Форум » АИ-военная и иная техника » Авиация в Грязевой Войне » Ответить

Авиация в Грязевой Войне

Anton: Скорее всего революционных изменений не будет, на то время "ишак"-действительно один из лучших истребителей мира,СБ - ну может раньше появится Ар-2, но было бы интересно оценить результаты налета 300-400 ТБ-3 . Вот изменения в тактике (переход на пары),более быстрая радиофикация, может, даже переделка И-15 в пикировщик, это возможно.Возможно также развитие линии И-17.

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 All

Henry Pootle: tomcat пишет: Опять люфтваффе по головам ходить будет... Взаимно. В мемуарах немцы так же жалуются на ВВС РККА. Тут противодействие концепций применения: Размазанные по всему фронту наши, которых чуть больше немцев и которые планомерно выполняют локальные задачи, и сконцентрированные немцы, которые достигают локального господства в воздухе, но не могут его распространить на весь фронт и поддерживать долгое время - 4-6 вылетов в день никто не выдержит даже неделю.

Седов: Вандал пишет: Первый такой - Р-6 Было такое. Но как Вы понимаете - в 1935 он благополучно устарел и нужно было что то новое и после ДИ-8 других проектов не было, зато был истребитель сопровождения Таирова, который под Пе-8 и был построен. Наши все таки не дураки и лишних денег в стране нет. поэтому полагаю возможным вариант при котором СБ-истребитель возможно будет построен в серии для войсковых испытаний. При сопровождении Пе-8 (АНТ-42) покажет свою непригодность (высотность), а пока суд да дело (Вы лучше в двигателях разбираетесь) появится информация о внедрении в Англии, Франции и Германии новейших скоростных истребителей (Яковлев ИМХО еще в 1935 в Фарнборо видел Спитфайр), встанет вопрос о создании двухмоторного специализированного истребителя сопровождения, способного вести бой с одномоторными истребителями противника. Также дополнительным фактором будет появление Ме-110. Вандал пишет: Брался B-17 ИМХО "Либерейтор"

Вандал: Седов пишет: Но как Вы понимаете - в 1935 он благополучно устарел и нужно было что то новое и после ДИ-8 других проектов не было, Так ДИ-8 и вариант на базе ДБ-3 - это как раз после 1935. Седов пишет: зато был истребитель сопровождения Таирова, который под Пе-8 и был построен. Истребитель Таирова - это всё-таки цершторер, то есть охотник, предназначенный для ударов по наземным целям мощным пушечным огнём. У него мощный бронированный лоб, а вот дальность не очень. В качестве истребителей сопровождения проектировалось нечто другое: поликарповский ТИС и микояновский ДИС (или наоборот) - аббревиатуры говорящие: тяжёлый истребитель сопровождения и дальний истребитель сопровождения. Ещё и Сухой что-то в этом роде делал. Но... не успеют. В 1939 году откинут все перспективные работы и сосредоточатся на фронтовых самолётах, как и в реале. Седов пишет: ИМХО "Либерейтор" Я не отрицаю, что подобные работы велись и с "Либерейтором", но YB-40 - это вариант на базе "летающей крепости". Вообще, определенная логика делать крейсер на базе бомбера, который тот будет сопровождать, есть. Поэтому создание двух образцов параллельно логично


Седов: Истребители сопровождения, разрабатывовшиеся перед войной в СССР Грушин ГР-1 (ИДС) - http://www.airwar.ru/enc/fww2/gr1.html - 1941 Туполев АНТ-46 (ДИ-8) - http://www.airwar.ru/enc/fww2/di8.html - 1935 МиГ-5 (ДИС-2000, ИТ) - http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig5.html - 1941 Курбала ИС - http://www.airwar.ru/enc/fww2/is.html - 1941 Та-3 - http://www.airwar.ru/enc/fww2/ta3.html - 1939 - разрбатывался как "мародер", затем переклассифицировался в ИС Поликарпов ТИС - http://www.airwar.ru/enc/fww2/tis.html - 1940 Ильюшин ЦКБ-54 - http://www.airwar.ru/enc/fww2/ckb54.html - 1938

Кэрт: Тут ещё такой момент- нет опыта изучения закупленной в 1940 партии немецких самолетов. Вполне возможно, что будущий ПЕ-2 так и останется истребителем, а функции пикирующих бомбардировщиков будут выполнять АР-2 и СПБ. Причем разработку пикирующего варианта СБ начнут сразу после Грязевой войны, и процент этих машин будет выше, чем в РИ.

Седов: Кэрт пишет: а функции пикирующих бомбардировщиков будут выполнять АР-2 и СПБ. Причем разработку пикирующего варианта СБ начнут сразу после Грязевой войны, и процент этих машин будет выше, чем в РИ. Вот это на самом деле более чем реально ! Да и Су-2 вполне возможно изначально будет пикировщиком.

Anton: Возможно ли применение нашей авивацией в ГВ ракет? Они тогда вроде были разработаны?

Лин: Anton пишет: Возможно ли применение нашей авивацией в ГВ ракет? Они тогда вроде были разработаны? РС-82 в смысле? То 37/38 годы. В 35 это даже не вундервафля.

Anton: Седов пишет: Да и Су-2 вполне возможно изначально будет пикировщиком Тогда это будет не Су-2 а что-то вроде Ю-87 с звездообразным мотором,т. к. конструкцию придется переделывать.

Mukhin: Anton пишет: Тогда это будет не Су-2 а что-то вроде Ю-87 с звездообразным мотором,т. к. конструкцию придется переделывать. В общем, что-то ОПБ-образное

Anton: Mukhin пишет: В общем, что-то ОПБ-образное Или даже биплан по типу И-190

ВладIMIR: Для SerB: Опознавательные знаки Российских Императорских ВВС в реале выглядели вот так: В МЦМ это по-другому? Кэрт пишет: Вполне возможно, что будущий ПЕ-2 так и останется истребителем, а функции пикирующих бомбардировщиков будут выполнять АР-2 и СПБ. Причем разработку пикирующего варианта СБ начнут сразу после Грязевой войны, и процент этих машин будет выше, чем в РИ. Anton пишет: цитата: Тогда это будет не Су-2 а что-то вроде Ю-87 с звездообразным мотором,т. к. конструкцию придется переделывать. Да здраствует D3A Вэл!

Кэрт: Я уже начал скучать по этому миру...

АЛМ: ВладIMIR пишет: В МЦМ это по-другому? Это не МЦМ



полная версия страницы