Форум » АИ-военная и иная техника » МПФ. Постройка самолета. » Ответить

МПФ. Постройка самолета.

falanger: Вот решил выделить это в отдельную тему. Нечего засорять другие темы, я так думаю. Я пока учился в школе участвовал в авиакружке в постройке небольшого самолета, но полетать не успел. окончил школу, потом переезд, а дальше уже было не до того. Но вот подспудная мечта о своем самолете осталась. И как только на Форуме все достаточно наладится я начну его постепенно строить. Для начала хотябы авиамодели, потом планер, а потом уже и самолет. Думаю найдутся и другие энтузиасты которые присоединятся ради того чтобы летать. В теме будут складированы ссылки "по теме", выкладки и прикидочные ТТХ той машины которую можно построить на относительно низком технологическом уровне когда поршневые ДВС слишком громоздки и тяжелы для установки на самолет.

Ответов - 100, стр: 1 2 3 All

Граф Цеппелин: falanger пишет: А кто в ПМВ летал на 400-500 км/ч? ЕМНИП 350 км/ч в середине 30х "взяли" на рекордных гидросамолетах, а потом америкосы на "бочках с крыльями" на которых Дулиттл летал... В то время вообще считали, что на очень высокой скорости самолет стрелять не может. falanger пишет: Да, от того что по чертежам клеится набор деревянный такой-же как в оригинале и потом делается обшивка из клееного полотна вдруг в 3 раза планер тяжелеет? Альтернативная физика и материаловедение. Почитайте наконец про Би-1, ссылки я давал. Точность не та. falanger пишет: я в конце концов строю гражданский сакмолет который можно переделать в "универсала" ИБ/штурмовик. На такой скорости и при таких приборах управления, использование ракет и пулеметов будет сложным - успев выстрелить наудачу 1-2 раза дальше уже самолет проскакивает над целью - а гражданской роли у вашего самолет очень мало! falanger пишет: При массированном огне из винтовок, а тем более пулеметов самолеты сбивали что в ПМВ что в ВМВ. Потому в боевом варианте придется ставить броню. Но протектированные баки делать сразу надо. Для безопасности. Даже в Первую Мировую сбить самолет из винтовки было достаточно сложно - а у вас он еще и в 2 раза быстрее!

falanger: Граф Цеппелин пишет: Точность не та. Там допуски миллиметровые тоже и ничего, летали. Граф Цеппелин пишет: В то время вообще считали, что на очень высокой скорости самолет стрелять не может. ВМВ развенчала эти заблуждения. А если реально - небыло а) движков б) знаний чтобы строить скоростные самолеты. А при попытке разогнать "этажерку" типа Ньюпора или Фармана до 350 км/ч... было-бы феерическое зрелище рассыпающегося в полете самолета. У какого-то первого самолета в 30х который 350 км/ч преодолел элероны отвалились... Граф Цеппелин пишет: На такой скорости и при таких приборах управления, использование ракет и пулеметов будет сложным - успев выстрелить наудачу 1-2 раза дальше уже самолет проскакивает над целью Стрелять с большей дистанции. Пулеметы по скорострельней. По большим целям типа дережабля стрелять НУРами. Банально снизить скорость если надо, ПуВРД работает в диапазоне от 240 и вверх до 715 и более. Граф Цеппелин пишет: Даже в Первую Мировую сбить самолет из винтовки было достаточно сложно - а у вас он еще и в 2 раза быстрее! Смотрим ВМВ. Все подразделение садит из винтовок, особенно на встречном/догонном курсе. Сбивали-же...

loginOFF: Ув. Фалангер. Ну нетехнологичен такой фюзеляж, поймите. И крыло такое вам не нужно. Вам нужен профилькак у планера. Вы что все это на станках будете делать? ЕЩЕ раз будет планер с движком- максимум, на большее вы просто не наскребете ни ресурсов, ни времени.


Anton: Еще некоторые модели самолетов для постройки - Ме-163,Хе-160,Наттер

Anton: А вообще идеальным вариантом самолета для форрума я считаю "Пегас",неважно с ПД или ПуВРД

falanger: loginOFF пишет: Ув. Фалангер. Ну нетехнологичен такой фюзеляж, поймите. И крыло такое вам не нужно. Вам нужен профилькак у планера. Вы что все это на станках будете делать? ЕЩЕ раз будет планер с движком- максимум, на большее вы просто не наскребете ни ресурсов, ни времени. А планер "квадратный" не развалится если его разогнать хотябы до 330 км/ч? Не забывайте, ПуВРД просто "заводится" на скорости более 240 км/ч, а оптимум в районе 500-550. А в то что сделают авиадвижок в ближайшие 300 лет я не верю. А на банальном планере скучно летать. Anton пишет: Еще некоторые модели самолетов для постройки - Ме-163,Хе-160,Наттер Не, ракетопланы ф топку. летающие бомбы, да и не нашего технического уровня совсем. Anton пишет: А вообще идеальным вариантом самолета для форрума я считаю "Пегас",неважно с ПД или ПуВРД Ссылку на Пегас в студию.

Граф Цеппелин: ...Архимагистр ордена Адептус Комунникус с некоторым сомнением обошел вокруг странной крылатой конструкции. - Ну и что вы думаете об этом? - задумчиво вопросил он остальных четырех магистров, собравшихся в секретном ангаре Кастель Комуннис. Магистр Кастель Социалис развел руками. - Ничего не могу сказать. Согласно рассчетам наших ученых, эта машина способна летать. Собственно, именно поэтому мы ее и доставили. - Уже радует, - архимагистр прошелся еще раз вокруг ракетоплана, - Значит, здесь находится пилот... здесь двигатель... А что, интересно, интересно... - А насколько поднятие человека в воздух таким способом соответствует воле богов Коммунизма, изложенной ими в священном Капитале? - с сомнением спросил магистр Кастель Энкивидум. Магистр Кастель Социалис развел руками. - Ничего не могу сказать. На Земле люди СССР летали на похожих машинах во время великой войны с богомерзким демоном буржуазии Адольфом Гитлером. Но насчет точно таких... не знаю. - Да какая разница, летали или не летали, - вмешался в разговор магистр Кастель , - вы еще начните решать вопрос "Слава Кпсс - это человек или все-таки лозунг?"! По мне, так я ясно вижу волю Маркса и Фридриха в том, что эта машина попала нам в руки! Так применим же ее во имя Их! - Да славится имя их! - воскликнули магистры. - Вы готовы организовать производство таких машин на вашей технической базе? - спросил архимагистр. - Да, уверенно произнес магистр Кастель Социалис, - Все братья будут трудиться не покладая рук, но изготовят такие машины - и более того, даже лучшие. - Отлично, - архимагистр оглядел собравшихся, - Именем Их - объявляю эту машину посланной нам волей Их для уничтожения наших врагов!...

