displacement: 15 900 t light; 16 899 t standard; 18 500 t normal; 19 781 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (467,85 ft / 458,01 ft) x 79,99 ft x (27,99 / 29,61 ft) (142,60 m / 139,60 m) x 24,38 m x (8,53 / 9,03 m) Armament: 8 - 12,01" / 305 mm 40,0 cal guns - 829,70lbs / 376,34kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1906 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring 16 - 4,13" / 105 mm 40,0 cal guns - 33,85lbs / 15,36kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1906 Model 16 x Single mounts on sides amidships 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,65kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1906 Model 2 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 7 182 lbs / 3 258 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 8,50" / 216 mm 328,08 ft / 100,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,95" / 75 mm 65,62 ft / 20,00 m 13,12 ft / 4,00 m 64,30 ft / 19,60 m Unarmoured ends Upper: 5,00" / 127 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 110% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,77" / 45 mm 492,13 ft / 150,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,0" / 254 mm 7,87" / 200 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 4,92" / 125 mm 2,95" / 75 mm 1,97" / 50 mm - Armoured deck - multiple decks: 2,99" / 76 mm For and Aft decks Forecastle: 2,99" / 76 mm Quarter deck: 2,99" / 76 mm - Conning towers: Forward 7,99" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 4 shafts, 18 947 ihp / 14 135 Kw = 18,90 kts Range 4 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 881 tons (100% coal) Complement: 793 - 1 031 Cost: £1,510 million / $6,038 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 375 tons, 7,4% Armour: 6 485 tons, 35,1% - Belts: 2 160 tons, 11,7% - Torpedo bulkhead: 847 tons, 4,6% - Armament: 1 818 tons, 9,8% - Armour Deck: 1 539 tons, 8,3% - Conning Tower: 120 tons, 0,7% Machinery: 2 707 tons, 14,6% Hull, fittings & equipment: 5 334 tons, 28,8% Fuel, ammunition & stores: 2 600 tons, 14,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 22 153 lbs / 10 048 Kg = 25,6 x 12,0 " / 305 mm shells or 3,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,10 Metacentric height 4,3 ft / 1,3 m Roll period: 16,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 91 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,86 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,59 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,632 / 0,638 Length to Beam Ratio: 5,73 : 1 'Natural speed' for length: 21,40 kts Power going to wave formation at top speed: 47 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 57 Bow angle (Positive = bow angles forward): -5,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 18,04 ft / 5,50 m - Forward deck: 30,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Aft deck: 30,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Quarter deck: 20,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Average freeboard: 18,44 ft / 5,62 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 103,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 119,6% Waterplane Area: 27 592 Square feet or 2 563 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 107% Structure weight / hull surface area: 151 lbs/sq ft or 737 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,92 - Longitudinal: 2,06 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is adequate Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Он остается гладкопалубным, как и первоначальный проект. ЛК Цусима: Цусима, Российская Империя Линкор laid down 1907 Displacement: 18 167 t light; 19 319 t standard; 20 852 t normal; 22 078 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (525,85 ft / 524,93 ft) x 82,68 ft x (27,89 / 29,24 ft) (160,28 m / 160,00 m) x 25,20 m x (8,50 / 8,91 m) Armament: 8 - 12,01" / 305 mm 50,0 cal guns - 916,47lbs / 415,70kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring 16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1907 Model 16 x Single mounts on sides amidships 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1907 Model 2 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 8 228 lbs / 3 732 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,0" / 254 mm 426,51 ft / 130,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m Upper: 5,98" / 152 mm 426,51 ft / 130,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 125% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,77" / 45 mm 524,93 ft / 160,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,0" / 254 mm 7,87" / 200 mm 7,99" / 203 mm 2nd: 4,92" / 125 mm 2,95" / 75 mm 1,97" / 50 mm - Armoured deck - multiple decks: 4,02" / 102 mm For and Aft decks Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm - Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 28 829 shp / 21 507 Kw = 21,00 kts Range 4 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 758 tons (40% coal) Complement: 866 - 1 127 Cost: £1,682 million / $6,727 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 953 tons, 9,4% Armour: 8 289 tons, 39,8% - Belts: 3 157 tons, 15,1% - Torpedo bulkhead: 903 tons, 4,3% - Armament: 1 683 tons, 8,1% - Armour Deck: 2 383 tons, 11,4% - Conning Tower: 163 tons, 0,8% Machinery: 1 700 tons, 8,2% Hull, fittings & equipment: 6 225 tons, 29,9% Fuel, ammunition & stores: 2 685 tons, 12,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 31 583 lbs / 14 326 Kg = 36,5 x 12,0 " / 305 mm shells or 5,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,07 Metacentric height 4,3 ft / 1,3 m Roll period: 16,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 92 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,96 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,61 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,603 / 0,609 Length to Beam Ratio: 6,35 : 1 'Natural speed' for length: 22,91 kts Power going to wave formation at top speed: 47 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 57 Bow angle (Positive = bow angles forward): 2,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 19,95 ft / 6,08 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 83,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 137,8% Waterplane Area: 31 831 Square feet or 2 957 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 108% Structure