Форум » АИ-военная и иная техника » Пулемётная повозка Кристи обр.1915 » Ответить

Пулемётная повозка Кристи обр.1915

KasparsB: Умён был Уолтер , чего только не придумывал . Один только передний привод для автомобиля на заре 20го века чего стоит ! И ведь работало - на гоночных машинах , т.е. в тяжелых условиях . В 1912 Дж.У.Кристи начал строить пожарные машины с передним приводом , которые не нашли понимания и спроса . В 1916 разработал и предложил армии США полноприводную пулемётную повозку - тачанку с мотором . Опять не поняли ... Развилка - году этак в 1910 стукаем его по голове ... эээ , чем бы полегче ? О , пусть будет персиком ! И приходит конструктор к своей же концепции на 20 лет раньше . Нет , пока не для танков - для вполне мирных нужд . Ну хоть для той же пожарной машины ... Дальше - больше . К 1915 - бронированная ( лёгкая , но всё таки броня / дык хоть котельное железо как на бронепоездах ) повозка для пулемёта / пулемётов . Материалы / технологии уже вполне себе , движка типа Либерти ещё нет , но что либо авиационное под 200 - 250 л.с. наити можно . Не 100 км/ч конечно , но по дороге 50 км/ч для 1915 уже много , да и на бездорожье сил хватит . Бензину потребляет жуть , но и польза от скоростной , бронированной позки не малая ( а по количеству потребления - думаю поменьше чем Муромец . Это я к тому , что при нужде сотня тон бензина наидётся ) . И предлагает ... как в реале - армии США . Представители коей его опять таки не понимают и посылают подальше . Предлагает французам да британцам - купили бы , но фронт вроде устаканился и лихие кавалерийские рейды ( где данная повозка могла пригодится ) не проходят . У них своих идей навалом и изобретателей хватает . Заинтересует ли подобная конструкция штаб Россиской Императорской Армии ? В реале скупали оружие по всему миру , от Америки до Японии . Да и авантюризм был - тот же царь танк Лебеденко ... В сравнении - ПМСМ повозка Кристи всяко получше . Проидёт ли ? Примут на вооружение и закупят ?

Ответов - 22

Кэрт: Вы что хотите? Полноприводной БА в русской армии? Так было такое и в РИ- БА Поплавко на шасси "Джеффери". Да и вообше в русской армии РИ хватало самых разнообразных БА.

хохол: И пока б они пришли, в России уже Гражданка.Кому достанется сия вудервафля белым или красным?

KasparsB: Кэрт пишет: Вы что хотите? Полноприводной БА в русской армии? Так было такое и в РИ- БА Поплавко на шасси "Джеффери". Для начала Кристи М 1928 , к 1918 - упрощенный БТ 2 . Именно колёсно - гусеничный .


KasparsB: хохол пишет: И пока б они пришли, в России уже Гражданка.Кому достанется сия вудервафля белым или красным? Ндя , есть такое . Если переговоры о закупке с 1915 , до весны 1917 вряд ли прибудут . Пара - другая экземпляров в 1916 , но основная масса на 1917 . Без Февраля не обоитись , а вот Октябрь может получится иным .

Кэрт: хохол пишет: Кому достанется сия вудервафля белым или красным? Это не вундервафля, а практически БА из РИ Собственно в Гражданскую красные бронировали 4-ю серию Остинов и Фиаты. На фронтах Гражданской использовалось несколько сот БА, включая эрзацы и бронекорпуса, переставленные на другие шасси.

Кэрт: KasparsB пишет: Без Февраля не обоитись , а вот Октябрь может получится иным . Не поможет В Питере и в РИ было до броневиков. И эти части были за большевиков.

Кэрт: KasparsB пишет: У них своих идей навалом и изобретателей хватает . У нас, кстати, тоже. А Кегресс и его приспособления на 1917-18 перспективнее выглядят.

KasparsB: Кэрт пишет: Это не вундервафля, а практически БА из РИ У бронемашин ( особенно времён ПМВ ) проходимость вне дорого нулевая . Повозка Кристи - колёсно - гусеничная . По дороге - как БА реала . Но может и без дорог . А это уже новое качество ... Кэрт пишет: В Питере и в РИ было до броневиков. И эти части были за большевиков. Вполне логично комплектовать механизированные части ( и корабельные команды ) рабочими заводов , а не крестянами . Отсюда и взгляды ... левые . Так что если что и закупят ... Хотя , если с десяток , то поидёт на личную охрану царя ( как части ПВО в реале ) . А там подготовка и взгляды другие .

KasparsB: Кэрт пишет: А Кегресс и его приспособления на 1917-18 перспективнее выглядят. В смысле гусеницы - может быть . В смысле подвески ( и скорости ) - вряд ли . Приспособления Кегресса хорошо для повышения проходимости грузовика . С броней - БТР . На скоростной танк - ... ?

Кэрт: KasparsB пишет: Приспособления Кегресса хорошо для повышения проходимости грузовика И БА В РИ были планы поставить эти приспособления практически на все БА. А скоростной танк в условиях позиционной войны никому на фиг не нужен.

