Форум » АИ-военная и иная техника » Мини-вертолет. » Ответить

Мини-вертолет.

Лин Цезарь Август: http://englishrussia.com/?p=1695 Видел и подобные штатовские разработки.. Надо придумать мир, где такие вертолеты получили применение :)

Ответов - 30

RAZNIJ: Лин Цезарь Август пишет: Видел и подобные штатовские разработки.. Надо придумать мир, где такие вертолеты получили применение :) Москва - на работу летать.

loginOFF: RAZNIJ пишет: Москва - на работу летать. И будут пробки в воздухе.. Полный

krolik: loginOFF пишет: И будут пробки в воздухе.. хотел бы на них посмотреть


DronT: это очень болотистый мир... или может очень гористый?

loginOFF: DronT пишет: болотистый мир. Скорее болотистый- в горах много непредсказуемых воздушных течений- не разлетаешься..

krolik: или где кислорода мало, растения ценны чтоб их на дороги изводить

Стас: Ещё вроде бы ранцевый вертолёт проектируют. тоже ессно с соосными винтами.

DronT: а чё его проектировать? не, в россии его ещё проектируют, да...

Anton: Так тогда уж лучше - ракетнве ранцы!

Kinhito: Надо придумать мир, где такие вертолеты получили применение :) А что долго думать: австрияк Пауль Баумгэртл делал такие гаджеты во время 2МВ. Осталось найти применение.

DronT: Anton пишет: Так тогда уж лучше - ракетнве ранцы! чем лучше? 20 минут полёта против 40 секунд...

alymal: Скорее уж http://pla.by.ru/other_solotrek.htm К нему можно приделать закрытую кабину и нормальное управление. Судя по всему, чего-то жутко сложного там нету... Окромя идеи и расчетов.

Zlыdenь: Anton пишет: Так тогда уж лучше - ракетнве ранцы Как раз по дороге до офиса подпалить то место, на котором в этом офисе сидеть

falanger: Народ недавно слепил ранец реактивный на авиамодельных турбинах. 4 турбины по 10 К Евро штука и вперед, только бочку керосина не забудьте и баллон пропана на запуск. У мелких турбин фиговый КПД жрут они топлива МНОГО. Очень МНОГО. А еще можете купить турбостартер от истребителя в ТЭЧи и переделывать его... Там тоже рубины, например ТС-21 с Миг-21/23/Су-24 или ГТДЭ-117 с Миг-29.

RogerWilco: Ракетные ранцы (именно на ЖРД) нереалезуемы. У современных химических РД слишком низкий удельный импульс (расход топлива, грубо говоря). Максимум, что из них можно выжать (максимум!) - менее 3 минут полета. Более реально - минута-полторы. Ранец на мини-ТРД сделать представляется не очень просто (если вообще возможно), т.к. у ВРД слишком малое отношение тяга/масса. Ранец-то сделать можно, только весить он будет под сотню кг, а то и больше. Но летать будет долго, ага. А вот мини-вертолеты с реактивными винтами (винт раскручивается маленькими соплами на законцовках лопостей), или с поршневыми двигателями... это да - это гораздо (ГОРАЗДО) реальнее. Скорость до 100 км/ч, дальность 100 км - чем не транспорт для города? Только вот вопрос безопасности...

Anton: RogerWilco пишет: Скорость до 100 км/ч, дальность 100 км - чем не транспорт для города? Только вот вопрос безопасности... Если можно сделать управление не сложнее ,чем на мопеде, то конечно. (Правда зимой я бы не летал )

Anton: Или как вариант - нечто вроде воздушного мотоцикла : ТРД тягой 1500-2000 кг по схеме "Хариера" + небольшие аэродинамические поверхности и газовые рули. Масса - в пределах 1200-1800 кг,скорость до 450 км/час,вертикальный взлет и посадка, управление не сложнее мопеда, 2-3 человека +50 кг багажа,дальность до 300 км. Сейчас такое вполне можно построить, но цена?