Граф Цеппелин: В общем-то, скорее всего именно так и будет. Только такие организации как Адептус Комунникус смогут создавать по-настоящему мощные образцы современных технологий, не боясь социальных потрясений от стоимости их производства! И смогут воевать!

Anton: falanger пишет: Не, ракетопланы ф топку. летающие бомбы, да и не нашего технического уровня совсем. Не понял - а что тогда БИ-1? falanger пишет: Ссылку на Пегас в студию Оригинальный по замыслу самолет Д.Л. Томашевича. Идея одноместный штурмовик, частично бомбардировщик, простой в управлении и дешевый, не требующий высокой квалификации летчика, но максимально обеспечивающий его безопасность в бою. Самолет легкого типа с двумя двигателями М-11Ф и винтами от По-2, деревянной конструкции, но с бронекабиной, стойкой прочив пуль 12,7 мм и снарядов 20 мм, а бронестекло против пуль 7,62 мм. Бензобаки сбрасываемые, питание двигателей после сброса продолжалось из специальных бронированных баков в течение получаса. Назначение борьба с танками и другими наземными объектами противника и с его живой силой. Простота в управлении достигалась рядом мер: у летчика ручка с гашеткой и по одному рычагу газа на каждый двигатель; рычагов опережения нет, так как управление опережением кинематически соединено с рычагом газа, постоянные предкрылки против элеронов и полукольцевые капоты, профилированные над двигателями, обеспечивали устойчивый полет без сваливания до углов атаки 20°. Осуществлялась посадка с разворотом на 180° при остановке обоих двигателей на взлете с подвешенной 500 кг бомбой. Для удобства штурмовки летчику был обеспечен обзор вперед и вниз до 55°. Схема низкоплан; конструкция деревянная с бронекабиной в носовой части фюзеляжа. Контуры самолета образованы прямыми линиями, конструкция предельно проста и технологична, сборка без стапелей, из выкроек. Фюзеляж четырехгранного сечения с плоскими стенками, заготовляемыми заранее вместе с лонжеронами и планками шпангоутов. Крыло двухлонжероннос с фанерной обшивкой, как и оперение. Шасси одностоечное неубираемое с резиновой пластинчатой амортизацией. Вооружение: постоянное один пулемет УБК калибра 12,7 мм, съемное две бомбы по 250 кг или же одна 500 кг (без пушек). Могла быть оборудована кассета в фюзеляже для мелких бомб. Материалы применялись неавиационные: фанера простая строительная, сосна, кровельное железо (баки), мягкая сталь разных толщин (узлы и бронеспинка), дуралюмин (только в капотах). Все стыки фланцевые наружные. Простота и дешевизна конструкции были предельные. Площадь крыла 26,6 кв.м, масса пустого самолета около 1800 кг, полетная 2150-2700 кг. Скорость достигала 172 км/ч, потолок 2620 м, дальность полета 400 км. Самолет строился в 1942-1943 гг в Сибири. Было построено пять экземпляров. Самолет испытывался. Признано было, что Пегас не удовлетворяет требованиям ни как штурмовик, ни как бомбардировщик и принят не был, несмотря на все его достоинства, конструктивные и технологические преимущества.

falanger: Anton пишет: Площадь крыла 26,6 кв.м, масса пустого самолета около 1800 кг, полетная 2150-2700 кг. Скорость достигала 172 км/ч, потолок 2620 м, дальность полета 400 км. Хорошая машина. Но её можно построить только когда ДВС поршневые доведут до ума. А приделать на него 2 ПуВРД... развалится может. Да и трудность согласования тяги двух ПуВРД. Но машинка интересная, это да.

falanger: Кстати на базе "Би-3Р" (такой "индекс" я ему словно присвоил) можно сделать крылатую ракету. Или телеуправляемую, а потом с ИК ГСН. Если оставить топлива на 50 км то можно туда до полутонны взрывчатки пристроить. А пол тонны шимозы для броненосца... Не кирдык, но "сильно поплохеет".

DronT: 2falanger - кстати- раз уж фантазировать. а если ЖРД? окислитель- азотная кислота- альфа и омега химической промышленности МПФ. топливо... забыл- что там как топливо использовалось?

Виталий: falanger пишет: Хорошая машина. Но её можно построить только когда ДВС поршневые доведут до ума. Фалангер - еще раз. Очень долго отлить что-либо будет куда проще, чем использовать прокат или листовую сталь...

loginOFF: falanger пишет: Хорошая машина. Но её можно построить только когда ДВС А почему? Пересчитайте ее по ТРД. Помниться когда для мира полинезийцев оружие сочиняли, там ктото целую статейку запостил про простейший ТРД. Кстати будет проще летать, чем с вашим ПуВРД. Виталий пишет: Очень долго отлить что-либо будет куда проще, ППКС. Но ув. Фалангер видимо знает хорошие технологии изготовления катанного стального листа.DronT пишет: топливо... забыл- что там как топливо использовалось? А тот же керосин. Или диметилгидразин, если уж у нас так хорошо с химией. ИМХО проще сделать Твердотопливный РД с возможностью нескольких запусков.

falanger: DronT пишет: 2falanger - кстати- раз уж фантазировать. а если ЖРД? окислитель- азотная кислота- альфа и омега химической промышленности МПФ. топливо... забыл- что там как топливо использовалось? Почитайте про Би-1. Он такой и был. И был он по сути "летающей бомбой". Малейшие повреждения и громкий взрыв. Anton пишет: Площадь крыла 26,6 кв.м, масса пустого самолета около 1800 кг, полетная 2150-2700 кг. Скорость достигала 172 км/ч, потолок 2620 м, дальность полета 400 км. Заметьте, смаолет больших габаритов с двумя более тяжелыми двигателями, с броней пилота и прочим пустой весит 1,8 тонны. Планер Би-1 с баллонами ВВД, баком окислителя, двумя бронеплитами по 5,5 мм и двумя авиационными пушками весит 805 кг. А у меня в Би-3Р в "гражданском" который будет первы строится - баллонов ВВД - нет, бака окислителя - нет, баки топлива - жестяные двухслойные с каучуком между слоями, бронеплит нет, пушек тоже нет. Тоесть минимум килограмм 300 можно скинуть массы. Но поскольку материалы более грубые, хотя подбираются и сушатся долго, а также машина "доводится напильником" в течении пары лет то массу полную без заливки возьмем в 700 кг. Плюс условно говоря пилот 100 кг + 1000 кг топлива что даст дальность полета в 500 км что даст взлетную 1.800 кг. Хотя топлива можно залить и меньше... Кстати, а планер Би-3Р можно оснастить поплавками и сажать на воду? Хотя мне думается от этого его ЛТХ ухудшатся и так ухудшенные двойным хвостом аля Пе-2 и двигателем смонтированным выше чем у "прототипа"...

