Форум » АИ-военная и иная техника » Военно-воздушный флот в МЦМ-7 » Ответить

Военно-воздушный флот в МЦМ-7

loginOFF: Военно-воздушный флот. [more]Конец XIX - начало XX века стало временем бурного развития воздухоплавания и внедрения его достижений в военное дело. Начавшись с привязных аэростатов, развитие авиации привело к разработке управляемых аэростатов, а в начале века – и к созданию летательных аппаратов тяжелее воздуха - самолетов. На маневрах, проходивших в 1902-1903 гг. в районе Красного Села, Брест-Литовска, Вильно, был получен положительный опыт использования привязных воздушных шаров в целях разведки. На основании этого опыта Военным министерством было принято решение о создании воздухоплавательных подразделений в других крепостях - всего 65 шаров. Привязные шары стали заменяться змейковыми аэростатами конструкции В.В. Кузнецова и аэростатами немецкого производства "Персиваль". 1 и 2 Восточно-Сибирские воздухоплавательные батальоны активно участвовали боях русско-японской войны. Первоначально невысоко оценивая возможности самолетов, Военное ведомство сделало ставку на дирижабли. Так в 1909 г. в армии было всего 3 дирижабля и 3 самолета, в 1910 г. Только в 1911-1912 г.г., когда самолет стал реальным, удобным и сравнительно дешевым средством ближней разведки, Военное ведомство решило отказаться от использования для этих целей малых дирижаблей так называемого полевого типа. Но даже в 1914 г. эксперты военного ведомства считали, что по эффективности один дирижабль равен 15 самолетам. Осенью 1911 г. в маневрах Варшавского военного округа приняли участие пять самолетов "Дукс-Фарман", пять "Гаккель" и дирижабль. Авиаотряды располагались в непосредственной близости от штабов корпусов и вели по их заданию разведку тыла "противника". Летчики с высоты 600 м (такая высота признавалась безопасной от ружейного и пулеметного огня) точно определяли места дислокации и количество войск. Ротмистр Дыбовский и подпоручик Гельгар произвели аэрофотосъемку, результаты которой были признаны весьма положительными. Кроме разведки, авиаторы осуществляли связь между штабами и крупными соединениями войск, главным образом, кавалерии, действовавшей в отрыве от главных сил. Эти маневры подтвердили способность авиации выполнять боевые задачи. На эффективность нового рода войск указал начальник Генерального штаба в специальной докладной записке "Об участии авиационных отрядов Отдела Воздушного флота в маневрах войск Варшавского военного округа". В частности, он подчеркнул, что " именно благодаря хорошо организованной воздушной разведке командование "южной группы войск" получило достоверные сведения о расположении войск "противника". Первый боевой опыт русская авиация получила в 1912 г. во время Балканской войны. Направленный в Болгарию авиаотряд был сформирован из летчиков-добровольцев (в первую очередь гражданских - Агафонов, Евсюков, Колчин и др.). Авиаотряд успешно действовал во время осады турецкой крепости Андриаполь и во время боев на Чаталджинской позиции. Русские летчики вели разведку, сбрасывали листовки, обеспечивали связь. Тогда же было проведено опытное применение небольших, массой около 10 кг, бомб, что вызывало очаги пожаров в крепости. Использование противником ружейного и артиллерийского огня против самолетов заставляло выполнять полеты на высоте 1000 м и более. Полученный боевой опыт был внимательно изучен командованием русской армии. По опыту Итало-турецкой и Балканской войн, основной задачей авиации считалась разведка и корректировка огня артиллерии, а вспомогательной – бомбардирование и связь. Бомбардирование войск и тылов противника возлагалось в основном на дирижабли, корректировка артиллерийского огня - на привязные аэростаты и, в редких случаях, на самолеты. Основной задачей самолетов считалась ближняя