Форум » АИ-военная и иная техника » ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период часть пятая (продолжение) » Ответить

ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период часть пятая (продолжение)

cobra: ПРОДОЛЖАЕМ Good пишет: [quote]А Кэппс применил такую схему, потому-что американцы уже имели опыт эксплуатации двухярусных башен. [/quote] Это кажущаяся причина, не более того.......... Good пишет: [quote]Однако тогда же выявился и вполне предсказуемый недостаток применения этой схемы - значительная килевая качка, сильно затруднявшая использование оружия. [/quote] Вы ниче не попутали? Может таки бортовая? И вообще это в сравнении с [quote]Основные пре-тензии относились к качке, тяжелой и с большими размахами. Командир " Мичигана " докладывал, что ко-рабль раскачивается сильнее, чем "Кирсардж" и "Иллинойс", на которых ему приходилось служить ра-нее.[/quote] Что не есть аргумент в принципе.......... При отом разнесение башен по длине в линейной схеме намного сильнее утяжеляет оконечности снижая мореходность, что блестяще доказал опыт приминения Гангутов.. Теперь о компоновке.......... частичный пример: [quote]Кроме того, на службе выяснилось, что главные паропроводы, проходя у погребов третьей башни, на¬гревали в них снаряды и заряды, из-за чего при стрель¬бе орудия этой башни имели иную баллистику, чем ос¬тальные. Это потребовало монтажа в погребах мощных аэрорефрижераторных установок.[/quote] Так вот линейная схема чередующая башни , МО и КО, требует буферных отсеков, дополнительной аэрорефрижерации и т.д., что в свою очередь рост тоннажа, веса брони прикрывающей пустые отсеки....... И т.д. В целом и общем в условиях цейтнота ничего другого как РУССКИЙ МИЧИГАН в принципе создать невозможно, ибо проект просто дорабатывают под максималльный бортовой залп

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 All

cobra: Императоры 21 уз. Измаиблы числятся линеными крейсерами 24.5 уз.

CheshireCat: Vova7 пишет: Ну скорости те что я написал? То есть в составе РИФ на балтике таки будет 4 быстроходных ЛК с 4*2 356 и 24-25 узловым ходом? по скоростям и ТТХ основным это к геноссе cobra. Но скорее всего так и будет 4 быстроходных ЛК (кто хочет может их обозвать ЛКр)

Vova7: cobra пишет: Измаиблы числятся линеными крейсерами 24.5 уз. А какую скорость первые английские ЛКр имели? ЕМНИП те же 25 узлов... А ко второй серии наши ЛКр уже как раз те же 28-29 узлов иметь будут.


CheshireCat: Vova7 пишет: А ко второй серии наши ЛКр уже как раз те же 28-29 узлов иметь будут. вкрадчиво... а кто вам сказал что они будут? Измаилы мы можем обозвать ЛКр тока ради тех кто их требует... вообще-то Измы - это быстроходные линкоры...

Vova7: CheshireCat пишет: Измаилы мы можем обозвать ЛКр тока ради тех кто их требует... вообще-то Измы - это быстроходные линкоры... тон безразличный... да вообщем не важно как их называть, тут к счастью правило капитана Врунгеля не работает А кто в таком случае на роль быстроходных ЛК претендует? Корабли 1912года, Императоры или кто-то с Черного Моря (или там от быстроходных ЛК вообще толку не будет?)

CheshireCat: Vova7 пишет: А кто в таком случае на роль быстроходных ЛК претендует? только Измаилы