falanger: loginOFF пишет: А почему? Пересчитайте ее по ТРД. Помниться когда для мира полинезийцев оружие сочиняли, там ктото целую статейку запостил про простейший ТРД. Кстати будет проще летать, чем с вашим ПуВРД. ТРД будут еще не скоро более менее с ресурсом часов хотябы в 30. А летать на ТРД с ресурсом в 5 часов - да разорюсь раньше на постоянном ремонте. Хотя да летать проще, а вот сделать сложнее. loginOFF пишет: ИМХО проще сделать Твердотопливный РД с возможностью нескольких запусков. Проще сделать то что я предлагаю. Или балка с паровой катапультой или просто рельса + 2 ТТРД-ускорителя прицепленные к машине способные "дотянуть" её до скорости 240-245 км/ч чтобы чтобы ПуВРД запустились.

falanger: Так, я там выше в теме немного забыл что у бензина 0,7 л/кг масса. Так что самолет немного пересчитал. И заодно выложу данные по его "модам". ТТХ самолета с ПуВРД "Би-3Р": Базовая модификация: Длина: - 7 м. Высота: - 2,2 м. Размах крыла: - 6,8 м. Площадь крыла: - 7,2 м2. Размах стабилизатора: - 2,4 м. Колея шасси: - 2,12 м. Масса: Взлетная: - 1.800 кг. Пустого: - 600 кг. Топливо: - 700 кг (1.000 л). Масса груза: - 400 кг. Дальность полета: - 500 км. Удельная нагрузка на крыло: - 123 кг/м2. Силовая установка: Число двигателей: - 1. Двигатель: - ПуВРД "Д-10". Тяга двигателя: - 200 кгс. Летные данные: Скорость полета: - от 245 до 400-500 (?) км/ч. Посадочная: - 143 км/ч. Торпедоносец/штурмовик: Длина: - 7 м. Высота: - 2,2 м. Размах крыла: - 6,8 м. Площадь крыла: - 7,2 м2. Размах стабилизатора: - 2,4 м. Колея шасси: - 2,12 м. Масса: Взлетная: - 1.850 кг. Пустого: - 700 кг. Топливо: - 700 кг (1.000 л). Масса груза: - 350 кг. Дальность полета: - 450 км. Удельная нагрузка на крыло: - 123 кг/м2. Силовая установка: Число двигателей: - 1. Двигатель: - ПуВРД "Д-10". Тяга двигателя: - 200 кгс. Летные данные: Скорость полета: - от 245 до 400-500 (?) км/ч. Посадочная: - 143 км/ч. Вооружение: - торпеда 350 кг с 90 кг шимозы/бомбы до 300 кг/НУР на подвеске. Истребитель/разведчик: Длина: - 7 м. Высота: - 2,2 м. Размах крыла: - 6,8 м. Площадь крыла: - 7,2 м2. Размах стабилизатора: - 2,4 м. Колея шасси: - 2,12 м. Масса: Взлетная: - 1.950 кг. Пустого: - 800 кг. Топливо: - 1.050 кг (1.500 л). Масса груза: - 0. Дальность полета: - 700 км. Удельная нагрузка на крыло: - 123 кг/м2. Силовая установка: Число двигателей: - 1. Двигатель: - ПуВРД "Д-10". Тяга двигателя: - 200 кгс. Летные данные: Скорость полета: - от 245 до 400-500 (?) км/ч. Посадочная: - 143 км/ч. Вооружение: - 2 пулемета в носу. Радиоуправляемая ПКР: Длина: - 7 м. Высота: - 2,2 м. Размах крыла: - 6,8 м. Площадь крыла: - 7,2 м2. Размах стабилизатора: - 2,4 м. Колея шасси: - 2,12 м. Масса: Взлетная: - 1.800 кг. Пустого: - 1.100 кг. Топливо: - 700 кг (1.000 л). Масса БЧ: - 400 кг. Тип БЧ: - фугасная, шимоза. Дальность полета: - 500 км. Удельная нагрузка на крыло: - 123 кг/м2. Силовая установка: Число двигателей: - 1. Двигатель: - ПуВРД "Д-10". Тяга двигателя: - 200 кгс. Летные данные: Скорость полета: - от 245 до 400-500 (?) км/ч. Посадочная: - 143 км/ч. Наиболее рациональная и простая схема атаки ПКР - "двойка". Впереди ракета радиоуправляемая, следом двухместный самолет с командной аппаратурой. Она в 300 кг влезет точно. А от 400 кг шимозы даже линкору времен ВМВ станет очень плохо. Большая часть надстроек осыплется обломками в радиусе пары километров, возможно сорвет башню "В"... А уж всякие "гибриды броненосца с танком" или просто "броненосцы" уровня 1870-1905 разворотит еще сильнее.

Anton: falanger пишет: Но поскольку материалы более грубые, хотя подбираются и сушатся долго, а также машина "доводится напильником" в течении пары лет то массу полную без заливки возьмем в 700 кг. Скорее 1200-1500 кг. Фалангер - лучше спрячте движок внутрь,+ боковые воздухозаборнмики,тогда,может и полетит.... или возьмите японскую Оку