разведка. Предусматривалось вооружение самолетов пулеметами и легкими бомбами, но указывалось, что ведение боевых действий не должно отвлекать авиацию от выполнения основной задачи по разведке войск противника. К 1915 г. ВВФ включал две независимые части - морскую и армейскую. Армейская авиация считалась частью инженерных войск и делилась на авиационные и воздухоплавательные части. Комплектование. Комплектование летно-подъемным составом производилось путем отбора добровольцев из состава сухопутных войск – для армейских воздушных сил и ВМФ - для морских. Всего в стране на начало 1915 г. имелось 900 подготовленных летчиков, из которых 500 военных. Подготовка летно-подъемного состава производилось в офицерской воздухоплавательной школе в Гатчине, имевшей отделения воздухоплавания ( отделы: привязных аэостатов, дирижаблей) и авиационное. Кроме Гатчинской школы в 1911 г. были открыты офицерская школа авиации в Каче (под Севастополем) и офицерская школа авиации при Московском обществе воздухоплавания. Кроме того подготовка летчиков, в т.ч. и офицеров, проводилась в частном порядке на курсах при Московском обществе воздухоплавания, Санкт-Петербургском политехническом институте, а также во Всероссийском (Санкт-Петербург), Одесском, Киевском, Рижском, Харьковском и других аэроклубах и за границей- во Франции. Летчики-наблюдатели, как правило готовились из офицеров Генерального штаба. Наземный обслуживающий и тыловой персонал комплектовался на основе всеобщей повинности, но в первую очередь отбирались призывники, имевшие необходимые гражданские специальности (механики, мастеровые и т. п.). Боевой состав и организация. Армейская авиация. Армейская авиация имела на вооружении 244 самолета, 14 дирижаблей и 46 привязных аэростатов. Разведывательная авиация. Разведывательная авиация должна была входить в состав армий, корпусов ( армейских и кавалерийских) и крепостных частей отрядами по 4-6 самолетов. Всего к 1.1.1915 г. имелось 44 авиационных отряда, из них 31 корпусной (2 по 4 самолета, 29- по 6), 2 особых (для кавалерии, по 4 самолета), 6 полевых (для армий, по 4 самолета), 5 крепостных ( для крепостей Ковно, Варшава, Владивосток, Санкт-Петербург, Киев – по 6 самолетов). Для технического обслуживания были созданы 6 технических рот. Авиационный отряд по штатам мирного времени насчитывал 4-6 самолетов и до 38 человек, в том числе командира, 4-6 летчиков,4-6 мотористов, фотографа и мастеровых нижних чинов. Наблюдатели штатами мирного времени не предусматривались, но их подготовка велась как силами отрядов, так и в авиашколах. По штатам военного времени отряд при 6 самолетах должен был насчитывать 66 человек. Планировалось, что в 1915-1916 гг. все отряды, кроме особых, будут насчитывать по 6 (4 в особых) самолетов первой линии, 6 самолетов резерва ( хранящихся в технических ротах) и 6 самолетов на заводах, уже приписанных к соответствующему отряду. Кроме того, планировалось развернуть еще 1 корпусной отряд в Туркестане, 2 особых и 2 полевых отряда. Воздухоплавательные части. Дирижабли. В 1914 г в армейских ВВС было 14 дирижаблей, из них 8 больших и 6 малых. Они состояли на вооружении 4 полевых воздухоплавательных рот в Луцке, ст. Домна (близ Читы), Лиде, Ташкенте и Учебного воздухоплавательного парка при офицерской воздухоплавательной школе (в с. Салази близ Гатчины). В этих местах были построены эллинги, газогенераторные станции и базы снабжения. В военное время к ним должна была добавиться еще 1 полевая рота, формируемая на базе офицерской воздухоплавательной школы. Планировалось довести число больших дирижаблей до 14, для чего в 1914 г начаты постройкой 2 дирижабля. Полевая воздухоплавательная рота управляемых аэростатов имела на вооружении 2…4 дирижабля. Экипаж большого дирижабля состоял из 20-25 человек разных военных