Кэрт: KasparsB пишет: У бронемашин ( особенно времён ПМВ ) проходимость вне дорого нулевая Доберусь до своего компа - выложу фотку с испытаний девайса Поплавко.

Кэрт: KasparsB пишет: А там подготовка и взгляды другие . А прочих частей на на БА даже в Питере куда больше...

KasparsB: Кэрт пишет: А скоростной танк в условиях позиционной войны никому на фиг не нужен. Манёвр / перемещение сил вдоль фронта остаются . На Западном фронте ( Франия ) расстояния поменьше , да и насышенность воисками побелее . В России ПМВ мотивы те же , что для серии БТ в 1930 - возможность быстрого манёвра бронесил без привлечения дополнительных средств .

KasparsB: Кэрт пишет: Оффтоп: А прочих частей на на БА даже в Питере куда больше Есть такое . По мне Ильйч на БТ неплохо бы смотрелся . И Гражданская ( без особо чёко выраженых фронтов ) пошла бы иначе . Не в смысле результата - в смысле тактичесских целей ( большая потребность в бензине / нефти ) .

Кэрт: KasparsB пишет: В России ПМВ мотивы те же , что для серии БТ в 1930 - возможность быстрого манёвра бронесил без привлечения дополнительных средств . На дальние расстояния БА и танки лучше перебрасывать по жд. ЕМНИП, чуть ли не до середины 30-х мало кто умел делать сталь, из которой получаются надежные гусеницы. Потому и возились с полугусеничными девайсами разных видов в 20-30 гг- пока надежные (выдерживающие пробег в несколько тысяч км) делать не научились.

Кэрт:

Кэрт: Да и зенитные "Пирлессы" в монархических симпатиях в РИ замечены не юыли

KasparsB: Кэрт пишет: фотку с испытаний девайса Поплавко. Красиво . Но ПМСМ по проходимости хуже чем БА 64 ( 25 лет спустя ) . Кристи на гусеницах всяко лучше . Т.е. полный привод с такими колёсами хорош для российских дорог ( которые для иностранца суть бездорожье ) , но вне дорог - гусеница рулит . А с подвеской Кристи - ещё и скорость ... А с послезнанием - до конца ВМВ перспективы развития у системы Кристи в разы ( а то и десятки ) выше , чем у 4 х 4 ( если бы ещё 8 х 8 - но до ВМВ в серии такое маловероятно ) .

Кэрт: Да не выше. У М. 1918 только одна ось ведущая. А 4х4 к началу ВМВ знают как делать практически все (опытные образцы грузовиков 4х4 были даже у поляков). 8Х8 тоже известна- у немцев- серийные БА, у французов- опытные, у СССР- опытный грузовик. Да и в РИ, получив некачественные английские броневики, закупая технику за границей, предпочитали покупать состоящие в серийном производстве шасси, а бронирование осуществлять уже в России. Агрегаты Кристи- серийно не производятся. Вряд ли что-нибудь в тот период у него купят.

KasparsB: Кэрт пишет: Да не выше. У М. 1918 только одна ось ведущая. У всей серии БТ ( кроме БТ ИС ) только одна ось ( из четырёх ) ведущая . По дороге без гусениц хватает . Но ! С гусеницами по бездорожью проходимость выше чем у любого 8 х 8 до конца ВМВ ( до 50х , до введения системы изменения давления в шинах ) . Да , немецкая Пума прекрасна . Но броня не выше 30 мм . Даже на современный 8 х 8 больше 50 мм не навешаешь . Не говоря о проходимости . БТ рулит ... Кэрт пишет: Агрегаты Кристи- серийно не производятся. Вряд ли что-нибудь в тот период у него купят. Если начать с 1915 - к 1917 можно и в серию . Амэрика , амэрика ... До 1917 они не в воине , серьёзных препядствий для изобретателей ( как в ВМВ ) нет . Тем более для продажи в дружественную Россию . Тем более за деньги .

Кэрт: KasparsB пишет: У всей серии БТ ( кроме БТ ИС ) только одна ось ( из четырёх ) ведущая Только М. 1918 БА, а М. 1940- танк. Почувствуйте разницу. Не говоря уж про то что в 1918 никто не умел делать гусеницы, способные работать при больших скоростях. "Борзой" в то время звали танк со скоростью около 10- км/ч...

KasparsB: Кэрт пишет: Только М. 1918 БА, а М. 1940- танк. Почувствуйте разницу. Не говоря уж про то что в 1918 никто не умел делать гусеницы, способные работать при больших скоростях. "Борзой" в то время звали танк со скоростью около 10- км/ч... Есть такое . Но тут форум Альтернативы ... KasparsB пишет: Развилка - году этак в 1910 стукаем его по голове ... эээ , чем бы полегче ? О , пусть будет персиком ! И приходит конструктор к своей же концепции на 20 лет раньше . И речь про М 1930 к 1915 ... Который лучше даже ФТ 17 .



полная версия страницы