Anton: А вообще, гораздо полезнее будет построить трактор,хотя бы такой,лет через ? ТАКИМ БЫЛ «ЗАПОРОЖЕЦ» Опытный образец трактора «Запорожец» был создан на небольших кичкасских госзаводах сельскохозяйственного машиностроения № 14 и № 11 под руководством инженера Л. А. Унгера. Трактор строился на базе 12-сильного двухтактного одноцилиндрового нефтяного двигателя «Триумф» производства большетокмакского госзавода № 8. Зажигание смеси в нем происходило от запальной головки, которую перед пуском двигателя минут 15—20 разогревали до каления. Момент зажигания регулировался подачей воды в цилиндр, охлаждался двигатель водой. Редуктор, закрытый в плотный металлический корпус, предохранял шестерни от грязи и пыли. Вместо шариковых подшипников и баббитовых вкладышей применялись бронзовые втулки. В случае износа их можно было изготовить в любой мастерской. Мощность от двигателя к колесам передавалась через фрикционную муфту с обшивкой из сыромятной кожи. Трактор передвигался только с одной скоростью — 3,6 км/ч. Правда, в некоторых пределах она все же изменялась воздействием на маятниковый регулятор изменения числа оборотов. Тракторное дело в молодой Советской Республике только зарождалось, не было и речи о высококвалифицированных механиках, база эксплуатации и ремонта ограничивалась сельской кузницей. Работу же на такой несложной машине, как «Запорожец», мог легко освоить даже малограмотный крестьянин и ухаживать за ней как за «механической лошадью». Протокол испытаний опытного образца (лето 1922 года) констатировал: «Трактор с 12-сильным двигателем, расходующим около двух пудов черной нефти на десятину, при глубине вспашки до четырех вершков свободно снимал пласт земли в 65 квадратных вершков. Трактор мог вспахать 1,5—3 десятины земли в день (в зависимости от глубины вспашки)». «Запорожец» решили усовершенствовавать и обеспечить его изготовление чертежами и моделями. Было построено 10 тракторов модернизированной конструкции. Образец прибыл на токмакский завод «Красный прогресс» 29 сентября 1923 года. Здесь предусматривалось освоить его серийное производство. Путь почти в 90 верст от села Кичкаса «Запорожец» проделал своим ходом без малейших поломок. В пути следования дли крестьян несколько раз демонстрировалась вспашка земли «механическим конем»... «Соревнования «Запорожца» первого выпуска и гусеничного трактора «холт» Обуховского завода на полях Петровской сельскохозяйственной академии осенью 1923 года прошли в пользу отечественного первенца. На вспашку десятины земли при четырехвершковой глубине «Запорожец» в среднем тратил около 30 кг нефти. Трактор «холт» — 36 кг керосина. За оригинальную конструкцию трактора применительно к условиям СССР, при хорошей сборке, производительности и тяговых усилиях госзавод N14 удостоился Почетного диплома I степени. Спрос на трактор марки «Запорожец» был большой. Особенно он возрос после испытаний, проведенных вместе с американским «фордзоном» весной 1925 года. Вспашку десятины земли «Запорожец», уже имевший 16 л. с., заканчивал на 25 минут раньше. При этом расход нефти составлял 17,6 кг. «Фордзон» сжигал 36 кг керосина. По всем показателям питомец «Красного прогресса» выглядел лучше заграничного коллеги. Ход дальнейших событий сложился не в пользу «Запорожца». Победило направление массового производства. К этому времени уже прояснились горизонты первой пятилетки, перед страной стояли грандиозные задачи, нужны были крупные предприятия. Строительство тракторов «Запорожец» продолжалось до конца 1926 года. Их было выпущено более 500 шт. (по некоторым данным — до 800 шт.). Но еще долго урчал на полях первых колхозов этот непритязательный «трехколесник», помогая крестьянам идти в «коммунию». На тракторе «Запорожец» №107, например, замечательный тракторист и механик М. И. Роскот из Черниговской области бессменно работал с 1924 по 1958 год. В годы немецко-фашистской оккупации он разобрал трактор, узлы и детали надежно спрятал. После освобождения. «Запорожец» пришел ка помощь разоренной земле. URL=http://ipicture.ru/uploads/071124/t3tBhVWF3W.gif][/URL]

dragon.nur: Anton пишет: Фалангер - лучше спрячте движок внутрь,+ боковые воздухозаборнмики,тогда,может и полетит.... В горячщем виде? Фалангер в кои-то веки предложил работоспособную машину. Только вот вибрация на ней будет просто аховая, Ханна Райч недаром после пилотируемой V-1 была болящая.

Граф Цеппелин: dragon.nur пишет: Фалангер в кои-то веки предложил работоспособную машину. Только вот вибрация на ней будет просто аховая, Ханна Райч недаром после пилотируемой V-1 была болящая. Я согласен - летать будет, но на хоть какую-то эффективность рассчитывать не стоит - будет бомбардировщик, и ладно - ни гражданский самолет ни штуромвик ни истребитель из этого не получатся!

falanger: Anton пишет: Скорее 1200-1500 кг. В реале Би-1 был из плохо высушенной сосны и с броней, пушками, баллонами воздуха высокого давления и баком для азотной кислоты без заливки весил 805 кг. От чего у меня он станет весить в 2 раза больше если нет баллона ВВД, пушек, бронеплит и тяжелого бака окислителя? Или на Форуме альтернативная физика и дерево в 2 раза тяжелее хорошо высушенное? Anton пишет: Фалангер - лучше спрячте движок внутрь,+ боковые воздухозаборнмики,тогда,может и полетит.... Двигатель придется обматывать асбестом в несколько слоев. В случае пробоины или прогара - гарантированный пожар. Далее, воздухозаборники с гнутыми профилями - торможение воздушного потока, рост лобового сопротивления и работа двигателя в менее оптимальном режиме. И почему он не полетит так, если все КР с ПуВРД имели двигатель сверху что Фау-1 что 10х/14х? Да, я понимаю что вектор тяги двигателя приложен выше вектора тяги у исходного Би-1. Да это повлияет на ЛТХ. Но вот трамбовать двигатель в корпус... Только в крайнем случае. Далее, на экспериментальных Ла-7 на которых лепили ПВРД и ПуВРД их ставили вообще под крыльями. А два ПуВРД под крыльями тягой по 200 кгс прикладывающие тягу ниже вектора тяги основного двигателя - оно ЛТХ должно перекосить помоему больше чем один ПуВРД прикладывающий тягу выше вектора тяги движка в оригинале машины. Однако эти Ла-7 с парой Д-10 летали и в принципе неплохо, но вот были они тяжелые и даже два Д-10 прироста скорости не давали высокого. Anton пишет: или возьмите японскую Оку Я знаю что такое самолет-снаряд Ока-1. Сбрасывался с бомбера Мицубиси, летел планируя на 80 км на скорости 270 км/ч, потом в атакующем режиме запускал 3 расположенных в ряд ЖРД и разгонялся до 755 км/ч. При попытке оснастить его ПуВРД выкинув ЖРД и 1.200 кг БЧ получится "пепелац" на мой взгляд заведомо худший чем мой Би-3Р. Anton пишет: А вообще, гораздо полезнее будет построить трактор,хотя бы такой,лет через ? Это в теме этой вообще-то офтоппик.Вы бы перенесли пост в главную тему...