специальностей. Каждый экипаж состоял из командира, вахтенного офицера (ответственного за газовые баллоны, обтяжку и балласт), офицера по обслуживанию двигателей (ответственного за энергоснабжение) и главного рулевого штурмана. На борту находилось два унтер-офицера, ответственные за связь и, в зависимости от числа моторов, по двое нижних чинов на мотор для его обслуживания. Кроме того, два человека обслуживали оболочки, а двое рулевых отвечали еще и за необходимую высоту полета. Обслуживали пулеметы и сбрасывали бомбы стрелки. Экипаж малого дирижабля насчитывал 4-8 человек тех же специальностей. Значительные штаты требовались и для наземного обслуживания, например, для поднятия в воздух и заведения в ангар при сильных порывах ветра, требовалось усилия до 200 человек, удерживавших дирижабль за ванты. Наземный технический персонал состоял обычно из 20-25 человек для большого и 8-10 человек для малого дирижабля. Привязные аэростаты. К 1894 году в русской армии имелись следующие воздухоплавательные подразделения: Осовецкое, Варшавское (сформированы в 1891 году), Новогеоргиевское, Ивангородское (сформированы в 1893 году) крепостные воздухоплавательные отделения. Кроме того, имелся Учебный воздухоплавательный парк. 20.09.1895 г. было сформировано Ковенское крепостное воздухоплавательное отделение. 25.10.1897 г. в м. Яблонна (близ Варшавы) сформировано Крепостное воздухоплаватльное отделение (с 14.12.1897 г. - Крепостное воздухоплавательное отделение Варшавского укреплённого района).18.12.1901 г. было сформировано Брест-Литовское крепостное воздухоплавательное отделе-ние. 8.04.1904 г. была сформирована Сибирская воздухоплавательная рота, а 8 июля был сформирован Восточно-Сибирский воздухоплавательный батальон. Командиром батальона был назначен А.М. Кованько. 11.10.1904 г. Восточно-Сибирский батальон стал 1-м Восточно-Сибирским воздухоплавательным батальоном, а Сибирская воздухоплавательная рота переформирована во 2-й Восточно-Сибирский воздухоплавательный батальон. 31.01.1905 г. была сформирована Владивостокская крепостная воздухоплавательная рота. 1.04.1905 г. был сформирован 3-й Восточно-Сибирский воздухоплавательный батальон. На создание этого батальона было обращено Крепостное воздухоплавательное отделение Варшавского УР, а уже 9.04.1905 г. вновь сформирована Крепостная воздухоплавательная рота Варшавского УР. Уже в 1907 году было заказано для нужд русской армии 32 аэростата и 20 сферических оболочек. В 1907 году Брест-Литовское крепостное воздухоплавательное отделение было переформировано в батальон. В 1910 году 2-й и 3-й Восточно-Сибирские воздухоплавательные батальоны были расформированы, а их личный состав и техническое оснащение распределены по вновь сформированным 3-10-й воздухоплавательным ротам. Была вновь сформирована 11-я воздухоплавательная рота. 1-я Восточно-Сибирский батальон переименован в Сибирский воздухоплавательный батальон. На 1912 год в русской армии имелись следующие воздухоплавательные части: Сибирский батальон, 3-11-я роты, 1-я Кавказская рота, 4-я Сибирская рота Воздухоплавательные части к началу 1915 г. имели 7 полевых воздухоплавательных рот и крепостные роты: Варшавская, Варшавского УР, Владивостокская, Гродненская, Ивангородская, Карская, Ковенская, Новогеоргиевская, Осовецкая, Свеаборгская, а также Брест-Литовский крепостной батальон. В военное время к ним должны были добавиться 2 полевые роты, формируемые на базе офицерской воздухоплавательной школы. Всего имелось 46 змейковых аэростатов (без запасных). Воздухоплавательная рота обычно состояла из 2-3 наблюдательных станций. Наблюдательная станция имела один змейковый аэростат и один запасный аэростат, с лебёдками для осуществления подъёма и спуска, подвижными газодобывающими аппаратами. Численность роты составляла от 60 до 100 человек.[/more]

