Форум » АИ-военная и иная техника » Флотофилам --нужна консультация по немецким десантным баржам. » Ответить

Флотофилам --нужна консультация по немецким десантным баржам.

В.Лещенко: Коллеги -- кто-нибудь может дать короткую информацию по немецким десантным баржам эпохи ВМВ, или хотя бы ссылку? Особенно интересуют те что собирались на болтах из секций

Ответов - 4

Граф Цеппелин: http://warships.ru/MK-Landing_Ships/MK-3/index2.htm

Виталий: На wunderwaffe. ВМС Германии во Второй Мировой Типы А — С (521 единица): F-100 — F-546, F-553 — F-626. Вступи-ли в строй в 1941 — 1943 гг. 155/220 т; 47,04x6,53x0,97 — 1,45 м; 3 диз., 390 л.с.; 10,5 уз.; 4,1 т соляра; 1340 (7) миль. Эк. 17 — 21 чел. 1 — 75-мм или 1 — 37-мм, 1 — 2 — 20-мм; десант: 3 средних танка, или 16 лошадей, или 200 человек, или 105 т груза. Тип MZ-A (14 единиц): F-704, F-706, F-704, F-708, F-709, F-711, F-724, F-744, F-749, F-751, F-754, F-760, F-764, F-765. Вступили в строй в 1942 г. 140/239 т; 47x6,5x1 м; 3 диз., 450 л.с.; 11 уз.; 4,1 т соляра; 1450 (8) миль. Эк. 13 чел. 1 — 76-мм, 2 — 20-мм; десант: 200 человек или 65 т груза. Тип MZ-B (10 единиц): F-766 — F-770, F-777, F-783, F-785, F-795 и F-799. Вступили в строй в 1943 г. 174/279 т; 46,5x6,5x1 м; 3 диз., 450 л.с.; 11 уз.; 4,1 т соляра; 1450 (8) миль. Эк. 13 чел. 1 — 76-мм, 2 — 20-мм; десант: 200 человек или 65 т груза. Тип D (289 единиц): F-801 — F-1011, F-1027 — F-1030, F-1033 — F-1057, F-1061 — F-1066, F-1070 — F-1075, F-1103 — F-1104, F-1145, F-1153, F-1155 — F-1170, F-1179 — F-1180, F-1191 — F-1199, F-1227 — F-1232. Вступили в строй в 1943 — 1945 гг. 168/239 т; 49,84x6,59x1,18 —1,35м; 3 диз., 375 л.с.; 10,3 уз.; 4,1 т соляра; 1120 (7) миль. Эк. 21 чел. 1 — 75-мм или 1 — 88-мм, 1 — 37-мм, 1 — 6 — 20-мм; десант: 3 средних танка, или 200 человек, или 140 т груза. Строились различными предприятиями в Германии, союзных и окку-пированных странах; использовались на всех ТВД. Корпус плоскодон-ный, грузовой трюм закрыт надстройкой. Носовая аппарель — состав-ная, длиной 5 м. Типы А — С различались высотой трюма: тип А — 2,74 м; тип В — 3,19 м; тип С — 3,29 м; на типах А1 и С2 специально для перевозки тяжелых танков "Тигр" высота трюма увеличена до 3,4 и 3,6 м соответственно. Тип D, разработанный под секционный метод постройки, имел упрощенную конструкцию корпуса и несколько уве-личенные размеры. Все типы имели трехвальную дизельную ЭУ, кро-ме F-100, F-103, F-106, F-108 и F-113, у которых на средний вал рабо-тал 100-сильный дизель, на внешние — авиационные моторы по 600 л.с.; скорость — 12,06 уз. Ходовой мостик и машинное отделение защи-щались броней (20 мм на типах А — С, 25 мм на типе D). Всего зака-зано 600 единиц типов А — С (F-100 — F-700; строительство 74 отме-нено) и 469 типа D (F-801 — F-1269; часть достроена после войны как гражданские суда). Баржи типа MZ (F-701 — F-800) строились по немецкому проекту на итальянских верфях с итальянскими моторами и вооружением; 24 еди-ницы захвачены в сентябре 1943 г. и включены в состав герм, флота. Существовал ряд специальных модификаций: санитарная — 3 еди-ницы, танкер — 4, плавмастерская — 4, прерыватель заграждений — 40; F-368 на Черном море переоборудована в охотник за ПЛ Uj-118. В варианте мелкосидящего минного заградителя (34 — типа AM, 21 — типа С2М, 66 — типа DM) на надстройке монтировались рельсы для 50 — 54 мин, при этом на 2 м увеличивалась ширина корпуса. 141 единица различных типов (кроме MZ) переоборудовалась в артилле-рийские баржи (см. ниже). В боевых действиях потеряно 324 единицы типов А — С; 17 — типа MZ; 128 —типа D. Десантные паромы типа "Siebel" — 393 единицы SF-01 — SF-393. Полное — ок. 130 т; 24,3x13,7x0,9 м; 2 бенз., 420 л.с.; 7 уз.; 2,5 т бензина; 116 (6) миль. Эк. 10 — 29 чел. Вооружение: десантный вариант: 1 — 75-мм или 37-мм; 2 — 4 — 20-мм; десант: 200 человек или 60 т груза; артиллерийский вариант: 3 — 88-мм, 2 — 20-мм. Вступили в строй в 1941 — 1944 гг. Десантные паромы-катамараны, проект полковника ВВС Зибеля. Строились под контролем авиационного командования. Состояли из двух корпусов-понтонов от стандартных наплавных мостовых парков, соединенных стальной палубой с деревянным настилом. Каждый из понтонов мог перевозиться на железнодорожной платформе. Имели составную трехсекционную аппарель. Рубка защищалась 10-мм бро-ней. Существовали специальные модификации: санитарная, штабная, плавмастерская, артиллерийская, ПВО.

Вольга С.лавич: На бронарме недавно выложили всего Грёнера. Там есть всё!


В.Лещенко: Спасибо!



полная версия страницы