falanger: Граф Цеппелин пишет: будет бомбардировщик, и ладно - ни гражданский самолет ни штуромвик ни истребитель из этого не получатся! Выше я описал моды, что и как. 300 кг на подвеске с прикрытым броней пилотом - это очень хорошо для такой примитивной машины. Истребитель "противоцепелинный" будет отличный, два пулумета с зажигательными пулями + 8 НУР небольших - дережабль осыпается на землю в виде горящих ошметков. Даже если его утыкать пулеметами со всех сторон его это все равно не спасет от залпа НУР с километра. А поскольку дережабль большой то 1-2 НУР попадет несмотря на рассеивание. И финита ля комедия. Далее, штурмовик несущий 300 кг НУР на подвеске - это при отсутствии каких-либо других самолетов вообще грозная сила. В варианте бомбера - одна бомба в 200-300 кг или 4-5 по 50 кг, например начиненных шимозой... Да такой топмачтовик способен даже крейсер времен ВМВ повредить, не говоря уже о чем-то более примитивном. А торпедоносный вариант без пулеметов но с броней пилота несущий 350 кг торпеду с БЧ в 90 кг шимозы тоже весьма неплох. Две таких торпеды хватит любому броненосцу времен РЯВ-ПМВ чтобы быстро утонуть. Четыре торпедоносца на острых курсовых углах со скул и все, броненосец пускает пузыри без всяких шансов. Воистину "ассиметричный ответ броненосцу". А елси противник не знал про авиацию, а на броненосце только несколько "противоцепелинных" пушек калибра 76,2 мм с медленным темпом стрельбы и наведения то торпедоносцы идущие на высоте 20-25 м над поверхностью потерь не понесут скорее всего. А 4 торпедоносца + катер береговой охраны тон на 500 измещения с примитивной РЛС и носовой 76,2 со щитом прооравший "Ахтунг! Тут нас обижать плывут нехорошие супостаты!" по любому дешевле броненосца. Так что пока всякие там клепают броненосцы мы сделаем авиацию и торпеды. И фоторазведчик будет неплохой в принципе. Максимально облегчить, поставить фотоаппарат килограмм на 50, остальное до предела залить бензином и будет лететь на дальность в 800 км минимум.

Граф Цеппелин:

falanger: Окончательный вариант "Би-3" и того что из него можно сделать. В принципе весь спектр самолетов нужных перекрыт. "Би-3"/Разведчик "Би-3Р". Длина: - 7 м. Высота: - 2,2 м. Размах крыла: - 6,8 м. Площадь крыла: - 7,2 м2. Размах стабилизатора: - 2,4 м. Колея шасси: - 2,12 м. Масса взлетная: - 1.800 кг. Масса пустого: - 600 кг. Масса топливо: - 1.155 кг (1.650 л). Дальность полета: - 825 км. Удельная нагрузка на крыло: - 123 кг/м2. Число двигателей: - 1. Двигатель: - ПуВРД "Д-10". Тяга двигателя: - 200 кгс. Летные данные: Скорость полета: - от 245 до 500 км/ч. Посадочная: - 143 км/ч. Экипаж: - 1. Торпедоносец "Би-3Т". Длина: - 7 м. Высота: - 2,2 м. Размах крыла: - 6,8 м. Площадь крыла: - 7,2 м2. Размах стабилизатора: - 2,4 м. Колея шасси: - 2,12 м. Масса взлетная: - 1.850 кг. Масса пустого: - 700 кг. Масса топливо: - 700 кг (1.000 л). Масса груза: - 350 кг. Дальность полета: - 500 км. Удельная нагрузка на крыло: - 123 кг/м2. Число двигателей: - 1. Двигатель: - ПуВРД "Д-10". Тяга двигателя: - 200 кгс. Летные данные: Скорость полета: - от 245 до 500 км/ч. Посадочная: - 143 км/ч. Вооружение: - торпеда "АТ-1" массой 350 кг. Бронирование: - 2 бронеплиты толщиной по 5,5 мм перед кабиной и за спинкой кресла пилота. Экипаж: - 1. Штурмовик "Би-3Ш". Длина: - 7 м. Высота: - 2,2 м. Размах крыла: - 6,8 м. Площадь крыла: - 7,2 м2. Размах стабилизатора: - 2,4 м. Колея шасси: - 2,12 м. Масса взлетная: - 1.800 кг. Масса пустого: - 800 кг. Масса топливо: - 700 кг (1.000 л). Масса груза: - 200 кг. Дальность полета: - 500 км. Удельная нагрузка на крыло: - 123 кг/м2. Число двигателей: - 1. Двигатель: - ПуВРД "Д-10". Тяга двигателя: - 200 кгс. Летные данные: Скорость полета: - от 245 до 500 км/ч. Посадочная: - 143 км/ч. Вооружение: - 2 пулемета калибра 12,7 мм в носу, 9 узлов подвески, одна 200 кг авиабомба или 4 по 50 кг, НУР суммарной массой 200 кг. Бронирование: - 2 бронеплиты толщиной по 5,5 мм перед кабиной и за спинкой кресла пилота. Экипаж: - 1. Истребитель "Би-3И". Длина: - 7 м. Высота: - 2,2 м. Размах крыла: - 6,8 м. Площадь крыла: - 7,2 м2. Размах стабилизатора: - 2,4 м. Колея шасси: - 2,12 м. Масса взлетная: - 1.800 кг. Масса пустого: - 800 кг. Масса топливо: - 910 кг (1.300 л). Дальность полета: - 650 км. Удельная нагрузка на крыло: - 123 кг/м2. Число двигателей: - 1. Двигатель: - ПуВРД "Д-10". Тяга двигателя: - 200 кгс. Летные данные: Скорость полета: - от 245 до 500 км/ч. Посадочная: - 143 км/ч. Вооружение: - 2 пулемета калибра 12,7 мм в носу. Бронирование: - 2 бронеплиты толщиной по 5,5 мм перед кабиной и за спинкой кресла пилота. Экипаж: - 1. Самолет управления КР "Би-3К". Длина: - 7 м. Высота: - 2,2 м. Размах крыла: - 6,8 м. Площадь крыла: - 7,2 м2. Размах стабилизатора: - 2,4 м. Колея шасси: - 2,12 м. Масса взлетная: - 1.800 кг. Масса пустого: - 900 кг. Масса топливо: - 700 кг (1.000 л). Дальность полета: - 500 км. Удельная нагрузка на крыло: - 123 кг/м2. Число двигателей: - 1. Двигатель: - ПуВРД "Д-10". Тяга двигателя: - 200 кгс. Летные данные: Скорость полета: - от 245 до 500 км/ч. Посадочная: - 143 км/ч. Вооружение: - 2 пулемета калибра 12,7 мм в носу. Бронирование: - 2 бронеплиты толщиной по 5,5 мм перед кабиной и за спинкой кресла оператора КР. Экипаж: - 2. Пилот + оператор управления КР.