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 All

Граф Цеппелин: loginOFF , дирижабли какой конструкции - большие, это полужесткие, или уже начаты опыты с цеппелинами?!

KOMO: вряд ли немцы несмотря на дружбу стали поставлять цеппелины и технологию строительства дирижаблей жесткой конструкции. все таки тогда это считалось чудо-оружием способным по дешевке заменить легкие крейсера для выполнения разведки и патрулирования.

loginOFF: Ну, часть из них- Парсевали ( мягкие, как в реале), часть - Шютте-Ланц ( с деревянной конструкцией). Ессно что цеппелинов нет. Но по той инфеЮ что у меня есть- Шютте Ланцы не хуже.


Граф Цеппелин: KOMO пишет: вряд ли немцы несмотря на дружбу стали поставлять цеппелины и технологию строительства дирижаблей жесткой конструкции. все таки тогда это считалось чудо-оружием способным по дешевке заменить легкие крейсера для выполнения разведки и патрулирования. А и без немцев можно прийти к таким же выводам. Англия свой "Мэйфлай" построила еще в 1911 году. Французы в 1914 испытывали свой первый дирижабль с жесткой конструкцией! loginOFF пишет: Ну, часть из них- Парсевали ( мягкие, как в реале), часть - Шютте-Ланц ( с деревянной конструкцией). Ессно что цеппелинов нет. Жесткие дирижабли - зависят от производства аллюминия. Если оно хорошее - то легко строить и дирижабли с аллюминиевым каркасом. Если легче производить фанерно-деревянные конструкции. то можно строить Шютте-Ланцы. loginOFF пишет: Но по той инфеЮ что у меня есть- Шютте Ланцы не хуже. Да, по аэродинамике даже лучше. Правда, это не от материала корпуса зависит. Просто Шютте-Ланцы имеют более аэродинамичную конструкцию, а цеппелины - более техничную!

loginOFF: Граф Цеппелин пишет: Да, по аэродинамике даже лучше. Правда, это не от материала корпуса зависит. Просто Шютте-Ланцы имеют более аэродинамичную конструкцию, а цеппелины - более техничную! Техничную при налаженном машинном производстве и выпуске алюминия. Без него - лучше Шютте Ланцы. ИМХО - самая лучшая технология для РИ 1910-1920-х гг.

Граф Цеппелин: loginOFF пишет: Техничную при налаженном машинном производстве и выпуске алюминия. Без него - лучше Шютте Ланцы. ИМХО - самая лучшая технология для РИ 1910-1920-х гг. Тем более, что могут основать производство на разработках дирижабля "Россия"!

loginOFF: Вообще, я думаю, что в любом МЦМ, в котором ПМВ заканчивается менее чем за 3 года дирижабли останутся до ВМВ одними из важнейших систем вооружения ВВФ. Ибо не будет развитой ПВО - причем в конце ПМВ она во многом определялась именно развитием цеппелинов.

Граф Цеппелин: loginOFF пишет: Вообще, я думаю, что в любом МЦМ, в котором ПМВ заканчивается менее чем за 3 года дирижабли останутся до ВМВ одними из важнейших систем вооружения ВВФ. Ибо не будет развитой ПВО - причем в конце ПМВ она во многом определялась именно развитием цеппелинов. Вот именно - а если удасться разработать для цеппелинов негорючий подъемный газ - в Германии над этим работали - то оборона против них будет крайне неэффективна!

loginOFF: Граф Цеппелин пишет: Вот именно - а если удасться разработать для цеппелинов негорючий подъемный газ - в Германии над этим работали - то оборона против них будет крайне неэффективна! ну, это вы слегка преувеличиваете, но при более раннем открытии гелия -скажем так затруднена. Ибо выс отность дирижаблей ипо опыту ПМВ реала определялась тольео оборудованием для экипажа ( обогрев, кислород) и моторами. Примерно до 40-х гг. вполне можно представить доминирующий над самолеом сверхвысотный и сверхдальний дирижабль. Кстати, при соответствующих технологиях по экономичности и дальности доставки среди воздушного транспорта дирижабль вполне может держать первое место до сих пор.

Граф Цеппелин: loginOFF пишет: ну, это вы слегка преувеличиваете, но при более раннем открытии гелия -скажем так затруднена. Ибо выс отность дирижаблей ипо опыту ПМВ реала определялась тольео оборудованием для экипажа ( обогрев, кислород) и моторами. Кстати, при соответствующих технологиях по экономичности и дальности доставки среди воздушного транспорта дирижабль вполне может держать первое место до сих пор. В принципе, наполненному гелием дирижаблю, самолеты 1914-1918 года повредить не могут. Разве что сбросом бомбы сверху. Но тогда можно будет поставить дополнительное пулеметное вооружение! loginOFF пишет: Кстати, при соответствующих технологиях по экономичности и дальности доставки среди воздушного транспорта дирижабль вполне может держать первое место до сих пор. Полностью согласен! Более того, применение дирижаблей для военных функций - радиоэлектронная разведка - возможно и в наше время!