cobra: Vova7 пишет: или там от быстроходных ЛК вообще толку не будет?) НБУДЕТ

Vova7: Тогда позволю себе вольность уточнить ТТХ вышеупомянутых ЛК. Наварин, Петропавловск - 4х2 305/50 линейно-возвышенно (переделка Андреев) - не обсуждается 18кт, средняя 14 105/40, ПМ, 19 узлов, пояс 229, палуба 75. Цусима, Дажелет, Телин, П-А - 4-2 305/50 - тип - "улучшенный" Наварин 21кт, 16 152/50, ПТУ, 21 узел, пояс 280, палуба 75 Императоры - 4х3 305/52 - 24кт, 16 152/50, ПТУ, 22 узла, пояс 300, палуба 75 Измаиблы 4х2 356, 24.5 уз. (Вольга только ради Вас мы их обзовем линейными крейсерами) 24кт, 14 152/50, ПТУ, 24,5-25 узла, пояс 280, палуба 75 Князи 2х3 305/52... будут ЕМНИП 21 кт, 6*2 120/50, ПТУ (дизель? для пущей дальности), 26 узлов, пояс 152-178, палуба 75. военная серия (13-14 гг. закладки) Полководцы 6х2 356 или 4х2 406 28кт, 16 152/50, ПТУ, 23-24 узла, борт 330, палуба 100 Послевоенные: ???? 3х3 406, 35-40кт, 6*2 152/50, ПТУ, 28-30 узлов, борт 350, палуба 152. Очень приблизительно и что скажет геноссе cobra? Могу все прикинуть на Шарпе если требуется..

CheshireCat: Vova7 пишет: (дизель? для пущей дальности) маловероятно машина смешанная угольно-нефтяная...

Vova7: CheshireCat пишет: маловероятно машина смешанная угольно-нефтяная... Значит остальное возражений не вызывает? а почему маловероятно. Немцы вон на кайзеры ставили дизеля и ничего...

CheshireCat: Vova7 пишет: Немцы вон на кайзеры ставили дизеля и ничего... кстати да... момент я упустил. В натуре на Принце-Регенте хотели впихнуть двухтактную дизелюху... НО Торникрофт ЕМНИП ее не сумел сделать нужной мощности

Vova7: CheshireCat пишет: НО Торникрофт ЕМНИП ее не сумел сделать нужной мощности а причем здесь торникрофт? По проекту в среднем МО должны были установить один двухтактный шестицилиндровый, крупногабаритный ДД завода Ховальда "Германия" мощностью 12000 л.с. (удельная мощность 0,49 л.с./т нормального водоизмещения), вращавший средний трёхлопастной винт диаметром 3,75 м, что по расчётам при частоте вращения вала в среднем 150 об/мин, должно было обеспечивать кораблю контрактную экономическую скорость 12 уз. .... ...Как логическое продолжение состава комбинированной двигательной установки "Принц-регент Луитпольд", при проектировании дредноутов типа "Кёниг" в 1909-1910 гг. первоначально на всех четырёх кораблях, а затем только на "Гроссер Курфюрсте" и "Маркграфе" предполагали установить на средний вал с трёхлопастным винтом диаметром 4,8 м по одному двухтактному шестицилиндровому ДД фирмы MAN мощностью 12000 л.с. стоимостью 1,815 млн. золотых марок, что при частоте вращения вала в среднем 150 об/ мин. по расчётам должно было обеспечивать кораблям экономическую скорость хода 12 уз. Планы установки па средний вал двухтактного ДД большой мощности в качестве двигателя экономического хода также были сорваны из-за неготовности дизелей к 1912 г., от его установки на кораблях отказались, добавив при постройке вместо него на средний вал ещё один типовой турбоагрегат. В результате эти линкоры оборудовали тремя комплектами паротурбинных установок такой же мощности, с такими же вспомогательными механизмами, что и на кораблях третьей серии ("Кёниг" и "Кронпринц" — типа Парсонс; "Гроссер Курфюрст" — АЕГ-Вулкан; "Маркграф" — типа Бергман), вращавших три трёхлопастных винта диаметром 3,8 м.

CheshireCat: Vova7 пишет: а причем здесь торникрофт? утупил.... по памяти писал лень было в инете искал НО Планы установки па средний вал двухтактного ДД большой мощности в качестве двигателя экономического хода также были сорваны из-за неготовности дизелей к 1912 г., от его установки на кораблях отказались, добавив при постройке вместо него на средний вал ещё один типовой турбоагрегат.

Vova7: ну и ладно.. а какая тогда у князей дальность со смешанным (уголно-нефтяным) отоплением?