falanger: Так, продолжим тему самолета. Вернее я пока для него торпеду "прикинул". В общем-то торпеда по сути "уменьшенный клон" британской авиторпеды Mk XI, но вот ВВ другая. ТТХ авиационной торпеды "АТ-1". Калибр: - 338 мм. Длина: - 3.750 мм. Масса торпеды: - 350 кг. Масса БЧ: - 90 кг. Тип ВВ: - шимоза. Дальность: - 1.000 м. Скорость хода: - 35 узлов. Силовая установка: - парогазовая машина. Топливо: - керосин. Окислитель: - воздух в баллоне под давлением. Движитель: - два соосных винта. Рули: - стандартная для торпед схема с вертикальными и горизонтальными рулями. Система удержания на курсе: - гироскопическая. Система удержания заданной глубины: - элеткромеханический глубиномер. Высота сброса: - не более 20 м. К особенностям конструкции торпеды относится то что заряд шимозы упакован в герметичный цилиндр из фанеры с вклеенными торцевыми крышками толщиной стенки 4 мм. Цилиндр сделан навивикой на цилиндрическую болванку распаренного листа шпона покрытого клеем с последующей фиксацией и сушкой. Изнутри поверхность цилиндра и крышек покрыта миллиметровым слоем воска или парафина для изоляции шашек шимозы от контакта с древесиной. Потом в цилиндр вкладываются цилиндрические шашки шимозы, слегка прессуются и герметично вклеиваются торцевые фанерные крышки. После высыхания клея поверхность цилиндра окрашивается, после высыхания краски лакируется, а после высыхания лака наносится маркировка. В процессе сборки торпеды фанерный цилиндр с зарядом шимозы осторожно вкладывается в корпус и жестко фиксируется в нем. Назначение фанерного цилиндра - обеспечить гарантированное отсутствие контакта заряда шимозы с металлом. Потому как при контакте с металлом образуются очень опасные соли пикриновой кислоты взрывающиеся даже от легкого сотрясения. Но сама хорошо упакованная шимоза без солей достаточно стабильна чтобы ей снаряжать пушечные снаряды, не говоря о торпедах. Однако в отличии от обычных торпед где детонатор вставляется непосредственно в паз в заряде, у нас с зарядом ВВ в контейнере это решение неприменимо, т.к. по технологии герметичность контейнера нарушать опасно. Потому применяется промежуточный детонатор инициирующий основной заряд взрывчатки. В его качестве используется 100 граммовая шашка тротила с пазом под детонатор прижатая и зафиксированная, например приклеенная, в процессе сборки торпеды к передней стенке фанерного цилиндра с шимозой.

DronT: falanger пишет: Почитайте про Би-1. Он такой и был. И был он по сути "летающей бомбой". Малейшие повреждения и громкий взрыв. в общем сие было характерно и для "Кометы", что не помешало её в общем успешному (с технической точки зрения) боевому применению. а для ракетопланера нужно будет двигатель с жалкой тягой килогамм в 200 или меньше (первый летучий фОшЫсский реактивный самолёт имел тягу двигателя в 380 кажется кг, летал со скоростью кажется за 400 км. для планера с парадным ходом 120 км/ч тяга нужна будет поменьше). то есть моторчик будет маленький и бахать (при проблемах) будет потише. таковой мотрочик (и баки) нужно будет отнести подальше от пилота- в самую- самую корму. т.е. ракетопланер нужно будет делать подлиньше. кабину нужно будет делать открытую- для пущей вентиляции (ибо пары азотки воняют зело). таким вот образом.

DronT: falanger пишет: Я знаю что такое самолет-снаряд Ока-1 видимо в виду имелась таки Ока-2...

falanger: Ув ДронТ - облик "Би-3" мной определен и пересматриваться особо не будет. Летать будет на ПуВРД тягой в 200 кгс с расходом 2 л бензина на километр пути. И вообще почитайте ТТХ. А теперь вопрос на засыпку - Какой ракетоплан с ЖРД летал на 800+ км дальности со скоростью более 350 км/ч и при этом обладал хорошим аэродинамичным планером?

falanger: А вот и обещанные НУР... Пока легкий "противопехотный". ТТХ НУРС "РС-1". Масса стартовая: - 2.500 г. Масса БЧ: - 500 г (чугунный корпус 400 г + 100 г тротила). Взрыватель БЧ: - ударный мнгновенного действия. Длина корпуса: - 1.200 мм. Диаметр корпуса: - 80 мм. Размах стабилизаторов: - 240 мм. Тип РД: - ТТРД. Тип топлива РД: - сорбитовое (карамельное) двухкомпонентное, калиевая селитра в сорбите (плавленом сахаре). Тяга РД: - 25 кгс (245,25 Н). Конструкция ракеты и сборка. Корпус ракеты выполнен в виде железной шовной или бесшовной трубы (со сварным швом) толщиной стенки 4 мм. С обоих концов трубы внутри нарезана резьба на 5 см вглубь. Также трубу охватывают четыре цельных кольца-стяжки усиливающих корпус, кольца надеваются в нагретом состоянии и при остывании стягивают корпус. После этого в хвостовой части к корпусу симметрично приваривается точечной дуговой сваркой четыре стабилизатора из железного листа толщиной 3 мм и привариваются два крепления для подвески на направляющие. С переднего конца по резьбе вкручивается крышка-заглушка толщиной 4 мм до упора, с нижней стороны в корпус вставляются сорбитовые шашки твердого топлива. Сначала шашка-трассер, потом канальные шашки. В канал шашек вкладывается пороховой стопин-запал, а потом по резьбе вкручивается нижняя заглушка с соплом. При этом шашки слегка "прессуются", а стопин плотно прилегает в поверхности канала горения шашек ТТРД. После этого в отверстие сопла вставляется электровоспламенитель-запал который при срабатывании обеспечит поджиг стопина. После этого стыки между корпусом и заглушками, соплом и электрозапалом герметизируют с использованием лака. Отдельно снаряжается БЧ. В чугунный корпус которой, имеющий снизу снаружи резьбу на 4,5 сантиметра, через отверстие для запала с резьбой заливается расплавленный тротил и вставляется деревянный стержень для формовки паза под запал. После того как тротил застывает деревянный стержень удаляется и БЧ нижней частью с резьбой вворачивается в верхний конец корпуса ракеты до упора. После этого собранная ракета окрашивается и на корпус наносится маркировка. В отверстие в корпусе БЧ предназначенное под детонатор вставляется деревянная пробка для защиты от засорения. Детонаторы хранятся отдельно с специальной коробке в отдельных ячейка выложенных мягким амортизирующим материалом и по соображения безопасности вворачиваются в БЧ непосредственно после установки НУР на направляющие перед взлетом.

Anton: Фалангер - с кем хоть воевать будете? Если с равноценным противником, то с воздуха или диверсионными группами все стартовые позиции БИ-3 уничтожаются без особого труда и вы получаете 22 июня ,если с бандитами, то слишком для них жирно, не оправдано экономически,проще обучить и вооружить роту спецназа.

falanger: Anton пишет: если с бандитами, то слишком для них жирно, не оправдано экономически,проще обучить и вооружить роту спецназа. И много навоюет эта рота спецуры раздерганная по отделениям на весь Вестерн без оперативной и мощной авиаподдержки поскольку артподдержка не осуществима по экономическим и производственным факторам? Далее, стартовая позиция Би-3 вполне может быть мобильной. Хоть на пароход балку-направляющую ставь хоть на поезд, особо роли нет. Ему только для посадки ВПП нужна и то без твердого покрытия. А налет на позицию Би-3 чем-либо более "слабого" чем Як-1 смысла не имеет. Потому что по воплю "Ахтунг!" наблюдателя с биноклем с вышки Би-3 успеет стартовать и порвать как тузик грелку что дережабль любой что любой биплан "аля ПМВ".