loginOFF: По Илье Муромцу - как и в реале в 1914 г будут заказаны для армейских ( полевых) авиаотрядов 12 машин. также поручик Руднев повредит головную ( ну ладно самолет откажет ) и напишет рапорт с отрицательным заключением В результате как и в реале будет разделение авиации на легкую и тяжелую, только все же к концу войны Каульбарс Шидловского " съест" и Дальняя авиация станет часть Армейской авиации. Да , забыл милль пардон. Значит: 1. ВК Александр Мих-ч у нас занимается только Коброй сорри[/u] флотом. Оответс венно он ратует только за флотскую авиацию. Сухопутной авиацией занимаются ген.от кавалерии Каульбарс и ген-майор Кованько ( последний- ярый сторонник воздухоплавания). 2. Соответсвенно- авиация практически сразу делится на армейскую и морскую, с соответсвующей разницей в развитии.( Ну, кто в курсе- что-то вроде Японии 40-х, при меньшей разноплановости в марках самолетов). 3. В ходе войны авиация из одного из подразделений инженерных войск превращается в самостоятельную силу- армейскую авиацию Звания в ней = армейским пехотным( инженерным), но с прибавлением слова "авиации" ( т.е. капитан авиации= советскому майору ВВС).

гутник: loginOFF пишет: только все же к концу войны Каульбарс Шидловского " съест" Каульбарс 1844 года рождения ! В реале с декабря 1915 года он в отставке. И в МЦМ его никто держать не будет.

cobra: Муромцев к весне 1915 года построят больше, но большинство пойдет во Флотскую авиацию... Из них сформируют по торпедному дивизиону на Флот

Граф Цеппелин: cobra пишет: Муромцев к весне 1915 года построят больше, но большинство пойдет во Флотскую авиацию... Из них сформируют по торпедному дивизиону на Флот А толк-то будет? Большую часть серии до середины 1915 года будут составлять ИМ "Киевские" гидропланные. При всем желании, назвать эту машину идеальной как торпедоносец вряд ли можно - большая, медлительная, неповоротливая!

loginOFF: гутник пишет: Каульбарс 1844 года рождения ! Пардон. Забыл поставить "Каульбарса" в кавычки. Ессно с 1915 г будет кто-то другой. Пока не нашел кто. Но мне все же кажется что здесь его чуть дольше продержат. cobra пишет: Муромцев к весне 1915 года построят больше, но большинство пойдет во Флотскую авиацию Может и больше. Но армия закажет именно эти 12.затем от них откажется. Но кто-то( условно- Шидловский) пробьется к Михаилу и докажет что данный самолет для армии нужен- с соотвествующими результатами.

cobra: Граф Цеппелин пишет: А толк-то будет? Будет не волнуйтесь правда большинство их к осени 15 года флот и потеряет

Граф Цеппелин: cobra пишет: Будет не волнуйтесь правда большинство их к осени 15 года флот и потеряет Сомневаюсь в первом...

cobra: Граф Цеппелин Аргументируйте.... После определенных успехов легких торпедных сил в РЯВ (миноноски, которые ТКА, подводные лодки и т.д.), вполне естественна реинкарнация МОЛОДОЙ ШКОЛЫ в определенной степени... Посему первое что сделают ФЛОТСКИЕ в 1913 году, это приспособят под ИМ торпеды в бугельном аппарате(по типу миноносок и минных катеров)..... ПОсему и сделают для каждого флота по минноторпедному дивизиону к весне 1915 года, что не ясно то? А потом после потерь в них быстро склепают ГАСН, и пойдет он в производство в конце 1915- начале 1916 года.....................................