CheshireCat: Vova7 пишет: ну и ладно.. а какая тогда у князей дальность со смешанным (уголно-нефтяным) отоплением? чессна пока Князи в стадии проекта... грубо говоря ТЗ Есть желание попробуйте просчитать... Но Князи - хотя бы в количестве 2-х штух будут (даже рассказ написан о прорыве одного через Суэц за сутки до войны) ибо для ТОФ корабль зело полезный...

Vova7: CheshireCat пишет: Но Князи - хотя бы в количестве 2-х штух будут (даже рассказ написан о прорыве одного через Суэц за сутки до войны) ибо для ТОФ корабль зело полезный... Весь в предвкушении А можно это самое ТЗ на князей чуть подробнее? Вооружение, броня. скорость вроде понятно. Какая дальность и в какое водоизмещение надо уложиться?

CheshireCat: Vova7 пишет: Вооружение, броня. скорость вроде понятно. Какая дальность и в какое водоизмещение надо уложиться? надо у геноссе cobra уточнить - а вообще вроде бы на форуме цусимы уже обсуждали...ща поищу

Vova7: на цусиме кстати и ТТХ почти по всем кораблям есть... Надо изучить...

CheshireCat: Vova7 пишет: на цусиме кстати и ТТХ почти по всем кораблям есть... Надо изучить... надо не изучать а в кучу сводить...

Vova7: CheshireCat пишет: надо не изучать а в кучу сводить... надо конечно... ща вот немножко работу поработаю и сделаю все на SpringSharpe...

CheshireCat: Vova7 пишет: надо конечно... ща вот немножко работу поработаю и сделаю все на SpringSharpe... хоть кто-то решил помочь... а то все критикуют критикуют в личку гляньте

Вольга С.лавич: cobra пишет: Надо смотреть габариты поместятся ли они в стапеля навскидку не помню........ Э, вообще-то обычно тактики определяют что им нужно и после этого требуют построить. Строили то, что хочет промышленность только в СССР и очень недолго. cobra пишет: Что такое тогда на 1911 эскадренный крейсер, и что такое дивизионный лидер? Или одно и тоже? Судя по мировой практике, роль дивизионного крейсера выполняет обычный ЭМ, один эскадренный крейсер является флагманом минной флотилии (у немцев 2 лКр на сотню ЭМ, у англичан 1 лКр на эскадру из 20 ЭМ, но крейсера были не у всех эскадр). Может я и ошибаюсь, но идею отдельного более мощного корабля как дивизионного лидера осмыслили только в ходе ПМВ (и то не все). CheshireCat пишет: Князи 2х3 305/52... будут С чего вдруг? Они явный анахронизм, ни у кого таких уродов не было. Даже концепции такого корабля не может появиться в то время.

Vova7: Вольга С.лавич пишет: Может я и ошибаюсь, но идею отдельного более мощного корабля как дивизионного лидера осмыслили только в ходе ПМВ (и то не все). А Новик в РЯВ? Вольга С.лавич пишет: Они явный анахронизм, ни у кого таких уродов не было. А почему анахронизм. Анахронизм - это все-таки что-то устаревшее. Вы относите Князи к России и Громобою - так они были вполне удачны...

Вольга С.лавич: Vova7 пишет: А Новик в РЯВ? А Новик - это лидер эскадры ЭМ, а не дивизиона. Vova7 пишет: А почему анахронизм. Анахронизм - это все-таки что-то устаревшее. Вы относите Князи к России и Громобою - так они были вполне удачны... Потому что для концепций 1890х мощный броненосный рейдер это очень распространённое явление, зато для концепций 1910х рейдер вообще не типичен (все хотят корабли для эскадренного боя), причём ни у кого не было концепцииприменения кораблей, промежуточных между линейными и лёгкими крейсерами.

Vova7: Вольга С.лавич пишет: зато для концепций 1910х рейдер вообще не типичен А немцы? У них все крейсера пришлось использовать как рейдеры, а тут у нас появляется специально для этого предназначенный корабль.. Вай нот?