Anton: Ув.Фалангер - давайте представим 2 гипотетические ситуации : 1) Вы - пилот БИ-3 из 4 поколения пардов,Старший Фалангер дает вам ответственное задание - найти и уничтожить банду ,указывает примерные координаты (полученные от Смельдинга ), местность - лесистая и что вы будете делать? Как найдете банду в лесу, с которого вылета?Сколько горючки переведете впустую? 2)Противник парды посылает 3 звена Пегасов с заданием уничтожить их авиацию,сценарий - Пегасы перелетают на аэродром подскока (поляна в лесу) в 50-70 км от авиабазы пардов,с приближением ночи вылетают,полет на высоте - 100...300 м,за 500 м от авиабазы,глушатся моторы и на планировании Пегасы сбрасывают фугасные и зажигательные бомбы(500 кг каждый) на базу пардов итог - гореть она будет долго и красиво

falanger: Anton пишет: 1) Вы - пилот БИ-3 из 4 поколения пардов,Старший Фалангер дает вам ответственное задание - найти и уничтожить банду ,указывает примерные координаты (полученные от Смельдинга ), местность - лесистая и что вы будете делать? Как найдете банду в лесу, с которого вылета?Сколько горючки переведете впустую? А) Я такого бредового по условиям задания не дам. Для операций по уничтожению кого-либо в лесистой местности нужен авианаводчик с ракетницей, а желательно еще пара отделений автоматчиков "для зачистки". Потому как "по квадрату" в лесу что-либо пытаться искать/бомбить смысла особого не имеет. Потому как банда - мобильна. И поселков/легко заметных "лагерей талибана" строить не будет, а с летящего на 250 км/ч самолета разглядывать то там в лесу - тог еще удовольствие. Anton пишет: 2)Противник парды посылает 3 звена Пегасов с заданием уничтожить их авиацию,сценарий - Пегасы перелетают на аэродром подскока (поляна в лесу) в 50-70 км от авиабазы пардов,с приближением ночи вылетают,полет на высоте - 100...300 м,за 500 м от авиабазы,глушатся моторы и на планировании Пегасы сбрасывают фугасные и зажигательные бомбы(500 кг каждый) на базу пардов итог - гореть она будет долго и красиво А) Патрули при постройке базы засекут "шевеление" и когда туда что-либо прилетит и сядет - стуканут "куда надо". Б) Светомаскировку, рассредоточение и капониры замаскированные для самолетов уже отменили? По моему все это проходили еще в ВМВ. А полет "пегасов" в темноте - вообще песня. Вы ходите побить 2,5 звена из 3х на посадке? Флаг вам в руки. А если они они будут налет делать когда еще достаточно светло будет - Би-3 их сшибут, потому как "Пегасы" заметят сидящие на вышкам наблюдатели с биноклями и прокричат "Ахтунг! нас летят обижать какие-то лузеры на поршневом старье! Порвите их нафиг, мужики!". Так что пегасы взяли, взлетели, полетели... В паре километров от базы были засечены постами ВНОС и стартовали Би-3 которые их порвали. Это если летели не ночью а под вечер. Если летели ночью - летели "по счислению", из-за светомаскировки базу не нашли, высыпали бомбы в 5 километрах от неё в в лес и повернули назад, при посадке в темноте на необорудованную ВПП побилось процентов 70 машин. На следующий день пролетел Би-3Р и спустя какое-то время прилетели Би-3Ш. Потом пришла группа зачистки. Доставшимся в качестве трофеев движкам от побитых на посадке пегасов паррды были рады, они пригодятся для своих поршневиков.

falanger: Гым. "У дураков мысли сходятся(ц) Каманин". Есть вот такая ссылка: http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava12.html Открывать и искать строку - Одноместный штурмовик EF-126 В общем "брат-близнец" Би-3Ш. Штурмовик с ПуВРД построенныи в Германии под конец ВМВ. В общем увидите сами, сходство есть у обоих. Хотя я когда Би-3Ш пилил про ЕФ-126 был не в курсе.