Граф Цеппелин: cobra пишет: После определенных успехов легких торпедных сил в РЯВ (миноноски, которые ТКА, подводные лодки и т.д.), вполне естественна реинкарнация МОЛОДОЙ ШКОЛЫ в определенной степени... Посему первое что сделают ФЛОТСКИЕ в 1913 году, это приспособят под ИМ торпеды в бугельном аппарате(по типу миноносок и минных катеров)..... ПОсему и сделают для каждого флота по минноторпедному дивизиону к весне 1915 года, что не ясно то? Да меня не это смущает. Меня очень веселит сама попытка на еле летающем "Иьле Муромце" "Киевском" добиться каких-либо успехов в торпедометании. Скорее всего о групповом действии машин поначалу никто даже думать не будет, так что первые атаки будут в стиле "налетело что-то там летающее на вражеский корабль, сбросило непонятно куда торпеду, и улетело обратно". Почти наверняка первые атаки будут идти по методу "кто в лес кто по дрова", так что эффективность с самого начала будет близка к нулю. На неопробованной технике, с толь ко теоретической концепцией... Если не допускать, что везение будет работать только на стороне русских летчиков, полезный эффект будет 0,0% или около того просто из-за отсутсвия опыта и несовершенства техники, а потери по техническим причинам будут просто огромными. Кроме того защитить корабли от таких крокодилов как "Илья Муромец", с их размахом крыльев в 30 метров и скоростью 85 километров в час будет не просто просто, а очень просто. Маневренность самолета сделает невозможной все попытки сбрасывать торпеды по маневрирующей цели. А поставленные на кораблях весьма быстро пулеметы и зенитные орудия просто избавят флот от угрозы с воздуха. Вы все-таки на параметры машины смотрите, с ее потолком в 3000 метров, скоростью в 85-100 километров в час и скороподъемностью 70 метров в минуту! cobra пишет: А потом после потерь в них быстро склепают ГАСН, и пойдет он в производство в конце 1915- начале 1916 года..................................... Да не будет его. Понимаю, что вам хочется его видеть, но это требует слишком резкого скачка. При всем желании - торпедоносцы-гидропланы будут рассматриваться до войны как весьма и весьма не доказанное в эффективности оружие. Тем более, серия "Илья Муромец" с торпедами на вооружении будет. Никакого смысла разрабатывать принципиально новый аппарат раньше, чем будет доказана эффективность концепции попросту нет. Все-таки, "Илья Муромец" на вооружение будет принят в 1914. Проектирование ГАСН началось в 1916, завершилась работа над машиной в 1917. Вряд ли в условиях МЦМ-7 есть смысл ждать более раннего начала работ. И главное - если эффективность концепции аэроплана-торпедоносца лбудет доказана, а если нет, то и работ в этой области вести не будут, то работы пойдут над созданием еще одного четырехмоторного гиганта, а не двухмоторой машины!

cobra: Граф Цеппелин пишет: Вы все-таки на параметры машины смотрите, с ее потолком в 3000 метров, скоростью в 85-100 километров в час и скороподъемностью 70 метров в минуту! ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ Я НЕ СМОТРЕЛ? А как вам успешность Свордфишей с максимальной скоростью сброса торпеды 160 км/ч..... Далее эффективность докажут... Но Адмирал-инспектор по авиации потребует новый торпедоносец более быстроходный и меньших размеров. Причем не обязательно ГАСН... Это может быть уменьшенная версия ИМ..... И более быстроходная... И уже с более мощными движками Граф Цеппелин пишет: Проектирование ГАСН началось в 1916, завершилась работа над машиной в 1917. Вряд ли в условиях МЦМ-7 есть смысл ждать более раннего начала работ. А потому что толком не нужен был.... В ТОЙ ВОЙНЕ... И то хотели

Граф Цеппелин: cobra пишет: Далее эффективность докажут... Вот в это и не верю. cobra пишет: Но Адмирал-инспектор по авиации потребует новый торпедоносец более быстроходный и меньших размеров. Для этого старые должны доказать неэффективность. Замкнутый круг. cobra пишет: Причем не обязательно ГАСН... Это может быть уменьшенная версия ИМ..... И более быстроходная... И уже с более мощными движками Вот в это я готов поверить. cobra пишет: А потому что толком не нужен был.... В ТОЙ ВОЙНЕ... И то хотели А он и тут не нужен. На повестке дня - новые "Ильи Муромцы" торпедоносные. Даже в МЦМ-7 вы согласились, что новые торпедоносцы потребуются уже во время войны. А следовательно - или от аэропланов-торпедоносцев откажутся вообще, или будут строить "Илью Муромца"! cobra пишет: ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ Я НЕ СМОТРЕЛ? А как вам успешность Свордфишей с максимальной скоростью сброса торпеды 160 км/ч..... Все-таки 160, а не 85. И техника уже лучшая. А вы хотите успешно летать на испытательном стенде - первой в мире машине такого типа, со всеми ее недостатками!