CheshireCat: Вольга С.лавич вы таки неправы... это не реал....здесь РИ - ведущая морская держава... и на остальныз нам насрать

cobra: БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ Линейные корабли тип «Петропавловск» «Петропаловск» Адмиралтейский завод 2.02.1906-3.07.1907-3.10.1909 «Наварин» Балтийский завод 7.02.1906-18.04.1907-6.04.1910 18 500 тонн, ПМ - 2, 25 ПК, уголь, 18-19 уз., Броня: пояс до 216 мм, башни до 254 мм, рубка 203 мм, палубы до 39,6 мм, скос 75мм, казематы 75мм. Вооружение: 4х2 305/40, 16х1 105/40, 2х1 37/30. Линейные корабли типа «Цусима» «Цусима» Адмиралтейский завод 3.06.1907-22.07.1909-1.12.1910 «Порт-Артур» Адмиралтейский завод 29.08.1907-3.10.1909-6.06.1911 «Телин» Балтийский завод 22.06.1907-22.05.1909–8.10.1910 «Дажалет» Балтийский завод 19.07.1907-4.08.1909-14.01.1911 21 000 тонн, ПТ- 4, 20 ПК, уголь, 21 уз., Броня: пояс до 254 мм, башни до 254 мм, барбеты до 203 мм, рубка 254 мм, палуба 51мм, скос – 75мм, казематы – 125мм. Вооружение: 2х4 305/50, 16х1 120/50, 2х1 37/30. Линейные корабли типа «Император» «Император Петр Великий» Адмиралтейский завод 25.10.1909–24.04.1911 –8.12.1913 «Император Александр II» Адмиралтейский завод 25.10.1909–22.05.1911 -22.01.1914 «Император Николай I» Балтийский завод 17.09.1909–31.03.1911-17.10.1913 «Император Павел» Балтийский завод 17.09.1909–1.06.1911-5.05.1914 23500 тонн, ПТ-4, 22 ПК, 21 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 262 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, казематы 125 мм, руб¬ки до 254 мм, палубы 25 — 37,5 мм, скос – 75мм. Вооружение. 4х3 305/50, 16х1 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30. Линейный крейсер типа «Измаил»: «Измаил»: Адмиралтейский завод 22.01.1912-25.10.1913-25.04.1915 «Кинбурн»: Адмиралтейский завод 22.01.1912-7.11.1913-6.06.1915 «Рымник»: Балтийский завод 1.02.1912-11.09.1913-10.03.1915 «Фокшаны»: Балтийский завод 1.02.1912-28.10.1913-7.05.1915 27 000 тонн, ПТ-4, 25 ПК, 24-25 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 262 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, руб¬ки до 406 мм, палубы 50 — 75 мм., скос – 100мм. Вооружение: 4х2 356/50, 10х2 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30. Все корабли мореходные построены по полубачной схеме, АРтиллерия ГК линейно-возвышенна........ Имена, сроки, строители, состав вооружения- УТВЕРЖДАЕТСЯ, остальные параметры могут меняться после проведения расчетов...........

cobra: ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ Линейные корабли типа «Императрица» Т «Императрица Мария» ОНЗиВ 23.11.1907-12.10.1909-4.10.1911 «Императрица Екатерина Великия» ОНЗиВ 19.12.07-16.11.1909-7.02.1912 21 000 тонн, ПТ- 4, 20 ПК, уголь, 21 уз., Броня: пояс до 254 мм, башни до 254 мм, барбеты до 203 мм, рубка 254 мм, палуба 51мм, скос – 75мм, казематы – 125мм. Вооружение: 2х4 305/50, 16х1 120/50, 2х1 37/30. Линейные корабли типа «Император» «Император Александр I» ОНЗиВ 25.01.1910–2.04.1912 – 17.10.1913 «Император Николай II» ОНЗиВ 7.02.1910–28.03.1912-22.03.1914 23500 тонн, ПТ-4, 22 ПК, 21 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 262 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, казематы 125 мм, руб¬ки до 254 мм, палубы 25 — 37,5 мм, скос – 75мм. Вооружение. 4х3 305/50, 16х1 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30. Линейные корабли типа улучшенный «Император» «Фидониси» ОНЗиВ 5.05.1912–18.04.1914-22.06.1917 «Калиакрия» ОНЗиВ 5.05.1912–29.05.1914-14.11.1917 24000 тонн, ПТ-4, 22 ПК, 21 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 262 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, казематы 125 мм, руб¬ки до 254 мм, палубы 25 — 37,5 мм, скос – 75мм. Вооружение. 4х2 356/50, 16х1 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30.

