Форум » АИ-военная и иная техника » Транспортный экраноплан - Италия 1938 » Ответить

Транспортный экраноплан - Италия 1938

KasparsB: Транспортный экраноплан - возможен ли в Италии 1938 ? Корабли итальянцы строили неплохие , авиация тоже вполне на уровне ( правда реальное использование хромает ) . По экспериментальным моделям на море ПМСМ вообще всех обгоняли , те же сверхмалые подлодки хотя бы посмотреть ... Развилка - в 1935 додумались в теории , к 1938 действующая модель ( корабль / самолёт ? Экраноплан ! Или как ЭТО обозвать по итальянски ? Знатоков данного языка не наидётся ? ) . На уровне 1/10 Орлёнка - масса 15 т , груз 2 т ( для 1938 - огого ! ) . Для итальянцев для средиземноморя - самое то !

Ответов - 9

sanitareugen: А зачем так напрягаться? http://airwar.ru/enc/other1/dox.html Экранный эффект вполне себе использует. 52 тонны взлётный вес. Или нужны исключительно итальянцы? Ну вот, сумрачный авзонский гений... http://airwar.ru/enc/cw1/ca60.html

Ingvar: KasparsB пишет: Транспортный экраноплан - возможен ли в Италии 1938 ? А зачем? Скорее уж боевой, типа "летающий торпедный катер". В принципе - возможен.

cobra: торпедоносец рулез.......... днем... А ночью скорость и нахрен не нужна, шоб подкрадываться, теже Итальянские МАС имели электродвижки для бесшумного подкрадывания


sanitareugen: KasparsB Ну и глиссер "Экспресс" http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/glissera.htm У него часть поддерживающей силы создавалась крылом.

KasparsB: Ingvar пишет: А зачем? Скорее уж боевой, типа "летающий торпедный катер". В принципе - возможен. Зачем транспортный ? Муссолини ведь строил новую Римскую империю , в т.ч. основываясь на Средиземное море . В перспективе Средиземное море - внутреннее озеро Великой Италии . Траспортный экраноплан - быстрее корабля в разы ( даже на подводных крылях или возд.подушке ) , возит больше самолёта тоже в разы ( сравнивая мощность двигателей ) . Для Средиземного моря - самое то Боевой - пока ракеты не придумали - вряд ли . Большую пушку не поставишь - не корабль всё таки . Хотя ... десяток торпедных аппаратов зяпросто ! Малый калибр корабельных пушек тянет на 2 - 3 км , можно не сильно боятся , а из крупного - не сильно прицелишся по мишени на 250 км/ч ...

Ingvar: KasparsB пишет: Муссолини ведь строил новую Римскую империю , в т.ч. основываясь на Средиземное море . В перспективе Средиземное море - внутреннее озеро Великой Италии Совершенно верно! Только вот всякие англичане и французы этого не понимают и пытаются мешать. До светлой перспективы дожить надо, а то нехорошие иностранцы устроят Таранто, или Тобрук.

KasparsB: Ingvar пишет: Только вот всякие англичане и французы этого не понимают и пытаются мешать. Экраноплан на 250 км/ч труднее достать чем корабль - только с самолёта . 12,7 мм пробоины для 15 т транспорта не сильно вредят , а пушка на самолёте до 1943 не всегда имеется . Да и для обороны двух возможных зон атаки ( спереди сверху и сзади сверх ) можно поставить пушки . Для англичан не сильно приятный вариант . Да и просто скорость перевозки грузов - 10 часов плыть или 1 лететь . И возможность нарватся на кого нибудь меньше ...

Вольга С.лавич: KasparsB пишет: Малый калибр корабельных пушек тянет на 2 - 3 км , можно не сильно боятся , а из крупного - не сильно прицелишся по мишени на 250 км/ч ... А как у него с манёвренностью? У англичан универсалок калибров 102, 114 и 133 много, они проектировались для сбивания горизонтальных бомбардировщиков.

Ingvar: KasparsB пишет: Боевой - пока ракеты не придумали - вряд ли . Большую пушку не поставишь - не корабль всё таки . Хотя ... десяток торпедных аппаратов зяпросто ! Вот именно! 4-6 т.а. + 2-4 - 20мм автомата и главное скорость > 100 узлов! При этом сам "экраноплано" получается сравнительно небольшим (малая площадь мишени) и довольно дешёвым. MASы становятся вспомогательным видом катеров. Насчёт транспортного - слишком мало груза, дешевле самолёта, но гораздо дороже корабля, да и особой потребности до 1942 в них нет. Вольга С.лавич пишет: А как у него с манёвренностью? Примерно как у самолёта, вполне приемлемо. У англичан универсалок калибров 102, 114 и 133 много, они проектировались для сбивания горизонтальных бомбардировщиков. Так это не вундерваффе, просто более скоростной и эффективный торпедный катер.



полная версия страницы