cobra: Граф Цеппелин пишет: Вот в это и не верю. Ваше право.... Граф Цеппелин пишет: Для этого старые должны доказать неэффективность. Замкнутый круг. Тупите? Для нового девайса не надо доказывать абсолютную неэффективность прежнего.... Надо тока получить капитально по рыло и понести определенные потери.. Или вы думаете люди не понимают что надо увеличить скорость и грузопдъемность и уменшить размеры???? Граф Цеппелин пишет: Все-таки 160, а не 85. И техника уже лучшая. ага конечно 3-4 зенитки 75мм и 3-4 пулемета лучше против ИМ, чем 6-8 стволов СЗА и 16-18 стволов МЗА на борт против рыб-мечей.... И это на 40-й год, см.матчасть по боям на СМ

Граф Цеппелин: cobra пишет: Ваше право.... Да я вообще-то полностью признаю за вами право верить в такую чушь, только тогда чего вы кричите, что у меня, дескать, развилки неправильные? cobra пишет: Надо тока получить капитально по рыло и понести определенные потери.. Или вы думаете люди не понимают что надо увеличить скорость и грузопдъемность и уменшить размеры???? Для того, чтобы концепция вообще выжила, нужно, чтобы по носу не получили в первом же налете. А шансы на то, что первый налет провалится - почти 100%. Вы требуете в течении одного года сделать скачок в новую область. Надеюсь, вы понимаете, что четырехмоторный гигант с торпедами и двухмоторный быстроходный самолет - вещи разные. Изначально у вас есть только первые. Допустим, первые атаки удались. Естественным развитием концепции будет новый четырехмоторный гигант. Для перехода к более легким моделям нужно именно чтобы потом концепция перестала себя оправдывать. Но если она перестанет себя оправдывать быстро, то ее вообще забросят. А если медленно - то первые пополнения торпедных дивизионов будут именно из новых "Илья Муромец". Работы над более легкой машиной начнутся не скоро, если вообще начнутся. Если концепция быстро провалится - то никто не станет проектировать новый торпедоносец ранее 1916-1917 года, если она оправдается - то все мощности будут заняты на модернизации "Илья Муромец". Вы требуете от концепции одновременно и не провалиться совсем, и перенаправиться с совершенно непригодных для этого машин в пользу более пригодных. Это очень тонкий баланс. И не думаю, что его удасться установить - так что лучше не работайте над двухмотороным гидропланом, а продолжайте строить новые серии четыерхмоторных "Илья Муромец"!

Глебыч: Граф Цеппелин пишет: Для того, чтобы концепция вообще выжила, нужно, чтобы по носу не получили в первом же налете. А шансы на то, что первый налет провалится - почти 100%. Если ночью, по стоячим в Скапа Флоу, то ой как может удасться . Эдакий воздушный Прин на 25 лет наньше...

Seedlitz: Ночью сильно вряд ли. Тут днем надо сначала над морем научиться летать

Глебыч: Seedlitz пишет: Ночью сильно вряд ли. Тут днем надо сначала над морем научиться летать Ночью, летноей (над Северным морем светло) на гидросамолете, можно.

Seedlitz: Можно, но не при том развитии авианавигации Можно вспомнить как немцы в ПМВ Британию летали бомбить (это у Графа можно поинтересоваться )

Глебыч: Seedlitz пишет: Можно, но не при том развитии авианавигации Можно вспомнить как немцы в ПМВ Британию летали бомбить (это у Графа можно поинтересоваться ) Так порт таки проще, он на береговой линии .

Seedlitz: Ночью берег тоже темный

Глебыч: Seedlitz пишет: Ночью берег тоже темный Летней луннойночью берег от воды ой как отличается). Береговую линию вполне видно.

Граф Цеппелин: Глебыч пишет: Так порт таки проще, он на береговой линии Глебыч , при аэронавигации того времени - даже для цеппелинов, с их отличной устойчивостью в воздухе и высокой маневренностью, задача выхода к берегам Англии решалась не всегда - были случаи, когда цеппелины не были уверены в выходе непосредственно к берегам Англии, или в том, что они приблизились к ним именно в нужном месте. Только при очень благоприятных условиях и при хорошем действии системы радиокоординирования цеппелинов, удавалось обеспечить выходы на цели. Даже Лондон удавалось найти не вседа. А аэропланы, с их ограниченным запасом горючего, были неспособны к длительному поиску цели. Поэтому и летали бомбардировщики Германии в 1917-1918 году в основном на Лондон - тактические цели было слишком сложно найти! Идея налета на Скапа-Флоу практически не осуществима на технике 1914-1918 года, максимум, что может быть - один аэроплан выйдет к гавани и сбросит торпеду - но шансы на успех этой атаки очень малы!

