Форум » АИ-военная и иная техника » Бумажные самолётики » Ответить

Бумажные самолётики

Lankaster: Известно ли истории, когда они появились? Если "взрослых" собратьев, то что было бы, если бы появились до?

Ответов - 12

krolik: их голубями звали исчо

Lankaster: А это то же самое? ИМХО, самолётик на голубя не похож, может "голуби" и не летали, как японские "журавлики"? Иначе почему первые аппараты тяжелее воздуха пытались сделать с машущими крыльями?

krolik: Lankaster пишет: может "голуби" и не летали нет именно летали, читал про такое в каком-то рассказе про школьников


Lankaster: Про 19в? Ну, не знаю, неужели до принципа самолёта при наличии таких игрушек не могли додматься?? Тем более на самолётик ставь рейку, винт и что-нидь вроде резинки - и готова самоходная модель. Может, голуби это всё-таки другое? Ведь в литературе они летающими нигде (или почти) не упоминаются. К тому же у самолётика крыло ещё и стреловидое:)

хохол: А самолетами называли паромы через речки.

Инженер-исследовател: Когда-то смотрел фильм BBC "Что дала нам индустриальная революция" и там в разделе посвящённом транспорту говорилось , что в ещё в начале XIX века был энтузиаст , который проектировал аппараты тяжелее воздуха и спроектировал что-то вроде огромного дельтаплана с приделанной внизу тележкой , в которой и должны находиться пилот и пассажиры , причиной слабой разработки этой модели , судя по всему было то что она предполагала планирующий полёт , а изобретатели желали полёта активного , поэтому и проектировали аппараты с машущими крыльями.

EvilShurik: Нужны не проекты, а реальный полёт при массовом стечении зевак и корреспондентов, в начале 19в. Пусть и на планере. И никакого машущего крыла - это и сейчас трудно, а тогда вообще невозможно.

Lankaster: Инженер-исследовател пишет: причиной слабой разработки этой модели , судя по всему было то что она предполагала планирующий полёт , а изобретатели желали полёта активного , поэтому и проектировали аппараты с машущими крыльями. Да, а ведь дельтаплан или парпаплан могли бы сделать и в античности (особбенно в Китае с его шёлком). И "лётчиков-испытателей" из рабов скаолько угодно. Применяться затем мог бы как для развлечения, так и для покидания осаждённой крепости, например. Мог также буксироваться за судном и служить для разведки - у гребной триремы скорости могло и хватить, а уж когда пароходы появились...

Bastion: Lankaster пишет: Да, а ведь дельтаплан или парпаплан могли бы сделать и в античности (особбенно в Китае с его шёлком). И "лётчиков-испытателей" из рабов скаолько угодно. Применяться затем мог бы как для развлечения, так и для покидания осаждённой крепости, например. Шо, апять? Архивы смотрели?

EvilShurik: А шо в них было? Ссылку можно?

Инженер-исследовател: Привожу ссылку в Википедии на энтузиаста о котором упоминали в фильме BBC "Что дала нам индустриальная революция". Это сэр Джордж Кэйли(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%8D%D0%B9%D0%BB%D0%B8%2C_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6)

Осьминог: *PRIVAT*



полная версия страницы