weight / hull surface area: 156 lbs/sq ft or 760 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,93 - Longitudinal: 1,90 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Vova7: Продолжение: ЛК Император нормально укладывается только в стандартное 23700т... Император, Российская Империя Линкор laid down 1909 Displacement: 22 165 t light; 23 710 t standard; 25 013 t normal; 26 055 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (594,75 ft / 593,83 ft) x 88,25 ft x (27,89 / 28,84 ft) (181,28 m / 181,00 m) x 26,90 m x (8,50 / 8,79 m) Armament: 12 - 12,01" / 305 mm 50,0 cal guns - 916,47lbs / 415,70kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model 4 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring Main guns limited to end-on fire 16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1909 Model 16 x Single mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,65kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1909 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1909 Model 4 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 11 945 lbs / 5 418 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,3" / 262 mm 459,32 ft / 140,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 36,09 ft / 11,00 m Unarmoured ends Upper: 5,98" / 152 mm 426,51 ft / 130,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 119% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,46" / 37 mm 524,93 ft / 160,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 4,92" / 125 mm 2,95" / 75 mm 1,97" / 50 mm - Armoured deck - multiple decks: 4,49" / 114 mm For and Aft decks Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm - Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 31 043 shp / 23 158 Kw = 21,00 kts Range 5 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 345 tons (20% coal) Complement: 993 - 1 292 Cost: £2,168 million / $8,671 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 853 tons, 11,4% Armour: 9 724 tons, 38,9% - Belts: 3 449 tons, 13,8% - Torpedo bulkhead: 743 tons, 3,0% - Armament: 2 221 tons, 8,9% - Armour Deck: 3 127 tons, 12,5% - Conning Tower: 184 tons, 0,7% Machinery: 1 437 tons, 5,7% Hull, fittings & equipment: 8 151 tons, 32,6% Fuel, ammunition & stores: 2 848 tons, 11,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 37 169 lbs / 16 859 Kg = 42,9 x 12,0 " / 305 mm shells or 6,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,03 Metacentric height 4,4 ft / 1,3 m Roll period: 17,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 87 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,09 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,53 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,599 / 0,603 Length to Beam Ratio: 6,73 : 1 'Natural speed' for length: 24,37 kts Power going to wave formation at top speed: 43 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 57 Bow angle (Positive = bow angles forward): 2,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 19,95 ft / 6,08 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 82,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 144,6% Waterplane Area: 38 295 Square feet or 3 558 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 104% Structure weight / hull surface area: 177 lbs/sq ft or 863 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,95 - Longitudinal: 1,60 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather ЛКр Измаил Измаил, Российская Империя Линейный Крейсер laid down 1912 Displacement: 25 498 t light; 27 196 t standard; 28 317 t normal; 29 214 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (641,71 ft / 639,76 ft) x 89,57 ft x (28,22 / 28,96 ft) (195,59 m / 195,00 m) x 27,30 m x (8,60 / 8,83 m) Armament: 8 - 14,02" / 356 mm 50,0 cal guns - 1 457,36lbs / 661,05kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring Main guns limited to end-on fire 20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 10 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,65kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 12 830 lbs / 5 820 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,3" / 262 mm 524,93 ft / 160,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 16,40 ft / 5,00 m Unarmoured ends Upper: 5,12" / 130 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 126% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,46" / 37 mm 459,32 ft / 140,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 1,85" / 47 mm - Armoured deck - multiple decks: 4,02" / 102 mm For and Aft decks Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm - Conning towers: Forward 15,98" / 406 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 63 858 shp / 47 638 Kw = 25,00 kts Range 4 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 018 tons (15% coal) Complement: 1 090 - 1 418 Cost: £2,583 million / $10,333 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 064 tons, 10,8% Armour: 10 120 tons, 35,7% - Belts: 3 557 tons, 12,6% - Torpedo bulkhead: 650 tons, 2,3% - Armament: 2 417 tons, 8,5% - Armour Deck: 3 176 tons, 11,2% - Conning Tower: 320 tons, 1,1% Machinery: 2 581 tons, 9,1% Hull, fittings & equipment: 9 733 tons, 34,4% Fuel, ammunition & stores: 2 819 tons, 10,0% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 37 773 lbs / 17 134 Kg = 27,4 x 14,0 " / 356 mm shells or 5,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,02 Metacentric height 4,4 ft / 1,3 m Roll period: 17,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,09 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,33 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,613 / 0,616 Length to Beam Ratio: 7,14 : 1 'Natural speed' for length: 25,29 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 53 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 27,89 ft / 8,50 m, 24,61 ft / 7,50 m - Forward deck: 30,00%, 24,61 ft / 7,50 m, 24,61 ft / 7,50 m - Aft deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 22,41 ft / 6,83 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 94,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 164,2% Waterplane Area: 42 421 Square feet or 3 941 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 101% Structure weight / hull surface area: 183 lbs/sq ft or 896 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,95 - Longitudinal: 1,53 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily

