Форум » АИ-военная и иная техника » Управляемая торпеда к 1914г. » Ответить

Управляемая торпеда к 1914г.

TARLE: В начале века в России вроде был такой проект - сделать торпеду управляемой - воткнуть в тело торпеды штырь с перекладиной на конце, которая выпирала бы из воды. на краях перекладины фотоэлементы. наводиться по лучу прожектора. Допустим эту идею довели до стадии практического использования (предупреждаю сразу - неважно как) и вероятность попадания такой торпедой повысилась в разы. Интересно как измениться флот - и корабли, и тактика.

Ответов - 10

Граф Цеппелин: TARLE , управляемые мины - по проводам - испытывали во Франции еще в 1880-1890 - и никакого положительного эффекта не доибилсь! TARLE пишет: и вероятность попадания такой торпедой повысилась в разы. Несовершенство фотоэлементов, невозможность применения днем, невозможность применения при волнении, необходимость демаскировки цели. TARLE пишет: Интересно как измениться флот - и корабли, и тактика. Днем торпеда не применяется. При волнении не применяется. Да еще и требует демаскировать корабль!

Граф Цеппелин: Вот аналог - торпеда Симса-Эдисона, управляемая по проводам! http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mor_col/mc_bo/mc_bo_61.htm Управляемая торпеда Симса — Эдисона: 1,3 — сигнальные мачты, 2 — поплавок, 4 — заряд ВВ, 5 — барабан, 6 — рукав для провода, 7 — электродвигатель, 8 — провод.

falanger: Вы удивитесь, но сейчас есть торпеды управляемые по проводам. Которые состоят на вооружении по крайней мере флота РФ. Гугль вам поможет.


Граф Цеппелин: falanger , вы балбес? Похоже на то. falanger пишет: Вы удивитесь, но сейчас есть торпеды управляемые по проводам. Ну ясное дело - балбес. Сейчас - состоят. А вот на 1914 год единственными образцами таких торпед были торпеды Симмса-Эдисона. В общемЮ, falanger , кончайте писать глупости, и начинайте думать головой!

А.Шнайдер: Все проблемы этих торпед - от проводов управления. К парогазовой торпеде их прикрутить было можно, но а)они плохо разматывались/рвались из-за скорости б)управлять парогазовым механизмом - в то время сюр в) ну приплывет такая торпеда на скорости 40 км/ч (1886-1900) в чуть заглубленный пояс - и что? Вообще причина появления управляемых торпед - крайне ненадежная работа гироскопов того времени. Управлять пытались только электрическими торпедами, но соотношение скорость/надежность/стоимость у них так и осталось удручающим. Когда изобрели прибор Обри (а потом и постоянный поддув гироскопа) на проводные торпеды забили. Граф Цеппелин пишет: А вот на 1914 год единственными образцами таких торпед были торпеды Симмса-Эдисона. Перед ней была торпеда Лэя (Лея) 1872 г. На проводе и с электромотором, но не управляемая. А после Симса-Эдисона были торпеды Патрика и Норденфельда - управляемые и побыстрее, но точные ТТХ навскидку к сожалению не помню.

Слава Макаров: TARLE пишет: предупреждаю сразу - неважно как Вот за такое "неважно как" - тема будет улетать в Персик сразу.

TARLE: Слава Макаров пишет: TARLE пишет: цитата: предупреждаю сразу - неважно как Вот за такое "неважно как" - тема будет улетать в Персик сразу. Это как раз для того чтобы тема не была забита рассуждениями типа:Граф Цеппелин пишет: Несовершенство фотоэлементов, невозможность применения днем, невозможность применения при волнении, необходимость демаскировки цели. Впрочем, кидайте в Персик. Может там ктото догадается представить Гангуты с торпедными аппаратами вместо башен главного калибра, или разгром английского флота немецкими эсминцами.

Граф Цеппелин:

dragon.nur: TARLE пишет: Гангуты с торпедными аппаратами вместо башен главного калибра Всё украдено до нас. Проект большого броненосного минного крейсера 1912 кажется года.

АНТ: А работы Пильчикова по радиоуправлению?



полная версия страницы