RogerWilco: Не. По сравнению с мини-вертолетом эта конструкция слишком напряженная - а значит менее надежная и более дорогая. Про повышеный уровень шума я даже не говорю :) Не, персональный летающий транспорт должен быть простым. ДВС очень хорошо отработаны, и выдавить из них требуемый уровень массы, стоимости и надежности - не есть реразрешимая задача )

DronT: Anton пишет: Или как вариант - нечто вроде воздушного мотоцикла : ТРД тягой 1500-2000 кг по схеме "Хариера" + небольшие аэродинамические поверхности и газовые рули. Масса - в пределах 1200-1800 кг,скорость до 450 км/час,вертикальный взлет и посадка, управление не сложнее мопеда, 2-3 человека +50 кг багажа,дальность до 300 км. Сейчас такое вполне можно построить, но цена? и цена, и эксплуатационные расходы мягко говоря слишком высоки. одного топлива сколько оно кушать будет...

Anton: RogerWilco пишет: Не, персональный летающий транспорт должен быть простым. DronT пишет: и цена, и эксплуатационные расходы мягко говоря слишком высоки. одного топлива сколько оно кушать будет... Ну не надо сравнивать мопед с Роллс-Ройсом Для людей,способных выложить несколько миллионов - вполне подойдет.RogerWilco пишет: Про повышеный уровень шума я даже не говорю :) У мини вертолета уровень шума тоже будет не маленьким.

Валерий-Хан: В РИ аналогичные вещи пытался строить "Физелер"- в качестве вертолёта -разведчика для океанских ПЛ. То есть вертолёт был привязной, на электродвигателе, питался от сети ПЛ , поднимаясь на 50 метров над палубой, что давало- в купе с подзорной трубой- обзор до 100 миль. Ведь для ПЛ основная задача в океане- просто НАЙТИ конвой- океан большой, рубка низкая...с развитием патрульных АВ это, понятно, умерло. НО! Ежели бы в году 39-том?

хохол: http://alternativa.fastbb.ru/?1-18-0-00000062-000-80-0-1201270981 http://alternativa.fastbb.ru/?1-18-0-00000062-000-80-0-1201270981

хохол: http://alternativa.fastbb.ru/?1-18-0-00000062-000-80-0-1201270981 http://alternativa.fastbb.ru/?1-18-0-00000062-000-80-0-1201270981

falanger: В топку вертолеты с ПВРД на концах лопастей. А) дикий шум Б) дикая прожорливость. Это со слов того чела который видел опытный образец этого аппарата в работающем состоянии на слете любителей-авиаторов в США.

хохол: falanger пишет: дикий шум Б) дикая прожорливость Согласен. ПВРД работает на меньшей, чем экономичная скорости, но простота конструкции и технологичность вне конкуренции.

Anton: хохол пишет: простота конструкции и технологичность вне конкуренции. А как там к движкам на концах лопастей и через втулку несущего винта подается топливо?

Kinhito: Такой вертолёт начали разрабатывать австрийские инженеры Фридрих фон Добльхоф (Friedrich von Doblhoff), Теодор Лауфер (Theodor Laufer) и Август Штепан (August Stepan) ещё в 1941. Топливная экономичность, действительено, оказалась критической. Простота... Ракетные мини-ЖРД - при кажущейска простоте, довольно сложное устройство, из-за рабочей температуры. Как одно из альтернативных "вундерваффе", у меня была идея использовать такой принцип движителя для Фокке-Ахгелис Fa 225. Аппарат предполагалось испольтовать для морских десантных операций, вместо десантных паромов.

Kinhito: Преимущества "штральшраубера" Fa 225 - компактность в сложеном состоянии, простота, обусловленная необходимости кратковременности периода работы двигателей: взлетев с площадки десантнодо гудна на сотню-полторы метров, далее аппарат переходит в режим авторотации и "планирует" к берегу.

хохол: Anton пишет: А как там к движкам на концах лопастей и через втулку несущего винта подается топливо? Примерно так, как воздух в колесо на БТР.

Anton: хохол пишет: Примерно так, как воздух в колесо на БТР. Тогда нельзя сказать, что:хохол пишет: но простота конструкции и технологичность вне конкуренции.



полная версия страницы