Vova7: Черноморский флот: Ежели я верно понял, то Императрицы повторяют Цусиму, а Императоры - Императоры, то остался только Улучшенный Император: Фидоносини, Российская Империя Линкор laid down 1912 Displacement: 21 603 t light; 23 190 t standard; 24 325 t normal; 25 234 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (592,27 ft / 590,55 ft) x 85,30 ft x (28,22 / 29,08 ft) (180,52 m / 180,00 m) x 26,00 m x (8,60 / 8,86 m) Armament: 8 - 14,02" / 356 mm 50,0 cal guns - 1 457,36lbs / 661,05kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring Main guns limited to end-on fire 16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1912 Model 16 x Single mounts on sides amidships 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 12 607 lbs / 5 718 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,3" / 262 mm 475,72 ft / 145,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 16,40 ft / 5,00 m Unarmoured ends Upper: 5,12" / 130 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 124% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,77" / 45 mm 524,93 ft / 160,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 4,92" / 125 mm 4,92" / 125 mm 4,92" / 125 mm - Armoured deck - multiple decks: 4,02" / 102 mm For and Aft decks Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm - Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 30 436 shp / 22 705 Kw = 21,00 kts Range 5 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 044 tons (25% coal) Complement: 973 - 1 266 Cost: £2,188 million / $8,753 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 876 tons, 11,8% Armour: 9 365 tons, 38,5% - Belts: 3 292 tons, 13,5% - Torpedo bulkhead: 903 tons, 3,7% - Armament: 2 234 tons, 9,2% - Armour Deck: 2 756 tons, 11,3% - Conning Tower: 181 tons, 0,7% Machinery: 1 242 tons, 5,1% Hull, fittings & equipment: 8 120 tons, 33,4% Fuel, ammunition & stores: 2 722 tons, 11,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 34 189 lbs / 15 508 Kg = 24,8 x 14,0 " / 356 mm shells or 6,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,02 Metacentric height 4,1 ft / 1,2 m Roll period: 17,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 76 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,15 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,43 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,599 / 0,603 Length to Beam Ratio: 6,92 : 1 'Natural speed' for length: 24,30 kts Power going to wave formation at top speed: 42 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 53 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 24,61 ft / 7,50 m, 21,33 ft / 6,50 m - Forward deck: 30,00%, 21,33 ft / 6,50 m, 21,33 ft / 6,50 m - Aft deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 19,13 ft / 5,83 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 85,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 135,9% Waterplane Area: 36 809 Square feet or 3 420 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 102% Structure weight / hull surface area: 180 lbs/sq ft or 881 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,95 - Longitudinal: 1,56 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily Фух! Вроде усё