cobra: Граф Цеппелин пишет: Да я вообще-то полностью признаю за вами право верить в такую чушь, только тогда чего вы кричите, что у меня, дескать, развилки неправильные? В отличии от вас я матчасть скажем так флотскую знаю прилично...... А у вас именно чушь по большинству пунктов.............. И эта сравните для интереса ТТХ ИМ и ГАСН, вес там и т.д... Чтоб глупости типа Гиганта не говорить

loginOFF: Граф Цеппелин пишет: Поэтому и летали бомбардировщики Германии в 1917-1918 году в основном на Лондон - тактические цели было слишком сложно найти! АИ. Бомбили ЕМНИП и тактические цели. Но в основном в ближнем тылу. А для этого вполне хватало одномоторных бомберов, менее уязвимых при довольно плотной для того времени фронтовой ПВО. А германские бомберы разрабатывались именно для бомбежек Лондона для замены ставших неэффективными дирижаблей. Специально почитал статью у Шаврова по ГАСН. Получается что идея эта возникла как бы сама собой, без всякой практической проверки. Так что скорее всего предложение Кобры проходит- построят ИМ, затем ГАСН.

Граф Цеппелин: loginOFF пишет: АИ. Бомбили ЕМНИП и тактические цели. Но в основном в ближнем тылу. Я имел в виду именно налеты на Англию!

loginOFF: Граф Цеппелин пишет: Я имел в виду именно налеты на Англию Надо будет почитать, где-то у меня была статья именно про налеты на Англию. Но в принципе ЕМНИП аэронавигация над сушей уже была довольно таки неплохо отработана. Трудно будет только при полете над морем.

loginOFF: По типам самолетов. Как и в реале первоначально соновной парк составят самолеты французских конструкторов, в т.ч. и произведенные по лицензии. (Но ввиду общего тренда на самостоятельное развитие авиастроению будет придаваться большее значение. Кроме того, авиа промышленность Германии менее развита, чем франков и не сможет нам поставлять самолеты. Это тоже станет толчком к усилению развития авиапрома. Появилась даже мысль по примеру германии организовать пассажирские полеты на дирижаблях, а в середине 14 г и пробный маршрут на Киев на ИМ.) Итак к 1912 г основу авиа парка составят самолеты-Дукс-Фарман, Гаккель, ПТА. Тогда же начнется производство С6, затем С10. Но для Туркестанских корпусов будет сразу разрабатываться самолет с повышенным потолком -для возможности работы в афганских горах. Сейчас прикидываю, кто бы мог за него взяться. Моторы и моторостроительные фирмы ИМХО -Калеп, РБВЗ, Русский Мерседес ( во главе с Луцким, после войны возможно последний создаст свою фирму) и Русский Фиат( высотные моторы).

Граф Цеппелин: loginOFF пишет: Надо будет почитать, где-то у меня была статья именно про налеты на Англию. Но в принципе ЕМНИП аэронавигация над сушей уже была довольно таки неплохо отработана. Трудно будет только при полете над морем. Проблемы были везде - просто технологии того времени не позволяли самолетам действовать эффективнее!

Вольга С.лавич: Граф Цеппелин пишет: Глебыч , при аэронавигации того времени - даже для цеппелинов, с их отличной устойчивостью в воздухе и высокой маневренностью, задача выхода к берегам Англии решалась не всегда А англичане на Хендли-Пейдже без особых проблем долетели с Имроса до Стамбула и Гебен бомбардировали. Хотя, никакая ПВО им совершенно не мешала.

cobra: Вольга С.лавич пишет: А англичане на Хендли-Пейдже без особых проблем долетели с Имроса до Стамбула и Гебен бомбардировали. Хотя, никакая ПВО им совершенно не мешала. \ Резонно... А проблемы с аэронавигацией могут быть ночью или в СМУ......

Граф Цеппелин: cobra пишет: Резонно... А проблемы с аэронавигацией могут быть ночью или в СМУ...... А дневной налет - вешь возможная только при отсутствии ПВО у противника или на малую дистанцию!



полная версия страницы