Форум » АИ-военная и иная техника » Советские пилоты участвуют в гонке МакРобертсона » Ответить

Советские пилоты участвуют в гонке МакРобертсона

Седов: В 1934г. в мире авиации произошло историческое событие. Так называемая гонки МакРобертсона.http://en.wikipedia.org/wiki/MacRobertson_Air_Race Сейчас по культуре идет неплохой фильм об этих событиях. Последствий у них много было. Через год была открыта постоянная авиалиния Лондон-СИдней, конструктор победителя в последствии создал "Москито" и тп.. И вот подумалось - а могли ли наши принять участие в этой гонке ? И главное - кто конкретно и на чем и какие последствия это принесло бы советской авиации.

Ответов - 12

tomcat: Одна половина советской команды обеспечивавшей гонку состояла бы из конструкторов, пытающихся что-нибудь подглядеть новое, а вторая состояла бы из сотрудников НКВД и приглядывала, что бы никто из первой не вздумал сбежать. Это ясно точно А вот с самолетами неясно ничего. Впрочем ведь речь не идет обязательно о серийной машине. Одну машину можно спроектировать и построить специально под гонки. На тот момент в советском авиастроении лишь два авторитета, которым решат поручить столь ответственную задачу - Туполев или Поликарпов. Кому-то из них... Если совсем авантюрно - то можно закупить 2 нормальных движка и отправить опытный образец СБ вместо испытаний на гонки. Установить вместо бомбоотсека дополнительный топливный бак, и вперед

RAZNIJ: tomcat пишет: Если совсем авантюрно - то можно закупить 2 нормальных движка и отправить опытный образец СБ вместо испытаний на гонки. Установить вместо бомбоотсека дополнительный топливный бак, и вперед Но пиарить как бомбер - пусть подергаются.

inkvizitor: да победили бы... причём как фигуристы, с бо-о-ольшим отрывом. всё-таки наши лётчики - самые лётчистые лётчики в мире


cobra:

Седов: tomcat пишет: а вторая состояла бы из сотрудников НКВД и приглядывала, что бы никто из первой не вздумал сбежать Давайте не путать 1934 с 1937. Тот же Яковлев практически всю Европу облетел в те годы - Италию, Францию, Англию. Мне в его воспоминаниях один момент понравился - его посылают в очередную командировку в Румынию, а он заявляет - надоело, хочу в Англию. Ну его сразу в Фарнборо и посылают. ИМХО он тогда не менее популярен на западе был чем Туполев. Но чтоб выводы такие сделать надо раннюю версию мемуаров почитать, а не брежневского времени "Записки авиаконструктора". А насчет СБ мне тоже мысли приходили. Но успевают ли его довести ?

tomcat: Седов пишет: Но успевают ли его довести Построить - возможность есть. Но вот довести никоим образом - потому и написал авантюра. Самолет сырой. Впрочем - если движки нормальные, то можно умудриться и на нем вполне себе долететь и даже выиграть (если не угробятся на посадках)

Седов: А какие еще варианты ? И кто полетит ?

В.Лещенко: Седов пишет: А какие еще варианты ? И кто полетит ? Что-то из эксперементальных --их было немало. Чкалов или Леваневский.

karkun: машину должен делать Бартини

Anton: А почему не Поликарпов или Калинин? Движки вот какаие поставить? Своих то нет подходящих.

Седов: Anton пишет: А почему не Поликарпов или Калинин? Тут вопрос в чем - строить специальный самолет для гонок или использовать серийный ? Лететь в абсолютном зачете(победитель Комета с результатом 70 часов) или с гандикапом (ДС-2 - 90 часов). Anton пишет: Своих то нет подходящих так свои и не ставили. И еще момент - жедательно чтоб пилот знал английский

Седов: По поводу самолетов - на 1934г. вполне перспективными являются к примеру ХАИ-1 и Г-37(его испытывал Чкалов), остальные известные машины - это как минимум 1935г.



полная версия страницы