Вольга С.лавич: cobra пишет: Конец 1913 начало 1914 года начало заварушки? Не предпочтут ли в морском ведомстве строить УЖЕ ОСВОЕННЫЙ в производстве вариант? То бишь какой "линкор военного времени"??? Если посчитают, что война это "всерьёз" и надолго, то могут и повторить старый проект. Хотя скорее захотят что-то, имеющее скорость и вооружение не хуже чем у QE.

Vova7: Вольга С.лавич пишет: Если посчитают, что война это "всерьёз" и надолго, то могут и повторить старый проект. Хотя скорее захотят что-то, имеющее скорость и вооружение не хуже чем у QE. А не припомните англичане постройку Куинов афишировали? Будет ли информация о том что противник готовится перейти на 15" и 25 узлов?

Вольга С.лавич: Vova7 пишет: А не припомните англичане постройку Куинов афишировали? Изначально они 15" обозначали как экспериментальную 13,5". С другой стороны скорость скорее всего известна - не просто же так англичане отказались строить. Для гарантии нужно прошерстить Джейны и Таушенбухи за 13-14 гг, у меня их нет, но в Джейне за 12 год Айрон Дьюки и Каллиопы наличествуют - с ТТХ и даже датами, когда должны вступить в строй.

Vova7: Хм, а что же тогда заставит нас переходить на 16"? Потому как 12 14" на наших ЛК гораздо предпочтительней английских 13,5". Возможно к 16" перейдут только тогда, когда точно будут знать характеристики QЕ.. т.е. возможно в процессе постройки 3-го и 4-го кораблей.. думается так.

cobra: Vova7 Огромный респект, я эти ТТХ, щаз слегка в литературный вид приведу, и включу в монографию.......... Вольга С.лавич пишет: Если посчитают, что война это "всерьёз" и надолго, то могут и повторить старый проект. Хотя скорее захотят что-то, имеющее скорость и вооружение не хуже чем у QE. Именно, вот в чем вопрос и сомнения..... Либо повтор освоенного в производстве корабля, или что то новое, с другой стороны выбор невелик, либо 4х3 356мм или 4х2 406мм, и тот вопрос, че покажется более разумным, либо доводят таки до ума 16", а ее закажут в районе 12 года, как и хотел Григорович в реале, либо проектируют трехорудийные башни для 356мм, шо там короче риск, шо там....

cobra: Vova7 пишет: Возможно к 16" перейдут только тогда, когда точно будут знать характеристики QЕ.. т.е. возможно в процессе постройки 3-го и 4-го кораблей.. думается так. Интересная мысль, я думаю так ПОЛКОВОДЕВ заложат 6 кораблей, 4 на БФ и 2 на ЧФ..... При этом сразу работы на Черноморцах идут крайне медленными темпами, затем в начале 15 года постройку заморозят, затем разберут на металл...................... Все усилия заводов напралены на более нужное для фронта(Легкие суда, ЭМ и т.д., в том числе разборные ЭМ и миноносцы для ТОФ и т.д.) Затем ближе к концу 14 года определят очередность постройки кораблей.... То бишь сосредоточят усилия на 2-х кораблях, 2 корабля второй очереди...... Как у Германцев с 4 381мм дредноутами короче выйдет........... В целом и в общем вопрос самый интересный это главный калибр, может действительно, для первых двух закажут 4х3 356мм, а потом 4х2 406/45......

Вольга С.лавич: Vova7 пишет: как 12 14" на наших ЛК гораздо предпочтительней английских 13,5". Да в общем и не хуже английских 8-15" (на разумных дистанциях, в ВМВ 15" ужеявно лучше). cobra пишет: че покажется более разумным, либо доводят таки до ума 16", а ее закажут в районе 12 года, как и хотел Григорович в реале, Я склоняюсь к мению, что если в реале захотели 16", то у вас тем более захотят.

Vova7: cobra пишет: Огромный респект, я эти ТТХ, щаз слегка в литературный вид приведу, и включу в монографию.......... Спасибо. Всегда рад помочь..