falanger: Так, вернемся к нашим баранам. А конкретно к самолету с ПуВРД. В результате скрипа мозгов, изучения матчасти и прочего самообразования, а также размышлений в русле таймлайма тов DronT-а пришел к следующему. Из линейки "Би-3" был построен только один экспериментальный "Би-3Ш". Убедившись в том что он "сильно не айс" проекты других машин семейства были отложены в ящик с чертежами. Началось долгая, нудная "доводка" ПуВРД на стенде с отработкой аэродинамики, акустических процессов протекающих в двигателе, топливной системы, системы зажигания, подбор оптимальных размерностей для повышения максимального значения тяг, а главное - обеспечение пуска ПуВРД на на скорости 0 км/ч. Тоесть использование его в качестве единой ДУ как на взлетном режиме так и на маршевом. В результате многолетнего развития, тысяч часов работы на стенде, постройки десятков модификаций ПуВРД в конце концов был получен требуемый результат. Новый ПуВРД обзавелся "завихрителями" с топливными форсунками высокого давления работающими в импульсном режиме в камере сгорания. Эти завихрители в совокупности с форсунками высокого давления обеспечивают эффективное смешение распыленного бензина с воздухом в КС, в отличии от первых вариантов двигателя где в КС топливо "втягивалось" образовавшимся после пульсации пониженным давлением в КС. Применение системы импульсного впрыска высокого давления позволило так-же обеспечить более высокую частоту рабочих циклов горения в КС что позволило получить более стабильную тягу и уменьшить уровень низкочастотной вибраций. Однако использование системы впрыска высокого давления потребовало введение мощного электрического топливного насоса высокого давления, который является мощным электро потребителем. Заряда даже самых мощных авиационных серебряно-цинковых аккумуляторов вменяемых габаритов и массы для него хватало максимум на несколько десятков минут работы. Но эта проблема была решена позже комплексно почти по ТРИЗу. Так-же важной частью системы впрыска высокого давления стали мощные быстродействующие электромеханические клапана, которые и обеспечивали точно отмеренную подачу топлива в двигатель согласно рабочим циклам. Так-же для наиболее эффективной работы ПуВРД в ходе рабочего цикла было введено многоточечное многоискровое многосвечное синхронное электронное зажигание. Его введение обеспечило воспламенение топливо-воздушной смеси в оптимальный момент времени для получения максимального КПД рабочего цикла. В первых образцах воспламенение смеси происходило при её контакте с раскаленными стенками КС. Так-же двигатель получил более плавные и более оптимальные переходы "сечений" впускного клапанного устройства с камерой сгорания, и камеры сгорания с выпускной трубой-соплом. Для уменьшения температуры стенок КС и выпускной трубы-сопла в их внешней поверхности были приварены непрерывным швом развитые рёбра охлаждения обеспечивающие эффективный теплоотвод набегающим потоком воздуха. Так-же был доработан клапанный аппарат, что в сочетании с успехами металлургии позволило достигнуть ресурс клапанов в 40 часов. Так-же в результате исследований по теме обеспечения запуска двигателя на скорости 0 км/ч стало ясно что для этого требуется интегрировать на планер самолета аналоги части систем обеспечения используемых на наземном стенде. В самом ПуВРД это выразилось в ведением магистрали воздуха высокого давления с быстродействующей клапанной системой интегрированной в опорную конструкцию клапанной решетки впускного устройства. Тоесть при скоростях недостаточных для работы самой клапанной решетки ПуВРД избыток давления в КС для рабочих циклов создается компрессором установленным на планере самолета. При достижении скоростей когда впускные клапана начинают работать от давления набегающего потока компрессор отключается. После внимательного изучения вопроса на предмет достаточно компактного, легкого и производительного компрессора выбор был сделан в пользу высоко оборотного центробежного компрессора. Для максимально эффективного и согласованного управления работой всех систем ПуВРД был создан автоматизированный аналоговый блок управления совместно управляющий системой впрыска, зажигания, работой клапанов магистрали ВВД. Так-же эта система автоматический управляла работой центробежного компрессора высокого давления получившего сокращенное обозначение "ТНВД" получая информацию о скорости движения ЛА от электронного блока-преобразователя в системе измерения скорости. Сама система электронного управления ПуВРД получает "командную" информацию от электронно-механического аналогового РУДа. Сама система была выполнена на релейно-ламповой элементной базе с миниатюрными электронными лампами. Как видно из этого описания на борт планера пришлось интегрировать ТНВД требующий для своего при вода вспомогательный двигатель. Для этого специально был разработан облегченный четырехтактный четырех цилиндровый экономичный карбюраторный двигатель мощностью 10 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров общим весом 12 кг вместе с электростартером. Расход бензина двигателем удалось довести до 6 л/час при работе на постоянных оборотах и мощности. Однако двигатель приводящий "ТНВД" так-же был использован для привода электрогенератора обеспечивающего работу "прожорливого" топливного насоса высокого давления. Для переключения двигателя между "потребителями механической мощности" была создана "распределительная коробка мощности" с электрическим управлением обеспечивающая поочередное подключение генератора или "ТНВД". Поскольку "ТНВД" используется только на взлетном режиме до набора самолетом скорости обеспечивающей начало работы клапанов, а это время мало, то топливный насос это время может работать от бортовых аккумуляторных батарей. Потом автоматика управления отключает "ТНВД" и переключает двигатель на работу на генератор. В общем "доведя" ПуВРД, а также учитывая успехи развития металлургии и других технологий "русского ФАИ" стала возможна постройка "Би-4". Металло-композитного самолета с ПуВРД могущего взлетать без использования разгонных устройств и садится с работающим двигателем.

DronT: Блинн! Ну зачем? Ну какие преимущества у него перед поршневым самолётом В УСЛОВИЯХ МИРА МПФ? плюс я в своих бредовых творениях не раз и не два подчёркивал- НИКАКИЕ масштабные НИиОКР В МИРЕ МПФ НЕ ВЕЛИСЬ! зачем? Вы же писали- отдельные ноутбуки смогут прожить ОЧЕНЬ долго, плюс очень многое из них перенесено на бумагу- вплоть до вручную перерисованых чертежей! Это готовый ответ на любой вопрос- бери и строй. А против супостата с нарезными штуцерами/кременевыми самопалами И-15 (пусть и ухудшеный)- это вундерваффе!

falanger: DronT пишет: Ну какие преимущества у него перед поршневым самолётом В УСЛОВИЯХ МИРА МПФ? А) Это удивительно, но у сильно грейженного ПуВРД расход топлива меньше чем у кукурузника. Б) Больше скорость полета что критично для штурмовика. А хорошие штурмовики-бомбардировщики-пикировщики "аля Штука" рейнджерам понадобятся позарезу чтобы компенсировать слабость (а то и полное отсутствие) средств артусиления. В) В одном из модов из Би-4 получается очень хороший фоторазведчик с большей чем у кукурузы с баками дальностью полета. DronT пишет: НИКАКИЕ масштабные НИиОКР В МИРЕ МПФ НЕ ВЕЛИСЬ! НИОКР по ПуВРД и БИ-4 - в рамках "хобби Старого" + с учетом того что и так достигли на форуме в развитии. например та-же дэльта-древесина далеко не только в самолетах использоваться может. Легированные стали и так есть, алюминий производят, а тут и до дюраля один шаг, а он тоже много на что идет. И ДВС небольшие и экономичные тоже появятся в процессе развития. А для достижения указанных мной параметров масса/мощность надо всего-лиш использовать легированные стали, алюминий и долго точить все напильником. (Для примера гляньте параметры современного движка от газонокосилки карбюраторного, примерно то-же соотношение мощность-масса.) Сами цельнометаллические самолеты и композитные - все наработки еще с Земли привезены. Так что все логично и на все времени хватит, потому как сколько там прошло с тех пор как первый Би-3 упал возвращаясь с разгона гопников? За такое время вполне по силам не торопясь довести логично все до Би-4. DronT пишет: А против супостата с нарезными штуцерами/кременевыми самопалами И-15 (пусть и ухудшеный)- это вундерваффе! Клон И-15 ХУЖЕ Би-4 будет, а главное - намного более "ресурсоемким" получится из-за сложного, тяжелого и мощного поршневого 750 л.с. мотора мало того что жрущего бензин посильнее чем ПуВРД "доведенный" так намного более сложный как в производстве так и в обслуживании. С ресурсом ВСЕГО мотора в 20 часов. А для "переборки" мотор надо снимать целиком, менять клапана, дефектовать коленвал, менять подшипники, в отличии от доведенного ПуВРД клапана которого меняются за 30 минут не торопясь. К тому-же И-15 несет меньшую полезную нагрузку на подвеске чем Би-4 при меньшем радиусе действия и сравнимой взлетной массе. Так зачем делать то что заведомо хуже когда УЖЕ отработана альтенатива? А Би-4 превосходит даже первые Ме-109 по параметрам к сведению...

Dzedatis: DronT пишет: отдельные ноутбуки смогут прожить ОЧЕНЬ долго, плюс очень многое из них перенесено на бумагу- вплоть до вручную перерисованых чертежей! Это готовый ответ на любой вопрос- бери и строй. Ох, что-то знакомое... Standard Template Constructions

DronT: falanger убедительно, но к сожалению всё равно "не верю" (ц). почему- напишу в повествовании подробно и замылю. но в двух словах-минимальная/ посадочная скорость высока, и вибрация при работе ПуВРД.



полная версия страницы