cobra: ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ(предварительно) 4 броненосных крейсера-рейдера типа «Князь» «Рюрик» Путиловский завод 1.02.1911-16.03.1912-14.10.1913 «Ослабя» Путиловский завод 1.02.1911-11.04.1912-18.08.1913 «Владимир» Путиловский завод 9.09.1912-7.04.1914-………………………… «Святослав» Путиловский завод 9.09.1912-19.05.1914-…………………….. «Владимир» и «Святослав» в качестве крейсеров не достраивались, в связи прежде всего с тем что 4 башенных установки, заказанных для них переданы для строительства батарей для защиты Дарданелл, познее принято решение о перестройке их в авиаматки……. Водоизмещение: надо считать Скорость: не менее 28 уз. КТУ (уголь+нефть), не исключаю трехвальную ЭУ, с ПМ на среднем валу…. Дальность эконом.ходом – не менее 5000 миль. Бронирование: пояс 152-178мм, оконечности 75мм, Палуба 37ии-25мм, скос – 75мм, рубки – 203мм, башни 152мм. Вооружение: 2х3 305/50, 6х2 120/50, 4х75/50, 2х37/30

cobra: Теперича можно приступить к обсуждению проблемы ЛИНКОРА 1914 ГОДА

Волкодав: cobra пишет: Теперича можно приступить к обсуждению проблемы ЛИНКОРА 1914 ГОДА Предлагаю: 406-мм орудия 4-орудийные башни Американская система бронирования

cobra: ТО ЧТО АМЕРИКАНСКАЯ СИСТЕМА В ПРИНЦИПЕ ДА........... Теперь но пошли, наши в реале предлагали изменить наклон пояса, что и будет сделано.... 406мм в принципе осилить реально, если заказать в 1912 году, то в 1914 реально уже будет стрелять....... Четырехорудийные башни у меня вызывают приступы, В реале баловались англы и франки, и то меньших калибров, и то очень капризные оказалисб и ненадежные............. А вес! вы представляете СКОЛЬКО НА ВЕСИТ? В целом я за максимум 2-х орудийные и проще и надежнее,,,,, А там к середине 20-х склепают трехорудийные 406мм и доведут главное их до ума.......

Волкодав: cobra пишет: А вес! вы представляете СКОЛЬКО НА ВЕСИТ? 340-мм 4-орудийные башни французской "Нормандии" весили около 1500 тонн. При этом 2-орудийные весили 1030 тонн. Так что есть некоторая экономия веса, за счёт которой можно усилить бронирование. ИМХО, проект 406-мм счетверённой установки был технически осуществим, но вот моральный фактор... Наши адмиралы не пошли бы на такой риск.

Vova7: Волкодав пишет: 340-мм 4-орудийные башни французской "Нормандии" весили около 1500 тонн. При этом 2-орудийные весили 1030 тонн. Так что есть некоторая экономия веса, за счёт которой можно усилить бронирование. Трехорудийная 406-мм башня Саут Дакоты весила 1460 тонн, а 4-х орудийная 380-мм(!) на Ришелье - 2476 тонн. Не забывайте, что вес артиллерийских установок растет при увеличении калибра по экспоненте. Я за 4*2 406 и 25-26 узлов. Нечто среднее между Байерном и Эрзац-Йорком.

cobra: Vova7 А посчитаете на досуге все указанные типы?

Волкодав: Vova7 пишет: Я за 4*2 406 и 25-26 узлов. Нечто среднее между Байерном и Эрзац-Йорком. Это скорее японский "Нагато", а если добавить скорости, то получится "Лексингтон".

Волкодав: Коллеги, а как вам вот это. Ничего подобного мир ещё не видел.

cobra: уфф... видели "Кто не спрятался я не виноват" Тока нафиг............

Волкодав: Цена одного такого корабля наверное превысит стоимость двух "нормальных" линкоров.

cobra: именно.........



полная версия страницы