Doctor Haider: Я что-то не понял, а от постройки "Рюрика" у немцев в 1906-м отказались?

cobra: да.........

cobra: СОбственно сей тезис выдвинул ув.Гуд когда заявил, что после Цусимы, должны были отказаться от постройки не только Реплик Баянов, но и Рюрика... Собственно я с ним в этом вопросе и согласился Отсюда собственно деньги на 4 Балтийских Дредноута....... 2 Дредноута минфин соглашался профинансировать в 1906 г, при наличии четкой программы(реал) + 2 дредноута вместо Баяна, Паллады, Рюрика.... Крейсер Енисей заместо Амура и Енисея - реала.... дполнительно я прибавил программу по 20 турбинным Добровольцам, общая сумма порядка 25 миллионов рублей............. И программу добавил на 2 серии по 2 крейсера-заградителя в период до 10 года(12 миллионов) Зарезал на корню программу строительства Шквалов для Амура, оставил правда 10 колониальных КЛ типа ОРОЧАНИН......... Так что до 1910 года все более менее бъет...............

cobra: Развлекался слегка, маленькая загадка......... 16.55 150 миль к югу от м.Лопатка Борт Линейного корабля «Император Александр III» Ветер еще более усилился. Пена срывалась с верхушек волн. 60-тысятонный гигант зарываясь в волны практически по носовую башню по прежнему шел на юго-восток, удерживая 25 узловой ход. Прошло 2 часа, как командир линейного корабля, гвардейского экипажа капитан 1 ранга Иванов-2-ой распорядился отпустить XII дивизион эсминцев, которые не смогли удерживать скорость линкора в такую погоду, и посему отстали на 20 миль. Господин капитан 1 ранга, за спинкой кресла, неслышной тенью возник шифровальщик, срочное сообщение из Владивостока, шифровано вашим личным шифром. Благодарю, ответил каперанг подымаясь с кресла и направляясь в свою каюту. По пути Иванов, еще раз поинтересоваля , у начальник радиотехнической службы капитан-лейтенанта Третьякова, Вадим Сергеевич, что у нас по пойманнуму сигналу. Вновь наблюдается работа станции обнаружения на частоте 195 мегагерц на юго-востоке, по пеленгу 140. Спустя 10 минут. Командир корабля судорожным движение расстегнул китель, и еще раз перечитал приказ. Приказ морского министра был краток, в связи с невозможностью, оказания своевременной помощи, и больших потерь в береговой авиации, разрешается применить особые средства. Перечитав еще раз, Командир корабля распорядился вызвать старшего артиллерийского офицера и начальника особой службы…………. Что происходит? Где именно! С кем и чем воюем..... Сразу говорю не таймлайн, так размышления на тему........

Vova7: cobra пишет: Что происходит? Где именно! С кем и чем воюем..... Год 1941-1942. После того как янки внезапными атаками палубной авиации подавили базовую авиацию РИФ на Камчатке, на море опустился туман и в море вышел незамеченный ими сразу гвардейский ЛК "Император АЛександр III" (что-то СоветскоСоюзоподобное) для того чтобы в тумане найти наглые американские АВУ и продемонстрировать им всю мощь русских 406/50 пушек И я требую продолжения!

cobra: Vova7 пишет: продемонстрировать им всю мощь русских 406/50 пушек Ой ли, а нафига кроме артиллериста вызывать начальника особой службы? Что это...... Vova7 пишет: Год 1941-1942 Попозже происходит! Тем более Свои РЛС ЛК не использует а только пассивными, своими станциями разведки линкор уже засек работу активных средств противника.. Vova7 пишет: базовую авиацию РИФ на Камчатке Прямо в точку.......... Vova7 пишет: ЛК "Император АЛександр III" Скорее Монтаноид.......... Vova7 пишет: И я требую продолжения Ок. напишу расказик..........

Vova7: cobra пишет: Ой ли, а нафига кроме артиллериста вызывать начальника особой службы? Что это...... Ядерные снаряды Боюсь за оффтоп поругают, может в отдельную тему? cobra пишет: Скорее Монтаноид.......... А может и проект 24 с 457-мм пушками. cobra пишет: Ок. напишу расказик.......... Весь в нетепрпении

cobra: Vova7 пишет: Ядерные снаряды В точку.... Потому и начальник службы ОСОБОЙ, потому что в его ведении погреб для размещения 406мм снарядов в специсполнении, и обязанности по содержанию и приготовлению к использованию............. Vova7 пишет: А может и проект 24 с 457-мм пушками. Да ну что вы!!!! Думаю как русский стандарт установится на сериях после ПОЛКОВОДЦЕВ, так и будет идти можете кстати его прикинуть: в/и не знаю скорость 32 уз., 4х3 406/50, 12х2 120/45 универс., 12х4 57/75, 32х25мм... 1939-1942-1945 Но это так ФАНТАЗИИ....может и по другомук все будет.......... Vova7 пишет: может в отдельную тему? Да нет! Тема то по флоту пусть здесь будет..........

Vova7: cobra пишет: В точку.... Потому и начальник службы ОСОБОЙ, потому что в его ведении погреб для размещения 406мм снарядов в специсполнении, и обязанности по содержанию и приготовлению к использованию............. Что-то приятно пощелкивает между ушей в предвкушении cobra пишет: так и будет идти можете кстати его прикинуть: Легко. Правда меньше 80кт не получается для 32 узлов: Император Алесандр III, Российская Империя Линкор laid down 1940 Displacement: 70 940 t light; 74 364 t standard; 78 618 t normal; 82 020 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (963,38 ft / 941,60 ft) x 132,55 ft x (36,75 / 38,05 ft) (293,64 m / 287,00 m) x 40,40 m x (11,20 / 11,60 m) Armament: 12 - 15,98" / 406 mm 50,0 cal guns - 2 161,70lbs / 980,53kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1940 Model 4 x 3-gun mounts on centreline, forward evenly spread 2 raised mounts 24 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 300 per gun Dual purpose guns in turret on barbette mounts, 1940 Model 12 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 6 raised mounts 48 - 2,24" / 57,0 mm 75,0 cal guns - 6,39lbs / 2,90kg shells, 1 000 per gun Auto rapid fire guns in deck and hoist mounts, 1940 Model 12 x 4-gun mounts on sides, evenly spread 6 raised mounts 80 - 0,91" / 23,0 mm 72,0 cal guns - 0,42lbs / 0,19kg shells, 1 500 per gun Machine guns in deck mounts, 1940 Model 20 x Quad mounts on sides, evenly spread 15 raised mounts Weight of broadside 27 557 lbs / 12 500 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 14,8" / 375 mm 656,17 ft / 200,00 m 16,40 ft / 5,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 107% of normal length - Torpedo Bulkhead: 2,76" / 70 mm 656,17 ft / 200,00 m 29,53 ft / 9,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 19,5" / 495 mm 11,8" / 300 mm 16,0" / 406 mm 2nd: 1,46" / 37 mm 1,46" / 37 mm 2,24" / 57 mm 3rd: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm 4th: 0,59" / 15 mm 0,59" / 15 mm - - Armoured deck - multiple decks: 8,66" / 220 mm For and Aft decks Forecastle: 7,87" / 200 mm Quarter deck: 7,87" / 200 mm - Conning towers: Forward 19,69" / 500 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 276 202 shp / 206 047 Kw = 32,00 kts Range 10 000nm at 15,00 kts Bunker at max displacement = 7 656 tons Complement: 2 346 - 3 051 Cost: £38,314 million / $153,255 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 6 321 tons, 8,0% Armour: 30 608 tons, 38,9% - Belts: 6 742 tons, 8,6% - Torpedo bulkhead: 1 976 tons, 2,5% - Armament: 6 749 tons, 8,6% - Armour Deck: 14 362 tons, 18,3% - Conning Tower: 778 tons, 1,0% Machinery: 7 385 tons, 9,4% Hull, fittings & equipment: 26 626 tons, 33,9% Fuel, ammunition & stores: 7 678 tons, 9,8% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 114 607 lbs / 51 985 Kg = 56,1 x 16,0 " / 406 mm shells or 19,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,00 Metacentric height 7,6 ft / 2,3 m Roll period: 20,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 83 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,69 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,17 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,600 / 0,605 Length to Beam Ratio: 7,10 : 1 'Natural speed' for length: 30,69 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 71 Bow angle (Positive = bow angles forward): 30,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 37,73 ft / 11,50 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Aft deck: 25,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Quarter deck: 25,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 29,53 ft / 9,00 m - Average freeboard: 27,58 ft / 8,41 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 75,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 194,5% Waterplane Area: 91 281 Square feet or 8 480 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 108% Structure weight / hull surface area: 239 lbs/sq ft or 1 166 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,98 - Longitudinal: 1,26 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform И уподоблюсь коллеге Крому - попробую нарисовать:



полная версия страницы